0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция отсека двигателя своими руками

Шумоизоляция моторного отсека сделать самому своими руками

Производители автомобилей уделяют большое внимание шумоизоляции. Но далеко не всегда она эффективна. Наибольшее количество шума, как показывает практика, идет от двигателя. Многие автомобилисты не обращают на это внимание, другие же основательно подходят к данному вопросу. Давайте разберемся, как выполняется шумоизоляция моторного отсека, какие могут быть нюансы и как правильно подобрать материал.

Шумоизоляция моторного отсека и двигателя своими руками

Здравствуйте, глубокоуважаемые автолюбители! Давайте сразу же определимся с определениями. Как вы осознаёте, таковой процедуры как яркая шумоизоляция двигателя быть не имеет возможности. Это народное выражение, которое закрепилось в обиходе, и исходя из этого мы его кроме этого будем использовать.

Последний штрих – шумоизоляция моторного отсека изнутри На самом деле, если доверять и руководствоваться «умными» книгами по обслуживанию и эксплуатации авто, процедура вибраций и уменьшения звука от трудящегося двигателя носит название – шумоизоляция моторного отсека. Шумоизоляция моторного отсека может входить в процедуру полной шумоизоляции автомобиля, или может проводиться как частичная шумоизоляция как раз данного участка. Если вы задумали полную шумоизоляцию собственного авто, то шумоизоляция двигателя станет последним, решительно-действенным штрихом в достижении поставленной цели – сведение шумов и вибрации в вашем автомобиле до совершенного значения.

Проводя полную шумоизоляцию авто вы снаружи моторного отсека уже изолировали его частично: при шумоизоляции салона обработана перегородка между салоном и моторным отсеком, при шумоизоляци колесных арок снаружи, вы кроме этого изолировали частично шум из моторного отсека. А если вы совершили уже и шумоизоляцию капота, то осталось немного – совершить покрытие моторного отсека изнутри вибро, — шумоизоляционными материалами.

Основная задача при шумоизоляции двигателя – создать эффект «капсулы», т.е. максимально обработать поверхности всего моторного отсека изнутри. Разработка нанесения вибро, и шумоизоляционных материалов остается прошлой, и мы не начнём заострять на ней внимание, т.к. в прошлых темах она детально изложена.

Схема остается прошлой: нанесение вибропоглотителя, после этого нанесение шумоизоляции.

Главные места обработки: перегородка и колёсные арки моторного отсека между салоном. Шумоизоляция капота уже детально обрисована в соответствующей теме. на данный момент, не считая этих мест для обработки шумоизоляционными материалами, стали практиковать и шумоизоляцию защиты картера двигателя. Не имеет значения заводская она у вас либо купленная дополнительно.

Эффективность этого момента не просчитывалась научно, исходя из этого предлагается только как вариант.

W124 шумоизоляция моторного отсека №8.

Занимательные записи

  • Ликвидируем неисправности омывателя собственными руками
  • Топливный фильтр Рено Логан – как поменять его самостоятельно?
  • Действенна ли балансировка коленвала дома?
  • Электронная педаль газа – как починить “помощницу”?
  • Как выбрать автопылесос – работящая “малютка” в салоне автомобиля
  • Степень сжатия дизельного двигателя – как расширить параметры?
  • Замена фильтров в автомобильном кондиционере собственными руками

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи инструменты и Материалы для шумоизоляции моторного отсека Виброизоляция моторного отсека: первый пласт Шумоизоляция моторного щита: второй пласт Звукоизоляция моторного…

При перемещении по автостраде часто возникают посторонние шумы, связанные с работой отдельных узлов вашей автомобили. Для борьбы с этим явлением нужна шумоизоляция двигателя автомобиля, собственными…

Содержание статьи Способы устранения лишнего шума инструменты и Материалы для шумоизоляции автомобиля Вибропласт Silver Вибропласт Gold Бимаст Бомб Сплэн 3004 Битопласт 5 (антискрип) Выговор 10…

Читать еще:  Шум клапанов на холодном двигателе

Содержание статьи Порядок шумоизоляции пола авто инструменты и Материалы с целью проведения вибро и шумоизоляции пола автомобиля Первый слой: виброизоляция Второй слой: шумоизоляция минусы и Плюсы…

Здравствуйте, глубокоуважаемые автолюбители! Мы не станем вам в очередной раз говорить о том, для чего нужна шумоизоляция автомобиля. А сразу же приступим к описанию процесса шумоизоляции…

Содержание статьи материалы и Инструменты для шумоизоляции капота Правила проведения шумоизоляции автомобиля Виброизоляция капота: первый пласт Шумоизоляция капота: второй пласт Заводская…

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота — это первый и наиболее простой этап. При подборе материалов следует обращать внимание на то, что они будут клеиться и постоянно пребывать в агрессивной среде. Здесь присутствуют пары топлива, смазочные материалы, а при рабочем моторе — повышенная температура под капотом. Для того чтобы через месяц-другой новая шумоизоляция не пришла в непригодность, следует использовать теплостойкий и устойчивый к воздействию паров бензина материал.

Для капота подойдёт лёгкий виброизоляционный материал, к примеру, вибропласт Gold или Silver. Для теплоизоляции используется Акцент ЛМ — ламинированный материал, обладающий устойчивостью к высокой температуре. Очень важно для капота выбирать максимально лёгкий материал, ведь, сильно утяжелив капот, мы рискуем привести в непригодность его амортизаторы.

Процедура монтажа достаточно проста. При наличии заводской «шумки» демонтируем её. Поверхность капота очищается от пыли и грязи. После этого производится поклейка вибропласта. Оклеивается внутренняя часть капота между рёбрами жёсткости. Если же таковых нет, то заклеивается вся плоскость под капотом, однако берётся более тонкий вибропласт. На всех участках лучше использовать цельные куски материала, предварительно отмерив и отрезав нужный размер. Можно даже сделать что-то наподобие «выкройки» из картона, чтобы было легче вырезать перед поклейкой необходимые куски из вибропласта.

При поклейке очень важно, чтобы первый слой максимально плотно прилегал к поверхности. С вибропласта постепенно снимается защитный слой и клейкой стороной прижимается к поверхности. Во избежание появления складок сразу же следует уплотнять и разглаживать этот участок с помощью прикаточного валика. После этого клеится теплоизоляционный Акцент ЛМ по аналогичной технологии. А сверху всего монтируется обратно заводская шумоизоляция, если такая была изначально.

Технология обесшумливания

В наших установочных центрах работают опытные мастера, которые выполнят работы по шумоизоляции капота с гарантией отличного результата и в сжатые сроки. Мы применяем профессиональные материалы и подбираем их в соответствии с пожеланиями и финансовыми возможностями владельца автомобиля.

Первым слоем на капот монтируется вибродемпфер. Он гасит вибрации металла, которые передаются от работающего силового агрегата. Вторым слоем наносится звукотеплоизоляция, ограничивающая прохождение звукового и теплового излучения.

Шумоизоляция капота автомобиля выполняется в несколько этапов:

  • Если была установлена заводская «обесшумка», то ее демонтируют.
  • Далее внутренняя поверхность крышки капота очищается от всех загрязнений и обезжиривается.
  • В углубления между ребрами жесткости монтируют самоклеющийся вибродемпфирующий материал в полости, прикатывая его роликом. Сами ребра жесткости оставляют свободными.
  • Поверх вибропоглотителя на всю внутреннюю поверхность крышки капота приклеивается слой звукоизолирующего материала.
  • Последним этапом производится установка на место заводской шумоизоляции (при ее наличии).

Долговечность «обесшумки» капота во многом зависит от того, насколько тщательно была очищена и обезжирена поверхность металла. В наших установочных центрах для этих целей применяются профессиональные моющие средства и обезжириватели, что гарантирует высокое качество работ.

Шумоизоляция капота автомобиля у нас – это:

  • строгое соблюдение технологии;
  • использование качественных материалов
  • аккуратный демонтаж съемных элементов;
  • контроль всех этапов монтажа;
  • профессиональное консультирование.
Читать еще:  Что такое ньютон метры оборотов в минуту двигателя

Оставить заявку на шумоизоляцию капота можно через сайт или по телефону 8 (495) 150-04-19.

Как произвести шумоизоляцию салона и моторного отсека автомобиля своими руками?

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! По большому счету, мы с вами, в предыдущих постах рассмотрели, практически все элементы шумоизоляции автомобиля. Частичной (локальной) шумоизоляции.

На очереди осталось рассмотреть, как проводится шумоизоляция моторного отсека, самой шумной части авто, и шумоизоляция салона автомобиля. Хотя, мы уже рассматривали процедуру шумоизоляции капота автомобиля, и составляющих салона.

Теперь, нужно собрать всё это в «кучу» для того, чтобы получить завершенную и приятную картину – автомобиль, изолированный от внешнего и внутренних шумов. Полученные знания вы можете применять при проведении, как частичной, так и полной шумоизоляци авто своими руками.

  1. Особенности подбора материалов для шумоизоляции
  2. Как провести шумоизоляцию салона?
  3. Особенности шумоизоляции моторного отсека

Особенности подбора материалов для шумоизоляции

Для большей части автомобильных элементов: пол, потолок, багажник, двери, капот, мы выбираем традиционно-одинаковые материалы для шумоизоляции. Шумоизоляция двигателя автомобиля своими руками, аналогична шумоизоляции колесных арок по подбору и технологии применения материала.

Оговорка. Вы должны понимать, что сам двигатель мы, естественно, не будем обрабатывать шумоизоляционным материалом. Этот речевой оборот стал привычным, и мы понимаем, что речь идет о шумоизоляции моторного отсека авто.

Для шумоизоляции салона, и для шумоизоляции двигателя мы применяем два типа материалов:

  • Вибропоглощающие (вибродемпферные) материалы, которые играют главную роль при гашении колебаний кузова от работы двигателя и элементов подвески автомобиля. В принципе, состав вибропоглощающих материалов, одинаков: клейкая основа и битумно-мастичный слой.
  • Шумопоглощающие материалы непосредственно для поглощения звуков. По структуре эти материалы похожи на поролоновые листы. Эффективность шумопоглощающего материала, в первую очередь, зависит от его толщины. Но, в своем стремлении свести шум на «нет», некоторые автомобилисты увлекаются толщиной слоя, а потом не могут провести монтаж декоративных деталей и обшивки салона.
  • Для шумоизоляции моторного отсека вам понадобится, ко всему прочему, противошумовая мастика или жидкий «антигравий». Зачем они нужны мы рассмотрим при описании технологии шумоизоляции двигателя автомобиля своими руками.

Вибро,- и шумоизоляционные материалы применяются в комплексе, только в этом случае достигается максимальный эффект. На любителя, но мы бы не рекомендовали применять чудо-материал, который позиционируют как одновременно: шумо- и виброизолятор, да еще и теплоизолятор.

Ваш салон не место для экспериментов. Всё же лучше потратить чуть больше времени и материала, но провести «обесшумку» салона традиционно.

Как провести шумоизоляцию салона?

Шумоизоляция салона своими руками, если её рассматривать по элементам, включает в себя:

  • шумоизоляцию пола;
  • шумоизоляцию потолка;
  • шумоизоляцию дверей;
  • и, важный момент, шумоизоляция моторного щита между салоном и моторным отсеком.

В подробностях технологию шумоизоляции каждого из элементов салона, мы уже рассматривали. Остается лишь напомнить вам о том, что:

  • полная шумоизоляция салона – операция трудоемкая и требует времени. Ведь вам придётся полностью демонтировать весь салон автомобиля.
  • для фигурных и сложных деталей салона прежде всего готовится лекало из плотной бумаги, а затем выкройка шумоизоляционного материала по детали. При изготовлении выкройки не забудьте отметить лицевую её часть. Чтобы не вырезать зеркальное отображение.
  • Перед снятием антиадгезионного слоя, приложите материал по месту и прикатайте его. Либо руками, либо специальным валиком.
  • Для монтажа шумоизоляционного материала на битумной основе, запаситесь строительным феном для его разогрева.
Читать еще:  Двигатель detroit s60 характеристики

Особенности шумоизоляции моторного отсека

Если вы помните, то часть шумоизоляции двигателя мы уже выполнили. Речь идет о шумоизоляции капота и наружной шумоизоляции колесных арок.

Теперь мы постараемся создать, так называемый эффект «капсулы», то есть провести шумоизоляцию двигателя, захватив максимально возможную площадь для обработки материалами. Это будет нелегко, из-за труднодоступности некоторых мест в подкапотном пространстве.

Технология нанесения вибродемпфера и шумоизоляционного материала не меняется. Их вы наносите так же, как и в других частях автомобиля. А вот после этого нужно один или два раза покрыть весь шумопоглощающий материал противошумовой мастикой или «антигравием».

Зачем? Вы же помните о том, что мы работаем с двигателем. В подкапотном пространстве наибольшее скопление технических жидкостей и их испарений: бензин, масло, плюс температура от работающего двигателя.

Так вот, именно для того, чтобы защитить шумопоглощающий материал от преждевременного разрушения при попадании на него различных технических жидкостей, и применяем технологию покрытия колесных арок.

И, кстати, об удобстве шумоизоляции моторного отсека. Идеальный вариант, если вы затеяли, например, капитальный ремонт двигателя. Моторный отсек будет пустой, и вам раздолье для шумоизоляции, и польза, одновременно. Подумайте на эту тему.

Вот, пожалуй, и всё. Теперь можно садиться в салон своего автомобиля и наслаждаться тишиной и комфортной поездкой. Успехов вам в проведении шумоизоляции автомобиля своими руками.

Шумоизоляция багажника и колесных арок

Изоляция багажного отделения выполняется так же, как и пола в салоне — трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляции, подложки и шумоизолятора. Колесные арки – серьезный источник звуковых волн, возникающих при движении автомобиля: от вибрации колес, воздействия гравия, воды, снега. Для шумоизоляции арок Весты их покрывают двухкомпонентной мастикой STP NoiseLiquidator. Материал легко наносится кистью. Накладывать его следует в два слоя. Локеры, которые устанавливаются на передние арки, покрываются шумоизоляционными материалами STP Silver. Эта комбинация снижает шум, возникающий при «бомбардировке» арок гравием, водой и сильным воздушным потоком.

Подкрылки с шумоизоляцией для Лада Веста выпускаются заводом-изготовителем. Их можно приобрести в салонах «АвтоВАЗа» и установить своими руками. Для их монтажа предусмотрены технологические отверстия.

Звукоизоляция колесных арок и днища автомобиля

Шум шин по неровным покрытиям, стуки гравия и дорожных камней проникают в салон машины через колесные арки и днище. Шумоизоляция пола салона частично смягчает дорожные шумы, но не полностью заглушает звуки ударов по металлу кузова.

Перед тем, как сделать шумоизоляцию арок автомобиля своими руками нужно выбрать одну из двух технологий. Типичная оклейка колесной арки с наружной стороны дешевле, но менее долговечна.

Более дорогая обработка металлических поверхностей днища и колесных арок жидкими шумопоглотителями обладает рядом достоинств. Разработанные шведскими инженерами составы отличаются:

  • малым весом;
  • невосприимчивостью к низким температурам;
  • однородностью сплошного слоя;
  • эластичностью (материал глушит металлические звуки, прочен, долговечен);
  • технологичностью (спреевое распыление позволяет обработать труднодоступные места).

Жидкая шумоизоляция работает как дополнительное антикоррозионное покрытие.

Если у вас хватит сил, денег и времени сделать полную шумоизоляцию кузова своими руками, вы сумеете во время езды почувствовать настоящий звуковой комфорт. Даже в недорогой бюджетной машине можно ощутить себя владельцем дорогого «БМВ», «Ягуара» или «Мерседеса».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector