Шумно работает двигатель toyota - Авто журнал kupim-avto57.ru
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель toyota

Всем доброго времени суток.Ребят двигатель очень громко работает,на холодную хорошо слышно а когда прогрееться меньше но все ровно ездить не комфортно.И ещё при заводке двигателя может загореться лампочка «лейка» ну масло,хотя уровень в норме и если поехать и просто газануть все тухнет и все хорошо. И ещк на холостых слышно какое то вроде шелеста,чтото типо «тстстстстстстсттс «помогите разобраться страшно за двигатель.

Было бы страшно за двигатель,то не ездил бы на нём.
Масло,фильтр менял? Когда?

Если лейка загорается- мотору уже капут . Косвенно об этом и громкая работа говорит

Твой двигатель умирает, у самого была такая фигня, потом будет все хуже и хуже, маслёнка загорается из за низкого давления малонасоса либо маленькая компрессия в цилиндрах, лучше не заморачивайся и ставь хороший контракт, я сразу не поставил и пожалел об этом, решил делать капиталку в итоге после капиталки проехал 10000 км и двиг стуканул, в итоге поставил контракт

Какая связь компрессии и давления масла.

И почему не посмотреть на маслозаборник на предмет его за-мятости/битости.

.. контракт никогда не поздно поставить

Если подозрение на маленькое давление масла-вкрутить механический и посмотреть давку на ХХ (вдруг датчик пиндит?),по поводу всяких звуков:скидывать приводные ремни по одному(последовательно),заводить мотор,слушать.Или просто внимательно осмотреть приводные ремни на предмет выкрашиваний дорожек,прослушать движок с помощью медицинского стетоскопа и электрода.

Звуки которые вас пугают и вы описали, это звук работы клапанов. На моторе 1g-fe beams стоят стаканчики, которые со временем приходят в негодность и зажимает выпускные клапана, цокающий звук будет слышен лучше со стороны руля. А масленка, сам недавно сталкивался с этой проблемой, этот двиг у тебя отьездит еще 1-1.5 года. В моем случае было так, я купил контракт у Романыча, купил все сальники резинки и ремни, располовинил его, почистил, заменил кольца и все резиновое, запустил. На все у меня ушла 1 неделя, единственная проблема с которой я столкнулся: обломало клапан на 6 горшке, но это по нашей причине.

Заехал на сто сказали начало промыть заслонку так как очень сильно грязная,затем если не поможет нужно быть снимать поддон мыть сетку смотреть маслозаборник менять масло и фильтра.После промытия заслонки проездил весь день но на холостых при заводе тел 1500 держит оборотов потом проездиешь машина постоит заведеш. 1200 держит ниже не отпускаеться.Масленка не загоралась все было хорошо но род вечер когда завёл машину в очередной раз она опять загорелась дал газку потухла,заглущил завёл опять ничего не горит.Есть ли смысл загонять машину на снятие поддона промывки двигателя и замены масла с фильтрами?

Кстати по поводу тстстстстс сказали что какой-то клапан подстукивает нужно отрегулировать.

Так и начни с элементарного,а то заживо похоронишь.

А можно ли как то по виду датчика определить рабочий он или нет?

Не думаю,но можно выкрутить сам датчик и в этом месте извлечь кучу говна-один из признаков задержки индикатора масла.

А где он находиться и как к нему подобраться по удобней?чтоб поменьше гемора было.
Кстати купил 5 литров масла ликви моли 5w40 а было залито мобил 5w40, 3 литра промывки,воздушный и масляный фильтр.Буду менять может поможет,скорей всего без снятия поддона(((

промывка я так понял,сначало сливаю масло с двигателя,закручиваю пробку назад,заливаю,завожу мотор 15-20 минут работает глушу сливаю всё это дело,меняю фильтр заливаю новое и поехал?я правильно понял

А где он находиться и как к нему подобраться по удобней?чтоб поменьше гемора было.
Кстати купил 5 литров масла ликви моли 5w40 а было залито мобил 5w40, 3 литра промывки,воздушный и масляный фильтр.Буду менять может поможет,скорей всего без снятия поддона(((

промывка я так понял,сначало сливаю масло с двигателя,закручиваю пробку назад,заливаю,завожу мотор 15-20 минут работает глушу сливаю всё это дело,меняю фильтр заливаю новое и поехал?я правильно понял

У меня такой же МАРК был давненько,поэтому подробностей уже не помню.Это я про датчик,а находится он как у всех на блоке.Скачай себе инструкцию по ремонту и обслуживанию,если автомобилем заинтересован и вникай,либо книгу приобрети.Промывочное масло бывает разное,соответственно и инструкции к нему разные.Если не ошибаюсь,то у 1G в поддоне больше чем три литра.И если решился на промывку ДВС,то поддон все таки лучше снять и помыть как следует.Удачи.

Toyota Corolla 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2002

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2000

Комментарии 34

Если просто громко тарахтит-смени масло.

для того чтобы исключить проблему повышенных оборотов, коли нету тахометра, нужно снять дроссель, желательно промыть его и посмотреть в закрытом состоянии на просвет нет ли щели. Если нет значит с ним все нормально, если есть то замена дросселя, щель как раз дает повышенные обороты, повышенных холостой ход, и как следствие повышенный расход.

Либо через obd2 подключить любую elm с алиекспресса и глянуть через программу обороты на холодную и холостой ход при полностью прогретом моторе.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе на холодную ауди

По поводу звука, просто скинь ремень навесного и послушай, если будет гораздо тише то вероятно какой-то подшипник шумит, либо помпа. У меня был плюс-минус похожий звук, шумела помпа. После замены стало гораздо тише, но сейчас на холодную тоже шум стоит, надо смотреть генератор или подшипник компрессора кондиционера.

Завтра попробую скинуть и отпишусь, а когда полностью прогреется по звуку оборотов 600-700 впринципе как и должно

Так у тебя обороты высокие, очень высокие!
Похоже, что износилась заслонка!

Попробовать поставить другую заслонку, проверить. Тоже была такая мысль

Может не воздух, а какой нибудь ролик. А вообще я в таких случаях использую.

Хорошая вещь👍попробовать ремень скинуть

Я тоже дроссельку помыл и всё под 2000 оборотов фигачет как угарелая, поехал контракт взял что бы меньше в просвет светилась и всё в ажуре! 🙂

Ну у меня нет тахометра, но на вскидку наверное тыс 1,5. Просто звук вот этот как будто сосёт воздух. Думаю может тоже попробовать дросель поменять или может что впускной коллектор.

Берёшь раструб от дросильки скинул его и затыкаешь дросельку ну и смотришь на поведение мотора, если успокаивается значит дросель если нет то где то ещё воздух сосёт, я так думаю! А причём тут масло вообще не понимаю у тебя даже на видео слышно как мотор орёт будто резаный! Но это только моё мнение, но я бы сделал с начало то что не требует вложений а именно помучить дросельку по затыкать её плотно и смотреть будет ли мотор убавлять обороты от этой процедуры если да то дросель если нет то подключать газы и смотреть может где то по раструбам трещина и тянет воздух, я так делал и выявил что дросель а потом что бы не парится пока она опять обучится сбросили настройки на заводские и пришла радость в мой дом! 🙂

Ок, попробую отпишусь!

Vasilyi24ru

Берёшь раструб от дросильки скинул его и затыкаешь дросельку ну и смотришь на поведение мотора, если успокаивается значит дросель если нет то где то ещё воздух сосёт, я так думаю! А причём тут масло вообще не понимаю у тебя даже на видео слышно как мотор орёт будто резаный! Но это только моё мнение, но я бы сделал с начало то что не требует вложений а именно помучить дросельку по затыкать её плотно и смотреть будет ли мотор убавлять обороты от этой процедуры если да то дросель если нет то подключать газы и смотреть может где то по раструбам трещина и тянет воздух, я так делал и выявил что дросель а потом что бы не парится пока она опять обучится сбросили настройки на заводские и пришла радость в мой дом! 🙂

Масло к громко работающему двигателю, как в заголовке записи, а у автора движка работает на 2000 оборотах как минимум

Roman-Toyota

Ну у меня нет тахометра, но на вскидку наверное тыс 1,5. Просто звук вот этот как будто сосёт воздух. Думаю может тоже попробовать дросель поменять или может что впускной коллектор.

Дросель у тебя походу механический плохо видно, вот та штуковина что тросик на себя дёргает вот её ещё можно по оси попробовать при топить и выдернуть ну просто руками пошатать её туда сюда если в дросельке выработка сферой то она получается плотно не прилегает, отсюда и проблема с оборотами!

Вся правда о новом Toyota Land Cruiser 200

Легендарная «двухсотка» обзавелась новыми фарами и салоном, но дороже не стала. Иван Буранов и Алексей Дубинин, протестировав дизельную версию внедорожника за 4,6 млн руб., столкнулись с недоработками в интерьере и медленным прогревом двигателя в мороз. Но это все мелочи, на которые можно не обращать внимания: радикальных перемен с Toyota Land Cruiser не произошло, а это очень хорошо.

За рулем — Иван Буранов

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Японцы не любят серьезно менять внешность своих автомобилей в ходе рестайлинга, поэтому отличия между вторым и третьим поколением «двухсотки» неподготовленный зритель заметит не сразу. Главное и наиболее спорное изменение — в фарах, разделенных пополам хромированными стрелками (они же являются составной частью решетки радиатора). Крупные, правильной формы фары всегда выделяли Land Cruiser из общей массы внедорожников — теперь они визуально кажутся меньше. Дизайнерский ход на пользу машине не пошел, как мне кажется. Благодаря обилию хрома внедорожник напоминает теперь робота-трансформера, как минимум, младшего сына Оптимуса Прайма. Кому-то такое наверняка понравится. Тойотовцы утверждают, что «двухсотый» стал выглядеть «внушительнее и брутальнее» — соглашусь с этим при условии, если рассматривать машину с определенных ракурсов. Внешний вид противотуманных фар и задних фонарей объективно улучшился — здесь придраться не к чему.

В салоне радикальных изменений немного, в основном по мелочи. Другая форма кнопок, вытянутые дефлекторы воздуховодов, более крупный девятидюймовый экран мультимедиасистемы, новая темно-коричневая кожа. Кнопки управления внедорожными системами переехали на панель к селектору АКПП. По сути, это все такой же добротный салон «двухсотки». Изменений немного даже по сравнению с дорестайлинговой моделью, выпущенной девять лет назад. Некоторые кнопки снабжены непонятными значками, поэтому пришлось изучать инструкцию.

Читать еще:  Двигатель p07a технические характеристики

Нельзя сказать, что старого двигателя «двухсотке» не хватало, но подобные доработки явно не лишние

Из технологических изменений я бы отметил полностью светодиодный свет (как спереди, так и сзади). Раньше этой опцией могли похвастаться только самые дорогие машины премиальных брендов. Честно говоря, отличие светодиодов от обычного ксенона рядовые пользователи вряд ли заметят (возможно, лишь за счет срока службы диодов). На снежной трассе «двухсотый» освещает дорогу отменно. Очень понравилась функция «умных» фар, распознающих встречный транспорт и самостоятельно переключающихся с дальнего света на ближний. TLC теперь также оснащен четырьмя камерами, которые в теории упрощают передвижение в городе и на бездорожье. Но на практике зимой пользы от них мало — слишком уж быстро линзы залепляются грязью.

Новый Land Cruiser также умеет распознавать дорожные знаки, выводя ограничение скорости на приборную панель. По умолчанию активирована звуковая сигнализация, которую я выключил в первый же день: если едешь быстрее положенного, то раздается неприятное пиканье. Функция полезная, но доверять ей не стоит: компьютер однажды разрешил мне ехать со скоростью 110 км/ч на ТТК, приняв кольцо за магистраль. Еще одна новая опция — система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением. Удалось пару раз проверить ее работу: внедорожник действительно притормаживал перед впереди идущим грузовиком.

Отличия между вторым и третьим поколением «двухсотки» неподготовленный зритель заметит не сразу

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Про вместимость салона «двухсотки» можно ничего не рассказывать: и так ясно — места очень много. В огромный багажник с откидным бортом влезли два снегоката, тюбинг, несколько огромных сумок, пространства оставалось еще с запасом. Жаль, что крышка багажника открывается только с пульта или из салона — на кузове кнопки нет, это неудобно. У собрата по концерну Lexus LX570 кнопка предусмотрена.

Уже известный и проверенный временем 4,5-литровый дизель японцы доработали. Теперь он выдает 249 л. с. вместо 235, укладываясь в налоговые рамки (мощность свыше 250 л. с. многих отпугивает, ибо с каждой «лошади» в Москве надо платить 150 руб.) Крутящий момент вырос с 615 до 650 Нм. Нельзя сказать, что старого двигателя «двухсотке» не хватало, но подобные доработки явно не лишние. Довольно интересно работает система экономии топлива. В режиме Eco возникает ощущение, что из 8 цилиндров двигателя работает только 4 — машину как будто держат за хвост, едет она неохотно. При этом на скоростях 100–110 км/ч можно добиться расхода топлива в 12–13 л, что вполне приемлемо для машины весом под 3 тонны. В режиме PWR автомобиль показывает весь свой нрав и, как говорится, рвется в бой. Этот же мотор (форсированный до 272 л. с.) теперь ставят и на Lexus LX570 — до сих пор дизелей на этой модели не применялось.

Другая форма кнопок, вытянутые дефлекторы воздуховодов, более крупный девятидюймовый экран мультимедиасистемы, новая темно-коричневая кожа: изменений в интерьере много, но радикально ничего не поменялось

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Во время поездки в Рязанскую область двигатель вел себя довольно уверенно, спокойно заводился при 18–20-градусном морозе, при этом прогревался неохотно, а на холостом ходу не грелся вообще. Не понятно, что делать, когда не хочется сажать детей в холодную машину. Кататься 20 минут вокруг дома, чтобы прогреть заднюю часть салона? Неэффективный отопитель не то, чего ожидаешь от машины за 4,6 млн руб. (в комплектации «люкс Safery»). Еще одна странная, не сочетаемая с ценой особенность «двухсотки» — двери, которые порой не закрывались с первого раза, как будто в сервисе плохо подогнали зазоры после кузовного ремонта.

Ходовые характеристики внедорожника изменились незначительно. Откровенно говоря, сложно кардинально изменить поведение на дороге тяжелого рамного автомобиля. Благодаря энергоемкой подвеске лежачие полицейские, крупные камни и т. д. пролетают где-то мимо вас. При этом «двухсотка» сильно кренится в поворотах и заметно раскачивается, несмотря на усовершенствованные стабилизаторы. Во время путешествия в Рязанскую область детей сзади постоянно укачивало, как бы аккуратно и осторожно я ни вел машину.

Благодаря обилию хрома внедорожник напоминает теперь робота-трансформера, как минимум, младшего сына Оптимуса Прайма

Внедорожный набор — стандартный для «крузака»: постоянный полный привод, понижающий ряд и блокировка центрального дифференциала (в арабских версиях также есть блокировка заднего). Стандартный набор загородных препятствий (вроде размытой после дождя дороги вдоль реки) TLC 200 с учетом 23-сантиметрового дорожного просвета и внушительного крутящего момента, доступного с 1600 оборотов, преодолевает без вопросов. А вот уже серьезные испытания в оффроуде можно проводить только в паре с серьезным трактором и на нормальной резине, желательно с лебедкой, потому что не каждый сосед по даче, если что, сможет вытянуть трехтонного бегемота из болота.

Дизельный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой АКПП, которая может показаться слегка задумчивой при переключениях

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Резюмируя, скажу следующее. То, что мы сейчас наблюдаем в области автодизайна и технологий, у многих вызывает неоднозначную реакцию, а порой повергает в уныние и депрессию. В погоне за новациями и оригинальностью компании прямо-таки портят откровенно классные машины. Поэтому, когда читаешь заголовки о том, что компания N сделала очередной рестайлинг хорошего автомобиля (который в рестайлинге не нуждался, но таковы правила рынка), то с замиранием сердца открываешь ссылку, ожидая увидеть очередное «детище дизайнеров». На фоне этого радостно осознавать, что тойотовцы «двухсотку» не испортили. Это по-прежнему достойный внедорожник, сделанный в лучших японских традициях с нормальным, большим двигателем, нормальной (хотя и несколько задумчивой) АКПП и честным полным приводом. А всякие новые опции и технологические решения — это скорее украшения для елки. А ведь могло быть куда хуже.

Читать еще:  Volvo v40 троит двигатель

За рулем — Алексей Дубинин

Машина на тест мне досталась как раз в новогодние праздники, когда температура, бывало, падала ниже –20°C. Уж сколько снега было на улицах Московского региона — страшно вспомнить, поэтому мое знакомство с автомобилем проходило в достойных для «двухсотки» условиях.

Включив ассистент спуска с горы, можно настроить скорость, с которой машина будет скатываться вниз

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

На улице –21°C. Запускаю двигатель. Вопреки опасениям, дизель запустился с пол-оборота. В салоне достаточно шумно, но звук очень приятный, рычащий и ненавязчивый. Минут через пять мотор прогревается, становится тихим, лишь только легкий гул остается от выхлопной трубы в задней части салона. Выезжаю с заваленной снегом парковки. Ощущение, как будто кругом сухой асфальт: почти 3 тонны веса плюс постоянный полный привод превращают машину в танк. Мощности двигателя более чем достаточно: 4,5-литровый битурбодизельный 249-й сильный мотор отлично работает в паре с шестиступенчатой АКПП. Разгон очень динамичный, руль приятно информативен, отклик педали газа просто идеальный.

Дизель, кстати, стал экономичнее. В зимнем городском цикле при достаточно агрессивной манере езды и с учетом московских пробок максимальный расход «солярки» во время теста составил чуть более 22 л. TLC 200 прошлой версии с тем же 4,5-литровым дизелем редко потреблял меньше 24–25 л.

Антипробуксовочная и антиблокировочные системы теперь перенастроены, благодаря чему на педаль тормоза передается гораздо меньше вибраций, а машина увереннее управляется на скользком покрытии. Единственным неприятным моментом стал вынос обеих осей автомобиля при крутом повороте. Обычно за рулем полноприводных машин (особенно в гололед) я сталкивался с выносом задней оси. Сначала я грешил на систему курсовой устойчивости. Пробежавшись по автомобильным форумам, нашел причину: финская шипованная резина, в которую был «обут» наш TLC 200, по тестам оказалась худшей при температурах ниже –15°C, а фору при таком морозе ей давали практически все японские и европейские «липучки».

Обновленный Land Cruiser 200 сохранил за собой статус культового вездехода

23-сантиметровый дорожный просвет и рама позволяют не беспокоиться при преодолении «сухих» препятствий. Проблемы могут начаться, когда под колесами будет грязь и глина, тут понадобиться, как минимум, нормальная резина

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Обновленный интерьер мне сразу приглянулся, хотя в целом и напоминает салон предыдущего TLC 200. Более лаконичные вставки дерева, увеличенные дефлекторы воздуховодов вокруг центральной консоли, удобные переключатели режимов работы трансмиссии (электронные вместо механических), новая красивая кожа сидений. Но были и неприятные нюансы. Так, на подрулевых панелях тисненые заглушки смотрелись довольно странно рядом с черными блестящими кнопками. В глаза бросаются полиэтиленовые кнопки блокировки дверей, пластмассовая «прошивка» нитями на руле (руль предыдущего поколения «двухсотки» был сделан из настоящей кожи). В целом интерьер машины выглядит стройнее и современнее, но местами нет-нет, да и напомнит элемент какой-нибудь «Газели».

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Новые электронные системы TLC 200 уже знакомы нам по другим современным моделям автопрома. Тут и отслеживание движения по полосам, системы распознавания дорожных знаков, автоматического торможения при угрозе столкновения, активный круиз-контроль и другие приятные мелочи. Особенно я был впечатлен работой новой головной оптики в сочетании с функцией автопереключения с дальнего света на ближний. А вот камеры кругового обзора хвалить не за что. Мало того, что они пачкаются за минуту, так еще и качество передаваемого ими изображения зачастую хуже, чем у видеоглазка на домофоне.

Были и другие маленькие недоработки. К примеру, омыватели фар, как выяснилось, мощной струей всю грязь смывают прямо на лобовое стекло. Абсолютно ровный и просторный багажник не имеет никаких ниш, а официальные дилеры предлагают (естественно, как опцию) только одну сеточку на пол, так что придется самому подбирать органайзеры для мелочевки.

В целом обновленный Land Cruiser 200 сохранил за собой статус культового вездехода, а местами с помощью современных электронных систем даже добавил ему новых возможностей и безопасности. Но не добавил статусности, прибавив в цене в дорогих комплектациях (в базе он стоит столько же — порядка 3 млн руб.). По сути, он такой же добротный и слегка кондовый, пусть не новый, а лишь обновленный, Toyota Land Cruiser 200. И это хорошо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию