0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline a9 нет запуска двигателя

SP на брелке Старлайн А91 и других моделях: так ли это серьезно?

Почему появляется на Старлайн А91 SP, что значит ошибка? Такое сообщение свидетельствует о сбоях в работе автозапуска, который не может запустить двигатель. Причиной может быть разряженный аккумулятор, проблема со считыванием ЧИПа, подгорания контактов в реле стартера и других проблем. Ниже рассмотрим основные объяснения сложившейся ситуации, и что делать для ее решения.

Не заводится с брелка

Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.

Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.

Машина StarLine заводится сама по себе

Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

  • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при -3 градусах при ориентировочных -17-ти, к примеру;
  • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
  • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.


В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.

При установке сигнализации старлайн, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа. Прежде чем решать проблему, стоит в ней досконально разобраться. Для этого стоит подразделить причины возникновения проблемы на 3 категории:

  • Не заводится с брелка;
  • Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
  • Проблемы не связанные с сигнализацией.

Друзья, у меня перестал работать автозапуск на сигналке StarLine A9 на холодной машине.

Машина заводится через 2 секунды после запуска, но потом через секунду глохнет. И так 4 раза, потом приходит сигнал о том, что она не может завестись. На тёплой машине всё заводится отлично. Получается, что система автозапуска исправна. На холодную тоже заводится, но почему-то через секунду глохнет и снова пытается заводиться. При этом с ключа на холодную нормально заводится и не глохнет. Кто знает, с чем это может быть связано? Сейчас холодно уже, без автозапуска плохо жить.

Читать еще:  Двигатель ванкеля своими руками

Всем благодарен за помощь и советы!

К установщикам Вам надо ехать, если с ключа заводится.

варианта 2 — длительность импульса запуска (по книжице делается за 2 минуты), либо отключение зажигания по каким-то причинам, а вот это уже к установщикам.
первое скорее, ведь на горячую ничего не отключается?

Я сначала тоже думал, что стартер недолго крутится, надо увеличить длительность, а вчера попробовал запустить с брелка, находясь рядом с машиной, так двигатель начинает работать и тут же глохнет, как будно его отключают принудительно.

Что касается установщиков, то я ставил сигналку прошлой зимой, в ту зиму всё работало, а вот этой что-то не хочет. Так что к ним претензий нет.

Я сначала тоже думал, что стартер недолго крутится, надо увеличить длительность, а вчера попробовал запустить с брелка, находясь рядом с машиной, так двигатель начинает работать и тут же глохнет, как будно его отключают принудительно.

Что касается установщиков, то я ставил сигналку прошлой зимой, в ту зиму всё работало, а вот этой что-то не хочет. Так что к ним претензий нет.

Так уже год прошел,вот видать что-то глюкануло,заедь к установщикам ещё,они всётаки больше знают.

Если отключение стартера при заводке машины стоит от масленного датчика то. может просто густое масло?

У меня еще круче. При команде на запуск с брелка сигналка делает одну попытку, не заводится, а на брелок поступает сигнал, что ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!
Та же самая старлайн. Ставила в прошлом году, одну зиму отработала нормально.

дык он же схватывается, и работает пару секунд уже после отключения стартера.

Вот мне тоже интересно, как сигналка понимает, что двигатель завёлся, можно перестать крутить стартер и послать соответствующее оповещение на брелок.

— Идет сигнал от тахометра. За неимением такового идет сигнал с масляного датчика. Если все же сигнал не приходит, то срабатывает временное ограничение (устанавливается программированием сигналки — посмотри в рукводство , там все написано).

Попробуй поменять аккумулятор, столкнулся с подобной проблемой прошлой зимой. Точно такие же симптомы были, промучился ползимы

Похоже, ты прав. Вчера разговаривал с установщиком по телефону, он мне сообщил, что эта сигналка определяет, завелась ли машина, по напряжению или силе тока в цепи, точно не понял. Соответственно, аккумулятор мог подсесть и силы тока только что заведённой машины не хватает, чтобы сигналка распознала машину как заведённую.

Вчера я получил косвенное подтверждение этому. Я, как только завёл машину с брелка, резко нажал и подержал газ, и машина исправно продолжила работать, не заглохнув.

Получается, что в моей машине силы тока (напряжения) аккумулятора хватает, чтобы прошел сигнал о работе двигателя, но недостаточно, чтобы дввижок на самом деле завелся?
Ерунда какая-то.

Возьми у знакомого аккумулятор (нормальный) и проверь, делов 10 минут
У меня на брелке тоже оставался сигнал с заведенным двигателем

Интересно, победили проблему с запуском или нет? Точно такая же ситуация. Причем включено зажигание, и все, что не выключено: музыка, печка. Пока грешу на аккумулятор.

Читать еще:  Что относится к машинам с тепловым двигателем

Дак вот ищу где взять))

2019 год. а у старлайна те же проблемы. Аккум заменил, сигнал с масляного датчика на генератор перекинули. Толку нет.

Зимой обычная проблема на подсаженной акб и холодном движке. шерхан тоже не хочет отрабатывать на автозапуск. Один раз крутанёт стартер и тишина. Возможно просадка нехилая идёт и сига отрубается.

Переделайте контроль работы двигателя на тахометр, и проблема уйдёт. Лично я ставлю только по тахосигналу. Как раз чтобы потом не краснеть. Репутация дороже, хотя я больше по знакомым устанавливаю.
Данная проблема от того что сигнализация не корректно видит запустился двигатель или нет. Самый точный вариант это только тахосигнал. Остальное имеет погрешности, масло загустело, аккумулятор подсел. Для меня может быть только одна причина установить контроль работы не по тахометру, это дизельный авто с механическими форсунками, где взять тахосигнал может быть просто негде.

Похоже, ты прав. Вчера разговаривал с установщиком по телефону, он мне сообщил, что эта сигналка определяет, завелась ли машина, по напряжению или силе тока в цепи, точно не понял. Соответственно, аккумулятор мог подсесть и силы тока только что заведённой машины не хватает, чтобы сигналка распознала машину как заведённую.

Вчера я получил косвенное подтверждение этому. Я, как только завёл машину с брелка, резко нажал и подержал газ, и машина исправно продолжила работать, не заглохнув.

Оставить контроль работы по напряжению, это конечно проще всего. А что, не надо заморачиваться, искать куда подключиться. А то что у хозяина авто потом 100% будут проблемы с автозапуском зимой. Ну так некоторым видимо пофигу. Сразу же работало.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если габаритные огни машины моргнули три раза, это говорит о том, что в электрической сети машины снизилось напряжение, проблема может быть связана с:

  • севшей или вышедшей из строя аккумуляторной батареей;
  • использованием электроцепей для подключения сигналки, обладающих слишком большой длиной или малым сечением;
  • закислением клемм на аккумуляторе.

При каждой из описанных причин происходит падение напряжения в бортовой сети машины, причем этот параметр снижается быстро при включении нагрузки. Поэтому если вы решите произвести диагностику разности потенциалов на клеммах аккумулятора, то не факт, что сможете обнаружить эту проблему. Чтобы избавиться от неисправности, надо произвести визуальную проверку всех колодок штекеров, особенно внимание надо уделить силовым электроцепям. Если диагностика не показала наличие окисления, то надо убедиться в том, что используются провода с правильным сечением. Если вы будете менять электроцепи, то для соединения используйте паяльник.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.
Читать еще:  Чем опасен дизельный двигатель

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Управляющие последовательности нажатий

Прочитав инструкцию, можно понять, что в сумме для управления сигналкой используется 5 разных последовательностей:

  1. Короткое одиночное нажатие на кнопку – длительность не должна превышать 0,5 секунды;
  2. Длительное нажатие – кнопку удерживают до сигнала примерно 3-4 секунды;
  3. Двойное нажатие – как «двойной клик» кнопкой мыши;
  4. Простая последовательность – сначала на одну кнопку жмут длительно, затем коротко;
  5. Сложная последовательность – одну из кнопок удерживают «до звука», отпускают и сразу нажимают другую клавишу.

Второе нажатие в вариантах 4 и 5 соответствует варианту 1. То есть, не нужно удерживать клавишу слишком долго. Все варианты, перечисленные выше, при эксплуатации приходится использовать с одинаковой частотой.

При настройке, когда какой-либо опции присваивают значение 4, используется вариант 4. Для других значений предусмотрено простое одиночное нажатие (вариант 1).

8. Продление работы автозапуска

Чтобы увеличить время работы двигателя после автозапуска, необходимо переместить курсор на ярлык Е () и нажать кнопку 2. При каждом нажатии к текущему времени добавляются 5 минут. Максимально можно продлить работу двигателя на 20 минут, после чего он будет остановлен.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector