0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki sx4 тюнинг двигателя

Чип тюнинг Suzuki SX4 в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг Suzuki SX4 позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на Suzuki SX4 является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг Suzuki безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
  • Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +10% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг Suzuki SX4

МодельДвигательЦена
Suzuki SX4 I (2006-2009)1.66 000 руб.
Suzuki SX4 I (2009-2014)1.68 000 руб.
Suzuki SX4 II (2013-н.в.)1.610 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!
Читать еще:  Автоматический запуск двигателя по будильнику

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Наши работы

Допосле
Мощность 300 л.с.400 л.с. (+33%)
Крутящий момент 400 Нм550 Нм (+37%)

—>

Допосле
Мощность 197 л.с.227 л.с. (+15%)
Крутящий момент 436 Нм496 Нм (+14%)

Допосле
Мощность 184 л.с.204 л.с. (+11%)
Крутящий момент 220 Нм270 Нм (+23%)

Допосле
Мощность 161 л.с.177 л.с. (+10%)
Крутящий момент 219 Нм238 Нм (+9%)

Допосле
Мощность 140 л.с.150 л.с. (+8%)
Крутящий момент 242 Нм259 Нм (+7%)

Допосле
Мощность 211 л.с.250 л.с. (+19%)
Крутящий момент 320 Нм380 Нм (+19%)

Допосле
Мощность 178 л.с.193 л.с. (+8%)
Крутящий момент 230 Нм249 Нм (+8%)

Допосле
Мощность 136 л.с.170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм390 Нм (+22%)

Допосле
Мощность 136 л.с.170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм390 Нм (+24%)

Допосле
Мощность 136 л.с.166 л.с. (+22%)
Крутящий момент 314 Нм364 Нм (+16%)

Допосле
Мощность 155 л.с.195 л.с. (+26%)
Крутящий момент 360 Нм415 Нм (+15%)

Допосле
Мощность 114 л.с.144 л.с. (+26%)
Крутящий момент 270 Нм316 Нм (+17%)

Допосле
Мощность 277 л.с.297 л.с. (+7%)
Крутящий момент 366 Нм394 Нм (+8%)

Допосле
Мощность 173 л.с.190 л.с. (+10%)
Крутящий момент 250 Нм273 Нм (+9%)

Тюнинг двигателя М16А

Для начала можно обойтись прошивкой и вставкой 4-1, это уже даст несколько лошадей и звук. Если у вас мотор с VVT, тогда следующий шаг поставить валы от Swift Sport с пружинами клапанов, добавить холодный впуск, нормальный выхлоп на коллекторе 4-2-1 и если все это настроить, тогда можно добиться 140 л.с. или ближе к 150 л.с., если валы от Swift Sport 136 л.с.
Вместо валов от Спорта можно купить тюнинговые самые начальные с узкой фазой и подъемом 8.7/8.2 мм, результат будет такой же — 140 л.с. при 7000 об/мин.
Это самая ходовая конфигурация при тюнинге М16А, этого более чем достаточно для этого двигателя + появится приятное звуковое сопровождение. Можно сделать легкий портинг и приблизиться к 150 л.с.
Есть гораздо более злые варианты с применением широкофазных распредвалов с большим подъемом под цельный толкатель, которые позволят крутить 8500 оборотов и получить 180 л.с. с 1.6 литрового объема, но там нужны дросселя, портинг ГБЦ, большие клапаны (+1 мм или +1.5 мм), жесткие пружины, поршневая под высокую степень сжатия, ARP болты, хорошие вкладыши, доработанная топливная, толстый выхлоп с коллектором 4-2-1 или 4-1 + все это настроить. Это неоправданно дорого, но такие варианты тоже есть.

Строкер

Можно пойти дальше и расточить блок под большой поршень, обычно практикуется вариант с гильзовкой под поршень 85 мм. Это увеличивает объем с 1.6 л. до 1.9 л. Если у вас портированная головка, распредвалы от Спорта, выхлоп 4-2-1 и холодный впуск, тогда есть шанс получить в районе 160-170 л.с. и 200+ Нм крутящего момента. На валах 248/248 подъем 8.5/8.5 мм, можно получить более 170 л.с. Никто не мешает собрать высокооборотистый 1.9 на дросселях и выйти за 200 л.с.

М16А Турбо

Для этого двигателя продают много разных турбо китов, начиная от дешевых китайских, заканчивая решениями от HKS. Типичный вариант это турбина TD04H, давление наддува до 0.5 бар и около 200 сил мощности. Дальше лучше поставить кованые поршни под низкую степень сжатия.

Есть альтернативный турбине путь — поставить компрессор кит Greddy или какой-то другой с небольшим давлением наддува (около 0.5 бар), что вместе с валами от Swift Sport это даст +- 170 л.с. и 200 Нм момента.

Комплектующие

Все запчасти можно без труда найти в оригинальном исполнении и очень часто они даже есть в наличии в автомобильных магазинах. Но хочется сказать немного о другом, а точнее о ценах на запчасти для Сузуки СХ-4. Они дорогие, очень дорогие для этого класса. Это неприятный момент. Особенно ощущается это при покупке кузовных запчастей, зеркал и оптики. Все же, Suzuki SX-4 в умах людей позиционируется, как бюджетный автомобиль, а цены запчастей совсем не соответствуют этой ценовой категории. И еще один важный момент, касается места приобретения комплектующих. Покупайте у проверенных поставщиков, потому что случаи поставки поддельных запчастей низкого качества на Suzuki SX-4 имеют место быть и совсем не редкость!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector