10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tdci неисправность системы двигателя

Горит Check Engine на дизеле: в чем причина (и что делать)

02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Значок «Check Engine» на приборной панели сигнализирует владельцу о том, что в работе дизельного двигателя произошел сбой. Собственно, поэтому и необходимо «проверить двигатель».

Причин, по которым загорается предупреждение «Check Engine», очень много. И разобраться в них непросто, особенно не специалисту.

Так, «чек» может загораться при любых неисправностях в системе зажигания и системе подачи топлива, в случае сбоев в работе фаз ГРМ, при детонации двигателя, в случае выхода из строя разных датчиков, при нехватке масла в двигателе или коробке передач и даже при заправке некачественным топливом.

Соответственно и решение проблемы будет разным — от замены недорогих элементов до серьезного ремонта.

Индикация о неисправности двигателя 2,0TDI

  • Тема закрыта

#1 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #2 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Прошел первое ТО.
    Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
    Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
    Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
    На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
    И всё.
    Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
    Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
    На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

    • Наверх

    #3 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #4 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #5 Guest_Райд_*

    • Наверх

    #6 serg197474

  • Местные жители
  • 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.

    • Наверх

    #7 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #8 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #9 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #10 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #11 Andero

  • Местные жители
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Великие Луки, Псковская обл.
    • Наверх

    #12 andgrey

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 28-05-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!

    • Наверх

    #13 andgrey

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 28-05-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    Прошел первое ТО.
    Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
    Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
    Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
    На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
    И всё.
    Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
    Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
    На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

    Такая же ошибка выскакивает и у меня(( Может кто нашел решение проблемы

    • Наверх

    #14 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!

    • 1
    • Наверх

    #15 Nikita

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 21-01-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МОГИЛЕВ
    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2112 ремонт причина когда не заводится двигатель

    #16 Nikita

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 21-01-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МОГИЛЕВ
    • Наверх

    #17 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Не пугайси. Поищи тему «Сажевый фильтр» и решение «срочно заменить масло»

    Только вот на счёт АКПП непонятно с чего вдруг.

    • Наверх

    #18 ygor

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 29-08-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Курск

    Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.

    • Наверх

    #19 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.

    Это выскакивает ошибка по двигателю.

    Что бы её прочитать нужно:

    -не глушить двигатель;

    -доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

    -прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);

    -расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

    Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.

    • Наверх

    #20 ygor

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 29-08-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Курск

    Это выскакивает ошибка по двигателю.

    Что бы её прочитать нужно:

    -не глушить двигатель;

    -доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

    -прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);

    -расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

    Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.

    Спасибо за участие! По делу:ездили со сканером,на подъеме ловили описанную выше ситуацию,сканер выдавал ошибки о несоответствии (или несогласованности) сигналов датчиков массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления. Что это -никто не знает.Далее, сегодня заметил,что перед тем как двигателю войти в аварийный режим,из под капота раздаются звуки от перемещения каких то непонятных заслонок или тяг!

    Заслонка коллектора на впуске

    Впускная система двигателя предусматривает наличие пары воздуховодов, один из которых проходит через интеркулер, а второй минует его, обеспечивая подачу горячего воздуха для обогрева двигателя в условиях низких уличных температур. Для трубопровода, идущего мимо интеркулера, используется собственная заслонка. Наличие пластикового привода не способствует долговечности работы элемента, поэтому во многих случаях заслонка работает «самопроизвольно».

    Приобрести заслонку впускного коллектора предлагает магазин «АвтроСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей представлены детали на Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.

    Двигатель DW10BTED4 использует турбину компании Garrett GT1749V – весьма распространенная модель, используемая на многих силовых агрегатах. Необходимо отметить, что взаимозаменяемость для 2.0 HDi и 2.0 TDCi не предусматривается. Идентичные между собой турбины устанавливаются на модели компании Volvo и автомобили Ford (Focus, Kuga, C-Max).

    Качество изготовления турбины очень высокое, сама по себе она демонстрирует высочайший уровень надежности, а возникающие проблемы в первую очередь связаны с неисправностями двигателя, передаваемыми на агрегат. Наибольшее распространение имеет проблема с недостаточной или избыточной тягой турбины, вызванной потерями герметичности вакуумной системы.

    О проблемах с работоспособностью электровакуумного клапана свидетельствует перевод мотора в аварийный режим с искусственным ограничением максимальной тяги. При повторном пуске двигателя данное ограничение «слетает».

    Крыльчатка компрессора может покрыться маслом в случаях, когда есть проблемы с работоспособностью клапана вентиляции картера.

    Распространенные признаки неисправности топливной системы дизеля

    Характер работы дизельного двигателя непосредственно перед возникновением поломки указывает, насколько качественно происходило поступление и сгорание топлива в цилиндрах. Эти показания используются в предварительной диагностике причин снижения работоспособности автомобиля.

    Дизельный двигатель плохо запускается

    Для запуска агрегата требуется длительное вращение стартера, пуск происходит не сразу и первое время он работает с перебоями либо двигатель не заводится.

    • недостаток «дизеля» при пуске – неисправен регулятор, или подкачивающий насос;
    • недостаток горючего перед ТНВД – в систему поступает воздух;
    • недостаток давления впрыска из-за износа деталей ТНВД;
    • сбой угла опережения;
    • слабая дисперсность топлива – форсунка не обеспечивает достаточно широкий «факел».
    Читать еще:  Будет ли работать двигатель на одном генераторе

    В зимний период затрудненный пуск могут спровоцировать: выход из строя одной или нескольких свечей накала; образование «парафиновой пробки» на форсунках при использовании несоответствующего (летнего) типа горючего, образование «хлопьев» в топливопроводе из-за попадания в бак воды (конденсата).

    Дизельный двигатель не развивает положенную мощность

    При наборе скорости, мощность мотора в определенный момент ограничивается, автомобиль не развивает максимальную скорость.

    • попадание воздуха при повреждении топливопровода;
    • засорение магистрали;
    • неисправность форсунок, износ их крепления;
    • поломка ТНВД, или неверная его регулировка;
    • неправильная установка угла опережения впрыска.

    Причиной недостатка горючего, могут также стать сильное засорение воздушного фильтра и неверное положение педали акселератора из-за неправильной регулировки.

    Мотор перегревается

    Показатели температуры постоянно находятся выше нормы, при этом система охлаждения автомобиля исправна.

    • сбилась регулировка угла опережения впрыска;
    • низкая дисперсность горючего из-за износа форсунки;
    • детонация из-за некачественного топлива.

    Явление иногда возникает при недостаточном уровне масла в картере двигателя, или потере им свойств от длительной эксплуатации.

    Мощность мотора заметно снизилась

    Тяга пропадает при резком ускорении, увеличивается время разгона авто. Эффект наблюдается независимо от погодных условий и перепада высот.

    • недостаточный объем топлива в системе из-за поломки насоса подкачки;
    • «бедная» смесь – засорился фильтр тонкой очистки;
    • Значительное ослабление мощности впрыска – износ плунжерной пары, или неверная регулировка ТНВД;
    • сбой в настройках регулятора управления впрыском;
    • несколько форсунок или их креплений изношены, или повреждены.

    Если неполадки проявляются в дождливую погоду или при движении в горах – их источником становится недостаток кислорода или короткое замыкание.

    Двигатель жестко работает или шумит

    Силовой агрегат резко реагирует на акселератор, отсутствует плавность разгона, при повышении нагрузки слышен характерный дробный стук в районе цилиндров.

    • смещение фазы впрыска в сторону раннего опережения;
    • расхождение в количестве дизеля, поступающего в разные цилиндры из-за нарушения регулировки форсунок;
    • поломка или засорение одного из распылителей;
    • отсутствие надлежащего уплотнения в месте установки распылителя (отсутствует шайба, чересчур затянулось или ослабло крепление);
    • воздух поступает в топливопровод;

    В отдельных случаях причина в недостатке компрессии ЦПГ.

    Двигатель неравномерно работает на холостых оборотах

    Отмечается преимущественно после проведения обслуживания (ремонта), или длительной эксплуатации без надлежащего обслуживания.

    • неверная регулировка числа оборотов холостого хода;
    • завоздушивание на отрезке между фильтром и насосом высокого давления;
    • повреждение опорной пластины, подсос воздуха в уплотнении ТНВД;
    • поломка одного или нескольких распылителей, или отказ форсунки или насос-форсунки.

    Отдельной причиной неполадки является ограничение хода педали акселератора (загрязнение, поломка тяги и пр.).

    Значительно возрос расход топлива

    Отмечается независимо от загрузки ТС.

    • засорение (потеря герметичности) обратного канала топливопровода (на пути слива излишков в бак);
    • завышены обороты холостого хода;
    • сбой регулировки опережения впрыска;
    • завоздушивание основной магистрали.

    Другие причины – забит воздушный фильтр; низкая компрессия в цилиндрах; требуется ремонт ГРМ.

    Компьютер выдает ошибку

    Автомобиль, оборудованный бортовым компьютером, выдает сообщение check engine, или «ошибка двигателя», если давление в магистрали низкого давления или топливной рампе (common rail) не соответствует рабочему показателю. В зависимости от марки машины, код ошибки будет различным.

    • вышел из строя датчик контроля потока;
    • попадание воздуха в топливопровод;
    • некорректно работает клапан ТНВД.

    Для достоверной диагностики потребуется подключить к бортовому компьютеру авто дилерский сканер.

    Мотор внезапно самопроизвольно останавливается.

    Автомобиль глохнет на ходу или сразу после пуска.

    • поврежден топливопровод (неисправно соединение);
    • сломался подкачивающий насос;
    • поломка привода, поршня-разделителя, поршней или ротора ТНВД вследствие значительного износа;
    • нарушена регулировка опережения впрыска.

    Другие причины: забит воздушный фильтр, нарушена герметичность нагнетателя (турбины).

    Неустойчивая работа двигателя

    Так называемые «плавающие обороты» — самопроизвольное изменение мотором показаний частоты вращения коленчатого вала.

    • выход из строя регулятора оборотов;
    • нарушена герметичность топливной системы;
    • недостаток смазки, либо избыток сопротивления скольжению деталей регулировочной системы.
    • значительная выработка ТНВД, или форсунок;
    • неудовлетворительное качество дизтоплива.

    Явление иногда возникает после поломки клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) и образования их избыточного давления.

    Изменение цвета дыма из выхлопной трубы авто

    Белый или серый дым из выхлопной трубы свидетельствует о переохлаждении мотора, сильном износе ЦПГ, или раньше чем нужно выставленном опережении. Одновременно с повышением уровня моторного масла – может быть признаком пробоя прокладки ГБЦ.

    Темный (черный) дым – признак неправильного смесеобразования (переизбытка топлива и неполного его сгорания). Причины: износ или засорение форсунок, «позднее» опережение впрыска, износ ЦПГ с потерей компрессии, неверная регулировка клапанов.

    Сопутствующие нарушения работы топливной аппаратуры

    Проявляются либо индивидуально, либо параллельно с основными неполадками.

    • На автомобиле приходится часто менять свечу накала – неисправна соответствующая ей форсунка.
    • Уровень моторного масла становится выше – происходит утечка в уплотнении привода ТНВД.
    • После поездки не получается заглушить дизель – неисправен запорный соленоид в топливопроводе.
    • Автомобиль перестал обеспечивать достаточное усилие «торможения двигателем» — не работает обратный канал (сброс), либо некорректно выставлены «холостые» обороты.
    Читать еще:  Двигатели шевроле авео какие бывают

    Последствия нарушения часто бывают общими: расход «дизеля» может вырасти как от износа ТНВД, так и от нехватки воздуха при забитом воздушном фильтре. Достоверно установить, что поломка относится именно к топливной системе, удается лишь путем последовательной дефектовки узлов и агрегатов, на которые указывает неполадка.

    Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

    Для начала не лишним будет уяснить, когда появление «Чека» норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.

    Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.

    Технические характеристики мотора G8DA Ford 1.6 TDCi Duratorq DLD

    Точный объем1560 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс109 л.с.
    Крутящий момент240 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра75 мм
    Ход поршня88.3 мм
    Степень сжатия18.3
    Особенности двсintercooler
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень и цепь
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувVGT
    Какое масло лить3.85 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс225 000 км

    Обширная подборка мануалов для Фокус 2 собрана тут

    Активнее всего такой дизель обсуждается на FF-Club.ru

    ошибка: неисправность системы двигателя

    а я давно бросил спорить. Пару раз ввязался было но быстро понял, что среди оппонентов — все москвичи и им ездить на 92 просто западло :-))

    Мнение своё никому не навязываю но строго для себя езжу попеременно 92-95 и никаких траблов последние 35ткм :-)) Поверь не я один. Все наши молчат в тряпочку.

    Поискал сейчас — тоже найти не могу. Видимо кто-то старательно трёт все противоположные высказывания :-(( найду-сообщу.

    ещё напомню из прежнего спора, что все приведённые случаи ремонта движков (из FFclub в частности) были связаны именно с ездой на 95 бензине.
    Причём даже анализ что это именно 95 ничего не дал. Мнение спецов Форда было такое что хотя он не соответствует нормам. И всё.

    по мнению же тех же сервисменов 92 много чище и добавлять в него присадки просто нерентабельно потому как из 76го 92й всё равно не сделаешь :-))
    а вот испортить его можно, назвав при этом 95м.

    Хочу сказать что это плохая традиция кидать разные ветки в одну.
    Я например не в жизнь не стал бы читать ветку с 20страницами воды
    где большинство спрашивают и интересуются а ответы чисто
    теоретические без реального опыта.
    Типа =в книге же написано=, =сам на 92м не езжу но Думаю нельзя=
    или = один раз заправился 92 и всё стало очень плохо, снова на 95й ушёл=.
    чел не понял что он промыл фактически загаженные форсунки и это была реакция на смыв.

    только один реальный опыт человека из FOCUS (Dialkap!)клуба который описал
    всю суть своего неудачного опыта с 95м.

    =Выяснил у жены, что предпоследняя заправка была осуществлена на АЗС «Альфа-Петрол» на Ясеневой улице было залито 18 литров АИ-95. На этом бензине машина ездила последний день и, видимо, этого хватило для выхода из строя двигателя. Отсутствие смолы на клапанах спецы объяснили тем, что видимо ее успело смыть Татнефтовским бензином, который я заправил перед самой поломкой.=

    и обратите внимание что тройная экспертиза определявшая наличие именно 95го не помогла!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector