Шумно работает двигатель классика
ВАЗ-2105
ВАЗ-2105 «Жигули» (LADA 2105) — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан. Был разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе. Первые опытно-промышленные партии были собраны в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. Самый длительно выпускавшийся автомобиль классического семейства (30 лет, с 1980 по 2010 годы). За всё время производства АвтоВАЗ выпустил 2 091 000 автомобилей ВАЗ-2105 всех модификаций с кузовом седан.
В конце 2000-х годов являлся самым дешёвым автомобилем на российском рынке [1] [2] (цена в 2009 г. — 178 000 рублей), в основном из-за наименьшей комплектации (только самые необходимые органы управления и средства комфорта; для сравнения: LADA 2107 в том же году стоила 192000 рублей).
Коротко о шумоизоляции
Модель ваз 2107, в дилерских центрах называют одной из наилучших машин отечественного производства, однако она тоже грешит подобной недоработкой:
- В движении «семерка» шумит и тарахтит так громко, что поговорить в салоне получается только если сильно повышать голос (фактически до крика)
- Кроме того, как уже доказано учеными, повышенный шум влияет на нервы и на работу сердца, поэтому он вреден для человеческого здоровья
- Именно поэтому многие владельцы, для устранения излишних шумов, своими руками производят шумообработку в салоне авто
- Процесс изоляции шумов в автомобиле не сложный, однако затратный по времени и финансам
- Если вы проблем с финансами не испытываете, тогда вам проще пригнать авто на СТО, где произведут полную, либо частичную шумку по вашему выбору
- Цена работ и материалов, при этом будет конечно выше, зато своё время вы сможете потратить на что то другое
- Если выполнить работу самостоятельно, получите огромную денежную экономию
- Шумоизоляция ваз 2107 разделяется на полную и частичную
- Частичная «шумка» дает вам возможность производить постепенную обработку салона и кузова автомобиля
- При этом нет необходимости в большом количество денег сразу и можно хорошенько набить руку на самых простых участках, для следующей отделки более трудных участков авто
- Первым делом, необходимо будет обработать колесные арки снаружи и днище автомобиля
- Потом переходите к капоту и багажнику
- Затем пол в салоне, двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно), панель приборов и потолок, моторную перегородку можно вместе с капотом
- Максимальный эффект получается при полной обработке и применении специализированных материалов
- Сегодня владельцы авто в качестве шумоизолирующих материалов применяют порой немыслимые компоненты (ватин, линолеум, минеральную вату), которые совсем не годятся для обработки автомобиля, так как их звукопоглощающие свойства намного ниже, чем у автоматериалов
- Мы рекомендуем вам использовать только специальные шумоизолирующие автомобильные материалы, которые надежно защищают ваш автомобиль, при этом не выделяют вредных веществ и пыли
- Наибольшей популярностью сегодня пользуется продукция «СтандартПласт» и «Шумофф»
- Материалы этих производителей отвечают всем требованиям, которые предъявлены к этому виду товаров и по цене они являются приемлемыми
- Чтобы вам не «заморачиваться» с вырезкой шаблонов и подгонкой «шумки» по местам проклейки, можете приобрести на любом авторынке готовые комплекты для обработки капота, багажника, а так же дверей ваз2107
- Теперь в ваз 2107 шумоизоляция багажника, капота и дверей потребует от вас лишь правильного приклеивания материалов на внутреннем пространстве обрабатываемых элементов
- Как всегда предварительно очищаете и обезжириваете растворителем проклеиваемые поверхности
- Теперь подробнее рассмотрим весь процесс обработки отдельных частей ваз2107