Tdi двигатель какой бензин
Что такое TDI двигатель?
Моторы семейства TDI являются линейкой дизельных силовых агрегатов, которые производит немецкий автогигант Volkswagen. Дизельные двигатели, обозначенные аббревиатурой TDI (от англ. Turbocharged Direct Injection) представляют собой установки с турбокомпрессором и оборудованы системой непосредственного впрыска топлива. Указанные ДВС можно встретить на различных дизельных моделях автомобилей, производители которых входят в состав концерна WAG (Audi, Volkswagen, Skoda и т.д.)
Дизельный или бензиновый автомобиль выбрать?
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Audi A7 Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 504
Audi A7 sportback Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 382
В стретились бензиновый и дизельный «Ауди А7 Спортбек», заряженные одинаковыми по объему 3-литровыми моторами, одинаковыми коробками передач Stronic, и крепко поспорили, какой из них лучше.
Базовая цена не стала решающим аргументом в споре – «Ауди А7» с мотором 3.0 TDI Stronic quattro (245 л.с.) на 105 тыс. рублей дешевле «Ауди А7» с мотором 3.0 TFSI Stronic quattro (299 л.с.) – цена скорее работала на дизель.
Аudi А7 motop 3.0 TDI Stronic quattro (245 л.с.) Аudi А7 motop 3.0 TFSI Stronic quattro (299 л.с.)
Бензиновый «А7», имея на 54 лошади больше и российскую привычку ругать дизтопливо, все время называл «3.0 TDI» источником проблем. При этом он пользовался расхожими штампами, типа, дизель не выдержит заправок в глубинке России, зимняя эксплуатация у нас для него катастрофа, дорог при покупке и обслуживании, не слишком шустрый на старте.
«Ауди А7 Спортбек» 3.0 TFSI Stronic quattro (299 л.с.)
От такой несправедливости у дизельного «А7» перехватывало выхлоп, и он бросил бензиновому «А7» вызов посоревноваться в шустрости, не обременяя кошелек хозяина. Перед стартом они еще раз схлестнулись в словесной дуэли. Если перевести с языка двух машин, вот их диалог:
«3.0 TDI» – Дизель – это современно, экономично и, в конечном итоге, выгодно.
«3.0 TFSI» – Ну, будем считать, что это выгодно всем, кроме моего хозяина. Его коллега ездит на дизельном «Форде», так он перед каждой заправкой обзванивает АЗС и спрашивает, мол, у вас сегодня хорошее топливо или нет? И это – в Москве! Журналисты «ЗР» недавно проверяли областные АЗС: на всех вместо зимней солярки им подсунули нечто переходное. Ну, ладно, в столице сейчас не очень холодно – но что, если заправить «3.0 TDI» и поехать с ним в Котлас?
«Ауди А7», мотор 3.0 TDI Stronic quattro (245 л.с.)
«3.0 TDI» – Мой хозяин выбирает фирменные АЗС… и не поедет в Карелию по Ярославскому шоссе, там подальше от столицы действительно дизель может начать тупить и поддымливать. А вот в Санкт-Петербург и Волгоград, в Сочи можно отлично на дизеле проехать.
«3.0 TFSI» – Знаем, а толку что? Заправка соляркой это русская рулетка, если машина государева, то ее, наверное, не жалко.
«3.0 TDI» – Служу без поломок уже 10 тыс. км в частной компании, экономил ей деньги при покупке, потом на каждых 100 км пробега был на четверть бака экономичней бензинового конкурента. Да и цена дизельного топлива все это время держалась на 1,5– 2 рубля дешевле 95-бензина. Бензиновый мотор при обслуживании требует замены дорогих свечей, в чем дизель не нуждается. При 120 тыс. км пробега «3.0 TFSI» попросит много чего, а в «3.0 TDI» только надо будет заменить масло и фильтры.
Да, разница в ресурсе в российских условиях пока не определена, но можно предположить, что у дизеля он минимум в полтора раза больше. Это важно для цены на вторичном рынке.
«Ауди А7»,мотор 3.0 TDI Stronic quattro (245 л.с.)
«3.0 TFSI» – Да ни черта вы не сэкономите! Стоимость бензинов и ДТ примерно подравнялась. Насколько дизель экономичнее? Да, это его единственный и главный плюс. Только не будем забывать, что к качеству топлива (как зимнего, так и летнего) современный Common Rail очень чувствителен – особенно к сере, воде в топливе и цетановому числу ЦЧ. А вот, если чего с дизелем случится, то помните, что стоимость и трудозатраты на ремонт тут намного выше, чем у бензинового мотора. И спецов реальных у нас мало, а цены у официалов по этим позициям ну очень кусачие. Дизель себя оправдывает в режиме западного таксиста – пробеги огромные, топливо нормальное, погода ласковая.
«Ауди А7», мотор 3.0 TDI Stronic quattro (245 л.с.) «Ауди А7», мотор 3.0 TFSI Stronic quattro (299 л.с.)
«3.0 TDI» – Думаю, и в России дизель надежнее бензинового мотора. Здесь я был первым «Ауди А7 Sportback» с дизельным мотором, с мая 2011-го прошел почти 10 тыс. км, долить масла не требовал. За это время наслышан, как жрут масло бензиновые «2.0 TFSI», «2,8 FSI» – до литра на 1000 км им даже инструкция позволяет. О вас, уважаемый «3.0 TFSI», лучше промолчу.
«Ауди А7», мотор 3.0 TFSI Stronic quattro (299 л.с.)
«3.0 TFSI» – На мой взгляд эпоха «миллионников» ушла, борьба за Евронормы и прочие выбросы – все это за счет нашей надежности. Слышал в автоцентре сплетню касательно секретной директивы ЕС о максимальном сроке службы европейской машины в 6 лет – похоже на правду.
Дизельное топливо теперь только на 10 копеек дешевле 95-го бензина у «Лукойла» и на 60 копеек у ТНК.
«3.0 TDI» – У дизеля подшипники коленвала нагружены меньше, чем у бензинового коллеги. Подшипники нагружаются силами инерции и давлением газов, которые частично компенсируются. У дизелей эта компенсация больше – по крайней мере, для тех форсировок, которые идут для автомобильных высокооборотных дизелей. В то же время, когда сила давления газов начнет «передавливать» силу инерции, то форсирование потянет ускорение износа. И еще от режимов эксплуатации зависит, естественно. Кроме того, при больших давлениях начнут интенсивно изнашиваться кольца и гильзы. Тьфу, тьфу, тьфу…
В этом месте диалог двух сестер «Ауди А7» пришлось прервать, дни сейчас короткие, жалко тратить время на разговоры. Проверим их в деле, итак, какой «Спортбек» на старте резвее: бензиновый или дизельный?
Надо сказать, у бензиновой сестры кроме запаса мощности, чуть больше колеса – 18 дюймов и нешипованные зимние покрышки. 17 дюймов колеса с шипами, адаптивная пневмоподвеска у дизельного А7 могли чуть снизить и без того малые шансы на стартовый успех.
Интересно было заглянуть в компьютер обеих машин на старте. Почти новенькая бензиновая «Ауди А7» служила для тестов у дилера – за 26 часов прошла 415 км со средним расходом 23,4 л/100 км. Дизельная «Ауди А7» жила в частных руках – за 360 часов прошла 9680 км со средним расходом 10,3 л/100 км.
Итак, рычаг коробки передач Stronic в обеих машинах установлен в положение «S», взмах зеленого флага, поехали. Из-за шипов дизельный А7 чуть проскальзывает на старте, но до 100 км/ч проигрывает всего один корпус, до 140 км/ч проигрывает 2-3 корпуса, после 140 км/ч отрыв увеличивается до 3-4 корпусов. При старте с 80 км/ч отставания нет, дизель ровно тянет до 4,5 тыс. оборотов и коробка переключается на следующую ступень, бензиновый мотор раскручивается до 6,5 оборотов и к 140 км/ч опережает дизель на полкорпуса. В городских светофорных пробежках дизельный А7 радует стабильной тягой и упругой педалью газа. У бензинового А7 педаль газа помягче и реакции острее, но выигрыш в один корпус до разрешенной городской скорости можно считать несущественным.
А теперь, внимание! За час таких экспериментов дизельный мотор съел 14,6 л/100 км, бензиновый – 23,4 л/100 км. На этом вопрос, поставленный в заголовке, можно было считать закрытым, если бы не зима, которую первый в России дизельный «Ауди А7 Спортбек» еще не пережил.
Тигуан дизель или бензин, какой двигатель лучше выбрать
В начале 2017 года на российский авторынок ворвался VW Tiguan. Модель не новая. Она уже исследует спрос отечественных потребителей с 2010 года. Что ж, автолюбителям нравится немецкий среднеразмерный кроссовер, а уж тем более в новом втором исполнении – продажи стабильно растут. Свежая генерация вновь продвигает фирменные коробки DSG. Роботы по-прежнему «мокрые», но теперь более надежные. Линейка двигателей пополнилась новым бензиновым агрегатом на 180 «лошадей».
А МОЖЕТ ЛУЧШЕ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН ДИЗЕЛЬ ВМЕСТО БЕНЗИНА: ДИЛЕРСКИЕ ТОНКОСТИ
Что предлагает производитель? В линейке только лишь один дизельный агрегат – двухлитровый, на 150 «лошадок». Противостоят ему 4 бензиновые силовые установки TSI:
- 2 – объемом 1,4 литра по 125 и 150 лошадиных сил.
- 2 – суммарным объемом 2,0 литра по 180 и 220 «лошадей».
В первом приближении становится понятным, что в вопросе, Тигуан дизель или бензин и что выбрать для городских и междугородних перемещений, момент мощностного превосходства тяжелотопливника нивелирован. Посему в этом сражении на стороне дизель-версии остается одно явное преимущество: экономичность. Эта модификация потребляет до 7 литров на одну «сотню» в режиме передвижения как по городу, так и по трассе.
Преобладание в экономии на топливе – не единственно. Обзор дилерских предложений говорит о том, что дизель-модификация дешевле топовых высокооктановых «зажигалок»:
- 2,0 ТДИ – 1 899 000 рублей.
- 2,0 ТСИ (180 hp) – 1 989 000 рублей.
- 2,0 ТСИ (220 hp) – 2 259 000 рублей.
Производитель делает акцент на дизель-версию. Потому как в денежном отношении ее единственным полноприводным конкурентом является 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с. При равном мощностном потенциале это исполнение не может соперничать в тяговом эксперименте. «Паровоз» 2,0 TDI способен вырабатывать 340 Нм момента. Бензин-модификация в состоянии противопоставить только 250 Нм, а это означает лишь одно – она определенно проигрывает автодизелю в следующем:
- Эластичности.
- Передвижении по бездорожью.
- Запасе тяги при обгонах по трассе.
Чтобы достичь дизельной динамики этот бензиновый мотор необходимо «крутить». Это несмотря на то, что стоит турбина и вся тяга доступна уже с 1 500 об/мин. Между тем, мощностной напор бензомотора не стихает после 3 500 об/мин. А вот оппонент на солярке по достижении этих оборотов уже «скисает». Его прерогатива – спокойные перемещения по шоссе и динамичная езда в городской черте.
МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ТИГУАН НА БЕНЗИНЕ ВМЕСТО ДИЗЕЛЯ: АНАЛИЗ ВЕРСИЙ
Тяжелотопливные исполнения несомненно ликвидны на «вторичке» ввиду высокого ресурса. По отзывам владельцев первого поколения VW Tiguan он откатывает до 400 000 км. Турбобензиновый мотор с трудом доживает до 200 000 км. Отсутствие проблем с дизельными модификациями при правильной эксплуатации – еще один аргумент «за».
Разрываясь между бензином и дизелем для кроссовера, не следует забывать недостатки дизельных исполнений, с которыми приходится мириться:
- Солярка на морозе может перейти в гелевое состояние. За этим необходимо следить и лить соответствующие присадки.
- При заливке низкокачественного топлива насос и вся сопутствующая аппаратура вмиг выходят из строя.
- Большинство запчастей имеют оригинальную конструкцию. Аналогов не сыскать, а оригинал едет до места назначения долго.
- Заметно более дорогой ремонт и недостаток квалифицированных исполнителей. Особенно критична ситуация в маленьких городах.
При рассмотрении Фольксваген Тигуан бензин или дизель и что лучше выбрать для себя в качестве единственно верной комфортной комплектации, не следует ориентироваться на неквалифицированные отзывы. То, что подвеска дизельного Tiguan мягче бензинового, не более чем миф. Все связано с размерностью колес. Быстрая расшифровка боковины шин раскрывает более мягкое поведение тяжелотопливной версии – 17-дюймовые шины. У оппонента более спортивный профиль – 18-дюймовые диски. Отсюда и жесткость.
На желание «позажигать» TDI откликается туговато. Здесь к месту двухлитровые бензиновики. Сравним паспортную динамику:
- 2,0 TDI разменивает первую «сотку» через 9,3 секунды.
- 2,0 TSI с потенциалом в 180 л.с. достигает «сотни» за 7,7 секунд.
- 2,0 ТСИ мощностью 220 «лошадок» выстреливает 100 км/ч через 6,5 секунд непрерывного режима оперирования педалью газа.
Как и утверждалось, дизельный мотор не способен противостоять в динамическом аспекте бензиновым «двушкам». А вот по тяговым характеристикам может потягаться. Все элементарно – 220-сильный агрегат превышает всего лишь на 10 Нм установку на солярке. 180-сильный аппарат реализует на 30 Нм меньше тяги топового бензинмотора.
Что это все значит? Агрегат на ДТ едет, и делает это хорошо и, что немаловажно, экономично. Его с лихвой хватает для езды по дорогам мегаполиса. Эластичность и динамичность на низких оборотах не гарантирует ни один бензиновый аппарат. Но, в это же время дизель-версия не поедет в активном режиме, она не эффективна в раскрутке. А вот бензо-установки выдают мощность в прямолинейной зависимости от оборотов, что требуется в резких обгонных маневрах. Однако расход горючего оставляет желать лучшего: 9 л/100 км (180 hp) и 10,5 л/100 км (220 hp).
НАРОДНЫЙ ВЕРДИКТ
Паспортные характеристики конечно же хороши. Но стоит понимать, что выбрать дизель или бензин для кроссовера Фольксваген Тигуан нелегко. Отзывы поклонников семейства облегчают вопрос выбора. Собрав информацию воедино, разложим все по полочкам:
- 180-сильный бензоагрегат лучше не рассматривать. После 100 км/ч разгонная динамика вялая да и мотор новый – возможны «сюрпризы» в техническом отношении.
- 220- сильная версия на высокооктановом топливе проверена и надежна. Резвее, скоростнее, по тяге не проигрывает даже тяжелотопливнику с чип-тюнингом. Если этот мотор «чипануть», то паркетник превращается в спорт-кар с набором «сотни» за 5,5 секунд.
- Дизель-версия – для любителей спокойной езды. Двигатель проверен временем. Подвергается чип-тюнингу, после которого раскрывает потенциал в 190-200 л.с. и «оживает». Дешевле налоговая ставка и меньше расходы на топливо.
- 1,4-литровые версии рекомендуют редко ввиду вялых динамических качеств. Проблем с этими моторами тоже немало.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Дизель
Дизель остается ключевой технологией в линейке силовых агрегатов Ateca. С появлением новой версии Ateca 2020 линейка этих двигателей была скорректирована, чтобы обеспечить больший баланс между динамичностью и эффективностью.
Моторы TDI 1,6 л, которые ранее были доступны с более низкой мощностью (85 кВт / 115 л.с.), были заменены двигателями TDI 2,0 л. В дополнение к более высокой производительности (больший крутящий момент и максимальная мощность доступны в более широком диапазоне оборотов), 2.0 TDI позволяет значительно снизить вредные выбросы в атмосферу.
Модельный ряд включает двигатель 2.0 л, связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач с выходной мощностью 85 кВт / 115 л.с.
Также предлагается более мощный агрегат 110 кВт / 150 л.с., связанный либо с механической коробкой передач, либо с DSG с двойным сцеплением. Мотор 110 кВт / 150 л.с. также доступен с полным приводом 4Drive (исключительно с трансмиссией DSG).
Все двигатели TDI представляют новую систему SCR с двойным дозированием, которая включает двойной впрыск AdBlue. Это позволяет значительно снизить выбросы NOx по сравнению с дизельными двигателями предыдущего поколения. В результате появился ряд дизельных двигателей, которые соответствуют строгим требованиям стандартов по выбросам Euro 6AP.
Электрика
Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen. Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение.
Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части.
Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Разработанное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 рекомендуется TotalEnergies в качестве масла для Volkswagen Tiguan с бензиновыми двигателями. Оно обладает высоким уровнем эксплуатационных свойств и обеспечивает надежную защиту мотора от износа и вредных отложений в любых режимах движения. Кроме того, это масло снижает потери на трение, а, следовательно, и расход топлива. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет отличную стойкость к окислению, что позволяет использовать это моторное масло для Tiguan 1.4 и 2.0 TSI с максимальными допустимыми интервалами замены. Температура застывания -45 ̊С гарантирует уверенный запуск двигателя даже в сильный мороз. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует международному стандарту ACEA A3/B4 и требованиям VW 502.00, поэтому подходит для автомобилей модели, которым необходим этот допуск.
92 бензин в двигатель АХА 116 лс
92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#1 Сообщение vik20 » 25 июл 2015, 12:44
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#2 Сообщение SVS » 25 июл 2015, 13:32
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#3 Сообщение vik20 » 25 июл 2015, 13:57
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#4 Сообщение zbyshek » 25 июл 2015, 17:00
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#5 Сообщение vik20 » 25 июл 2015, 20:36
Был во временном пользовании Volkswagen Multivan T5 2.5d MT (131 л.с.) 4WD проехал несколько тыс. км проблем с динамикой не наблюдал с поправкой на большое авто, сейчас продав мазду 5 150 лс бензин, ищу т5. Сегдня смотрел такую, бита в зад, бок вся крашена перекрашена с шагренью, пробег похоже тоже скоректирван, педали потерты сильно. http://auto.ru/cars/used/sale/1018259715-92ec/
Немного отклонился от темы:
Вопрос динамики каравеллы с двигателем axa 116лс и ресурса остается открытым. Посмотрел рекомендуемые таблицы ничего не понял. Похоже что бензиновый тянуть груженный(под нагрузкой типа в гору тоже) т5 будет хуже чем дизель 102 лс, а пустой т5 лучше.
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#6 Сообщение zbyshek » 25 июл 2015, 21:14
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#7 Сообщение vik20 » 26 июл 2015, 00:16
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#8 Сообщение Nikolaevich » 26 июл 2015, 08:51
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#9 Сообщение vik20 » 26 июл 2015, 10:30
Еслиб знал что как работает, выбрал бы уже)
Обобщая с бензином меньше мороки по топливу в зимний период, не надо вебасты, нет турбины с точки зрения надежности это лучше,
но бензин тянет слабее, даже при учете что 116 лс
Получается что все решит тест драйв, попробую договориться.
По поводу вообще бензиновых двигателей их ставят и на 4х4 т5 просто расход там в бензине большой по сравнению с дизелем.
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#10 Сообщение Nikolaevich » 26 июл 2015, 11:10
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#11 Сообщение zbyshek » 26 июл 2015, 15:56
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#12 Сообщение SVS » 27 июл 2015, 10:02
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#13 Сообщение vik20 » 27 июл 2015, 12:16
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#14 Сообщение Nikolaevich » 27 июл 2015, 14:06
Хотел пару дней отдохнуть от форума, да не получается, ибо крайне удивлён и думаю, не я один.
Это же какие должны быть условия и насколько говёный двигатель в смысле технического состояния, чтобы испытывать проблемы с обгоном? Я на дизеле CAAB 102 л.с. с грузом в 600-800 кг не испытываю никаких проблем с обгоном или в принципе с приёмистостью машины. Владельцы дизеля СААС 140 л.с. так вообще сильно удивятся, если вдруг зайдут в эту тему, ну а владельцы тех же дизелей 2,5 л дорестайл так вообще офигеют от таких описаний, как мне кажется. Подождём — увидим.
P.S. Без обид, тут чисто технические вопросы. Всё, надеюсь пару дней удержусь от комментариев, отдохну.
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#15 Сообщение SVS » 27 июл 2015, 14:27
Хотел пару дней отдохнуть от форума, да не получается, ибо крайне удивлён и думаю, не я один.
Это же какие должны быть условия и насколько говёный двигатель в смысле технического состояния, чтобы испытывать проблемы с обгоном? Я на дизеле CAAB 102 л.с. с грузом в 600-800 кг не испытываю никаких проблем с обгоном или в принципе с приёмистостью машины. Владельцы дизеля СААС 140 л.с. так вообще сильно удивятся, если вдруг зайдут в эту тему, ну а владельцы тех же дизелей 2,5 л дорестайл так вообще офигеют от таких описаний, как мне кажется. Подождём — увидим.
P.S. Без обид, тут чисто технические вопросы. Всё, надеюсь пару дней удержусь от комментариев, отдохну.
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
#16 Сообщение Nikolaevich » 27 июл 2015, 17:23
Так вот теперь представьте — у двигателя моей машины крутящий момент в 1,5 раза больше, чем у AXA, а у 140 л.с в 2 раза больше, чем у АХА, и дизели эти — турбированные. Я часто езжу с внуком — тоже люблю его без меры безо всякой — но иногда приходится делать такие виражи при обгонах и пр., что мама, не горюй ! (правда, внук доволен, хотя и летает по всей машине).
Автору темы просто нужно поехать в приличную контору (скорее всего, это из перечня ОД), где предлагают тест-драйв (я, например, так сделал при покупке T5 GP и офигел от этого рестайлинга). Так вот я делал тест-драйв и на СААВ 102 л.с., и на СААС 140 л.с., но выбрал СААВ по нескольким причинам, в том числе и по той, что мне «за гланды» хватило этих 102 л.с. при всём том, что тест-драйв проходил на Киевском шоссе в Москве-Подмосковье.
А дальше — хозяин-барин. Кому блондинки, кому брюнетки, а у меня жена — рыжая.