0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stalker как завести двигатель

Автозапуск автомобиля

Автозапуск двигателя (дистанционный запуск) позволяет заводить и прогревать машину по таймеру или по команде владельца. Для реализации функции автозапуска потребуется отключение штатного иммобилайзера автомобиля. Для этого мы установим специальные обходчики, которые по команде от блока автозапуска дают на разрешение на прогрев двигателя. После запуска питание выключается и машину без ключа завести невозможно.

Автозапуск с телефона + обходчик + установка

Автозапуск с брелка

Сигнализация с автозапуском

Предыстория игры

В апреле 2006 года на Чернобыльской АЭС происходит повторный взрыв, причины которого неизвестны. Это послужило причиной возникновения «Зоны», на территории которой начинают активно появляться мутировавшие животные и аномальные природные явления. Чтобы расследовать ситуацию, правительство страны посылает в, так называемую Зону вооруженные силы Украины. Но все попытки взять ее под контроль заканчиваются гибелью военных.

Вскоре на территории появляется информация о продуктах, возникающих в аномалиях — артефактах, каждый из которых имеет определенные полезные свойства и немалую цену. В связи с этим в Зоне появляется все больше охотников за артефактами, которых называют «сталкерами». Территория Зоны хорошо охраняется выставленными на границе военными блокпостами, но попасть в центр ни у кого не удается. По слухам, именно там находиться легендарный среди сталкеров «Клондайк артефактов».

Необычные возможности

Теперь, когда вы знакомы с основными параметрами, самое время приступать к созданию артефактов. Здесь гораздо больше возможностей для творчества, чем в случае с обычными предметами. Множество разнообразных параметров помогут вам создать самые необычные артефакты.

Чтобы добавить в игру новый артефакт, придется убрать один из старых. Впрочем, в этом нет ничего страшного. Ведь, по сути, каждый следующий артефакт в рамках аномалии является лишь усовершенствованным вариантом предыдущего (это достигается за счет банального усиления основных свойств предмета). Стало быть, одну вещицу в каждой категории можно смело заменять новинкой.

Первый артефакт мы изготовим на основе «ломтя мяса». Все, что вам нужно для этого, — изменить в разделе af_mincer_meat значения показателей следующим образом: inv_weight2.0, cost6000, health_restore_speed, satiety_restore_speed0.0006, radiation_restore_speed0.0002, fire_wound_immunity1.0. В итоге мы получили мясо, утоляющее голод практически мгновенно. Правда, оно делает вас чуть восприимчивее к ударам (в том числе холодным оружием), а кроме того, в небольших дозах излучает радиацию. Так что, если у вас нет артефакта, способного компенсировать этот урон, лучше запивать такую пищу водкой, она снизит поражающий эффект.

Изготовленное нами «радиоактивное мясо» — единственный в игре артефакт, который может «накормить» главного героя.

Этот артефакт пока самый дорогой в игре, да и весит он в четыре раза больше любой другой волшебной безделушки. Зато с этим чудо-продуктом вам больше не нужна обычная еда. Артефакт имеет смысл использовать, когда вашего героя мучает голод и при этом рядом нет врагов. Насытившись, лучше уберите его обратно в рюкзак, чтобы на вас не действовала его радиация.

Второй артефакт — «защитное поле» — ослабит ущерб здоровью героя сразу от нескольких видов атак. Его мы создадим на материале «лунного света», которому соответствует блок af_electra_moonlight. В нем необходимо провести следующие преобразования: inv_weight1.5, cost7000, trail_light_color0.1,0.2,0.8, trail_light_range5.0, health_restore_speed-0.00015, burn_immunity0.75, radiation_immunity0.75, explosion_immunity0.75, chemical_burn_immunity0.75. «Защитное поле» смягчает урон от четырех типов повреждений (в том числе и от радиоактивного излучения), но потихонечку высасывает из главного героя жизнь, а кроме того, делает его чуть уязвимее к электрошоку. Эти два недостатка, однако, можно с лихвой побороть некоторыми другими артефактами.

Читать еще:  Готовность к запуску двигателя

Следующий наш артефакт — «молекулярная броня» — будет великолепно дополнять «защитное поле». Новинку мы поставим на место «ночной звезды», характеристики которой описаны в разделе af_night_star. Внесите в него следующие изменения: inv_weight1.2, cost7000, trail_light_color0.8,0.2,0.3, trail_light_range6.0, radiation_restore_speed0.0001, burn_immunity1.1, strike_immunity0.7, shock_immunity0.7, wound_immunity0.7, radiation_immunity1.1, telepatic_immunity0.9, explosion_immunity1.15, fire_wound_immunity0.75. Артефакт дает отличную защиту от одних видов атаки, но в то же время делает сталкера чувствительнее к другим, плюс он немного излучает.

После того как работа над файлом artefacts.ltx будет завершена, скопируйте его в gamedataconfigmisc.

Способ №3: обновить видеодрайвера

Имеется высокая вероятность, что драйвера видеокарты не обновились вместе с Windows 10 или во время установки кританули. Если поставить рабочие и актуальные драйвера для “десятки”, игра должна запуститься без проблем.

Как обновить драйвер видеоадаптера:

  1. кликаем ПКМ по “Пуск” и жмём на “Диспетчер устройств”;
  2. открываем каталог “Видеоадаптеры”, делаем клик ПКМ по адаптеру и выбираем “Свойства”;
  3. переходим на вкладку “Драйвер” и кликаем на “Обновить”;
  4. жмём на вариант “Автоматический поиск обновлённых драйверов”.

В крайнем случае может понадобиться полная переустановка игры. Обычно к крайним мерам прибегать не приходится, удаётся исправить ошибку одним из выше перечисленных способов.

Сложности программирования дополнительного чипа

Основная сложность состоит в согласовании информации чип-ключа и соответствующего блока управления, поскольку каждый автомобиль оснащен строго индивидуальным кодом защиты во избежание подбора злоумышленниками по марке, модели или серии.

Попытка считывания данных с блока управления может привести к обесточиванию бензонасоса, завести мотор будет невозможно. Поэтому сканирование информации должно производиться квалифицированным специалистом с применением специальных технических приборов, дающих гарантии дальнейшего функционирования.

Взаимодействие ключа с блоком управления может быть реализовано перепрошивкой самого управляющего компьютера под кодированный сигнал микрочипа. Этот вариант более сложный, т.к. многие производители программируют информацию в нескольких блоках, которые могут последовательно сравнивать входящие значения радиочастот, что позволяет значительно увеличить уровень безопасности.

Широкое применение также получили «эмуляторы», которые позволяют без перепрограммирования иммобилайзера делать его видимым для управляющего компьютера транспортного средства. По сути, эмуляторы являются дубликатами чип-ключей, о наличии которых известно только владельцу.

Причины неудачного запуска

Для поиска характерных для ДВС отказов имеются разработанные алгоритмы, помогающие обнаружить и устранить неисправность с небольшими затратами рабочего времени.

В более простом варианте — это затрудняющий поджиг смеси избыток топлива в камере сгорания, неотрегулированный зазор в свече зажигания, подсос воздуха в системе топливопитания.

Также не исключается отсоединение привода управления заслонкой карбюратора, загрязнение жиклеров и наличие в поплавковой камере водного конденсата.

Читать еще:  Что такое турбо дизельный двигатель

Прохождение мода OGSE v0.6.9.3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#168206

Не в сети

  • Модераторы
  • Старожилы
    • Регистрация:
      22-May 11
    • 824 Cообщений Пропуск №: 4653

    Тема по вылетам мода: — здесь

    A: Скорее всего у вас не в порядке рантаймы Visual C++ 2005. Попробуйте их удалить и затем переустановить, после чего войти в центр обновления Windows, поставить в рекомендуемых обновлениях галочки напротив всех обновлений Net Framework и Visual C++ (кроме системы безопасности), установить и перезагрузиться. Взять рантаймы можно тут: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892

    Q: Будет ли дорабатываться напарник? Есть ли возможность сделать ему инвентарь, а то он не использует выданную ему броню и оружие. К тому же не могу отказаться от него.

    A: Очевидно у вас видеокарта nVidia. Включите в видеодрайверах адаптивную вертикальную синхронизацию для STALKER, и все нормализуется.

    В связи с тем, что среди игроков есть экспериментаторы, которые хулигански обращаются с игрой, и потом недоумевают откуда лезут глюки — тут я буду выкладывать список действий, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать — не потому что мы в моде этого не предусмотрели, а потому, что сам движок игры на такое не рассчитан. Объяснение, почему так делать нельзя прилагается

    Чего нельзя: Нельзя играть на одном единственном сейве.
    Почему нельзя: Вы можете случайно сохраниться в момент смерти непися, и сейв будет повреждён. Если вас сразу после этого сохранения убьют, вам неоткуда будет переигрывать. Всегда нужно держать цепочку из 5-6 сохранений, которые по очереди перезаписывать. Это касается как любого мода, так и оригинальной игры.

    Чего нельзя: Нельзя сохраняться точно в момент смерти любого непися.
    Почему нельзя: В этом случае обработка смерти данного непися не успевает завершиться, и в сейве он сохраняется в полуобработанном состоянии. При загрузке сейва обработка таких объектов игрой не предусмотрена. Сейв будет 100% битым

    Чего нельзя: Нельзя при начале новой игры в бункере Сидоровича сохраняться до начала его монолога и потом загружать этот сейв.
    Почему нельзя: Это сохранение выполняется в момент когда у игры ещё логика не успела проинициализироваться для объектов и нормально заработать — если с этого сейва загрузиться, всё идёт наперекосяк, последствия будут совершенно непредсказуемыми.

    Итак, то, чего не будет (имеется в виду чистый ОГСЕ. Естественно, что в аддонах всё это может быть реализовано их авторами):

    1. Пистолетов (кроме оставленных или введенных по разным причинам). Актуально только для версий 0.6.9.х

    2. Разгрузки для рожков, гранат и т.п.

    3. Рожков, обойм, магазинов

    4. Большого количества разнообразного оружия

    5. Апгрейда а-ля ЧН/ЗП

    6. Удалено из-за неактуальности

    7. Войн группировок под предводительством ГГ

    8. Войн группировок а-ля ЧН

    9. Волшебных устройств типа ручного телепорта

    10. «Варки» артефактов самим ГГ

    11. Различных плееров, радиоприемников и т.п.

    12. Продолжения и отсылок к сюжету ЧН/ЗП

    13. Двух-трех десятков группировок в Зоне

    14. Динамической музыки, сопровождающей какие-либо события

    15. Дополнения «Встречаем по одежке» Возможно, кроме отдельных сюжетных моментов

    Читать еще:  Sx4 седан какой двигатель

    16. Нанокостюмов, как в игре Crysis

    17. Отправления естественных потребностей ни в каком виде, кроме сна/еды.

    18. Искусственных ограничителей переносимых в рюкзаке вещей (по объёму, по количеству, по костюму и всего, чего не напридумываете). Только оригинальное ограничение по массе.

    19. Мелких расходников типа аккумуляторов для ПНВ, батареек для фонарика и т.п.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #168229

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      12-May 14
    • 1980 Cообщений Пропуск №: 10421

    Видео прохождения мода.

    1 серия — начало игры., арт Кровь Камня для Сидоровича. Первое знакомство с жителями Деревни Новичков.

    2 серия — флешка Шустрого, топливо для Запорожца, арт Ломоть мяса для раненого, сумка с артефактами для военных, ящик с автоматами для Волка.

    3 серия — Куртка Шустрому, игрушка Чебурашка, квесты Сидоровича, Каменный цветок для Лекаря, динамит Волку, планшет Бывалого.

    4 серия — Кейс Лиса, квестіы Сидоровича и Фаната.

    5 серия — Бои на Свалке, разговор с Бесом и Серым, читаем планшет бывалого, пытаемся открыть сейф Диггера.

    6 серия — спасение Крота, переход в подземку Агропрома, тайник Стрелка, документы военных, квест Крота.

    7 серия -оружие долговца Брома, патроны Кроту 4 ящика, квесты Бармена, освобождение пленного Связиста.

    8 серия — ружье Охотника, квест «Друг Бармена», документы из Х-18, огнемет Шурупа,

    9 серия — рюкзак (тайник) Блохи, записка Профессора, чистильщик Жакан и его спасение, Захарыч и его тайники, фигня Захарыча, загадки Захарыча.

    10 серия — ящик с блокпоста военных, лабораторный журнал с Лощины для Сахарова, квест Петренко

    11 серия — документы из Х-16

    12 серия — сейф Петренко, квест дезертира, вопрос бессмертия ч.1, неизвестный артефакт для Сахарова

    13 серия — сопровождаю дезертира на Кордон, в первый заход на АС выполняю квест Петренко «Убить предателя» и генерала Воронина «Найти модифицированную винтовку»

    14 серия — убить Черепа и предателя Павлика, арбалет для Пличко, комбез Серафим ,доктор Горбовский.

    15 серия — Артефакт Улей для Горбовского, найти дядю Колю в Городке-32

    16 серия — артефакт Хамелеон или Меченый-зомби, бармен Билли и полковник Прохоров,

    17 серия — уничтожить Хозяина, КПК ученых, ключ от БТРа, аномальная посуда, арт Буревестник,

    18 серия — аномальная посуда в Мертвом Городе, сопроводить полковника Прохорова на Кордон

    19 серия — код отключения Выжигателя мозгов, связной Минор

    20 серия — квест Лукаша «Узники Радара», Миклуха, отключение Выжигателя мозгов.

    21 серия — декодер в Припяти, Темный дилер, внучка Прохора.

    22 серия — ФИНАЛ , уничтожить О-сознание.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #1

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      12-May 14
    • 1980 Cообщений Пропуск №: 10421

    3. Из папки игры убираем папки bin и gamedata. Инсталлятор умеет и сам, но не всегда у него получается.

    Эээ, не понял. После установки лицухи ТЧ 1.0004 в папке с установленной игрой нет геймдаты, есть только bin, ее я уберу без проблем. А то, что нет геймдаты, это инсталятор уже убрал или как ?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector