0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline m31 запуск двигателя

Стандартный комплект охранного телематического комплекса StarLine M31:

  • центральный процессор, расположенный в основном блоке управления;
  • силовой модуль, предназначенный для запуска автосигнализации;
  • GSM-модуль для настройки некоторых функций и определения координат машины;
  • резисторный элемент;
  • комплект проводов для подключения “сигналки” к бортовой сети машины;
  • диодная лампочка, позволяющая определить состояние системы;
  • микрофон, с помощью которого водитель может узнать об активности внутри салона;
  • специальный переходник для подключения системы;
  • руководство пользователя по монтажу и применению, которое позволяет правильно настраивать работу системы;
  • SIM-карта.

Комплектация

Телематический модуль StarLine M31

В качестве замены рекомендуем StarLine M32T
  • Сохранение дилерской гарантии!
  • Сертификаты ростеста и авторизация ведущих производителей!
  • Гарантия качества работ — на весь срок владения автомобилем!
  • Официальная гарантия на оборудование от производителя до 5 лет.
  • Выезд мастера или вызов эвакуатора в случае неисправности оборудования — бесплатно!
  • Все работы, связанные с заменой или ремонтом оборудования — бесплатно!
  • Техничеcкая поддержка

StarLine M31 – миниатюрный GSM-модуль, при помощи которого можно управлять различными охранными и сервисными функциями посредством мобильного телефона: определить местоположение транспортного средства, завести двигатель, получить данные о заряде аккумулятора и прослушать происходящее внутри салона.

Модуль может работать как самостоятельное устройство, так и совместно с автосигнализацией практически любых производителей. Управление осуществляется при помощи: специального мобильного приложения (на платформе iOs и Android), SMS-сообщений и звонка. Прибор поддерживает использование более 50 различных команд. Специально разработанное программное обеспечение экономит заряд аккумулятора.

StarLine M31 GSM-модуль

GSM-модуль StarLine M31 — великолепный прибор с GPS-приёмником, встроенным микрофоном и автономной работой. В комплекте устройства идёт SIM-карта с эксклюзивным тарифом связи, значительно экономящим Ваши средства. Каждому из четырех номеров в памяти, Вы можете назначить свой способ оповещения. Можно использовать SMS-сообщения, голосовые звонки и специализированное программное обеспечения для мониторинга состояния StarLine M31 . В прибор встроен микрофон. Вы можете в любой момент позвонить на свой GSM-модуль и прослушать происходящее в салоне. Эту функцию удобно использовать также в помещениях, при наличии внешнего питания.

Подобно большинству многофункциональных устройств, StarLine M31 может работать как в паре с автосигнализацией, так и автономно. Для осуществления этой функции может понадобиться внешний источник питания. Вы можете управлять одновременно тремя каналами. Можно подключить: выключатель капота, замок багажника, двери, ручной тормоз, педаль тормоза и так далее. При постороннем вмешательстве, Вы будете незамедлительно оповещены. В StarLine M31 встроен GPS-модуль. Благодаря нему становится возможным использовать сервис www.starline-online.ru. При определении местоположения допускается небольшая погрешность в 2-150 метров, в зависимости от условий.

Не пытайтесь самостоятельно установить StarLine M31 в собственный автомобиль. Установка StarLine M31 — удел профессионалов с большим стажем и нужными сертификатами. Доверяйте исключительно мастерам!

GSM-модуль StarLine M31 не имеет полноценной функции мониторинга. Точки местоположения отображаются на карте автоматически раз в 30 минут, либо по запросу и не соединяются в маршрут. Для полноценного мониторинга используйте GSM/GPS-маяк StarLine M17

GPS-приёмник
GPS-модуль очень полезен для тех, кто хочет знать местоположение своего автомобиля с точностью в пару метров. Послав специальную команду, Вы мгновенно получите сообщение с точными координатами Вашего автомобиля. Помимо этого, в сообщении будет ссылка на сайт gmap.ultrastar.ru, перейдя по которой Вы увидите карту с точкой расположения автомобиля. Обратите внимание, что погрешность может составлять от 2 до 150 метров, в зависимости от места эксплуатации модуля, погоды и иных факторов.

Дистанционный и автоматический запуск
Подобно M21 , StarLine M31 позволяет осуществлять автоматический запуск автомобиля по температуре двигателя (по достижении определенного значения), в заданное время, в определенный промежуток времени. Прибор отлично работает с турбированными двигателями.

Встроенный микрофон
Микрофон, встроенный в модуль StarLine M31 , делает возможным прослушивание происходящего в салоне автомобиля. Очень удобно, если Вы подозреваете наличие посторонних лиц. Чувствительность микрофона регулируется с телефона.

Особенности модуля StarLine M31

  • Управление из любой точки Земли.
  • Встроенный GPS.
  • Мониторинг через сайт www.starline-online.ru
  • Более 40 команд программирования и регулировки.
  • Запись 4 телефонных номеров оповещения.
  • Три канала управления.
  • Синхронизация с кнопкой запуска Start/Stop Engine.
  • SMS-предупреждение о превышении скорости.
  • Запрос уровня сигнала GSM.
  • Великолепная совместимость с сигнализациями.
  • Возможность автономной работы.
  • Встроенный микрофон.
  • SIM-карта с эксклюзивным тарифом связи.

Различия между модулями StarLine M31 и M21

Свойство / МодульM21M31
GPS-модуль
Микрофон
Стоимость, руб59008300
  • GSM-модуль StarLine M31 .
  • Микрофон.
  • GPS-модуль.
  • Провода для установки.
  • Резистор.
  • Светодиод.
  • Переходник для сигнализаций.
  • SIM-карта оператора МТС.
  • Инструкция по эксплуатации.
  • Удобная установка.
  • Инструкция по установке.
  • Памятка.
  • Гарантийный талон.
Атрибуты
GPSДа
GSM (управление через телефон)Да
МикрофонДа

Написать отзыв Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Описание лота

Альтернатива полноценному охранному комлексу, запуск автомобиля, управление доп. устройствами (в частности Webasto, Бинар и др.), слежение за автомобилем, прослушивание салона

StarLine ТЕЛЕМАТИКА: С помощью охранно-телематического модуля StarLine M31 совместно с автосигнализацией StarLine Телематика Вы можете управлять охранно-телематической системой StarLine с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS, GPS, заводить двигатель.

Охранно-телематический модуль нового поколения StarLine M31 обеспечивает оповещение и управление охранным комплексом StarLine по телефону, определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, заводит двигатель автоматически и дистанционно. Позволяет создать эффективный охранно-телематический комплекс при подключении к автосигнализациям StarLine, а также к охранному оборудованию других производителей. Способен определять местоположение автомобиля по сигналам GPS и базовым станциям сети GSM, управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspächer по цифровой шине, запускать двигатель дистанционно и автоматически. Благодаря StarLine М31 автосигнализацией StarLine можно управлять везде, где есть сигнал сети GSM.

Преимущества:

Определение местоположения
Мониторинг и определение местоположения автомобиля на бесплатном сервере www.starline-online.ru по данным спутников GPS с точностью от 2,5 до 5 метров. Для определения местоположения, модуль оборудован GPS приемником.
Также, по запросу на телефон владельца приходит сообщение с текстом, которое содержит координаты местоположения автомобиля и прямую ссылку на сайт gmap.ultrastar.ru. Перейдя по ней, на экране Вы увидите подробную карту, на которой отмечен Ваш автомобиль.

Простое управление
Управление модулем и автосигнализацией может осуществляться тремя способами:

Мобильное приложение для устройств на платформе iOS и Android и Windows Phone;
Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M31;
Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты.
Модуль поддерживает более 50 команд управления и программирования.

Оповещение
StarLine M31 работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения. Для каждого из четырех номеров способ оповещения (звонок и/или SMS) выбирается индивидуально. Модуль передает подробную информацию о причине срабатывания автосигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара. Дополнительные каналы можно запрограммировать на автоматическое включение при определенных событиях: включении или выключении режима охраны, срабатывания сигнала тревоги, включении режима прослушивания салона и т.д.

Надежная охрана
StarLine M31 можно использовать как самостоятельную охранную систему. Модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника, педали тормоза или ручного тормоза. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения. При срабатывании зоны контроля (открытие двери или багажника, нажатие педали тормоза) StarLine M31 мгновенно оповестит владельца звонком на телефон.
Если машину пытаются угнать, на модуль можно отправить команду заблокировать двигатель.
При выезде автомобиля из установленной зоны контроля модуль отправит сообщение владельцу.
Вы можете установить запрет на управление с любых телефонных номеров, кроме номера владельца.

Интегрированный микрофон
В модуль встроен микрофон для прослушивания салона. Микрофон включается командой во время звонка на модуль. Клавишами телефона можно отрегулировать чувствительность микрофона.

Автоматический запуск двигателя
Дистанционный, автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику и периодический запуск двигателя.

Управление дополнительным оборудованием
StarLine M31 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей. Управление предпусковыми обогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M31. Для Webasto возможно управление по цифровой шине W-Bus.

Компактность
Небольшие размеры корпуса модуля и интегрированная в блок GSM-антенна обеспечивают скрытую установку оборудования.

Термостойкость

Охранное оборудование StarLine разрабатывается и производится на территории России и предназначено для работы в широком диапазоне температур от — 40 до +85°C.
В комплекте со StarLine M31 идет SIM-карта с расширенным температурным диапозоном. Она работает при температурах от ?45°C до +105°C и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударов, повышенной влажности и загрязненности.

Энергосбережение

Инновационное программное обеспечение и схемотехника сохранят заряд аккумулятора Вашего автомобиля.

Дополнительные возможности:

Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения;
Запрос баланса SIM-карты, установленной в модуль;
SMS отчет о превышении скорости;
Запись индивидуальных текстов SMS оповещений.
Надежность
Модуль StarLine M31 сертифицирован и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

Комплектация:

основной блок
силовой модуль запуска
GPS-приемник
комплект проводов
резистор 1 кОм
микрофон
светодиодный индикатор
переходник для подключения к автосигнализации StarLine
инструкция по эксплуатации
инструкция по установке
SIM-карта
памятка пользователя
гарантийный талон

Через SMS-сообщение

Как завести мотор:

  1. Чтобы пользоваться этой функцией, надо заранее зарегистрировать противоугонную установку на веб-ресурсе производится.
  2. После регистрации аккаунта следуйте командам, представленным на ресурсе. Можно воспользоваться руководством по эксплуатации. Производится активация работы блока GSM.
  3. Если активация выполнена успешно, на номер модуля отправляется сообщение. Команда 05***, где *** — комбинация, которая может быть разной, в зависимости от модели сигналки.
  4. Когда активация завершена, на номер сигнализации можно отправлять любые команды. По умолчанию для удаленного пуска силового агрегата используется код 21. Чтобы остановить работу мотора, на этот же номер отправляется сообщение с цифрой 22. В некоторых моделях для остановки ДВС используется команда 20.

В зависимости от модели сигнализации, команды могут отличаться.

О запуске ДВС по будильнику подробно рассказано в видеоролике канала Города и их виды.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

В продолжение топика «Анонс тестирования GPS-GSM системы StarLine M31» представляю на суд читателей уже сам тест-обзор системы StarLine M31, в котором поделюсь своим опытом использования данной системы.

Комплектация.

Как обычно знакомство с системой StarLine M31 начну с фотообзора упаковки и входящих в комплект компонентов. Как видим система StarLine M31 упакована в красочную коробку средних размеров, на обратной стороне которой содержится информация об основных возможностях системы.

Компоненты, входящие в комплект модуля:
• основной блок.
• силовой модуль запуска.
• GPS-антенна.
• комплект проводов.
• резистор 1 кОм
• микрофон.
• светодиодный индикатор.
• переходник для подключения к автосигнализации StarLine.
• инструкция по эксплуатации.
• инструкция по установке.
• SIM-карта.
• памятка пользователя.
• гарантийный талон.

Наличие в комплекте силового релейного модуля запуска думаю особенно порадует тех, кто будет приобретать данную систему для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Интерес вызывает идущая в комплекте к модулю StarLine M31 красочная и большая схема подключений, на которой наглядно показаны основные варианты подключений.

Внешний вид.

Сам модуль StarLine M31 выполнен в корпусе черного цвета в достаточно привычной форме кирпичика с закругленными краями. Разъемы для подключений входов и выходов расположены с одной стороны. На корпусе имеется два продолговатых отверстия удобных для крепления блока к кузову автомобиля как с помощью саморезов, так и с помощью хомутов.

Модуль имеет удивительно маленькие размеры — даже меньше маяков StarLine M15 и M17. Связано с тем, что в отличи от указанных маяков у него нет внутри элементов питания и в добавок GPS антена выносная.

Начинка

Разбираем корпус модуля StarLine M31, для чего откручиваем 4 маленьких саморезика по углам корпуса. Но оказывается что этого не достаточно, т.к. вставленная крышечка закрывающая СИМ-карту не позволяет разъединить корпус. Поэтому будьте осторожны при разборке и лучше предварительно вообще удалите СИМ-карту, т.к. она мешает разъединить плату устройства от нижней части корпуса.

Внутри модуль StarLine M31 представляет из себя моно-плату выполненную из зеленого текстолита — ни каких бутербродов как в маяках. Основное место на плате занимают GSM-модуль, слот под СИМ-карту и GSM антена, как говорилось выше GPS антена выносная.

Возможности.

Среди основных возможностей модуля StarLine M31 можно выделить:
• GPS мониторинг, т.е. можно отслеживать положение автомобиля
• работа в широком диапазоне напряжений — 9-28 В. А значит и возможность подключения к бортовой сети как легковых, так и грузовых автомобилей.
• совместная работа с автосигнализациями StarLine Телематика. При этом появляется возможность управления охранно-телематической системой StarLine с мобильного телефона, определения координат автомобиля по LBS, GPS, управление дистанционным запуском двигателя.
• совместная работа в качестве GSM пейджера с охранно-противоугонными системами других производителей.
• работа в качестве самостоятельного модуля дистанционного и автоматического запуска двигателя.
• работа в качестве модуля управления подогревателями двигателя Webasto, с возможностью управления по цифровой шине W-Bus.

Следует отметить, что ранее в предыдущей модели StarLine M30 возможностей по запуску двигателя и управлению подогревателями двигателя не было — в этом и есть основное отличие StarLine M31 от StarLine M30.

Опыт эксплуатации.

Как я писал в топике «Анонс тестирования GPS-GSM системы StarLine M31» мною было решено попробовать модуль StarLine М31 использовать в качестве очень бюджетного решения дающего охранные и сервисные функции при подключении к штатной сигнализации моего автомобиля. Иными словами я решил уподобиться тем кроильщикам, которые за минимальные деньги хотят получить определенный сервис и охрану авто — т.е. реализовать автозапуск без установки полноценного противоугонного комплекса. Соответственно мне было интересно попробовать выжать из данной системы все по максимуму — т.е. получить и охранные функции, и мониторинг, и сервисные возможности по автозапуску.

С учетом того, что устройство подключалось самостоятельно — без совместного использования с какой либо сигнализацией StarLine для организации охраны периметра в первую очередь встал вопрос — чем переводить систему StarLine M31 в охрану и как снимать с охраны, что бы не было ложных тревог. Самый простой способ — это было бы установить где либо в салоне секретный тумблер, которым и переводить модуль StarLine М31 в охрану и снимать с охраны. Естественно такой архаизм показался не приемлемым в наш век и было решено попробовать взять статус для управления системой StarLine M31 со штатной сигнализации имеющейся в комплектации моего автомобиля, так называемый пакет безопасности №5 (ПБ-5).

Учитывая что на моем автомобиле Форд Фокус 2 комплектация комфорт и всего два электро-стеклоподъемника, то он имеет не особо развитую КАН-шину, поэтому я думал придется все подключения производить по аналогу. Но представители компании StarLine, которые были привлечены к установке системы StarLine M31 на мой авто решили попробовать все же произвести все подключения по КАН-шине используя новинку — CAN модуль StarLine 2CAN 30, который можно конфигурировать под свои нужды в удобной наглядной форме с помощью ПК или ноутбука. К тому же, как оказалось, компанией StarLine ведется работа по развитию Слейв-систем для чего они накапливают базу логов с максимального количества автомобилей. Мой автомобиль уже совсем не новый — соответственно в базе нужных статусов не оказалось, поэтому с него были сняты дополнительные логи для получения необходимых статусов из шины.

При подключении и настройке CAN модуля StarLine 2CAN 30 на первоначальном этапе столкнулись с тем, что при автозапуске в момент включения зажигания и опроса чипа в обходчике — автомобиль снимался с охраны отключая двойное запирание, двери оставались закрытыми — дергая снаружи за ручки их не открыть, но разбив стекло и дернув за ручку изнутри двери открыть можно. Это давняя проблема, с которой мне пришлось мириться с самого начала реализации автозапуска, но проблема в данном случае усугублялось еще и тем что при этом охранные функции м31 отключались, так как система получала соответствующий сигнал из CAN-шины и после автозапуска авто оставался без охраны совсем. Что бы исключить данную проблему — можно сказать не санкционированное отключение охраны в момент включения автозапуска, специалистами Старлайн было внесено изменение в прошивку CAN модуля StarLine 2CAN 30, для обеспечения задержки восприятия команды снятия с охраны штатки сразу после прохождения команды на запуск двигателя.

Так же была выявлена еще одна проблема — модуль StarLine M31 нормально вставал в охрану по постановке штатным пультом, но вот снимался с охраны только если нажать кнопку открытия на штатном пульте два раза подряд. Связано это было с тем, что на автомобиле включена штатная функция раздельного открывания дверей — по первому нажатию открыть — открывается только водительская дверь, а остальные снимаются с двойного запирания, но остаются запертыми на ЦЗ. По двойному нажатию открыть происходило полное открытие замков всех дверей. Соответственно такую функцию терять не хотелось и специалистам компании Старлайн удалось справиться с этой проблемой, для чего повторно сняли логи и переписали прошивку CAN модуля StarLine 2CAN 30 под мой автомобиль.

Следует отметить, что такой бюджетный вариант установки модуля StarLine M31 обеспечивает только охрану автомобиля путем извещения автовладельца на телефон о нарушении охраняемых зон, и в случае тревоги даже сирена орать не будет, если только штатная. И еще ситуация усугубляется тем, что при такой реализации совершенно не обеспечивается защита от угона, т.к. нет даже простейшей встроенной аналоговой блокировки. Да и если бы даже была — то толку от нее не было бы, т.к. получилась классическая слейв-система — т.е. полностью ведомая штатной системой доступа. И вся охрана строится на стойкости штатной сигнализации (системы доступа), а как мы знаем — штатные системы не являются препятствием на пути угонщиков. Поэтому если автомобиль дорог, то стоит задуматься о вариантах установки совместно с StarLine M31 дополнительных противоугонных систем.

Так же хочется обратить внимание на то, что как видим на современном автомобиле реализация запуска может нести некоторые трудности, из-за реакции некоторых штатных систем на запуск двигателя — в первую очередь это относится к автоматическому снятию штатных сигнализаций с охраны. Так же надо иметь ввиду, что зачастую штатный ключ перестает работать при заведенном двигателе, а значит могут возникнуть трудности с доступом в автомобиль в то время пока двигатель работает от автозапуска.

Установка StarLine M31

Сигнализация — это только одна из обязательных составляющих любого охранного комплекса. Ее задача – СИГНАЛИЗИРОВАТЬ, т.е. подавать световые, звуковые и дистанционные сигналы тревоги при попытке нанесения повреждений автомобилю или проникновения в него. Важно понимать, что сама по себе сигнализация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ защитой от угона. Она только снижает риск проникновения в автомобиль и мешает угонщику «работать». Она, естественно, привлекает внимание хозяина и людей, проходящих мимо. Для полноценной защиты от угона кроме сигнализации необходима установка иммобилайзера, замка капота или иных противоугонных устройств. Тогда все вместе они и будут составлять собственно охранный комплекс.

Вот примеры охранных комплексов:

  • Сигнализация — Замок капота — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Замок рулевого вала — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Секретная кнопка
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Замок КПП — Замок капота
  • GSM-модуль — Замок капота — Иммобилайзер

Помимо охранных функций, охранные системы могут решать и задачи по повышению комфорта у удобства пользования. К этому относятся также и сервисные функции, имеющиеся у сигнализаций, такие как: управление центральным замком, окнами, зеркалами, автоматический запуск двигателя и так далее.

Сигнализации

Сигнализации бывают с обратной связью и без нее (односторонние).

Односторонние сигнализации отличаются стандартным набором охранных функций и укомплектовываются брелками с 2-4 кнопками. Сигнализации с обратной связью имеют более широкий набор охранных функций. Они комплектуются пейджерами с ЖК-экраном. На этом пейджере возможно наблюдать текущее состояние автомобиля. При этом главное назначение пейджера – сообщить владельцу о воздействиях на автомобиль, даже если он слишком далеко.

Прайс-лист на установку сигнализаций (с автономной или динамической сиреной) и иммобилайзеров:

Цены в рублях, НДС 18% включен.

Ока, ВАЗ, ЗАЗ, Москвич, Шеви НиваВолга, Газель,УАЗИномаркиИномарки младше 5 лет

Отечественные а/м 1-4 кл и иномарки старше 5 летИномарки младше 5 лет
Шериф APS 35 PRO
(2400)
71008000
Старлайн А93
(с дистанционным запуском)
1600016800
Старлайн А63 (без подключения функции турботаймера)1250013100
Старлайн А63 (с подключением функции турботаймера)1330013900
Mega Truck 24V (без обратной связи)910010000
Пандора ХХ5018800
Активаторы/тросовый привод на 2 двери2450/28002450/2800
Активаторы/тросовый привод на 4 двери4850/56004850/5600
Что такое иммобилайзер?

Работа Иммобилайзера заключается в том, что при наличии этого устройства автомобиль теряет возможность двигаться. Действие иммобилайзера основано на размыкании одной или даже нескольких основных электрических цепей автомобиля. Поэтому даже если злоумышленники проникли внутрь автомобиля, то последний просто не поедет, в этом и заключается противодействие угону со стороны иммобилайзера. Часть иммобилайзеров срабатывают сразу, блокируя запуск двигателя, а часть все же «позволяют» запустить двигатель, но после начала движения автомобиль глохнет.

Самое распространенные и эффективные действия иммобилайзеров – это блокировка цепей зажигания, бензонасоса, бортового компьютера или стартера. Блокировки зачастую выполняются нестандартными способами, что снижает вероятность их нахождения и скорость их отключения даже опытными угонщиками.

Механические блокираторы

К механическим блокираторам относятся, прежде всего, замки капота, замки кулисы коробки передач (КПП) и замок на рулевой вал.

Любое дополнительное противоугонное устройство само по себе снижает риск угона, т.к. оно уменьшает привлекательность машины для угонщика. Что касается замка КПП, то это устройство можно разглядеть через боковые стекла автомобиля. Поэтому при прочих равных угонщик выберет в качестве цели другой автомобиль, а не ваш.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Kia opirus какой двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector