1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Швартовая характеристика главного двигателя

Ракета (теплоход)

«Ракета»

«Ракета-234» на Волге у затона Памяти Парижской Коммуны
Класс и тип суднаСудно на подводных крыльях
ИзготовительКрасное Сормово; «Море» СССР
Разработчик проектаЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева
Введён в эксплуатацию1957 год
Основные характеристики
Водоизмещение18 т (порожнее)
25,3 т (полное)
Длина27 м
Ширина5 м
Высота4,5 м
Осадка1,8 м (при стоянке)
1,1 м (при ходе на крыльях)
ДвигателиМ401
Мощность1000—900 л.с. (в зависимости от модификации)
Движительодин гребной винт
Скорость хода70 км/ч (максимальная)
60-65 км/ч (эксплуатационная)
Автономность плавания600 км
Пассажировместимость64—66 человек (в зависимости от модификации)
Медиафайлы на Викискладе

«Ракета» — серия советских пассажирских речных судов на подводных крыльях (проекты 340, 340Э, 340МЕ), предназначенных для скоростных перевозок на пригородных и местных линиях протяжённостью до 600 километров [1] .

Ремонт внутренних поверхностей трубопроводов отводов отработанной воды

Нашими специалистами производятся ремонты внутренних поверхностей трубопроводов отвода отработанной воды систем очистки выхлопных газов типа Scrubber.

В процессе ремонта выполняется восстановление поврежденных участков труб путем наплавки с последующим многослойным нанесением полимера армированного стекломатом. Данный вид ремонтно-профилактических работ, значительно продлевает срок эксплуатации трубопровода и предотвращает риски возникновения аварийных ситуаций.

Весь комплекс работ выполняется в сжатый срок, ограниченный временем стоянки судна под грузовыми операциями. Высокая организация производственного процесса, слаженность работы команды и профессионализм наших специалистов стали гарантом доверия многих судовладельцев.

Данный тип работ выполнен более чем на 6 судах DWT от 150 000 до 180 000t.

Учебный катер «Південний» зашел для ремонта на Судостроительный завод «Океан»

На Судостроительный завод «Океан» для выполнения докового ремонта зашел учебный катер Военно-Морских Сил Украины «Південний».

Читать еще:  Шевроле лачетти хэтчбек троит двигатель

«Південний» — катер пр. 722У построен в 1975 году на верфи Wisla в Польше. Общие характеристики:
Длина, м – 28.80
Ширина, м – 6.50
Осадка, м – 1.85
Водоизмещение, т – 142.6
Главный двигатель, л.с. – Wola DM150, 2 x 150
Скорость, уз – 10.5
Экипаж, осіб – 14 + 28

Пожалуйста, при цитировании ссылайтесь на сайт Судостроительного завода «Океан»: https://ocean-shipyard.com/uk/?p=1367

Описание

Буксирный водометный стальной катер КС-110-48 предназначен для буксировки несамоходных плавсредств массой до 100 т., является дальнейшим развитием широко известных судов типа КС-100. Если требуется буксировка более тяжелых и габаритных плавсредств, например, парома, используется буксирный катер КС-131М. Катер КС-110-48 обеспечит вам безотказную длительную эксплуатацию и стабильность параметров в течение всего срока службы.

Район плавания: внутренние водные пути и прибрежные зоны морей с удалением от берега до 12 миль. Корпус катера выполнен из стали. Надстройка катера выполнена из алюминиево-магниевого сплава. Катер КС-110-48 оборудован буксирным устройством, включающим буксирный гак и механизм привода дистанционной отдачи, установленный в рубке. Тяга на швартовых — 1250 кгс (12,5 кН). Буксирный канат диаметром 11 мм и длиной 40 м хранится на вьюшке. Дальность плавания по топливу на свободном ходу — до 600 км. Топливная система состоит из двух топливных баков емкостью по 500 литров, расположенных по бортам.

Катер поставляется с документами РРР.

Происшествия

19 октября 1995 года во время руления по полетной палубе крейсера вертолет Ми-8 был опрокинут сильным боковым ветром. Жертв не было, корабль повреждений не получил, воздушное судно потеряло несущий винт.

20 марта 1996 года пилот Мечислав Савицкий аварийно посадил на палубу «Адмирала Кузнецова» истребитель Су-33 с одним работающим двигателем. За спасение самолета и корабля летчик был награжден орденом Мужества.

Читать еще:  Гусеничный вездеход своими руками с двигателем от оки

В 1997 году в ходе планового ремонта в вентиляционной шахте крейсера был обнаружен мумифицированный труп рабочего судоремонтного завода, погибшего в шахте несколькими годами ранее в результате несчастного случая.

В августе 1998 года при приеме топлива был перепутан клапан, после чего 60 т мазута было залито в пост управления стрельбой. Пост вышел из строя, жертв не было. Ранее из-за прорыва трубы на корабле затапливало два ЗРАК «Кортик».

В 2000 году прокуратура вскрыла на корабле массовые злоупотребления воинскими перевозочными документами (ВПД). По уголовному делу проходили 15 офицеров и мичманов, в т. ч. командир контр-адмирал Александр Челпанов, который незаконно использовал ВПД на сумму около 30 тыс. руб. Возместив ущерб, Челпанов уволился из армии, уголовное дело было прекращено по амнистии.

В декабре 2001 года двое матросов с целью хищения 12 тыс. руб. убили на корабле старшину машинной команды — мичмана Николая Смирнова.

18 октября 2004 года в северо-восточной Атлантике учебно-тренировочный самолет Су-25УТГ (бортовой номер «07 красный») 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (Северный флот ВМФ России) совершил жесткую посадку на палубу ТАКР, сломав правую стойку шасси. Разрушений на крейсере удалось избежать, так как аварийный самолет зацепился посадочным гаком за трос аэрофинишера и остановился. Пострадавших не было, самолет впоследствии списан. Причиной аварии была ошибка пилотирования.

5 сентября 2005 года, когда корабль находился в Северной Атлантике, дважды происходили обрывы троса аэрофинишера при посадке истребителей Су-33. В результате один из садившихся самолетов (бортовой номер 82) съехал с палубы в океан и затонул на глубине 1 тыс. 117 м. Пилот подполковник Юрий Корнеев катапультировался и остался жив.

6 января 2009 года на ТАКР, находившемся на рейде военно-морской базы Турции Акзас-Карагач (Средиземное море), произошел пожар в носовом помещении. Экипаж ликвидировал возгорание своими силами, однако от отравления угарным газом погиб матрос срочной службы Дмитрий Сычев 1985 г. р. Крейсер серьезных повреждений в результате пожара не получил.

Читать еще:  Электросхема работы двигателя ваз 21214

14 ноября 2016 года в Средиземном море в ходе тренировочных полетов при заходе на посадку на крейсер потерпел аварию палубный истребитель МиГ-29К. Пилот катапультировался и был спасен. По информации Минобороны РФ, авария произошла из-за технической неисправности. В СМИ также приводилась версия, согласно которой на корабле ранее при посадке другого самолета оборвался трос аэрофинишера, после чего пилоту находившейся в воздухе машины было приказано ожидать устранения последствий неполадки. В результате истребитель, барражировавший в зоне ожидания, выработал все топливо, и летчик был вынужден катапультироваться.

5 декабря 2016 года Минобороны РФ объявило, что в Средиземном море российский палубный истребитель Су-33 (бортовой номер «67 красный») 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка МА ВМФ России потерпел аварию при посадке на авианосец. Самолет возвращался на корабль после выполнения боевого задания. По сообщению военного ведомства, воздушное судно выкатилось за пределы палубы из-за обрыва троса аэрофинишера. Пилот катапультировался и остался жив, силами поисково-спасательной службы он был доставлен на борт корабля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector