9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

T4 aac схема двигателя

Двигатель VW AAB

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AAB

2.4-литровый дизельный двигатель VW AAB или T4 2.4 дизель выпускался с 1990 по 1998 год и ставился на четвертое поколение очень популярного у нас на рынке микроавтобуса Transporter. После обновления под более строгие экологические стандарты этот мотор получил индекс AJA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Vw Transporter T4 бензиновый

Сообщение Tori » 27 дек 2006, 01:19

Кто нибудь сталкивался с подобным VW T4 бензиновый мотор 2л AAC система Digifant. На холостом ходу явно слышны перебои в работе мотора, плохо тянет и глохнет при торможении. Ошибок в памяти блока управления нет. Его перед этим долго диагностировали на диллерской станции БОШ и ничего не нашли. Перебои на холостом ходу и оборотах прослушиваются на всех температурных режимах.
При этом я обратил внимание на две особенности : при прокрутке стартером осциллограммы давления-разряжения на впуске и на выпуске сильно различаются — чтобы это могло означать.

Еще небезинтересный факт Лямбда зонд часто показывает отрицательные значения до -700 мВ, когда его заменили на новый ничего не поменялось, когда отдельно заземлили диапазон работы сместился на +600. -200 мВ. Насколько мне известно отрицательные значения это проблема с массой у зондов берущих её от выхлопной трубы или разгерметизация его корпуса. Но если это дефект то почему отключение зонда на поведении машины практически не сказывается?

Re: Vw Transporter T4 бензиновый

Сообщение АВС » 27 дек 2006, 19:25

У клиента выяснились особые подробности

Сообщение Tori » 28 дек 2006, 08:27

Компрессию померял 13-13.5-13-13 bar, накачивается не очень быстро но равномерно. Пробег 221 тыс км по одометру клиент говорит, что лично он отьездил около 100 тыс.
По ходу выяснились две интересных вещи :
1). У него два аккумулятора подключены какими то кулибиными к бортовой сети через самодельный блок распределения энергии в бортовой сети. После запуска автомобиля они отключены и не заряжаются, пока хотябы один раз не перегазуеш. До этой перегазовки Лямбдазонд работает заходит в минуса не более чем на
-100мв а после нее чутли не до -700 мв.
2).Ему до нас меняли 3 раза ремень грм просто потому что у него гдето течёт масло и попадает на ремень но метки в норме я проверял. и 5 раз меняли РХХ борясь с заглоханиями но это ничего не дало.

Лично мне не нравится осциллограмма скважности РХХ, почему такой загиб в нижней части и то что просадка не до 4х вольт:

По поводу различия осциллограмм впуска и выпуска — есть где нибудь эталон именно для выпуска при прокрутке стартером, потому что в базе осциллограмм что идёт на диске к прибору только для впуска, а выхлоп представлен только для ХХ. Ктати на ХХ он с эталоном не совпадает и близко но трудно понять механика это или чтото другое влиет на окончание рабочего процесса в цилиндре.

Сообщение АВС » 28 дек 2006, 21:12

Сообщение andreika » 28 дек 2006, 23:07

новые подробности по VW

Сообщение Tori » 29 дек 2006, 01:45

Большое спасибо, что все так быстро ответили и много всего мне подсказывают , а то машину уже несколько станций бралось починить и никто ничего сделать не может.

По поводу высоковольтного напряжения прилагаю файл скриншот экрана на ХХ. В записи осциллограмму полностью не прилагаю она получилась огромной по мегабайтам — несколько минут. Но что по ней видно очень интересного это то, что например после нормального по форме и длительности разряда 1 го или 2 го цилиндров следует сильно растянутая в пределах экрана осциллограмма искры 3 го или четвёртого цилиндра.Ка я понял это происходит потому что при нормальной искре во например во втором цилиндре воспламенения смеси там не происходит, обороты падают и изменение угловой скорости вращения коленчатого вала как бы растягивает масштаб измерения при последующем цилиндре. Кстати пропуск срабатывания цилиндра происходит не постоянно, а только через каждые 5 -6 циклов для цилиндров 1 и2 и каждые 20-25 циклов для цилиндров 3 и4.Свечи стоят новые.Клиент их заменил перед приезом на станцию, но видно, что свеча 1 и второго цилиндров более тёмная.
Разъём с форсунок не снять он там один общий на всю рампу выполненую единым блоком с корпусом внутренней проводки форсунок. Так целиком её и сняли, и проверили на стенде за минуту при давлении в рампе 3 атм 152-152-158-156 мл.
Map сенсор установлен внутри блока управления и прямо оттуда к впускному колектору подходит метроваятрубка ваккума для него. Кстати трубка целая не рваная. Датчик похоже работает, так как при снятии трубки и если в неё подать давление или разряжение работа мотора на слух изменяется.

УОЗ 12 градусов опережения зажигания.

Завтра также буду разбираться с «отрицательным» лямбда зондом более детально.

Сообщение Tori » 29 дек 2006, 08:31

А по диаграмме разряжения на впуске подсос виден или нет , мне кажется, что средний уровень разряжения низковат. Ещё раньше когда у меня осциллоскопа не было проверяли как — подключали обычный ваккуометр и смотрели уровень разряжения при прокрутке стартером без запуска. Обычно он составлял -5…-6 кПа. По идее он должен соответствовать среднему уровню синусоиды показываемой осциллоскопом? Но тогда он низкий?

to ABC — сигнал с датчика давления в цилиндре двигателя записывалась в первом цилиндре при прокрутке стартером и при измерениях на впуске и при измерениях на выпуске а не на ХХ. А где вы видите что он неправильный.
Бегунок ему заменили ещё до проведения измерений осциллоскопом он был заметно изношен, провода все звонятся в пределах 10 кОм, крышка похоже недавно менялась теми кто боролся с этой машиной до меня.

Газоанализатора у меня нет со слов клиента на Бош сказали что то типа «показания газоанализатора не соответствуют сигналу зонда» но на решение клиента тут же поменять зонд они почему то резко отказались и начали говорить что у них нет уверенности что дело в нём. Я временно поставил ему тестовый лямбда зонд который при необходимости подкидываю на различные авто при проверке если есть подозрение на родной но ничего в работе мотора абсолютно не изменилось и как я говорил выше сигнал заходит в отрицательную зону.

Читать еще:  Что такое сапун двигателя мотоцикла

Совсем забыл сказать – клиент утверждает что перебои в работе мотора у него уже давно и расход 17л на 100км но вот типа нет времени и денег сделать капиталку , а вот заглохания мотора и его раскачивания на ХХ начались месяца два назад и он на предложение вскрыть мотор и осмотреть выпускные клапана категорически против – уверен что всё дело в электронике.

Сообщение АВС » 29 дек 2006, 21:43

Сообщение andreika » 30 дек 2006, 08:03

WV продолжение

Сообщение Tori » 30 дек 2006, 08:24

1). Прошу прощения ошибся при прокрутке стартером и закрытой дроссельной разряжение измеряемое механическим вакууометром на исравном моторе должно быть -10…-12 кПа а не -5…-6 кПа ( а -5…-6 делений моего вакууметра) всё время забываю что у меня на манометре цена одного деления 2 кПа.
Специально перепроверил вчера на легковом Peugeot стоящем рядом показало -11 кПа , а на этом VW T4 -3 кПа.

2). У него гидрокомпенсаторы, редко но периодически стучат вне зависимости от температуры мотора и режима работы двигателя. Когда появляется с них стук количество перебоев увеличивается.

3). to ABC Прочитал ваш случай с карбюраторной, вспомнил, что у меня на T4 компрессия набиралась как то медленно и пришёл к выводу, что наверно дело в том, так как процесс накачки компрессии осуществляется не за один цикл, а за несколько, то наверно из за разбитых направляющих клапан раз от раза то закрывается плотно, то идёт с перекосом и закрывается неплотно. А при нормальной поршневой компрессия в конце концов будет накачана до нормы, даже с промежуточными потерями воздуха через клапана. Окончательное решение — нужно вскрывать мотор и добираться до клапанов.

4). Зелёный круг выводится нажатием на клавишу с треугольником и означает баланс цилинров – где меньше процент – тот цилиндр работает хуже. В моём случае первый 24,8% — работает плохо, второй 24,1% — в момент снятия диаграммы в нём пропуск. Ну а третий 25,7% и 25,5% четвёртый нормально. Вообще по идее когда цилиндр не работает должен быть 0%, но так как автомобиль имеет маховик то на полностью исправном ДВС, которому я отключал одну форсунку в этом цилиндре диаграмма показала 24.5%, а оставшиеся 5% равномерно добавила к процентажу остальных. У меня USB Scop II версия программного обеспечения v 2.1.0.3 modified 13.07.06. Я думаю чтобы данная функция была активна вам нужно обновить ПО в разделе Download на сайте.

5). Главное я разобрался «отрицательным» лямбда зондом. У автомобиля два аккумулятора – один штатный под капотом другой спрятан в салоне под сиденьем пассажира сидящего спиной вперёд в тамбуре. T4 – микроавтобус в основном для грузоперевозок но его переоборудовали для комфортной перевозки пассажиров с телевизором, видеомагнитофоном, баром внутри тамбура и чтобы всю эту электронику питать подключили второй аккумулятор через какое то кривособраное устройство и странную систему масс двигателя, такое ощущение, что штатная масса мотора идёт с кузова на кузов а самодельная к второму аккумулятору, то есть массы как бы нет, но ведь тогда бы не крутил стартер.
После запуска двигателя зарядка на аккумуляторы не идёт они отключены от бортовой сети хитромудрым реле. Мотор прогревается, перебои присутствуют, включается в работу лямда зонд и даёт нормальный сигнал двигатель работает более менее ровно ( с учётом перебое). Длительность впрыска 2.5 мс.
Один раз нужно перегазовать и реле подключает аккумуляторы в бортовую сеть, а тогда всё и начинается – зонд упал в минуса, длительность впрыска возросла до 3.9 мс мотор стал «раскачиватся» и в тот момент, когда провал оборотов совпал с перебоями он заглох.

На приводимой осциллограмме канал 1 – сигнал с дифференциального щупа он измеряет разность потенциалов между массами первого и второго аккумуляторов, канал 2 – лямбда зонд.

Личный блог: обслуживание, ремонт и доработки Фольксваген Т4

«Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4»

Автор этого высказывания неизвестен, но большинство владелецев Т4 подпишутся под этой фразой.

Владею автомобилем с мая 2008 года. Год выпуска 2001. Двигатель 2,5 л. ACV, дизель. Проехал более 350 тыс. км. Т.е. в среднем пробег более 100 км. в день.

Предыдущий Транспортер: Год выпуска 1991. Двигатель 2.0 л. AAC, бензин. Владел на протяжении 10 лет. Проехал 360 тыс. км.

Хочу поделиться личным опытом владения и обслуживания своего Транспортера. Я объеденил опыт использования и эксплуатации автомобиля со стороны владельца комерческого транспорта и опыт обслуживания Транспортеров со стороны сервисмена и продавца запчастей.

Опыт основан на работе с Volkswagen T4, и T5, обслуживанием их в нашем автосервисе, количество машин более 300 Транспортеров за 10 лет непрерывной работы.

Поделюсь описанием производителей, которые использую в ремонте, об их достоинствах и недостатках, некоторыми номерами деталей, и ссылками на цены или места их приобретения. На дорогие узлы и компоненты опишу производителей без номеров, т.к. ответственность за подбор всегда несет подбощик, и если у Вас внесены изменения в конструкцию автомобиля, то деталь предписанная заводом-изготовителем может не соответствовать Вашему автомобилю. Мой автомобиль:

Технического обслуживание.

Как известно качественное и своевременное ТО является долгой жизни автомобиля.

До 2014 года фильтра ставил только KS, после захода на рынок FILTRON основной ассортимент стал именно этой марки, и перешел на них.

Делаю ТО каждые 10 тыс. км., но не менее однго раза в год. В моем случае получается минимум 2 раза в год: весной и осенью.

Использую для замены:

Фильтр масляный Filtron OP574

Фильтр воздушный Filtron AP157/2

Фильтр салона Filtron K1037

Фильтр топливный Filtron PP839

Масло моторное Neste Premium + 5W 40 объем для заправки 6 литров. Номера производителя 116545 4 л.; 116552 1 л.

Рекомендации по приминению смазочных материалов производителя NESTE

Замена вакуумного насоса.

Зимой 2019 года вышел из строя вакуумный насос. При замене выбор пал на известную марку BSG. Но, как это не печально, он вышел из строя через 3 месяца. Ребята уговорили меня протестировать Stellox. На тот момент с маркой работали, но все еще присутствовало недоверие, будет ли работать, надежно ли?

Читать еще:  Что такое реактивный двигатель самолета

Стоимость и того и другого производителя на тот момент составляла 3 т.р., но Stellox давал гарантию 12 месяцев, BSG только 14 дней. Плюс стоимость замены в автосервисе в тот момент составляла 1,5 т.р.

В июне была произведена замена на Stellox и на 16 августа деталь в эксплуатации, т.е. с момента замены прошло более 2-х лет. Подробнее про гарантию производителя: процент брака, процедура возврата, написано здесь.

Оптика: передние фары, задние фонари, и противотуманные фары на Фольксваген Т4

Задние фонари Depo 441-1919P4BEVCR, установлены в 2010 году, на данный момент срок эксплуатации составил 11 лет. При покупке номер уточнйте, т.к. за это время мог был изменен производителем.

Передние и задние фонари на моем автомобиле.

Варианты фонарей: красный/белый, красный/тонированный, прозрачно/тонированный. Фонари светодиодные.

Но как оказалось, света все равно не достаточно, поэтому были установлены противотуманные фары:

Двигатели
(Engines)

Ремонт ГБЦ на Volkswagen Caravelle Т4 – двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (rus.) Подробнейший фотоотчет.
Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система смазки (rus.) Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Какой фильтр подобрать для замены на Фольксваген Т4

В зависимости от объема двигателя и маркировки, фильтры будут отличаться:

Наименование двигателяАртикулЦена руб.
1.8 (PD), 2.0 (AAC).VAG 056 115 561 G480
BOSCH 0 451 103 033300
MANN-FILTER W 719/5360
2.4D(AJA, AAB;),
2.5 (AEU, AAF, ACU, AEN, AEU, AET, APL, AVT;),
2.5TDI (AYY, AJT, AUF, AYC, ACV, AXL, AXG, AHY;).
VAG 074 115 5611200
MANN-FILTER W 950/4630
SCT SM 122320
1.9D (1X), 1.9TD (ABL).VAG 069 115 561770
Filtron OP 569480
Fram PH3569A460

ААС 2.0 8v от транспортер Т4 86 л.с. как его прокачать?

#1 Dorian

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vilnius — Riga — S-Pb

    Глупый инжектор без ДМРВ но с Лямбой.

    Хочется какую 16V и впрыск по прогрессивнее поставить.

    Сообщение отредактировал Dorian: 13 March 2013 — 19:55 PM

    • Наверх

    #2 ScH

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ScH: 13 March 2013 — 20:15 PM

    • Наверх

    #3 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #4 Dorian

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vilnius — Riga — S-Pb
    • Наверх

    #5 Dorian

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vilnius — Riga — S-Pb

    Чтото мне ненравиться фигня в воздушном фильтре в виде трамблера или ТНВД от дизеля. Говорят они не надежные. Хотя 110 киловат, весомый аргумент

    Этот мотор чутка поскромнее, что за индекс может быть?

    • Наверх

    #6 Dorian

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vilnius — Riga — S-Pb

    По моему вопросу, что сообщил великий и всезнающий.

    Мотор ААC Диам цил 81 ход поршня 95,5 ст сжатия 8,5:1
    2Е 82,5 92.8 10,5:1

    там много вариантов моторов ABF (150лс). 9A(136). 6A(136). это 2.0
    16V у ABF высокий блок длинный шатун.
    9А и 6А одно и тоже, только один от ауди, другой фольц.
    есть еще 1.8 — KR(139). PL(129)
    обычно делают так, берут высокий блок АБФ суют туда поршни от аналогичного восьмиклапанного мотора, и накрывают все это дело головкой от KR. дуют туда бар, и получают 300сил на стоковом железе со степенью 8.

    KR,9A,2E,AAM,ABS,ACX,EZ,ABN Это буквы похожих моторов

    мотор 9А6А, это мотор 2литра 16в(3А это 2литра 8в) собраны в низком блоке таком же как и у 1.8, блок отличается немного другой отливкой внутри, под увеличенный ход, ну и диаметром 82,5 против 81,0. Шатуны у них одинаковые 144мм, отличаются от 1.8 только поршнями ну и соответственно коленом 92,8мм вместо 86,4мм.

    мотор ABF это мотор 2литра 16в(2Е это 2литра 8в) собраны в высоком блоке, диметр 82,5мм , шатуны у них 159мм, колено с темже ходом что и у 9А3А6А тоесть 92,8мм
    коленья 2Е и 9А взаимозаменяемые

    Читать еще:  Что такое nft двигатель

    3А (ТриА) это мотор 2литра 8в в низком блоке, ставился на ауди в конце 80х-начале 90х
    6А(ставился на ауди) это аналог мотора 9А(ставился на ФВ) геометрия и башка теже, обвеска другая так как в ауди мотор продольно стоит

    Колено 2Е ВСТАЁТ в блок 1.6, 1.8! Очень хорошо получается с шатунами и поршнями от вольво (дрыгатель В18U) Чуть чуть ципляет пром вал, но это легко устонить с помощью маленькой болгарки! Снимать приходиться совсем чуть чуть.
    Вольво это просто как проверенный вариант. На шатуне вольво болты крепящие замок вкручиваются не в гайки как на ФакинВагин а непосредственно в тело шатуна. Так вот при устоновки колена 2Е болгаркой подпиливать приходиться как раз место где у ФакинВагина стоит гайка и снимать её приходиться довольно сильно а у вольво снимать приходиться совсем чуть чуть. И чуть чуть торцы противовесов. Они за днище поршней щипляют. Хотя и на ФакинВагин пилиных шатунах у нас ездит 3 машины и всё норнально!

    Есть двигатель 2E — 2,0 8V какую ГБЦ можно поставить? гбц любую от kr/pl/abf и поршня ставить другие

    отличаются ли блоки цилиндров у моторов 1,6; 1,8; 1,8gti 8v; 1,8gti 16v; 2,0 8v; 2,0 16v?
    отличаются диаметром цилиндров 1.6,1.8 от 2.0
    —ПГ,пл,кр,2е,9а,абф имеют маслянные форсунки для охлаждения донышек поршней,по одной на цилиндр.
    —2е и АБФ на 16мм выше всех остальных блоков.
    —2л имеют отличающиеся от 1.8 промвалы
    —АБФ и блоки семейства АВА имеют крепление для датчика положения коленвала.

    Пром вал есть на всех 1.6,1.8,2.0 . вопрос в том что на карбовых он приводит в действие маслонасос, бензонасос и трамблер. на впрысковых — тока трамблер и маслонасос, а на 16ве вообще тока масло насос

    AAC
    O цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
    выступающая часть гильзы: 1.1;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
    общая длина : 65.45;
    Поршневой палец: 24.015×56; Число колец: 3


    O цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;
    выступающая часть гильзы: .9;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;
    общая длина : 63.8;
    Поршневой палец: 21×59; Число колец: 3

    RV
    O цилиндра: 81.00, ход поршня — 86.4,
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 32.2;
    выступающая часть гильзы: 1.3;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -4.4;
    Выступ на поршне: 56; ъ
    общая длина: 62.5;
    Поршневой палец: 20×57

    Сообщение отредактировал Dorian: 24 March 2013 — 02:09 AM

    Двигательт4т5
    замена ГРМ1,9 — 5000 2,4 2,5 — 85001,9 — 7500 2,0 — 8500
    замена приводного ремня10001000
    замена насоса ГУР25002500-4000*
    замена генератора20001,9 — 2000 2,5 — 5000
    замена свечей накала1,9 — 1500 2,4 2,5 2000-3000*1,9 — 1500 2,5 — 6000
    замена водяной помпыпри замене ГРМ1,9 при замене ГРМ; 2,5 — 6000*
    замена стартёра1500-2000*2000
    кап ремонт
    диагностика компьютерная10001000
    замена ТНВД5000-60007500-8500
    ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде)8000
    промывка топливной системы5500*5500*
    замена компрессора кондиционера3000-5000***3000
    заправка кондиционера15001500-2500
    замена турбины6000-8000*6000-8000*
    замена турбины CFCA15000
    замена сдвоенного насоса2500
    замена р/вала20000-25000

    Первый тип диагностики подходит, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Второй тип диагностики позволяет более точно определить причину поломки. Следующая работа предназначена для диагностики системы, управляемой микропроцессором, и позволяет выявлять почти любую неисправность систем. Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя — это направление многих компаний, но наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.

    Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4

    Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте коммерческих автомобилей марки «Фольксваген» с 2002 года. Высокая квалификация специалистов и огромный практический опыт позволяют нам успешно решать любые задачи, поставленные клиентами. Так, к примеру, мы выполняем ремонт «Фольксваген-Транспортер» Т4 с двигателем (дизель) объемом 1,9 и 2,4, 2,5 литра, а также любых других силовых агрегатов, которыми когда-либо комплектовались авто этой марки.
    В зависимости от места локализации и типа неисправности мы осуществляем:

    • Промывку топливной системы. Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа

    • Ремонт генератора. Поломка генератора может быть связана с износом щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд. Кроме того, если на вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» генератор, что в итоге приведёт к неисправности. Ещё одна причина неправильной работы генератора — это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).

    • Ремонт стартера. Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартер «приказал долго жить». Причиной его поломки может быть износ втулок, обрыв обмоток, заедание или смещение контактного диска и т.д. Но что бы ни вызвало неисправность, ремонт двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т4 должен выполняться профессионалами.
    • Ремонт ТНВД «Транспортер» Т4 . Топливный насос высокого давления — это один из самых сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. И как любой технически сложный механизм время от времени он выходит из строя. Устранить неисправность в кустарных условиях почти невозможно, поэтому рекомендуется доставить транспортное средство в техцентр.

    И это лишь малая часть работ, которые мы выполняем в рамках услуг по ремонту дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер». Так как полный перечень работ занял бы слишком много места на странице, мы перечислили только наиболее востребованные и распространенные услуги. Об остальных вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector