0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель кия спектра

Отзыв Kia HD Автомат (Киа Спектра) г. Часть 3 — vsoft

Тимур, Курская область Киа Спектра года, 1. Машина неоднозначная, но хорошего в ней больше, чем плохого.

Долго пришлось привыкать к посадке — она в Киа Спектра, как у истребителя, так о ней говорят отзывы других владельцев KIA Spectra. Не хватает динамики, поэтому хочу пересаживаться.

Но если мотор выдавал хотя бы лошадей, вопросов бы не. Дороже всего эксплуатировать автомобиль получается зимой — практически все ремонты, которые были, приходились на зиму. Шумоизоляция была улучшена мной буквально через месяц после покупки. Несмотря на эти недостатки, машина гораздо приятнее отечественных Лад — это я говорю, как бывший владелец ой. Цена у Киа Спектра адекватная, что подтверждают и другие отзывы водителей.

Первый серьезный ремонт был через 2 года — зарычал глушитель. Но затраты оказались несерьезные — рублей. Потом была корректировка ходовой, коробки. На этом ремонтные работы заканчиваются.

На ТО до сих пор езжу в сервисный центр. Прайс-лист, на удивленнее, там доступный, хотя отзывы владельцев говорят об обратном. Тем не менее сравнить есть с чем и основной вывод следующий — это добротный бюджетный автомобиль, конечно же со своими плюсами и минусами, но обо всём по порядку.

Про стиль и дизайн спорить можно много, у всех вкусы разные. Как по мне так конечно же слегка устарела уже моделька, но учитывая что огромное количество россиян до сих пор ездят на вазовских девятках, десятках и даже классике, то резюме такое — вы будете выглядеть отзывы о киа спектра 2008 автомат привлекательно на дороге. Что касается качетсва кузова, то здесь однозначно плюсую!

Ни намёка на ржавчину на момент продажи — а это уже как отзывы о киа спектра 2008 автомат почти 5 лет. Всё как новенькое, блестит и после мытья с воском сияет.

Отдельный разговор про повреждённые детали кузова, но это не по вине производителя, поэтому опустим, родное ЛКП выдерживает критику. Вот стоимость деталей кузова если заменять придётся — довольно высокая для бюджетной иномарки, поэтому старайтесь аккуратнее ездить. Здесь вообще всё интересно. Клиренс маленький, поэтому зимой постоянно ползаешь если дороги с колеёй, но это лишь даёт неприятный звук и пугает пассажиров, сам же привык на второй неделе зимы.

Никаких повреждений сиё ползанье не дало. Зато качество подвески — при определённых доработках и замены оригинальных запчастей — вполне отзывы о киа спектра 2008 автомат даже устойчивая к российским дорогам. Купив этот авто, через некоторое время заметил, что передние стойки амортизатора — на глубоких ямах или высоких пригорках — на приличной скорости пробивает, доносится очень неприятный звук и чувствуется, что это не нравится машинке: И знаете что?

Вышло все вместе вполне бюджетно, за ту же сумму я не смог бы найти ни один другой автомобиль с таким богатым оснащением.

KIA Spectra автомат

Опыта вождения у меня не было вообще, не принимая во внимание те жалкие часы практики, которые я получил в школе. Так что автоматическая коробка действительно облегчила мне жизнь, ускорив процесс обучения, уже через несколько дней после покупки я мог ездить по городу. В настоящий момент на одометре уже 11 тыс. Сначала меня добивала вялая динамика машины при разгоне, но чуть позже я сумел понять, как именно этот процесс регулирует автомат и стало веселее. КПП у данного агрегата в принципе способствует более спокойному стилю вождения, выжать драйв из него практически невозможно.

На шоссе чувствуется недостаток тяги из- за автомата, набор скорости происходит слишком медленно. Салон довольно тихий, отзывы о киа спектра 2008 автомат при высокой скорости езды, собеседникам не приходится орать, чтобы слышать друг друга, хоть тут опять отзывы о киа спектра 2008 автомат, которые могут заявить, что в машине слишком шумно, зависит от изначального стандарта, который у каждого водителя зависит от его личного опыта.

Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?

  • Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?
  • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
  • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
  • 3. Способы устранения шума

За последние годы с летом в наши края поступала аномальная жара. Температура до +40С и повышение влажности стали стандартными явлениями и заставили водителей все чаще прибегать к услугам незаменимого помощника в автомобиле — кондиционера. А в случае его отсутствия такие погодные условия заставили автолюбителей задуматься об его установке. Хотя такое явление, на сегодня, встречается крайне редко.

  • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
  • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
  • 3. Способы устранения шума

Раньше кондиционер был своеобразным атрибутом роскоши. Сейчас, им укомплектованы даже бюджетные авто. Тем не менее, есть автомобили (в основном автомобили с пробегом), в которых нет, и никогда не было кондиционера.

Что ж, если мы уж говорим о тех автолюбителях, которые все же пользуются этим «чудом техники», то они должны быть готовы к тому, что кондиционер – дело не вечноработающее и тоже имеет свойство ломаться. Внимательный водитель всегда заметит что что-то идет не так, выявит проблему неисправности и должным образом на нее среагирует. Хотя, трудно не заметить, что с кондиционером что-то не то, особенно, когда при включении вентиляции воздуха вы слышите навязчивые, порой даже очень резкие и сильные звуки. О них то мы и поговорим в нашей статье.

1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?

В отдельных случаях сломавшийся компрессор кондиционера может продолжать исполнять свои функции, при этом работать тихо и даже не глючить, но в тот же момент и не производить закачку фреона. Бывает, что устройство отличается хорошей работоспособностью, но не имеет герметичности. Иногда проблемы случаются и с перепускным клапаном. Поэтому, если вы услышали звук в области компрессора, не сомневайтесь, дело в нем. Теперь вам предстоит рассмотреть всевозможные причины того, почему же кондиционер издает такие звуки и как с этим бороться.

Читать еще:  Что такое плазменый двигатель

2. Основные причины сильного шума кондиционера

Звуки, которые указывают на поломку компрессора можно разделить на два типа. Вероятность первого имеет место, когда во время работы двигателя шум слышен и при выключенном кондиционере. Такие «душераздирающие» звуки свидетельствуют о том, что подшипнику шкива компрессора кондиционера пришел конец. В данном случае вам нужно его немедленно заменить, ведь в лучшем случае в один, неудобный для вас, момент он просто заглючит и сможет оборвать приводной ремень. А если уже этот ремень является общим, то это грозит вам остаться на месте инцидента, в ожиданиях подмоги, так как уехать вы уже никуда не сможете. Но это еще не самый худший случай. Хуже всего, если вы слышите звуки при включении кондиционера. Они то и свидетельствуют о том, что компрессор находится на стадии «отмирания».

Бывают также случаи когда, при включении компрессора вы не слышите никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором. Тут то компрессор и не причем. А дело, возможно, в недостачи газа в системе, или же включение компрессора блокировано датчиком давления. Намного реже можно встретить неисправности электрического типа: обгоревшая обмотка муфты, глюки климат-контроля, отсыревший контакт датчика или компрессора. В любом случае, вам нужно обратиться с помощью к специалистам. Одним, также немаловажным моментом является шум муфты компрессора. При этом она может также греться и пахнуть гарью. В таком случае можете быть уверенны, что у вас развалился подшипник муфты. Также, одной из причин резкого «шипения» кондиционера при включении или выключении является недостача фреона. Чаще всего эти звуки вызываются утечкой хладагента.

3. Способы устранения шума

Если вы установили для себя причину шума кондиционера, то вы можете приступать и к решению проблемы. Итак, если вы заметили звуки оттуда, где стоит компрессор кондиционера, не поленитесь, и отдайте автомобиль в руки профессионалов. Это поможет вам сэкономить и время и деньги. И вот почему. Как уже упоминалось, резкие звуки и шумный грохот, которые появляются при включении кондиционера, говорят о том, что компрессор «умер», ну или уже на пути к этому. Вы, конечно, можете долить в него масла, таким образом оттягивая его кончину, но факт остается фактом. В худшем случае, если он все же распрощается с жизнью, то затраты на обновление жизнеспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Работникам СТО придется разбирать компрессор, мыть его изнутри, производить замену масла и ресивера-осушителя.

Причем, очень часто бывает так, что стружка, сточеннная с цилиндров компрессора, способна плотно забиться в ТРВ и он тоже подлежит замене. Так, если не заменить компрессор, то можно привести к увеличению люфта, из-за которого начнет точиться алюминий с компрессионных камер и приведет к попаданию в систему графита. Он то и подлежит вычищению. Промывают систему тогда, когда люфт достигает больших размеров. В таком случае система подвергается демонтированию и промывается под давлением . Затем происходит замена ресивера-осушителя на новый. Рассмотрим и другой случай , когда при выключенном кондиционере муфта гудит, греется и пахнет «жареным».

В этом случае, если ремень на компрессор «живет отдельной жизнью», то его рекомендуется снять или, на худой конец, обрезать. Ну а потом нужно срочно поезжать на сервис.Если ремень на компрессор оказался общим, то можно установить короткий ремень, от такой самого автомобиля , как и ваш, только без кондиционера. Если такой выход вам не подходит, тогда надо вызывать подкрепление и тянуть транспортс помощью веревки.

Также, нужно обратить внимание и на такое явление, как не герметичность компрессора, стандартной причиной которого является сальник, который требует замены. Чаще всего. Для того чтобы сделать замену, нужно снимать весь компрессор. Но чтобы добраться до него с инструментами нужно запастись долей терпения и ловкости. Нужно знать, что помимо шлицевых соединений вала компрессора и фиксирующей пластины имеет место так же и шпоночное соединение. В данной ситуации вам понадобиться гидравлический пресс. Помимо всего другого, сразу после установки «свеженького» сальника , используя регулировочные шайбы, вам нужно произвести регулировку зазоров посреди шкива и фиксирующей пластины.

Произвести эту операцию прямо на автомобиле становится практически «невыполнимой миссией». Поэтому многие автосервисы не хотят делать замену сальника компрессора кондиционера автомобиля без того, чтобы снять его с крепления. На компрессорах, как правило, сальник втискивается внутрь и нужно снять лишь переднюю часть для того чтобы его достать.

Возможно, что утечка фреона имеет место на соединении двух половин компрессора. Уплотнители в этих местах бывают двух видов — это стандартный O-Ring с большим диаметром, или тонкая армированная прокладка. Дабы заменить прокладку и устранить проблему уплотнения, компрессор кондиционера автомобиля нужно снимать и производить разбор. Эта операция не из легких и особенно скурпулезная и ее можно доверить исключительно специалистам.

Если вы все же уверенны, что все дело не в компрессоре, а в чем то другом, то можно еще попробовать вытащить салонный фильтр и произвести включение кондиционера без него. Если шипение пропадет, значит в нем то и было дело. В крайнем случае, можно убедиться в том хорошо ли натянут ремень кондиционера Провероить это очень легко, нажав пальцем на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора. При усилии нажатия в 10 кгс прогиб должен достигать 8 мм.

В конечном итоге, можно сделать один общий вывод: если уж при включении кондиционера вы слышите звук, то можете быть уверенны, что это довольно серьезная проблема и вам срочно нужно обратиться за помощью к опытным в деле ремонта кондиционеров людям.

Читать еще:  Что такое двигатель td42

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как сделать глушители тише?

Как сделать глушители тише?

Если вам захотелось, чтобы ваш автомобиль работал тише, то в такой ситуации следует внести некоторые изменения в выхлопную систему. Именно она отвечает за гашение звуковой волны возникающей при работе двигателя. Следует оговориться, что речь идет о стандартной выхлопной системе и глушителе, а не о прямоточной, так как эти две системы довольно сильно отличаются. И еще, мы не будет рассматривать варианты, когда полностью изменяется и переделывается внутренняя структура глушителя, проводится много сварных работ и т.д., здесь речь пойдет об обычных способах.

Как изменить звук из глушителя на тихий?

Есть несколько простых способов, как сделать глушитель тише.

Для этого вам потребуется сделать одно из перечисленных действий, а именно:

  • установить дополнительный резонатор;
  • заменить резонатор на новый, имеющий звукопоглощающий наполнитель;
  • заменить глушитель на новый и качественный.

Любой из перечисленных вариантов способен сделать тише звук глушителя. Осталось прокомментировать пункты, и начнем с последнего.

Замена глушителя

Если вы давно не меняли стандартный глушитель в вашем авто, то он сам по себе может работать в режиме повышенного шума. Почему это происходит? От коррозионных процессов, от повышенной температуры со временем начинают прогорать перфорированные участки труб и части перегородок внутри банки глушителя, приходят в негодность звукоотражатели. Все это меняет картину звукопоглощения не в лучшую сторону. И часто проблемы с завышенным шумом от работы автомобиля кроются в потере своих свойств глушителем.

Если вы меняете глушитель, то покупайте изделие проверенных брендов, с должной толщиной стали на банке. Глушитель должен точно соответствовать вашей марке и модели авто, с учетом технических параметров двигателя и габаритных размеров.

Установка дополнительного резонатора

Для уменьшения шума от автомобиля иногда прибегают к такой стратегии, как установка дополнительного резонатора. Как известно, резонатор в выхлопной системе отвечает за гашение (рассеивание) в звуковой волне низкочастотных звуков, особенно пикового характера, а остальную работу доделывает глушитель. Если шум от авто, который хотелось бы устранить, имеет низкие (басовые) нотки, то установка дополнительного резонатора позволит вторично провести гашение низких звуков, что положительно скажется на общей картине.

Устанавливают дополнительный резонатор между основным резонатором и глушителем. Для этого:

  • вырезают часть трубы, между основным резонатором и глушителем;
  • вваривают (монтируют) дополнительный резонатор на это место;
  • корректируют систему зажигания и подачу топлива в связи с изменениями в выхлопной системе.

Последнее стоит проверить, так как любые преобразования системы выхлопа будут воздействовать на двигатель. Неприятно получить в результате погони за тишиной уменьшение мощности или увеличение расхода топлива.

Установка резонатора с поглощающим наполнителем

В данном случае, вместо основного резонатора устанавливается новый резонатор, имеющий звукопоглощающий материал в качестве заполнителя его внутреннего пространства. При такой конструкции кроме низких частот будут компенсироваться и глушиться любые другие шумы, что отлично скажется на общей звуковой картине от работы авто. Такая конструкция резонатора похожа по строению на прямоточный глушитель, и она не создает лишнего сопротивления движению отработанных газов. Материал наполнитель чаще всего используемый изготовителями – базальтовое волокно. Он отлично держит высокие температуры, и длительное время не теряет своих свойств.

Единственный недостаток такого резонатора это его цена в сравнении со стандартной моделью, однако, он прекрасно справляется со своей задачей.

KIA Spectra 2006, 101 л. с. — тюнинг

Теперь необходимо тщательно отмыть и обезжирить оклеиваемую поверхность. Особенное внимание стоит уделить внешней панели крышки багажника, которая у меня с завода да думаю и у всех была покрыта Мовилем.

Усложняет работу ограниченный доступ через небольшие технологические отверстия. К данному процессу следует отнестись с должным вниманием, так как от качества подготовки поверхности зависит дальнейшее качество приклеивания и эффективность работы виброматериала.

Ещё раз отмечу, что перед началом работ необходимо как можно более тщательно промыть и обезжирить оклеиваемую поверхность. Обезжиривание очень важно для хорошего приклеивания материала. Поэтому в дальнейшем не забываем повторять эту процедуру, меняя при этом тряпочки.

Далее прикладываем получившиеся шаблоны к виброматериалу и вырезаем по ним необходимые куски. Всего таких углублений 6, но достаточно обвести и вырезать 3 шаблона, так как углубления зеркальные. Затем оклеиваем виброматериалом внешнюю панель крышки багажника куда достанет рука через технологические отверстия.

Важно постараться как можно тщательнее раскатать материал, в противном случае под виброматериалом начнёт образовываться конденсат и как следствие коррозия. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, как правильно проклеивать места, где проходит усилитель.

Делать это нужно только сверху усилителя, но никак не снизу в противном случае будет скапливаться вода между усилителем и металлом. Звук после наклеивания виброматериала должен быть глухой без резонации металла.

Я же устанавливать ручку пока не стал, а замок установил временно для проверки работоспособности соленоида — почему будет понятно далее. Теперь можно приступить к заклеиванию больших технологических отверстий.

Лично я убрал тросик соленоида в трубочку от капельницы, чтобы он мог свободно двигаться под листом виброизоляции. Также один из листов виброматериала я приклеил не полностью, чтобы в процессе дальнейшей работы можно было прикрутить обратно ручку.

Особенно опасна такая ситуация, когда речь идёт о длительной езде на большие расстояния. Это вызовет излишнее напряжение. Возможно развитие мигрени и головных болей. От постоянного шума человек быстрее устаёт — всего за 2 часа водитель может стать раздражённым, его внимание рассеивается, а рефлексы затормаживаются.

Читать еще:  Двигателем что и версия volkswagen

Возникает большая часть шумов на Кия Спектра из-за кузовных вибраций. Силовую установку, глушитель, элементы ходовой и трансмиссии можно назвать источниками шума.

Кузовная вибрация имеет свойство проходить через весь корпус автомобиля, вызывая салонный шум. Другая часть шумов идёт снаружи, с улицы.

Они исходят от проезжающих мимо автомобилей, это могут быть крики с улицы и другие звуки. Это не тот двигатель, который работает очень шумно, а один из современных агрегатов, отличающихся завидной тишиной.

Всё это так, но в действительности ШВИ капота даёт много плюсов.

Увеличивается эффект дополнительной теплоизоляции, что даёт большую пользу зимой в России. Салон полностью защищается от проникновения звуковых волн, передающихся через ветровое стекло и багажник. Шумоизоляция капота Кия Спектра создаст своеобразный термос, сохраняющий одинаковый градус в подкапотном пространстве.

Для грамотного проведения шумоизоляции капота следует правильно подбирать материалы. Существует огромный список всевозможных вибропоглотителей, но не все они эффективны и дают высокий КПД. Рассмотрим основные материалы, поглощающие вибрации. Материалы Свойства Вибропласт Сильвер Самоклеящийся материал с алюминиевой фольгой. Гибкий, пластичный, имеет толщину 2 мм, размечается квадратиками 5х5 см.

Не впитывает влагу — гидрофобный, не разлагается, обладает антикоррозийными свойствами и выступает в роли герметика. Одно из основных преимуществ — не требует разогрева при установке. Материал получил широкое распространение — клеится не только на капот, но и на багажник, пол, двери и т. Вибропласт Голд Тот же материал, только толще Сильвера. Обладает лучше шумоизоляцией, чем первый. Бимаст Бомб Тройной материал, состоящий из слоёв алюминиевой фольги, битума и каучука.

Информация

Считается лучшим вариантом для акустического оформления салона автомобиля. Толщина — 4 или 8 мм, материал устанавливается поверх теплоизолятора.

Шумоизоляция багажного отсека Kia Rio

Лучший вариант для оклейки вертикальных поверхностей, имеющих неровности. Материал имеет большой диапазон температурного использования — от минус 40 до плюс 70 градусов. Чаще всего Сплен используется для виброизоляции капота, арок колёс, дверей и щитка передка.

Как сбросить ошибку?

Для удаления кодов ошибок из памяти блока управления лучше всего воспользоваться диагностической программой. Утилита позволит полностью очистить управляющий модуль от всех ошибок, включая случайные, и неисправности, связанные с памятью микропроцессорного модуля.

Алгорит удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

  1. В автомобиле отключается силовой агрегат.
  2. Выполняется поиск диагностического разъема. В зависимости от модели транспортного средства, он может располагаться рядом с блоком предохранителей или в моторном отсеке. Также колодка может находитсья в районе пепельницы, под пластиковой облицовкой.
  3. На выходе ОБД2 производится замыкание контактных элементов 4 и 9 с помощью скрепки либо куска провода.
  4. Включается система зажигания.
  5. Выполняется считывание кодов. За четыре секунды до исчезновения индикатора комбинации неисправности пользователь должен несколько раз нажать на педаль тормоза.

Удаление ошибок в работе системы пассивной безопасности, ABS и других производится следующим образом:

  1. На диагностическом разъеме замыкаются контакты 4 и 9. Эти элементы должны оставаться в таком состоянии на протяжении всего процесса удаления кодов.
  2. Водителем выжимается педаль тормоза.
  3. При выжатой педали ключ в замке прокручивается, чтобы активировать систему зажигания. Лампочка антиблокировочной системы автомобиля должна исчезнуть через две секунды.
  4. Затем водитель отпускает педаль тормоза. Значок ABS опять появится через несколько секунд на приборной комбинации.
  5. После появления индикатора педаль тормоза выжимается водителем еще раз. Ее следует удерживать в таком состоянии на протяжении четырех секунд, пока лампочка не погаснет. Затем педаль опять отпускается.
  6. Спустя четыре секунды после этих манипуляций значок антиблокировочной системы моргнет дважды. Если это произошло, то коды ошибок были успешно удалены из памяти микропроцессорного модуля. После этого можно отключить систему зажигания и убрать перемычку с диагностического разъема.

Сброс ошибки и всех параметров блока управления:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Провод с клеммой «-» отключается от аккумуляторной батареи, подключить его обратно можно не ранее, чем через 30 секунд.
  3. Затем пользователю надо адаптировать работу блока управления двигателем. Для этого силовой агрегат должен быть заведен на «холодную» и полностью прогрет. Автовладельцу необходимо поездить на машине при разных оборотах мотора не менее 30 минут. Также двигатель должен поработать не менее 10 мин на холостом ходу. Пользователю нужно будет заново назначить код магнитолы и другие сохраняемые параметры, которые сбросятся в результате отключения аккумулятора.

Смотрите также

Комментарии 82

А какой пробег авто? Зря 5w40 льешь) прослушиваются стуки, а это печально, могут поршня стучать и в итоге — задиры… Много человек уже столкнулись с этим, советую залезть камерой в цилиндры и глянуть)

Уже 5w30 залил, мотор стал ровнее и тише работать. Это точно не поршня и ничего такого )

А какой пробег авто? Зря 5w40 льешь) прослушиваются стуки, а это печально, могут поршня стучать и в итоге — задиры… Много человек уже столкнулись с этим, советую залезть камерой в цилиндры и глянуть)

На форуме sportage 3 club уже нормально так человек с задирами, так что понаблюдай еще) я бы глянул эндоскопом цилиндры) ну его нафиг от греха подальше)

У него по другому звук был, там конкретно было слышно металический звук, у меня за только форсы громкие остались

Звонил дилеру, интересовался почему такая разница между их рекомендациями и производителя. По тех части ничего не смогли объяснить и сослались на рекомендацию самого представительства. Так что думаю лучше заливать то, что рекомендует завод изготовитель. На след. ТО залью 5w30

Попробуйте проверить свечи, по регламенту их надо менять раз в 30 тысяч км, у меня на пробеге примерно 25-28 бывал подобный звук на холодную зимой на масле 5w30 из дилерской бочки на 92 бензине. Сейчас всегда лью нулёвку, пробег 58 , посторонних звуков нет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector