0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель после замены ремня грм

После замены ГРМ двигатель стал ГРОМЧЕ работать!?

#1 skiper

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Паша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1998
    • Пробег: 165000

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или так и должно быть? (Mitsubishi Colt 1.3 1998)

    Вчера заменил ремень ГРМ, ролик, масло (Shell helix Ultra)+фильтр масленный и фильтр топливный на СТО официального диллера MITSUBISHI в РБ. Запчасти не оригинал, но лицензия. У них и покупал. До замены очень тихо работала машина. Сейчас при заводке двигателя обороты заметно повысились. И при разгоне, двигатель сильнее гудит. По динамике даже не знаю. Вроде точно также, но до этого вроде шустрее набирала скорость на 2 и 3 передачах. Хотя сами передачи стали длиннее.

    Подскажите как должно быть. И что делать в данной ситуации? Заранее спасибо!

    Прикрепленные файлы

    • ____0445.jpg1,04МБ 23 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 intell

  • Пользователи
  • 273 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mirage
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1999
    • Пробег: 108000

    думаю что если бы ошиблись с метками при установке ремня ГРМ — то ехала бы машина ГОРАЗДО хуже, чем было.
    из выхлопной какой звук идет? ровный — типа бу-бу-бу-бу? или пыхтит — типа бу-бу-пых-бу-пых? ))))
    вибрации больше/меньше стали?
    имхо — могли измениться смесь на холостом ходу из-за чистого топливного фильтра. подключи тахометр — посмотри реально какие обороты на прогретом двигателе.
    можешь УОЗ ради интереса посмотреть какой выставляется.

    может просто при заводке прогревочные обороты встали на место (чистили ли сервисмены КХХ?).
    вообщем я бы глянул УОЗ (возможно его надо подрегулировать, если старый ремень был сильно растянут), почистил бы КХХ и ДЗ и обнулил бы ЭБУ сбросив клемму.

    • Наверх

    #3 skiper

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Паша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1998
    • Пробег: 165000
    • Наверх

    #4 Sam1983

  • Пользователи
  • 311 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Могилев
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt — 1.3 GLX
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 1996
    • Пробег: >280т

    Прежний хозяин когда менял ГРМ выставил его на опережение зажигания. Может из за этого машина резвее казалась. А сейчас все по меткам посавили.

    • Наверх

    #5 e220em

  • Пользователи
  • 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псковская область. г.Великие Луки
    • Реалнейм: Станислав
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 5
    • Двигатель: 1300 i
    • Год: 1996
    • Пробег: 400 к.
    • Наверх

    #6 Fazatronov

  • Пользователи
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА САО
    • Реалнейм: Шурик
    • Марка: MMC COLT
    • Модель: GLX Sport Edition
    • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
    • Год: 1999 за год до линолиума. пардон, миллениума.
    • Пробег: Крутицца. Вертицца.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или так и должно быть? (Mitsubishi Colt 1.3 1998)

    Вчера заменил ремень ГРМ, ролик, масло (Shell helix Ultra)+фильтр масленный и фильтр топливный на СТО официального диллера MITSUBISHI в РБ. Запчасти не оригинал, но лицензия. У них и покупал. До замены очень тихо работала машина. Сейчас при заводке двигателя обороты заметно повысились. И при разгоне, двигатель сильнее гудит. По динамике даже не знаю. Вроде точно также, но до этого вроде шустрее набирала скорость на 2 и 3 передачах. Хотя сами передачи стали длиннее.

    Подскажите как должно быть. И что делать в данной ситуации? Заранее спасибо!

    Потенциальные факторы возникновения шума

    Итак, многие автовладельцы, жалующиеся на шум ремня грм, отметили, что свистит ремень чаще на холодный мотор. Другими словами, при запуске мотора.

    К счастью или к сожалению, но проблема данного рода, это очень распространенная. Ниже приведены самые популярные причины, из-за которых возникает шум ремня.

    • Износ компонентов системы ГРС. Не удивительно, что те элементы, которые работают в тандеме с ремнем грм, после изнашивания уже не справляются со своими задачами, как раньше. Например, если износились зубья колесиков валов.
    • Износился сам ремень, а вернее, его зубья. В этом случае уже принято говорить не о свисте ремня после замены, а о шуме изношенного изделия. Однозначно, замена ремня на новый элемент поможет решить эту проблему, если не имеется никаких других неисправностей.
    • Слабое натяжение. Если ролик НТЖ неисправен или натяжение осуществлено слабо, возможен свист ремня грм.
    • Шуметь ремень может и в случае попадания на него смазки или другого состава. Например, если шум появляется на холодную при заводе силовой установки, то это свидетельствует, как правило, о протечке ОЖ или смазки ДВС.

    На ремень также может попасть тормозная жидкость по каким-нибудь причинам. Также агрессивная жидкость может попасть на механизм какого-либо вального диска.

    • Свист, появившийся сразу после замены, также может свидетельствовать о плохом качестве изделия. Скорее всего, этот ремень был приобретен за малые деньги. Поможет только замена ремня на более качественный вариант, и ничего более.

    Примечание. В некоторых случаях ремень смазывают, и тогда он больше не свистит, но только определенное время. Потом «свистопляска» с шумом начинается заново.

    • Ременной шум возможен и по причине износа ролика. Если он уже отработал свой эксплуатационный срок, и не был заменен вместе с ремнем, свист – его последствия. Чтобы устранить шум, придется заменить ролик.
    Читать еще:  Бензиновый двигатель работает как дизель причины газель

    Советы и рекомендации

    На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

    Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

    Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

    Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

    Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

    Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

    Всем здравия! Вопрос такой: после покупки авто был заменен ремень ГРМ. Двигатель до этого момента работал настолько тихо, что бывало стоишь рядом с капотом и такое ощущение, что машина заглохла.. Так вот, после смены ремня появился такой звук, как будто я пересел на Опель.. Какой то странный негромкий сухой циклический стрекот и небольшая вибрация.. Машина в динамике не потеряла, расход не увеличился, .. То есть в принципе ничего смертельного не произошло.. Но ведь она должна работать как раньше. Кто знает, что эти уроды на СТО натворили??

    Могли ролики вообще старые поставить, что они грамыхают, могли фазы перепутать, правда не уверен, а они сами то что говорят?

    В моем случае жужало в некоторых случаях от того, что кожух пластиковый сидел не на своем месте, и не все болты его были затянуты. Впрочем чисто субъективно мне показалось, что тоже что то не так стало в звуке двигателя, особенно в компрессоре кондиционера. Я фанендоскопом слушал и пришел, к выводу, что звук доносится именно по трубке (охлаждения), которая идет в салон от компрессора.
    Вообще уроды, которые мне меняли ГРМ, поломал немного кожух пластиковый, которым закрывается ГРМ. Видимо снимали и тянули не поддомкрачивая двигатель. Там честно говоря руку никак не просунуть, я пытался верхний кожух снять, чтобы подклеить, не получилось, т.к. один болт я так и не смог открутить, ключ не возможно просунуть. 🙁

    Да уж.. Оказывается такие (ло)мастеры не только в Питере.. :(( Что касается роликов и натяжителей, то по совету доброжелателей я при замене ГРМ их не менял и оставил старые.. НО, все как один утверждают, что ролики в данном случае ни при чем..

    Kana У меня такаеже вигня в компрессоре кондиционера тоже какието станные звуки появились после замены грм.
    Что это? У тебя звук остался, или современем пропал?

    Последний раз редактировалось Sдмитрий; 16.10.2006 в 21:34 .

    Звук остался! Что это за фигня не знаю, думаю ремни мне перетянули, которые идут на компрессор и гидроусилитель. Поскольку когда забирал машину из ремонта (после замены ГРМ), ремень был весь в трещинах! Хотя до ремонта выглядел не плохо. Ремни заменил, но звук остался. Особенно сильно чувствуется на холодную. Причем когда включаешь кондиционер, то звук как бы уменьшается. Но все это субъективно, могу ошибаться.
    Хочу как нибудь залезть под машину и послушать уже прямо у компрессора, но все никак руки не доходят, да и ямы к сожалению нет. Нужно поддомкрачивать машину, и ставить на пеньки.
    С другой стороны в инете здесь http://www.freezer.ru/mazda.shtml читал о том, почему на маздах трещат компрессоры. Там говорится, что компрессор роторного типа, и возможно он так и должен звучать 🙂
    Нужно просто послушать как звучит это на милках, у которых еще не меняли ГРМ 🙂

    Та же беда. Завтра поменяют гидронатяжитель. Обещают тишину.

    ДААА. прочитал. (www.freezer.ru/mazda.shtml) похоже диагнос верный.
    Только вопрос — почему после замены ГРМ.

    Читать еще:  Ваз 2114 не тянет двигатель горит чек причины

    Последний раз редактировалось Sдмитрий; 18.10.2006 в 01:26 .

    У меня ГРМ в Японо- маме меняли — такого шума нет, на гидрач и генератор подшипники на натяжные ролики и ремни менял сам звука тоже никокого не появилось, единственное постукивает один клапан на холодную а прогревается- перестаёт, никто не регулировал клапана? или там гидрокомпенсаторы стоят?

    Друзья, никто случаем не подскажет грамотный, проверенный сервис в Питере.. Ибо все же не пропадает ощущение, что все дело в руках, которые делали замену ремня..

    спроси на ******** в конфе мазда
    тут вроде как ниодного питерца нету

    Сделали все-таки замену ГРМ с третьего раза. За работу взяли как за 1 раз. Итак — причиной постороннего шума на холодную был гидронатяжитель. Из под сальника сочилось масло. Теперь — о-очень тихо, даже на холодную :-)). До замены ремня было громче. Видимо, он уже сдыхал.

    Зравствуйте друзья.Скажу я вам вот,что: — Если после замены ремня ГРМ (до этого тихо работающего) , возникают шлёпающие шумы. Все претензии сразу к заменщикам.ОДНОЗНАЧНОПопробую объяснить,и заодно научить тех владельцев,кто самостоятельно желает производить замену ГРМ,и тех ,кто это делает по профессии.(кто не знает :-))

    Гидронатяжитель — есть тот же амортизатор с маслом,и закачанным в него под давлением(до 80-100 атм.) нейтральным газом(подушка)
    Так вот,когда вы взводите натяжитель( т.е. сжимаете его для установки фиксирующего штифта с кольцом(непутать с Ф-1 гранатой:-).

    Самое главное очень медленно его сжимать,взведение занимает примерно минут пять,чтоб масло уходило через дросселирующее маленькое отверстие не создавая избыточного давления в рабочем пространстве

    Если зажимать в тиски и сжимать увереным быстрым движением ,накрывается и новый так же. Часть масла и газ просачиваются через закачную ,уплотнённую резиновым кольцом ,завальцованную втулку. Масло становится мало,газа под давлением нет(пружинящего),есть воздух, шток болтается и работает чвяк,чвяк,чвяк. Ремень ГРМ телепается и бьёт по кожухам и ушам человека — водителя. Сам ломал,и поэтому серьёзно озадачился этим вопросом.Не будьте пожалуйста индейцами Джо,и постарайтесь больше не наступать на грабли дважды.Вот. 🙂

    Мы везде. Даже президент из Питера .:-)

    Срочно забрать деньги за повторную замену обратно.Ибо реально надо всегда менять ГРМ с роликами и натяжителем.Тогда 100 000 км. гарантировано. В сервисе обязаны так делать,им пофиг дороговизна детали и ветер в вашем кармане,переделывать такие работы по гарантии накладно,поэтому разводят они собаки,под собственное и ваше незнание.»Зарабатывая» на этом сверхприбыли. 🙁

    Дак три раза делали разборку узла ГРМ на отдном и том же сервисе. Денег всего взяли как за раз (2800 р). Были мысли уже поехать в другое СТО. Но все-таки, достал я тех же товарищей. Понервничал сам. Делали второй и третий раз бесплатно. Общая стоимость работы и spares = 2800 работа + 2000 Мазда ремень + 2200 Мазда ролик + 500 NSK + 500 NSK + 4000 гидронатяжитель (а на existe 100$) + 800 два приводных ремешка. Это было ТО100. Делать ТО200 уже не планирую если честно.

    Создаётся впечатление,что сервис — Это большая артель- «напрасный труд»

    Вообще ,такие вещи делаются на раз. По правилу ракеты,выстрелил- забыл.:-)

    Зравствуйте друзья.Скажу я вам вот,что: — Если после замены ремня ГРМ (до этого тихо работающего) , возникают шлёпающие шумы. Все претензии сразу к заменщикам.ОДНОЗНАЧНОПопробую объяснить,и заодно научить тех владельцев,кто самостоятельно желает производить замену ГРМ,и тех ,кто это делает по профессии.(кто не знает :-))

    Гидронатяжитель — есть тот же амортизатор с маслом,и закачанным в него под давлением(до 80-100 атм.) нейтральным газом(подушка)
    Так вот,когда вы взводите натяжитель( т.е. сжимаете его для установки фиксирующего штифта с кольцом(непутать с Ф-1 гранатой:-).

    Самое главное очень медленно его сжимать,взведение занимает примерно минут пять,чтоб масло уходило через дросселирующее маленькое отверстие не создавая избыточного давления в рабочем пространстве

    Читать еще:  104 двигатель расход топлива

    Если зажимать в тиски и сжимать увереным быстрым движением ,накрывается и новый так же. Часть масла и газ просачиваются через закачную ,уплотнённую резиновым кольцом ,завальцованную втулку. Масло становится мало,газа под давлением нет(пружинящего),есть воздух, шток болтается и работает чвяк,чвяк,чвяк. Ремень ГРМ телепается и бьёт по кожухам и ушам человека — водителя. Сам ломал,и поэтому серьёзно озадачился этим вопросом.Не будьте пожалуйста индейцами Джо,и постарайтесь больше не наступать на грабли дважды.Вот. 🙂

    Благадарю за ценный совет на будущее (С уважением Андрей)

    Камеры могут штрафовать за шум

    По мнению руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петра Шкуматов, в борьбе с шумом Москва берет пример с Парижа. Там уже появились камеры со встроенным шумометром. Комплекс в автоматическом режиме может определить, от какого именно транспорта исходит шум и, если нормы шума превышены, то техника фотографирует номер машины или мотоцикла и высылает штраф.

    «Полагаю, что город хочет установить камеры, которые измеряют уровень шума. Скорее всего, какой-то производитель камер уже сделал что-то такое хотя бы в виде прототипа. Иначе Собянин не стал бы даже выступать на эту тему. Но без изменения в КоАП этого сделать нельзя. Вероятно, это некий задел на следующий год», — предположил Шкуматов.

    Техническую возможность камер штрафовать за шум подтвердили в пресс-службе Ассоциации производителей «ОКО». Представитель компании заверил, что современные камеры фотовидеофиксации являются по сути мощными компьютерами, к которым можно подключить практически любые датчики, в том числе измеряющие уровень шума.

    «Существующие алгоритмы распознавания способны безошибочно отличить звук двигателя автомобиля или мотоцикла от, например, строительных работ или других шумов. Что касается точности определения конкретного транспортного средства, то здесь важно учитывать время суток, в которое предлагается штрафовать за данные нарушения. В ночное время после 23:00 трафик значительно менее плотный, а на некоторых участках дорог и вовсе единичный, что позволяет с высокой долей вероятности определить конкретное шумящее транспортное средство», — объяснил производитель камер.

    В компании также добавили, что поскольку этот состав нарушения является сложным, все данные должны внимательно рассматриваться инспектором ГИБДД, а любые сомнения — трактоваться в пользу водителя.

    Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках. Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

    А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования. В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель. Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину. Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

    Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом. С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.

    Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

    • Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
    • Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
    • На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
    • Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
    • Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает

    Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть». В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector