Шумно работает двигатель киа соренто
Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.
Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.
За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.
В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.
Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.
Двигатель | D4JS |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2351 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 192 Нм при 2500 оборотов в мин. |
Мощность | 139 л.с. |
Разгон | 13,4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Средний расход | 11,7 л |
3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.
Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.
Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.
Двигатель | D4JS |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2351 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 192 Нм при 2500 оборотов в мин. |
Мощность | 139 л.с. |
Разгон | 13,4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Средний расход | 11,7 л |
После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.
Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.
Двигатель | G6DB |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 3342 см³ |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 83,8 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Крутящий момент | 307 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 248 л.с. |
Разгон | 9,2 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 10,8 л |
Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.
Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.
Двигатель | D4CB (рестайлинг) |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 2497 см³ |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 17.6 |
Крутящий момент | 343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин. |
Мощность | 140 (170) л.с. |
Разгон | 14,6 (12,4) с |
Максимальная скорость | 170 (180) км/ч |
Средний расход | 8,7 (8,6) л |
Машины в продаже
Kia Sorento, 2011
Kia Sorento, 2009
Kia Sorento, 2012
Kia Sorento, 2012
Комментарии 67
Сейчас какое масло льёте?
Когда купил авто было залито Xteer 5w30, вскоре поменял на Total 5w30 HKS. Тоже кажется, что звук работы двигателя стал жёстче. Скоро ТО близится, думаю обратно Xteer 5w30 залить и сранить. Зотя сколько читал никто не жадется на Total. Для себя несколько странным нахожу шумность работы.
Кастрол магнатек 5-30 АР лью уже третий раз. Дилер льет то, что у него есть в наличии не взирая на допуска и рекомендации производителя
у меня 58 тыс км работает как будто дизелек.движок бензин 2.4
Тотал у дилера лью каждые пять тышь, звука не наблюдал!
мне тоже тотал залили, раньше шел был, по началу вообще тихо работал, теперь так же особых шумов не заметил, но вообще думаю к ОД ездить со своим, и думаю на мотюль перейти, правда мне инженер по гарантии сказал нужен сертификат соответствия. Что якобы не подделка была где берешь его
Им это не нужно вообще. Лишний повод придраться и пригрозить снятием с гарантии, хотя они этого сделать просто так не могут. Нужна экспертиза причины поломки. А масло хоть лукойловское лей — главное, что бы движок не убить. В паспорте так и написано — «Рекомендуемое масло» а не обязательное.
Вообще рекомендуют все, включая механиков, масло менять каждые 8-10 тысяч км. Ближе к 15 оно оставляет отработку. Потребуется промывка. Сам наблюдал, когда делал промывку, сколько еще грязи выходит из движка. Потом заливали свежее масло.
У меня, как до ТО-3 громко работал (стрекотал), так и после. 20 июля был на ТО думал шум уберут. На итог, вечером машину не стал забирать, говорю «разбирайтесь». А они в один голос «Все нормально». Утром опять собрали консилиум. Таже история. Послал всех. Хороший звук наружу вылезет. Так и сказал, привезу на эвакуаторе будете мотор менять.
мой шепчет… но и 58 тык знает только мотюль…
дык сам можешь свой коммент подправить.
у меня все норм уже 3 ТО заливают total quartz 9000 energy hks g-310 5w-30 проблем нет. Только после 8000-9000 начинает темнеть масло. У тебя такое масло?
Такое же и уже темненькое
рас не нравится поменяй масло
В воскресенье поеду к ОД. Интересная особенность — сегодня ездил 50км в одну сторону и обратно — коробка в нейтраль и звук тише. Я в панике
С новья в машину лил Liqui MOLY 5W-20 AA, месяц назад сменил масло на Liqui MOLY 5W-20 AA, двигатель как подменили, работает почти не слышно.Наши движки рассчитаны на жидкое масло, даже в мануале написано 5W-20, а если в вашем регионе не доступно то 5W-30. Как то так
В мануале рекомендация 5w30
Прости, но ты сам то видел, какое они масло заливали, из какой канистры? Последнее время они лют что подешевле. Я ездил раньше только со своим и все меняли в моем присутствии. Последние два раза на замену езжу к знакомым в сервис. Обходится все в три тысячи с работой и моим материалом. А движок почти не слышно даже при выключенной магнитоле. И лью только проверенное масло.
Фото масла приложил
Подобные ощущения были на Рио, когда на ТО-1 залили Зик вместо заводского масла. Потом как-то устаканилось само собой.
Эксплуатационные болячки
- Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
- Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
- Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
- Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.
Отзывы
О Киа Соренто-2 2009-2012 в интернете оставлено много отзывов, в среднем автовладельцы оценивает машину на 4 балла из 5.
Из положительных качеств многие отмечают:
Основные минусы в этом автомобиле:
- жесткая подвеска (особенно задняя);
- не самый лучший пластик салона;
- большой расход топлива (но тут мнения расходятся, как для такого типа авто расход считается в пределах нормы);
- относительно слабый шумоизоляция (но здесь мнения разноречивые).
На вторичном рынке Sorento-2 пользуется стабильным спросом, в целом автомобиль зарекомендовал себя положительно и рекомендуется к покупке.
Видео отзыв автовладельца про минусы автомобиля.