0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong musso технические характеристики двигателя

Характеристики SsangYong Musso

SsangYong Musso — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность SsangYong Musso.

Бренд:SsangYong
Модель:Musso
Класс:Класс A
Начало выпуска:1993

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
SsangYong Musso 2.9 D 5dr Sport Coupe5MT95 л.с.1995 г.2006 г.
SsangYong Musso 2.3 D 5dr Sport Coupe5MT80 л.с.1995 г.2006 г.
SsangYong Musso 3.2 i 24V 5dr Sport Coupe5MT220 л.с.1995 г.2006 г.
SsangYong Musso 2.3 i 16V 5dr Sport Coupe5MT150 л.с.1995 г.2006 г.
SsangYong Musso 2.9 TD 5dr Sport Coupe5MT120 л.с.1995 г.2006 г.
SsangYong Musso 2.3 TD 5dr Sport Coupe5MT101 л.с.1995 г.2006 г.
SsangYong Musso 2.9 D AT 5dr Sport Coupe5AT100 л.с.1995 г.2006 г.
SsangYong Musso 2.9 D MT 5dr Sport Coupe5MT100 л.с.1995 г.2006 г.
SsangYong Musso 3.2 AT 4AT Sport Coupe4AT220 л.с.2002 г.2005 г.
SsangYong Musso 2.3 AT 4AT Sport Coupe4AT150 л.с.2002 г.2005 г.
SsangYong Musso 3.2 MT 5MT Sport Coupe5MT220 л.с.2002 г.2005 г.
SsangYong Musso 2.9 TDI MT AWD 5MT Pickup5MT120 л.с.2002 г.2005 г.
SsangYong Musso 2.9 TDI AT 4AT Sport Coupe4AT120 л.с.2002 г.2005 г.
SsangYong Musso 2.9 TDI MT 5MT Sport Coupe5MT120 л.с.2002 г.2005 г.
SsangYong Musso 2.3 MT 5MT Sport Coupe5MT150 л.с.2002 г.2005 г.
SsangYong Musso 2.9 TDI AT AWD 4AT Pickup4AT120 л.с.2002 г.2005 г.
SsangYong Musso 2.9 TDI MT 5MT Pickup5MT120 л.с.2002 г.2005 г.
SsangYong Musso 2.9 TDI AT 4AT Pickup4AT120 л.с.2002 г.2005 г.
SsangYong Musso 602 D MT 5MT Sport Coupe5MT120 л.с.2001 г.2002 г.
SsangYong Musso 2.3 D MT 5MT Sport Coupe5MT101 л.с.2001 г.2002 г.

SsangYong Musso

SsangYong Musso (СсангЙонг Муссо) — полноприводный семейный автомобиль, который не испугается бездорожья.

Одна из главных отличительных черт SsangYong Musso в кузове внедорожник — просторный салон и большой багажник, сконструированный таким образом, что в него легко поместятся довольно крупные грузы. Внешностью этот массивный автомобиль обладает соответствующей. Несколько грубоватый вид подчеркивает его статус и бескомпромиссность. Более компактно и скромно выглядит SsangYong Rexton.

Все три модификации СсангЙонг Муссо комплектуются одним и тем же силовым агрегатом, имеющим объем 2.9 литра и питающимся дизельным топливом. Тем не менее, и в плане технических характеристик SsangYong Musso не оставит будущего владельца без выбора. Трансмиссия может быть как пяти ступенчатой механической, так и четырех ступенчатой автоматической.

Отдельного внимания заслуживает салон внедорожника. Он очень комфортен и эргономичен, а передние сиденья имеют развитую боковую поддержку. Уже в базовой комплектации СсангЙонг Муссо обладает всем необходимым: ГУРом, электроприводом стекол и зеркал, центральным замком.

Читать еще:  Чем заварить двигатель автомобиля

Интерьер

Компоновка салона Ssangyong Musso пяти- либо семиместная, в зависимости от количества рядов сидений и их расстановки. Водительское место комфортное и удобное, комплектация включает подушки безопасности, климат-контроль, электроподъемники всех стекол и прочие опции. Отделка салона выполнена из натуральной кожи либо высококачественного велюра в зависимости от выбранной комплектации.

Моторное масло для М15А

Для автомобилей 2004 года выпуска и старше предусмотрена классификация масел с литером SL, SJ. Желательно использовать моторку брендовых марок, еще лучше рекомендованных заводом производителем. Другой вопрос, технологии не стоят на месте, и данные могут устареть, а производство рекомендуемого масла прекратиться. Выбирая жидкость обязательно смотрите на наличие маркировки, подходящей году выпуска авто. С 2004 года в оборот введен новый стандарт SM. Улучшенные качества смазки и сохраняющие свойства против окисления поршневой группы.

Масло и фильтр следует менять каждые 8000 – 9000 километров. Конечно, нет смысла лить в моторный отсек машины старше 9 лет жидкость премиум класса. Подойдет и обычная синтетика узнаваемой марки. Например Лик Ви Молли, или Шелл, Би Пи, а также японского бренда Сузуки.

Возможность поменять двигатель после изнурительной работы делает моторы М15А еще более привлекательными. Лучший вариант замены – это покупка контрактного мотора японского происхождения. Технические характеристики у него те же, что и у оригинала, но цена более приемлема. Даже ДВС с небольшим пробегом отлично впишется в кузов старенького Сузуки.

Сегодня на рынке контрактных движков М15А достаточно распространен. Его можно найти в интернете и даже в крупных магазинах. За время производства он не сильно изменился внешне и места крепления к раме, а также способы подключения коробки остались те же. Эти аспекты позволяют без особых проблем работать с двигателем Suzuki M15A.

SsangYong Musso 2000, двигатель дизельный 2.9 л., 101 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

SsangYong Musso, 1994

SsangYong Musso, 2001

SsangYong Musso, 2003

SsangYong Musso, 2001

Комментарии 30

Здорова.а для чего шланг нужен от впускного коллектора в ТНВД?

Для коррекции топлива во время надува. Но это не точно. Давно это было

как себя ведет 2.9тд. у меня тоже проблема нехватка мощности у меня 2.9 атмо сейчас.вот думаю чем заменить.

2.9 д =2.3 тд
2.9 тд= чума)))

Рекомендую сменить, тем более у вас там легче найти мотор. И выбор больше. Авто будет ракетой, обгоны на трассе легко. со 100 до 130 выстреливает на 5 передаче. И это все у меня на авто. У вас же он не такой высокий и загруженный. И резина вроде околостоковая. Так что будет еще веселее. Только сразу все системы егр глушить.

Машина у меня лифтованая.колеса 31гудрич.

Я думаю будет отлично. Либо менять на 6 цилиндровый атмосферник. От мерса.
У Вас мерсомоторы в изобилии должны быть.

Я вот сейчас как раз думаю либо 662 у повер турбо.он только Санг енг был 133л.с. либо ом605-606 хочу только узнать как он с кпп стыкуется.если 605-606 ставить надо искать машину битую.что бы с проводкой вместе шел.тогда можно будет мозги от мкпп поставить и чипонуть до 200л.с.662-у повер турбо думаю тоже должен чиповатся.вот хочу поискать что по деньгам поинтерестнее будет и занятся.только никакого автомата даже нерассматриваю.уже установил мкпп муссо спорт она надежная и без тросов да и передачи на ней подлинее.с автоматом гемора много и честно говоря механика нравится больше.так как муссо это вездеход считаю автомат для него лишним и ненужным.

Читать еще:  Двигатели iec что это

А с 606м никак разве не стыкуется механическая коробка от 602го?

механика от 602 стыкуется с 606 у нас в минске такие ездят.но только это недешевое удовольствие в наше нелегкое время.я вот прочитал что 602 турбо и атмо.эдентичные моторы и можно просто взять турбу от тд и воткнуть с коллектором, тнвд и форсунками.мне за все всего лишь 450$доплатиттьь сказали.а давление в турбине ом 602 тд оч низко всего лишь 0.6 так что вреда от нее небудет.можно смело ставить.

а если взять донора с движком и всем навесным?

да я тоже об этом думал.взять донора.но тогда еще электрик нормальный нужен.если деньги позволяют то почему бы и невзять.у меня пока с финансами полный разлад может какая нить 1000$ проскочит так мне ее все равно нехватит.поэтому буду турбировать ом-602

Я вот сейчас как раз думаю либо 662 у повер турбо.он только Санг енг был 133л.с. либо ом605-606 хочу только узнать как он с кпп стыкуется.если 605-606 ставить надо искать машину битую.что бы с проводкой вместе шел.тогда можно будет мозги от мкпп поставить и чипонуть до 200л.с.662-у повер турбо думаю тоже должен чиповатся.вот хочу поискать что по деньгам поинтерестнее будет и занятся.только никакого автомата даже нерассматриваю.уже установил мкпп муссо спорт она надежная и без тросов да и передачи на ней подлинее.с автоматом гемора много и честно говоря механика нравится больше.так как муссо это вездеход считаю автомат для него лишним и ненужным.

по чем кпп вышла от спорта?

Машина у меня лифтованая.колеса 31гудрич.

Самый классный вариант это турбо ОМ606 с автоматом.

ну ты хоть об ощущениях расскажи!

Ну что сказать то) Это совершенно разные моторы. И Авто совершенно другое стало. Не знаю как на автомате и 2.3 но на механике не возможно было ездить на не стоковых колесах. Постоянный не хват тяги. Постоянные 3 т.оборотов. Большой расход…

Сев за руль авто с новым мотором. Я словно постиг дзен кайфа))) Динамика чумовая. Если на 3 передачи в пол нажать то буксует на сухом асфальте. В городе я теперь не кручу мотор до 3 тысяч, а спокойно переключаю в районе 2-2,2 оборотов. Спокойно еду на 4 передаче 50-60 кмч. Что на прошлом моторе нельзя было делать. Нехватало тяги. Теперь же из за низких оборотов и из за изобилия тяги упал расход в городе до 10 литров. Трассу еще не проверял.

П.С. Авто лифтован, багажник на крыше, колеса 2657516.
П.С.С. Гораздо реже стал пользоваться пониженной.

на автомате такая же беда( тяги катострофически не хватает. а на трассе вообще одинаково, после 80км/ч у меня гидротрансформатор блокируется и передача момента от движка идёт практически без потерь так же как и на механике, и самое главное мотор стоит уже больше года, ни как не могу решиться на замену, ну и + у меня на этот мотор ни каких документов нету(

Читать еще:  Блок запуска двигателя инструкции

1) Не какие документы на мотор на данный момент не нужны 100%- по законодательству это запчасть. Причем в данном случае такая запчасть ставилась на данный авто. Так что все отлично.
2) С твоим опытом я думаю мотор легко воткнуть будет. Единственное капот и коробку снять. И сразу подушки все поменять.
3) И помощник нужен будет. И варавайка, либо большая лебедка или миникран.

П.С. у меня после замены стучали форсунки, немного поддымливал. Прокатился уже 2 т.км все ушло. Работает просто прекрасно. Видимо тоже долго лежал.
П.С.С. я сразу термостат поменял. Иначе не грелся . Там стоял на 80 поставил на 85.

да просто был случай в гаи не со мной а с человеком в очереди, у него заменён был мотор на ауди так вот его завернули, сказали рас в ПТС номер есть то он должен соответствовать, с одной стороны бред с другой стороны а кто их знает. щас вот уточняю этот момент.

Движку воткнуть не проблема у меня же щас свой сервис и всё как бы для установки мотора есть, я накупил тоже всего и подушки новые и патрубки и даже блок управления накала свечей, в общем всё есть. ладно тепла дождусь провентелирую вопрос в ГАИ и по весне буду ставить, щас чёт лениво)

У нас не смотрят номер. Хотя на кого нарвешся.
У меня из документов только таможенная декларация и акт а замене мотора от СТО.

ну акт я могу и взять а вот на счёт расстаможки, ну он по идеи тоже расстомаживался он же из кореи пришёл мне, а вот где документы брать ХЗ.

Я когда крокодила ставил на учёт он даже не смотрел на двигатель, табличку с ВИНом сфоткал и всё.

Технические особенности Саньенг Муссо Спорт

Сборка двигателей данной модели происходила по лицензии Мерседес. За время своего существования Саньенг Муссо Спорт неоднократно менял не только дизайн, но и подвергся техническому усовершенствованию.

Двигатели внедорожника представлены:

  • 2 дизельных мотора — один мотор объемом 2,9 л. и мощностью 99 л.с., и второйна 4 цилиндра, объемом 2,3 л. и мощностью 80 л.с. соответственно;
  • бензиновый двигатель на 6 цилиндров, объем которого 3,2 л. и мощность — 220 л.с.

Агрегаты с объемом 2,9 и 3,2 л. объединены с пятиступенчатой коробкой передач механического типа, либо с четырехступенчатой автоматической. Мотор объемом 2,3 л. комплектуется лишь коробкой механического типа. Внедорожник обладает одним недостатком — в нем предусмотрена лишь одна пониженная передача, а блокировок нет.

Все модификации данной модели включают стандартное оборудование:

  • ABS;
  • кондиционер и система климат-контроля;
  • подушка безопасности водителя;
  • центральный замок;
  • отделка с имитацией древесины;
  • литые диски размером 16 дюймов.

Ssang Yong Musso Sport оборудован мощной и надежной рамой и современной подвеской с большим ходом. После проведения модернизации кроссовер стал близок к совершенству. Пониженная передача может быть активизирована в движении на низкой скорости. Раздаточная коробка обладает характеристиками, позволяющими уверенный ход в экстремальных условиях при отсутствии дороги. Автомобиль способен разместить груз весом 550 кг. без ущерба для легкости хода и маневрирования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector