Шумно работает двигатель шевроле лачетти
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2006
Chevrolet Lacetti, 2007
Chevrolet Lacetti, 2004
Chevrolet Lacetti, 2008
Комментарии 20
Была аналогичная проблема, началась после смены ГРМ где то на 70 тыс.км
Сейчас сменил ГРМ на 100 тыс. и понял что это была помпа.
Все сменили, на холодную звук пропал. Теперь появился на горячую. Шумит натяжной ролик, но шумит он из за того что не верно выставили метки, на холодную как я понял нужно выставлять чуть с зазором. Более подробно есть в интернете, будут переделывать в сервисе.
нормальная работа
двигатель же холодный
прогреется и всё нормально .Может масло уже того 6500 проехал .Ты какое масло льёшь ?
мужики что слушаем? шелест от роликов или стук движка ( на последних секундах нормально так долбит). Мне например стук движка совсем не нравится. у меня не так работает
Часто шуршит ролик натяжной ГРМ или какой либо другой. Ещё могут гидрики стучать на холодную.
гидрики там молчат
Какой двигатель (объём, модель)?
А если сцепление выжать то звук не пропадает ?)
А что это может дать(выжать сцепление)? Звук то со стороны ГРМ.
Автору: скинь ремень навески и слушай, если снова будет тарахтеть то 100% что-то в ГРМ, если нет — ролик натяжителя ремня, подшипник генератора, насос ГУР, компрессор кондея — крути/мацай руками на люфты и звуки.
Так прогреется и тишина .А вот шорканье роликов и грм так и было после того как поменял грм ставил всё оригинал ремень два ролика и помпу всё GM уже проехал 45000 пора менять наверно купил комплект gates
А что это может дать(выжать сцепление)? Звук то со стороны ГРМ.
Автору: скинь ремень навески и слушай, если снова будет тарахтеть то 100% что-то в ГРМ, если нет — ролик натяжителя ремня, подшипник генератора, насос ГУР, компрессор кондея — крути/мацай руками на люфты и звуки.
Почему так торахтит мотор ?
С чего ты взял что это мотор? Может это один из элементов навесного.
Так слышно же ролики шуршат мотор грахочит ) я хз что это
Точно не из КПП ?
А что это может дать(выжать сцепление)? Звук то со стороны ГРМ.
Автору: скинь ремень навески и слушай, если снова будет тарахтеть то 100% что-то в ГРМ, если нет — ролик натяжителя ремня, подшипник генератора, насос ГУР, компрессор кондея — крути/мацай руками на люфты и звуки.
Это исключит шум подшипника первичного вала в КПП. У меня шумит, звук похожий
А если сцепление выжать то звук не пропадает ?)
Ты был прав .Сцепление выжимает и грём пропадает .Что это может быть такое ?
В коробке подшипник первичного вала шумит. можно проверить уровень масла, но скорей всего это не поможет. По хорошему снимать КПП, вскрывать коробку и переберать ее. Вроде как там 2 подшипника и каждый стоит по 1100, может ещё куча всего вылезти, так сказать заменить » заодно» . Цену в сервисе мне озвучили 12500 ( с одним подшипником ) . Либо вариант забить и кататься дальше. я по весне с сальником парился. Мне коробку располовинили в другом сто и сказали дальше ездить(люфтов нету ), чтобы не нарушать заводские зазоры. я уже так тысяч 10 проехал, такую КПП взял с разбора. Судя по форумам у кого то и в 30000 вылазиет проблема
Str1k3R48rus
Ты был прав .Сцепление выжимает и грём пропадает .Что это может быть такое ?
И если только на холодную то я бы забил. У меня его и на горячую слышно в салоне в 70процентах так . Если только съездить около 40км он тихим становится
Шаг 1
Убедитесь, что вам нужен новый глушитель на вашем Lacetti, посмотрев под автомобиль в направлении задней части, чтобы увидеть, есть ли отверстия в глушителе и в порядке ли вся выхлопная система. Определить изношенность глушителя можно и во время работы двигателя —он работает громко или издает выстрелы.
Осмотрите другие элементы выхлопной системы вашего автомобиля, возможно может понадобиться замены гофры глушителя. На Шевроле Лачетти рекомендуется менять гидрокомпенсатор после 75 тысяч километров пробега.
Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти
Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.
Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!
И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.
Датчик детонации и 92 бензин
Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.
Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.
А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора , но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.
На какие модели устанавливался
Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Подробнее о том, на какие автомобили устанавливался.
- Авео 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2011-2015 гг.
- Круз 1 поколения в кузове универсал, выпуска 2012-2015 гг.
- Опель Астра в кузовах хэтчбек и универсал, выпущенный в 2004-2006 гг.
- Астра GTC в кузове хэтчбек, выпуска 2004-2011 гг.
- Вектра-3 рестайлинговая версия в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2004-2008 гг.
Шумно работает бензонасос
Он тоже на двух совсем лёгких защёлках, на него надето стопорное кольцо и всё ещё соединён со стаканом топливным шлангом. Надо этот шланг отцепить, но на него надет хомут.
Это одна из сложных частей операции — хомут так просто не открыть. Я честно говоря не понял как он открывается по правильному, поэтому просто раздраконил его плоскогубцами после 5 минут безуспешных попыток снять как надо.
Теперь надо отцепить шланг и тут перестаёшь понимать зачем был нужен хомут, если шланг так просто не снять!
Мне пришлось поддевать его отвёрткой и снимать плоскогубцами. Выкидываем старый цилиндр насоса, достаём новый Бош из упаковки. Он ещё и обратно так просто не надевается! Он немного поранился, ну да фиг с ним. Другой хомут я не использовал, он довольно прочно сидит, думаю хомут там лишний.
Проследите чтобы она была повёрнута так же, как и старая.
Кольцо можно потыкать отвёрткой, должно всё защёлкнуться. У меня почему-то стакан защёлкнулся, но одна защёлка не встаёт, как будто что-то мешает. Разбирал, собирал так и не понял что мешает. Оставил как есть, думаю ничего страшного. Ставим топливопроводы на место не перепутайте, один маленький другой большой. Маленький встаёт только на своё место, поэтому тут вроде не ошибиться. Вставляем клемму питания, защёлкиваем на ней предохранитель.
Замена сеточки бензонасоса Chevrolet Aveo .
Ставим на место предохранитель под капотом, закрываем блок, закрываем капот. Включаем зажигание, но не крутим стартером. Слышим тихий шепоток нового насоса несколько секунд. Выключаем зажигание, потом опять включаем, стартером не крутим, опять выключаем.
Это нужно чтобы прокачать бензин. Задачей БН бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками. Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о способах замера давления топлива в топливной рампе рейке при помощи манометра своими руками.
В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие: Свистит и гудит бензонасос Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали.
Данный процесс длится сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.
Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от тыс. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает.
Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров. При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя.
В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам: Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки сетки бензонасоса своими руками. Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС мотор троит на холостых и под нагрузкой.
Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.
На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук хотя отличающийся от нормального , значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества.
На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.
Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы.
Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак.
7) Ноющий звук насоса гидроусилителя
Если вы слышите, что во время движения от какого-нибудь колеса идет гул, то вероятная причина износ подшипника. Если это действительно так, то помните, что подшипники необходимо менять парами. То есть если гул в каком-нибудь колесе связан с неисправностью подшипника ступицы, то при замене необходимо поменять подшипник и в другом колесе.
Помните, что изношенные подшипники могут издавать вой или гул, который должен исходить от колеса автомобиля. Также обратите внимание, что чем выше скорость машины, тем гул или вой громче.
Для того чтобы гул или вой отличить от шума колес, необходимо несколько раз перестроиться из одной полосы в другую. Если при маневрировании воющий звук несколько не изменился, то вероятнее всего причина в странном звуке в подшипнике ступицы.
Методы решения
Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.
Некачественный бензин
Троение на всех Шевроле в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.
Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.
Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.
Топливные элементы
Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.
Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.
Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.
Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.
Подачу воздуха
Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.
Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.
Система зажигания
Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.
Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.
Проблема с электроникой
Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.
Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.