0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумы при холодном пуске двигателя

Непонятный шум при холодном пуске

Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 19:26

Всем привет!
Появился какой-то непонятный шум, который у меня не получается локализовать.
Когда машина прогревается — шум пропадает.

Подскажите, это у всех так? Что это шумит?
УАЗ Патриот 2013г, бензин

Сообщение Aquagen » Сб ноя 23, 2013 21:20

Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).

-Доктор у меня что то болит!
-Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.

Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 21:27

Aquagen писал(а): Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).

-Доктор у меня что то болит!
-Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.

Сообщение Кентавр » Вс ноя 24, 2013 11:34

Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 13:26

Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.

При выжиме сцепления шум пропадает?
Если да, то это очень сужает поиски.
Если нет
2 можно попробовать следующие.
Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).

Сообщение Krimoff » Вс ноя 24, 2013 18:25

leo2 писал(а): Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.

При выжиме сцепления шум пропадает?
Если да, то это очень сужает поиски.
Если нет
2 можно попробовать следующие.
Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).

Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:33

Re: Непонятный шум при холодном пуске

Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:39

[quote=»Krimoff»]Что это шумит?
УАЗ Патриот 2013г, бензин.[/quote]
Раз выпуск 2013 года, то в приводе гразораспределительного механизма, скорее всего, установлены зубчато-пластинчатые цепи.

Какой пробег? (Вероятнее всего 15-20 тыс.км)
По звуку предположу, что
ослабло натяжение нижней цепи из-за того что открутилась крышка корпуса нижнего гидронатяжителя цепи.
Пока обороты высокие и средние звука нет, а как снижаются, то появляется шум.
Но тогда.
Сигнал минимального давления масла должен иногда «пропискивать» на оборотах холостого хода, при полностью прогретом двигателе.

Уточнить диагноз можно если прослушать стетоскопом стуки, опираясь «указкой» на крышку нижнего гидронатяжителя цепи.
Для этого нужно будет снять защиту со стороны кронштейна кондиционера.
Подобраться к крышке гидронатяжителя можно будет только лежа под машиной.

Если диагноз подтвердится, то ЭТО замена нижнего гидронатяжителя с вкладыванием в крышку трех монет достоинством в 5 руб. Лучше после этого заменить и верхний гидронатяжитель, тоже вложив в крышку три монеты «на счастье».

Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 19:46

В Бийске научилИ меня.

Ухом к торцу палки можно и в Мозг попасть ненароком 😀

Если при выжиме сцепы звук пройдет, то это скорее всего подшипник первичного вала КПП, правда рано больно для 13 года

Сообщение r0mis » Вс ноя 24, 2013 20:01

Причины посторонних шумов в двигателе Daihatsu

Определение причины неисправности двигателя в случае появления посторонних шумов — нелегкое задание. Шум под капотом может быть вызван и «притиркой» деталей, если авто Daihatsu было куплено новым и изнашиванием механизмов при долгой эксплуатации или покупке подержанной машины.

Диагностика двигателя по характеру звука сродни искусству. Это под силу только квалифицированным мастерам с огромным опытом работы. При этом стопроцентной гарантии правильности определения причины нет. Многие готовы пойти на обман, увидев, что владелец не разбирается в проблеме. Быть осведомленным — значит обезопасить себя от мошенников. Прочитав эту статью, вы научитесь определять характер неисправности по звуку и избежите дорогостоящего ремонта несуществующей проблемы.

Диагностика неисправностей по основным группам механизмов

Рассмотрим основные звуки, которые может издавать мотор Дайхацу при неисправностях в следующих группах деталей:

  • привод навесного оборудования;
  • привод ГРМ;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • клапанный механизм;
  • вкладыши;
  • заслонки впускного коллектора.

Привод навесного оборудования

Износ навесного ремня определить можно по характерному свистящему звуку, который особенно ярко выражен при холодном запуске двигателя в зимний период. Чтобы удостовериться, что свистит именно ремень, рекомендуем воспользоваться WD-40 («вэдэшкой») или другим аналогичным техническим аэрозолем. Обработайте смесью движок в момент запуска и работы. Шумы исчезли, тогда причина ясна.

Иногда возникают и другие звуки: гул или стук. В этом случае количество первопричин расширяется:

  • износ роликов;
  • деформация шкива;
  • отказ муфт включения компрессора система кондиционирования и др.

Металлические звуки могут возникать из-за мелких камней, которые контактируют со шкивами. Если снять ремень и определить свободный ход роликов, можно проверить степень их износа. Гул и рокот возникают и без видимого люфта.

Читать еще:  Чем заменить двигатель муравья

Если из строя вышли подшипники, то характерный шум ни с чем не перепутать. Грохот похож на громкий металлический звук, так как гремят стальные шары в ведре из металла. Здесь не обойтись без стетоскопа, но при цепном приводе ГРМ можно попробовать следующий прием. Снимите навесной ремень и запустите двигатель.

Привод ГРМ

Если слышите грохот сразу после холодного пуска двигателя, виновником этому звуку является натяжитель цепи газораспределительного механизма или муфта изменения фаз. Шум характерный и его сложно спутать с чем-то другим.

Возникновение постоянного шума свидетельствует о растянутой цепи. Это вызывает и постукивание, и неправильную работу двигателя. Поэтому с этой причиной лучше обратиться к специалистам.

Цилиндро-поршневая группа

В этой группе деталей возникают характерные постукивающие звуки с одинаковой периодичностью. Они бывают постоянными или периодическими и «устраняться» после прогрева двигателя. Зависят от величины зазоров, которые собственно и являются причиной шума из-за изношенных деталей.

Большинство владельцев авто Daihatsu могут и не заметить редко возникающие звуки — временные стуки, возникающие из-за перегрева в определенных сегментах цилиндров и поршней. Модели современных автомобилей часто подвержены этой проблеме.

Локальные износы поршней устраняются их заменой. Только в том случае, если зазоры незначительные. Более глобальные проблемы устраняются капитальным ремонтом мотора.

Клапанный механизм

Звонкий стук характерен для зазоров в механизме клапана. Определить можно по частоте увеличения. Как правило, на высоких оборотах частота звучания увеличивается. Такой же шум возникает и при неисправностях гидрокомпенсаторов. Обратить внимание следует, если звук постоянный и не исчезает после прогрева и заполнения деталей маслом. Отметим, что клапаны изнашиваются меньше и дольше прослужат с применением качественного чистого масла.

Вкладыши

Звонкий грохот свидетельствует об изнашивании шатунных и коренных вкладышей коленвала. Шум увеличивается при высоких оборотах и на него не влияет температура двигателя. Владельцы Daihatsu с автоматом могут подтвердить или исключить эту проблему с помощью столл-теста — выявление степени износа трансмиссии без съема АКПП.

Заслонки впускного коллектора

Этот шум наиболее неопределенный из всех. Напоминает звук изношенных гидрокомпенсаторов, когда мотор работает вхолостую. Но увеличивая нагрузку, шум приобретает характерный «пластмассовый» оттенок. Это «звучит» ось заслонок, износ которой приводит к вибрации.

С любым шумом, если он вызывает опасения и свидетельствует о серьезных неисправностях, лучше обращаться в специализированные автомастерские.

01.02.2018, 1440 просмотров.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Шум при запуске двигателя

Добрый день! Может кто встречался с проблемой:
При запуске непрогретого двигателя (1NZ)раздается лязгающий-скрежещащий шум, секунды на 2-3. Затем пропадает. Сначала решил что цепочка ГРМ — поменял цепочку, натяжитель. На 2-й день после замены опять появился. Уже полгода катаюсь «как есть»
Поездки к сервисменам дают два диагноза:
1) цепочка ГРМ — типа первый раз неправильно поменяли.
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.
Причем никто не говорит конкретно, по принципу «давай попробуем» и «заменим движок все будет хорошо».
Кому верить?

В этой теме 38 ответов

Добрый вечер.Увидела проблему точь в точь как у меня. И ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕННАЯ ДО СИХ ПОР.Правда у меня королла 2004г. и пробег 67тыс. При холодном запуске тот же шум. Поменяли бендикс стартера. И клапан, что вы говорите VVTi. Все также. Теперь было предложено в сервисе поменять натяжитель цепи. : тыс. работа и натяжитель 750 руб. Масло заливаю уже третий год как увас 5w20 с зеленым листом в серой банке. Но шум появился только месяц назад. И к тому же у меня не было достаточно масла в двигателе. Залили аж 2 литра. Получается, что эту проблему я сама себе создала?

и потом они обижаются на «обезьян с гранатой» O

Простите, а как долго не хватало 2 литров масла? Масло ушло после предыдущей замены, или его жестоко не долили?
С таким приключением чего угодно можно от двигателя ждать 🙁

Масло заменено было в октябре прошлого года. В мае долила остаток в банке, т.к. уровеньмасла занижен на щупе был. После добавки уровень в норме. Спустя месяц куда делось резко такое количество не понятно.
Теперь о моей проблеме к создателю темы. Посмотрите как долго горит у вас значок масла. У меня при холодном запуске значок масла горит до последней точки поворота ключа. А тут же глушишь двигатель,заводишь снова и значок горит как положено, только в начале поворота ключа потом сразу гаснет.Сегодня отдам в ремонт мастеру, который мне это подсказал. У королл это бывает что-то с маслом.потом отпишусь, что починено. А по поводу замены цепи это развод, она бы постоянно гремела и при езде.И к стати, что не было масла у меня это тоже не причина. Особенность нашей с вами модели авто.

Как приятно выслушать квалифицированный ответ от опытного автомеханика, да еще и представительницы прекрасной половины человечества по совместительству!
А то я уж волноваться начал по поводу неожиданного исчезновения и отсутствия масла у себя в двигателе, а оказывается, это просто особенность такая у нашей модели! Уррра!

alj жжешь, пиши исчё! 🙂

Ну давайте теперь на девушку накинемся.

Действительно не будем превращать наш форум во взаимные подколы. Просто девушка проспала расход масла а ей вовремя никто не подсказал так как она девушка. Сейчас она прочитала и все поняла.

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель кратко

Да разве же я против 🙂 А по-дружески подколоть форумчанина (-ку) — это же святое право каждого.
Ну а вообще, нечего самой подставляться с категоричными суждениями в областях, в которых не особо разбираешься. 😉

Товарищи мужчины не обращаю внимания на ваши колкости по поводу моих мозгов и не обижаюсь.Такие нападки от вашего брата встречаю везде и всюду. За редким исключением. И отношусь с уважением к мужчинам, которые относятся с уважением и к женщинам за рулем. Далее, вместо нападок могли бы посоветовать что-то толковое.За этим и форумлю.Моих мыслей по поводу ремонта авто я не высказываю. Все что я писала про авто со слов исключительно мастера. Так что кого волнуют эти проблемы прислушайтесь.Разбираться во всех тонкостях машины нет вовсе желания. Но при возникновении проблем приходиться вникать. Вчера машина была в ремонте. Что мастер делал я не знаю. Масло сливал , в двигатель не лез.Это в крайнем случае. Масло с 5w20 поменял на Тотал 7000 и менять его нужно чаще через 6т. пробега, а не через 10т. Отсюда и изношенность двигателя. Заводиться немного лучше, но не идеально.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Oblomof78

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Так сложилось, что присадки серии Pro-Line назвали присадками для грузовиков, хотя их применимость не ограничивается типом транспортного средства. В большинстве случаев емкости присадок рассчитаны на большой объем рабочих жидкостей, что несколько затрудняет их дозирование в легковых автомобилях. Ассортимент повторяет серию наиболее востребованных пользовательских продуктов, но эффективность составов значительно выше, что обуславливает необходимость определенной профессиональной подготовки пользователя как в выборе, так и в применении. Профессиональная автохимия представлена в основном в специализированных магазинах и в сервисных точках.

Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung применяется для глубокой очистки масляной системы. Полностью растворяет любые виды загрязнений. Обеспечивает максимальную чистоту двигателя после промывания, очищая все элементы масляной системы. Очистка двигателя с помощью данной промывки проводится профессионалами СТО. Содержит уникальный пакет присадок, который быстро удаляет все виды загрязнений двигателя даже в самых недоступных элементах масляной системы. Удаляет нагар на днище поршня. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Существенно уменьшает не сливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение. Полностью выходит из системы вместе со старым маслом. Применяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Применение: Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

Антифрикционная присадка Pro-Line MotorVerschleiss-Schutz

Антифрикционная присадка компании Liqui Moly для профессионального применения, действие и эффективность которой проверены в течение десятилетий. Присадка рекомендуется для использования в двигателях без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла. Ёмкости одного флакона хватает на 25 л масла, что удобно для ее использования в грузовых автомобилях и на сервисных станциях. Присадка полностью совместима и смешиваема со всеми типами моторных масел (минеральными, полусинтетическими, синтетическими). Смешивание присадки с моторным маслом происходит само, практически сразу.

Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-VerlustStop

Останавливает и предотвращает утечку масла из системы. Работает путем восстановления эластичности резиновых и пластиковых прокладок и за счет восстановления высокотемпературной вязкости моторного масла. Емкости одного флакона присадки хватает на 15 л масла, что оптимально для грузовиков и для сервисных станций обслуживания. Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков). После добавки присадки рекомендуется прогреть двигатель. Восстановление эластичности прокладок происходит через 600-800 км пробега.

Стабилизатор вязкости Pro-Line Visco-Stabil

Профессиональное средство, восстанавливающее и стабилизирующее высокотемпературную вязкость моторного масла. Стабилизирует давление. Обеспечивает защиту узлов двигателя при высоких нагрузках на него. Снижает расход масла на угар, за счет улучшения его уплотняющих свойств. Особенно рекомендуется для старых автомобилей. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов и увеличивает компрессию. Не ухудшает пусковые свойства холодного масла. Ёмкости одного флакона достаточно для 20 л моторного масла.

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line GetriebeoilAdditiv

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП. Оптимальная емкость для грузовых автомобилей. Присадка полностью совместима как с минеральными, так и с полностью синтетическими маслами. Один тюбик присадки рассчитан на 15 л трансмиссионного масла (соответствует концентрации примерно 1%), при жестких режимах эксплуатации автомобиля концентрацию присадки необходимо увеличить вдвое (до 2%).

Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач, дифференциалов повышенного трения и трансмиссий с «мокрыми» тормозами.

Средство для остановки течи трансмиссионного масла Pro-Line GetriebeoilVerlust-Stop

Герметик останавливает течь трансмиссионного масла из механической коробки передач, дифференциалов и раздаточных коробок. Работает посредством восстановления эластичности резиновых и пластиковых уплотнителей и сальников. Предотвращает загрязнение маслом окружающей среды. Защищает сцепление от замасливания, предупреждает недостаточный уровень смазки и, как следствие, повреждение агрегата в результате утечки масла. Оптимальная емкость для грузовых автомобилей. При возникновении течи добавить в трансмиссионное масло. Один флакон 500 мл рассчитан на 10 л трансмиссионного масла.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу бензин

Не применять в автоматических коробках передач. Не предотвращает течь сальниковых набивок.

Модификатор дизельного топлива Pro-Line Super Diesel Additiv

Профессиональный модификатор топлива для повышения цетанового числа для применения на АЗС, предприятиях и в транспортных компаниях. Повышает воспламеняемость холодного топлива, что улучшает холодный пуск дизельного двигателя. Обладает комплексным очищающими, защитным и смазывающим действием на всю топливную систему. Повышает силовые показатели двигателя за счет повышения качества сгорания топлива. Повышает смазочный эффект дизельного топлива с малым содержанием серы (low sulphur diesel согласно DIN EN 590) и защищает распределительный топливный насос от износа. Совместим с любыми современными дизельными окислительными катализаторами. Одного флакона емкостью 1 л хватает на 300 л дизельного топлива.

Герметик системы охлаждения Pro-Line Kuhlerdichter K

Средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (при этом можно определить лишь падение уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами, в том числе с системами охлаждения, оснащенными фильтрами. Оптимальная емкость для грузовых автомобилей. Использование Pro-Line Kuhlerdichter K позволяет быстро и самостоятельно устранить проблему утечки в системе охлаждения грузового автомобиля, сэкономив на профессиональных услугах.

Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

Очиститель внешних поверхностей радиатора. Отлично очищает внешние поверхности любых радиаторов: радиатор системы охлаждения, конденсатор кондиционера, радиатор системы смазки, радиатор автоматической коробки передач и другие. Превосходно удаляет все виды тяжелых загрязнений такие как: грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых. Радиаторы остаются чистыми и защищенными от коррозии на протяжении длительного времени. Активно пропитывают типичные загрязнения радиатора и отделяют корку грязи от поверхности. После чего загрязнения легко смываются струей воды.

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

LIQUI MOLY
Моторные масла, автохимия и автокосметика.
Все права защищены.

При холодном запуске звон из под капота

Друзья, уже несколько дней замечаю что при холодном старте двигателя раздается звон из под капота. Звон как камень в консервной банке. Длится примерно секунд 30, пока двигатель холодный. Потом прекращается.

Что это может быть, есть предположения? К сожалению ямы нет чтобы днище проверить. Катализатор, я так понимаю, исключается, так как при прогреве звона нет.

Может ли так ГРМ звенеть или что-то что нужно экстренно ремонтировать?

Видео попробую чуть позже сделать

Недавно чистил клапан PCV заметил что в нем внутри что-то свободно прыгает, как будто шарик какой-то. Им можно трясти как погремушкой. Так и должно быть или нет?

Недавно чистил клапан PCV заметил что в нем внутри что-то свободно прыгает, как будто шарик какой-то. Им можно трясти как погремушкой. Так и должно быть или нет?

Это шайба внутри тарахтит. так и должно быть

А если перед запуском отключить трубку от механизма изменения длины впускного коллектора, звук не меняется? Просто могут звенеть заслонки в самом коллекторе, бывает такое у Лачи

Первое, что приходит в голову:

– заслонки впускного коллектора

– приемная труба о защиту двигателя

– гидрокомпенсаторы (но звук более глухой, чем метал об метал)

– механизм переключения кпп побрякивает

– банально что-то открутилось

Аналогичная проблема: при запуске в холода из под капота звенит как крышка от кастрюли. Минут через 5-6 звук становится все тише и пропадает совсем. Грешу на катализатор, но может надо на СТО послушать?

есть старый дедовский метод. берешь любую палку(лучше трубу – от домкрата автомобильного) и на заведенном пихле прикладываешь к предпологаемому месту звона и прислоняешься ухом к обратному концу палки – где громче там и проблема.

ПС : В ДВИЖУЩИЕСЯ ЧАСТИ ПАЛКУ НЕ ЗАСОВЫВАТЬ! (если руки не из низа то можно аккуратно, я так определяю что именно в ГРМе сдыхает, помпа ролики или навесное оборудование)

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

  • 🚩Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы✅
  • Перейти на Форум
  • Получить наклейку
  • Мы на youtube
  • Активность всего сайта
  • Не могу войти в аккаунт. Что делать?
  • Сейчас онлайн
  • Пользователи
  • Хочу помочь проекту
  • Карта сайта
  • Ремонт Лачетти
  • Автолюбителям на заметку
  • Общие вопросы по Лачетти
  • Электрооборудование
  • Характеристики Лачетти
  • Домашнему мастеру
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Диагностика Шевроле
  • Шины и диски
  • Диагностика неисправностей
  • Обзоры Лачетти
  • Прошивка (чип-тюнинг)
  • Отзывы владельцев Лачетти
  • Ремонт кузова (сервисное руководство)
  • Электрические схемы (сервисное руководство)
  • Диагностика ЭСУД Лачетти (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.4/1.6 (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.8 (сервисное руководство)
  • Тормозная система (сервисное руководство)
  • АБС (сервисное руководство)
  • Подушки безопасности (сервисное руководство)
  • О сайте
  • Как задать вопрос
  • Обратная связь с автором
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Войти

Последняя активность в сообществе [RSS]

СЕ 1,7 1,8LDA MR-140 в меню сервис

Ах да, и бензин полностью сливал и заменил новым, т.к и запуск сопровождался вонючим выхлопом, и сам бензин вонял не известно чем. (Мне напомнила смесь…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector