0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Smart roadster какой двигатель

  • 1 История
    • 1.1 Дизайн и разработка
    • 1.2 Концепт-кар
  • 2 Производство
  • 3 Brabus V6 Bi- Прототипы Turbo
  • 4 Специальные выпуски
  • 5 Project Kimber
  • 6 Knight and Day
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

На выставке Paris Motor 1998 года Show , двухместное, 2,5 м (98 дюймов) -длинное купе Smart City-Coupe (позже названное Smart Fortwo ) было запущено. Это было началом нового автомобильного бренда и одной из наиболее радикальных концепций автомобилей, появившихся на европейском рынке со времен автомобилей-пузырей 1950-х годов. Это также было началом тяжелого периода для Смарта. У City Coupe были проблемы со стабильностью, которые были обнаружены только непосредственно перед запуском. Это вынудило внести пакет изменений, которые были дорогими и ставили под угрозу управляемость, ходовые качества и переключение передач. Обеспокоенность общественности по поводу устойчивости автомобиля в сочетании с элитарным маркетингом Smart и явной радикальностью дизайна автомобиля оказалась разрушительной для первоначальных продаж. Прогнозы производства были сокращены с 200 000 до 80 000 в год, что было почти катастрофическим для нового бренда, выпускающего всего один продукт.

Внутри компании евангельский ажиотаж вокруг запуска радикального City-Coupe быстро улетучился. С новым руководством, новыми маркетинговыми инициативами и постоянным пересмотром конструкции автомобиля, чтобы ответить на озабоченность общественности, планы на будущее, включая разработку четырехместной модели, не были далеко продвинутыми.

Дизайн и разработка

Осенью 1998 года под руководством директора по дизайну Йенса Манске группа разработчиков и инженеров из 14 человек приступила к разработке эскизов возможных будущих автомобилей Smart. Вскоре они поняли, что трансмиссия City-Coupe идеально подходит для небольшого спортивного автомобиля с компактным турбодвигателем, приводящим в движение задние колеса через 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач.

Следуя философии Smart «Максимум» и общему инновационному подходу, была создана концепция сверхкомпактного, практичного и чистого спортивного автомобиля. Две модели экстерьера в четвертом масштабе и две модели интерьера в четвертом масштабе были изготовлены в феврале 1999 года, а экстерьер Фолькера Лойца и интерьер Кристофа Машинка были отобраны для разработки полноразмерных моделей. Дизайн автомобиля значительно продвинулся к тому времени, когда Майкл Мауэр официально прибыл из дизайнерского центра Mercedes-Benz в Японии и занял должность Менске в мае 1999 года. Мауэр тесно сотрудничал с командой дизайнеров, чтобы быстро разработать автомобиль. родстер, с намерением создать шоу-кар для предстоящего в 1999 году автосалона IAA во Франкфурте.

К июню полноразмерные модели родстера были переданы компании Stola в Италии для производства модели шоу-кара, которая была изготовлена ​​примерно за три месяца для дебюта автомобиля на автосалоне во Франкфурте. Концепция Roadster была хорошо принята во Франкфурте и помогла убедить руководство в том, что автомобиль следует разрабатывать для серийного производства. В то же время было принято решение развить идею Мауэра о версии купе в качестве концепт-кара для автосалона в Париже годом позже. Когда началась разработка концепции купе, в течение следующего года был разработан шоу-кар родстер, дизайн экстерьера и интерьера которого был завершен к ноябрю 2000 года. Однако дизайн окраски и отделки сохранился до года спустя.

Читать еще:  Шум гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

К началу 2000 года Smart City-Coupe, наконец, начал набирать обороты продаж, а его версия Cabrio значительно увеличила общий объем продаж Smart. В марте Мауэр ушел из Smart в Saab, а в мае его сменил Хартмут Синквиц. Будучи третьим директором по дизайну Smart во время разработки родстера, Синквицу пришлось довести концепцию до производства в очень короткие сроки. Эта задача могла быть несколько облегчена тем, что родстер с самого начала проектировался для использования существующей трансмиссии и других компонентов City-Coupe. Учитывая некоторые передовые конструктивные особенности, это заслуга команды дизайнеров в том, что большая часть концептуального автомобиля была запущена в производство.

Концепт-кар

«Родстер-купе», показанный на Парижском автосалоне 2000 года , уже готовился к серийному производству. Он разделял дизайн родстера от дверей вперед, но имел стеклянную крышу Targa и конструкцию задней части, напоминающую небольшой стрелковый тормоз , так же, как купе BMW Z3 и Saab. Концепт-кар 9X, разработанный Мауэром в Saab несколько лет спустя.

Серийные версии Roadster и Roadster Coupe вместе дебютировали на Парижском автосалоне 2002 года и были доступны для покупки в течение нескольких месяцев. Оба автомобиля были уникальными на рынке, будучи значительно меньше, чем Toyota MR2 , MG TF , Fiat Barchetta и Mazda MX-5 . , но предлагая аналогичные характеристики и практичность базовым версиям этих автомобилей, будучи значительно более экономичным, хотя и по той же цене.

Этот многими непонятый оригинальный маленький спортивный автомобильчик, выпускавшийся всего три года, за свою довольно короткую жизнь успел предложить массу интересных идей и решений.

Это в наши дни на заводе Smartville (основной производственной площадке компании Smart) в небольшом французском городке Амбах сборку 2-местных сити-каров концерн Daimler намерен «разбавить» электромобилем Mercedes-Benz под новым брендом EQ. А каких-то 15 лет назад там под маркой Smart выпускали ещё и стильные компактные спорткары. Сегодня, когда гаражи и паркинги переполнены модными практичнными кроссоверами, выделиться из толпы можно разве что какой-нибудь совсем новой моделью SUV. А в начале двухтысячных люди, желавшие «выпендриться», покупали спортивные купе и родстеры.

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим блок управления двигателем на Смарт Родстер. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить блок управления двигателем в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Читать еще:  Что то оторвал под двигателем

Предложения магазинов и разборок Смарт Родстер

Запрос:Блок управления двигателем Smart 0010020V001 0261205006
Смарт Родстер 2003 кабриолет. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Симферополе
Ответ:250$
Запрос:Блок управления двигателем Smart 0010020V001 0261205006
Смарт Родстер 2003 кабриолет. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Симферополе
Ответ:22000 в наличии 0010020V001
Запрос:Блок управления двигателем Smart 0010020V001 0261205006
Смарт Родстер 2003 кабриолет. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Симферополе
Ответ:Только заказывать:
12000 + доставка.
Запрос:Крыша, турбина, кпп на 120 лс, мозги
Смарт Родстер 2008. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:150000
Запрос:Добрый день. Нужен блок управления двигателя. номер BOSCH 0261205006
Смарт Родстер 2003 купе. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:6900 руб

Технические характеристики

Чем же подкупил современную автопублику спортивный малыш Смарт Родстер и из-за каких технических возможностей стал популярен? Как уже упоминалось в преамбуле этой статьи, технические характеристики Roadster получил из рук профессионалов автоконцерна Mercedes.

Фирменные дизельные и бензиновые двигатели Smart Roadster совместно с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и задним приводом Smart Roadster позволяют разгон до 100 км/ч выполнять за 15,5 с. При том, что снаряжённая масса Roadster довольно немалая (до 740 кг). В последних версиях Смарта установленный движок V6 разгонял машину до 100 км/ч уже за 6 секунд, а максимальная скорость могла доходить до 220 км/ч.

Конечно, подобные ускорения Roadster сможет безболезненно совершать исключительно на гладкой спортивной трассе, поскольку клиренс этого мини-спорткара всего 12 см. Приятным обстоятельством экономии авто признан расход топлива малыша Smart: от 3,4 до 5 литров за 100 км по смешанному городскому циклу.

Вне зависимости от общих габаритов двухдверного мини-кара, аккумулятор на Smart выбирается согласно европейским и российским стандартам с противоположной полярностью клемм и внешними габаритами 175 х 210 х 175 мм.

Отзывы и тест драйв

Про Smart Roadster отзывы в основном женские. Благодаря незначительным габаритам и легкости в управлении эта модель пользовалась популярностью у дам. Дополнительным плюсом является и то, что для такой миниатюрной машины легко можно найти место даже на самой маленькой парковке, что особо удобно в больших городах.

Читать еще:  Что такое ионизатор для двигателя внутреннего сгорания

Смарт Родстер – это авто, рассчитанное на двоих с минимальным объемом свободного места. Машина предназначена для поездок на короткие дистанции и не предназначена для больших объемов вещей. У Роадстера багажник слишком мал, чтобы вместить хотя бы один чемодан.

По отзывам владельцев это отличный автомобиль на каждый день, который прост и бюджетен в обслуживании, эксплуатации. Это идеальный вариант для тех, кому нужно ездить много и часто, ведь расход топлива здесь мал, поэтому езда не повлечет за собой больших расходов. Ремонт также требуется нечасто. Если он и нужен, то комплектующие на модель не слишком дорогие. Но вот то, что достать эти детали практически невозможно – это минус модельного ряда.

Чтобы ознакомиться со всеми особенностями авто, просто посмотреть видео тест-драйва. Также в интернете много отзывов, где люди охотно дополняют их видео авто в действии.

Прицениваться и присматриваться к предложениям китайских производителей электроавтомобилей однозначно стоит. Цены на такие автомобили, благодаря субсидиям и поощрениям правительства Китая, еще очень долго будут в хорошем отрыве от цен на европейские и американские “электрички”, а качество уже давно вышло на достойный уровень.

Также нужно отметить, что появление большого количества частных площадок по продаже электромобилей сыграло на руку покупателям. Теперь клиент получает полный цикл сервиса — консультации по подбору автомобиля, его доставку, сертификацию и растаможку. Также дилеры занимаются закупками запчастей и сервисным обслуживанием автомобилей, так как вряд ли кто-то будет покупать автомобиль, который негде и нечем ремонтировать.

Если вы задумывались о приобретении электромобиля — стоит задуматься о “китайцах”. Невысокая цена и хорошая востребованность электромобилей даст вам возможность попробовать и понять, ваш ли это вариант или все-таки стоит остановиться на классическом авто с ДВС, хотя, как говорят владельцы электрокаров — кто раз попробовал, тот уже не сможет отказаться.

В ближайшем будущем именно китайские электромобили окажут существенное влияние не только на украинский, но и на мировой авторынок. Китайские производители не скованы традициями консервативных автогигантов, и могут очень быстро менять подходы к разработке автомобилей, а конкуренция за рынки уже вывела качество этих авто на уровень с известными мировыми брендами. Так что через два-три года мы уже не будем удивляться, наблюдая на улицах европейских городов больше Chery и Geely, чем авто традиционных брендов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector