1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель форда

Форд Фокус 1. Двигатель громко или шумно работает

  1. Автозапчасти — двигатель форд 1.6
  2. Вибрация на холостом ходу
  3. Двигатель троит в Ford Focus
  4. Ford Focus Клуб

Автозапчасти — двигатель форд 1.6

Месяц назад был на ТО, разговривал с мастером-ломастером о данной проблеме, он…. Виталий Что-то я послушал вас троит двигатель форд фокус 1 товарищи фордовцы, нет у меня такой проблемы!

У меня фф2 года движ. До этого у меня был фф2 с двигателем 1. Должно помоч мне помогло…. Алексей Два месяца назад я сам пожаловался на то, что движок глохнет на холостых.

Через две заправки все прошло само. Значит — бензин.

Заправлялся и заправляюсь…. Александр Здравствуйте! У меня фф2 г. Aferist есть троит двигатель форд фокус 1 нибудь на FF1 гв 3дв хетч, напишите пожалуйста отзывы.

Олег Снимай дросельную заслонку, и чуть ниже центра милиметров 10 сверли отверстие диаметром 1. Я так сделал езжу беспроблем.

Все остальное трата денег. Сергей ФФ 1,8 г.

Такая же хрень была у меня Николай На угад причину не скажеш, возможно ВВпровода, возможно необходимо промыть форсунки. Нормальный диагност скажет.

Двигатель SIDA Ford Focus II 16V мотор Форд Фокус ДВС Автозапчасти и аксессуары» Автозапчасти.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя. Громко работать двигатель троит двигатель форд фокус 1, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы. Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить.

Стуки в двигателе ни с чем перепутать.

Вибрация на холостом ходу

Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно. Сильно опасная ситуация для агрегата.

В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла. Также сильно опасный.

Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать.

Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный троит двигатель форд фокус 1 топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик. Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:. Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно.

Давайте разберем их по порядку:. Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет троит двигатель форд фокус 1 экономичной из причин.

В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис.

Двигатель троит в Ford Focus

Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то троит двигатель форд фокус 1 существенно троит двигатель форд фокус 1.

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля.

Около тысячи руб. Utilizat0r цитата: чистил клапан ХХ Я чистил, помогло. Ещё. А на фокусе ставили резинки правда полиуретановые.

Подскажите пожалуйста, где копать. Проблема следующая. Всё работает хорошо, обороты не прыгают, но есть такое замечание.

Раньше двиг на холостом троит двигатель форд фокус 1 работал троит двигатель форд фокус 1 и одинаково, никаких вибраций. А с недавного времени почему то стал как-то немного вибрировать чувствую в руль.

Причём волнами, то есть 2 секунды нормально, 2 секунды — какая-то вибрация. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД. Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси.

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра.

Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить. В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет.

Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности дождь, сырость и. Дата: Среда, Всем привет. Прошу помощи,уже замучился. Проблема следующая. Месяц назад начал подтраивать двигатель: выражалось это так-стоишь на светофоре, начинает троить, начинаешь двигаться, проблема исчезала.

С течением времени проблема усугублялась.

Двигатель начинал все больше и больше по времени троить. Вытаскивание выс. Начал с замены свечи.

Не помогло. Данные элементы троит двигатель форд фокус 1 изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ троит двигатель форд фокус 1 подкапотном пространстве.

Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания.

На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено.

Шумно работает двигатель форда

IgorNik Escape TW

Может я не понимаю и не обращаю внимания, но нет гула.
:to_become_senile:

На Фокусе был высокочастотный писк б/насоса почти некразличимый.
Тут вообще нет.

tarakan1978

Tolik Capellov

А у меня после того как зашумел бензонасос (на мазде капелле) он проработал еще пару месяцев и сдох. Причем как всегда это бывает — неожиданно и в самый не подходящий момент.

Так что рекомендую на сервис все же заглянуть.

vplahov Ford Escape

Andy Pro Ford Escape 2008

❝ Цитата(vplahov @ Apr 17 2009, 11:20)

Привет!
У меня тоже гудит. Проездил 2 месяца. С самого начала такой звук. По телефону на сервисе сказали — гудит,значит работает. Не знаю стоит ли к ним ехать?

Vladimir 75

мнь Ford Escape

vplahov Ford Escape

Andy Pro Ford Escape 2008

❝ Цитата(vplahov @ Apr 20 2009, 10:11)

Меня записали на диагностику через 2 недели! Непонятно зачем, бензонасос неразборный. Сказали проверят, если всё в порядке — поставят обратно. А то что слышно его в салоне так это ничего. Предложили ездить пока не сломается. А если что — на эвакуатор и к дилеру.

Читать еще:  В каком гаи не смотрят номер двигателя

vplahov Ford Escape

мнь Ford Escape

Thunder Ford Escape 2008

SpbGrey

❝ Цитата(мнь @ May 5 2009, 08:06)

Была аналогичная проблема. Заменили по гарантии без вопросов, ибо при таком дефекте еще и давление, нагнетаемое бензонасосом скачет. Крякнет — будет поздно. Цена этой штуки составляет 55 т.р. Решайте сами, кому сказали, что гудит — значит работает, стоит ли трясти дилера.

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Да машины то новые, какие подношки то!
У меня машине 4 года так ничего не шумит, зачит и подношки не деформировались.

Полюбому по гарнтии к диллеру.

SpbGrey

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 16 2009, 13:08)

Да машины то новые, какие подношки то!
У меня машине 4 года так ничего не шумит, зачит и подношки не деформировались.

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 16 2009, 17:24)

Я привел частный случай, как вариант проблемы.

_lana_ Ford Escape 2008

❝ Цитата(Thunder @ Dec 17 2009, 00:24)

При повороте ключа «на старт», не заводя машину, первое, что делает авто это звук бензонасоса «ВЖЖЖЖИК!» и затыкается. После завода авто работа сопровождается подвыванием (гулом, если удобно), причем неоднородным. Машине был месяц, когда это началось. Изначально этого не было. О каких резинкам, подножках может идти речь, которую я должен куда-то повернуть, если я беру машину за 835 т.р.? Да и съем бака мне тоже как-то банально не стоял в душе.

У меня точно такие же симптомы, один в один. Также началось не сразу. Сейчас машине полгода, подвывания продолжаются. Что самое обидное, когда заезжала к дилеру, то этих звуков не было. Соответственно, инженер по гарантии ничего объяснить не смог, т.к. ничего не услышал. На след. неделе еду на первое ТО, тогда спрошу еще раз. Так что это все-таки за фигня, никто не выяснил?

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(_lana_ @ Dec 19 2009, 19:49)

У меня точно такие же симптомы, один в один. Также началось не сразу. Сейчас машине полгода, подвывания продолжаются. Что самое обидное, когда заезжала к дилеру, то этих звуков не было. Соответственно, инженер по гарантии ничего объяснить не смог, т.к. ничего не услышал. На след. неделе еду на первое ТО, тогда спрошу еще раз. Так что это все-таки за фигня, никто не выяснил?

_lana_ Ford Escape 2008

❝ Цитата(Thunder @ Dec 20 2009, 02:30)

Дохнет бензонасос. Мне заменили по гарантии. Так это удовольствие стоит 55 т.р. Настаивайте на замене. Все равно рано или поздно сдохнет, если начал чудить. Пусть замерят давление, нагнетаетмое им. Скорее все, будут вешать лапшу на уши, не верьте и требуйте замены. На фордах это болезнь. Звук идет сзади?

Andy Pro Ford Escape 2008

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 16 2009, 23:24)

О каких резинкам, подножках может идти речь, которую я должен куда-то повернуть, если я беру машину за 835 т.р.? Да и съем бака мне тоже как-то банально не стоял в душе.

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 20 2009, 01:30)

Дохнет бензонасос. Мне заменили по гарантии. Так это удовольствие стоит 55 т.р.

Tolik Capellov

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 21 2009, 04:01)

Это где такие цены? Ужос.

Это с байдой в сборе по всему судя.

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Dec 21 2009, 18:04)

Это с байдой в сборе по всему судя.

На Escape пришел. Это мне манагер дилера сказал. «Новая модель, наверное.»

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(_lana_ @ Dec 20 2009, 13:10)

Thunder, спасибо. А то я поначалу напряглась, потом вроде успокоилась, гул, как говорится, на скорость не влияет, машина едет. Теперь понятно, что рано радоваться.
Звук идет сзади, вроде со стороны бензобака, на улице слышно громче, чем в салоне. Иногда подвывает громче, иногда тише, иногда вообще ничего нет. По закону подлости у дилера, естественно, машина будет вести себя идеально. Ну ничего, буду настаивать на проверке давления. Как вообще его проверяют, каким-то прибором? Наверное, имеет смысл проследить самой, а то ведь скажут, что все нормально, а сами и не подумают ничего замерять. Или мне должны предоставить какие-то документы с результатами диагностики? Напишите, если не сложно, как это все происходит. Спасибо еще раз!

Те же симптомы. Трясите на замену. По поводу проверки не скажу. Приехал, отдал машину, ушел курить в сторонке и пить кофе. В зону, где ремонтируют не пущают. Требуйте результаты, распечатки, если гнать начнут. Обратитесь в сам Форд, на сайте отписаться, по-моему, можно, пусть наедут на дилера.

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 21 2009, 01:57)

Если меняете запчасти на новой машине по гарантии, то какая вам разница что там сломано или не работает? Меняйте дальше. Деньги заплачены. 😀
При чем здесь съем бака? Вы не знаете как снимается бензонасос? Тогда я вообще мочу. :blush2:

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(Andy Pro @ Dec 20 2009, 22:04)

У меня «гул» стал значительно тише. Может, прирабатывался бензонасос? Заметно, если прислушаться и знаешь. С такими симптомами соваться на сервис бесполезно. Пробег 18 ткм.

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 22 2009, 00:03)

Вот и молчите. А лучше просветите, если в курсе. Выражаясь вашими же словами «какая вам разница, что там сломано или не работает?» В данном случае мне без разницы. Меняют дальше и без вопросов. А знать как снимается бензонасос мне пока действительно без надобности. Манагер сказал:«Будут скидывать бак, придется подождать» Бензонасос стоит в баке.

Клуб караванеров Украины

Модераторы: igor1965, Foma

Если дизель слишком громкий.

Сообщение Компас » Вт авг 25, 2015 10:33

Не подскажут ли опытные товарищи, в каком направлении работать? Обесшумка салона — это понятно. Ну а сам мотор, он может быть громким из-за каких-то неотрегулированных параметров? Ну, там, какие-то зазоры клапанов, форсунки засорились и т.п.? Речь о моторе 90-х годов выпска, Fiat Ducato 1,9 турбо.

Вопрос номер два: а если решить вопрос кардинально и поставить более современный мотор? Или это тупиковая идея?

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение ANRI » Вт авг 25, 2015 10:47

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Вт авг 25, 2015 14:40

2Т масло 1:100 бодяжь в дизтопливо — самый девке огурец будет твоему трактору.
И жизнь продлит, и тише в два раза стукать форсунки и плунжер будут.

Только не слушай теоретиков, которые сейчас налетят — просто попробуй и отпишись.Эффект настигает через 0,5 километра после заправки. На светофоре кажется, что заглох

Совокупный пробег моих знакомых на старых корчах с маслом — более млн. километров.
У нас сейчас Нафтан 2Т стоит 5 долл. за 2,5 литра. Хватает на 2,5 тыщи километров или 250 литров (250$) дизтоплива. Сгорает как соляра, никакого нагара.

Секрет прост: евро5 соляра — модная смерть для старых плунжеров и распылителей, ибо «сухая», без серы.А зимняя — вообще и без парафина, с керосином. Старые плунжера и распылители рассчитаны на охлаждение и смазку солярой евро2. 2Т масло возвращает топливу смазочные свойства и , в последствии, само сгорает бесследно в цилиндре. Точно так же , как и в моторчике газонокосилки. Машина не дымит.

Буду рад, если совет окажется полезным форумчанам.

ps Коммон-рейлам, ЦДИ и прочим насос-форсункам масло может и навредить. Совет ТОЛЬКО для плунжерных ТНВД!

Сообщение Yarik » Вт авг 25, 2015 14:52

2Т масло 1:100 бодяжь в дизтопливо — самый девке огурец будет твоему трактору.
И жизнь продлит, и тише в два раза стукать форсунки и плунжер будут.

Только не слушай теоретиков, которые сейчас налетят — просто попробуй и отпишись.Эффект настигает через 0,5 километра после заправки. На светофоре кажется, что заглох

Читать еще:  Аэробус а320 работа двигателя

Совокупный пробег моих знакомых на старых корчах с маслом — более млн. километров.
У нас сейчас Нафтан 2Т стоит 5 долл. за 2,5 литра. Хватает на 2,5 тыщи километров или 250 литров (250$) дизтоплива. Сгорает как соляра, никакого нагара.

Секрет прост: евро5 соляра — модная смерть для старых плунжеров и распылителей, ибо «сухая», без серы.А зимняя — вообще и без парафина, с керосином. Старые плунжера и распылители рассчитаны на охлаждение и смазку солярой евро2. 2Т масло возвращает топливу смазочные свойства и , в последствии, само сгорает бесследно в цилиндре. Точно так же , как и в моторчике газонокосилки. Машина не дымит.

Буду рад, если совет окажется полезным форумчанам.

ps Коммон-рейлам, ЦДИ и прочим насос-форсункам масло может и навредить. Совет ТОЛЬКО для плунжерных ТНВД!

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Компас » Вт авг 25, 2015 15:19

Интересно. Надо будет попробовать на днях. Но тема не закрывается, если есть ещё советы и подсказки — буду признателен.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Он у меня только с 2011-го года, что было раньше — не знаю, у меня всегда был таким. За это время прошёл чуть более 10 тыс. км, а всего на одометре сейчас около 175 тыс. Скрученый счётчик или нет — я не знаю. В первую зиму мотор не завёлся, начал разбираться — три свечи накала из четырёх были негодные. Завёлся. И ещё прошлым летом насос ТНВД начал капать соляркой, мне его перебрали на нормальном сервисе. Больше по движку ничего не делал, не считая замены потёкшего от старости радиатора на новый.

Вот наверное попробую масло это. Ну и вообще ещё почитаю матчасть.

Сообщение Robinzon » Вт авг 25, 2015 16:13

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Diamond » Вт авг 25, 2015 18:56

Я б не ставив, нові двигуни більш вибагливі до якості ДП, обслуговування.
Якщо старий дизельний двигун по параметрам у нормі, то хай гуде.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Вт авг 25, 2015 23:40

Вот такое использую сам «Супер».
Они оба минеральные , разница в цене около 5%. Взял с более высоким индексом качества.
ТЫЦ
Не гонитесь за фирменными «Штиль», «хускварна» ,»квик сильвер» — это дорого. Простое, недорогое масло — посоветуйтесь с газонокосильщиками — они точно понимают толк в смысле цена/качество.

Насколько я помню, синтетика 2Т и полусинтетика 2Т — это прогиб под «зеленых»,они еще и являются биоразлагаемыми(чтоб водоёмы не загрязнять из лодочных моторов). Маркетинг, поэтому и должны быть дороже.Не может полусинтетика быть дешевле, ты перепутал.

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Одессит » Ср авг 26, 2015 11:37

Интересно послушать результат 🙂

У моего брата старый мерс 123 кузов с плунжерным ТНВД. рассказал ему про этот хинт.

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Ср авг 26, 2015 13:00

Вот нашел авторитетные мнения тех, кто ремонтирует топливную аппаратуру:

Сейчас в нете больше единства в этом вопросе,а раньше упоминание масла в ДТ на любом автофоруме неизменно вызывало жесточайший срач

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Компас » Ср авг 26, 2015 20:28

Сегодня попробовал. В баке было плюс-минус литров тридцать зимней соляры. Купил литрушку синтетики Т2, влил 0,5 в бак и заправил ещё 20 литров дизеля. Определенный эффект, безусловно, есть. Буду лить. Но так, чтоб «настала тишина» — не скажу.

На холостых оборотах мотор заметно вибрирует и входит в резонас с кабиной, из-за чего торохтит всякая дребедень и в зеркалах изображение плывёт. Стоит чуть дать газку — перестаёт. Говорят, подушки двигателя состарились и надо заменить на новые. Как считаете, стоит это делать?

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение ANRI » Ср авг 26, 2015 21:31

А стоит ли вообще автомобиль ремонтировать ? Есть такая категория автовладельцев — наездники, купил подержаную — поездил -подушки двигателя развалились — продал — купил другую. Вопрос философии, может в этом и есть смысл, я к таким не отношусь.

Если ваш дизель не первой свежести — будьте готовы к расходам в определенный момент. Дизель — это экономия на топливе в кредит,
когда — то частично ее возвращать придется.

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Чт авг 27, 2015 00:46

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Компас » Чт авг 27, 2015 11:59

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Пт авг 28, 2015 13:47

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Пт сен 04, 2015 14:42

Вчера плотно перечитал по теме инет-форумы.
Не советуют 2Т синтетику для добавки в соляру.

Синтетика в основном биоразлагаемая, а в баке всегда присутствует водичка. Может получиться гумус
Ещё говорят про какие-то присадки, которых нет в минералке.
Да и дорого.

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Robinzon » Пт сен 04, 2015 22:28

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Компас » Сб сен 05, 2015 15:52

Вчера получил новую левую подушку двигателя. Пока меняю их по одной, шаг за шагом — хочу отследить результат. Начал с левой, потому что, как мне кажется, основной гул идёт откуда-то из-под ног водителя. Добрался, всё нормально открутилось (опасался посрывать прикипевшие болты). Подушка оказалась не только старой и слегка потрескавшейся, но и почти оторвавшейся от металического основания. Заменил на новую — о да! Шума стало намного меньше, вибрация кабины на холостом ходу ушла, в зеркалах всё стало резким . Ну, может процентов 5 вибрации ещё осталось, но это уже почти ничего.

Заказал ещё правую подушку двигателя и подушку коробки передач. Попутно обнаружил «колхоз» предыдущего немецкого собственника креплении воздушного фильтра (там тоже оно изначально держится на резиновых проставках с резьбами на концах, типа мини-подушек своеобразных), поломанный держатель заменю на б.у., но целый с разборки, уже купил. Проставочки заказал. Надеюсь на след. неделе получить запчасти и поменять в свободное время.

Ещё в планах — промыть топливную систему дизельным Wynns’ом. Или отдать дизелистам на диагностику. Или сначала промыть, потом — на диагностику. Решу по результатам замены остальных подушек.

Помогите советом! Кто, что знает о Ford Galaxy 1995-1999г ?

#1 Guest_aypo_*

#2 Guest_Ronin_*

Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него «Болезни»?
Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
Я новичек в Фордах!

Про форд тех годов ,о которых Вы спрашиваете навряд ли кто чего посоветует. Здесь в основном люди владеющие авто после 2006 года.
А так галакси, шараны и альхамбры с 1995-1999, достойные авто. Альхамбра, Галакси, Шаран, проработаны на все 100%. Двигатель фольксваген и прочее просто супер!

Мотор однозначно 1.9 Турбодизель, хотя и 1.9 дизель тоже хорошо из-за ресурса, для спокойной езды с экономией топлива.
У турбомоторов есть одна болезнь: трещины между сёдлами клапанов в головке блока.

Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 — 3:23

  • Наверх

#3 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    Сообщение отредактировал гриша: 22 Февраль 2011 — 19:10

    • Наверх

    #4 alexx.n

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва СВАО

    Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
    На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него «Болезни»?
    Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
    Я новичек в Фордах!

    — Владел Ford Galaxy 97 г.в.
    — Конечно стоит, смотря в каком состоянии.
    — 2.3 инжектор, при должном уходе 500 000 не вопрос, ремонтопригоден и прост.
    — Ходовая крепкая, задняя подвеска не убиваема, по передней подвеске замена «косточек»30-40 т.км. Стойки были поменяны примерно на 240 т. км. В это же время замена нижнего рычага, после попадания в яму.
    — Болезнь что у форда, что у фольксвагена одна на всех. Гниют трубки кондиционера, и заднего отопителя! Но все предсказуемо! Лечиться без проблем. К бензину относиться филосовски, особенно при выбитом катализаторе.

    я ездил до макса на шаране 99 года дв. 1,8т на Galaxyи такие не ставили,у знакомого был Galaxyи первый с бензиновым движком 2,3 145л,несколько лет проездил доволен был взял щас новый Galaxyи год назад,у другого шаран 98 года дв дизель 1,9 тоже хороший движок тоже доволен в целом если смотреть с точки зрения ремонта то конечно после пассата Б3 запчасти и ремонт показался недешевый, на Galaxyи 95-99годов все движки хорошие,но ремонт порй обходится дорого изза компактности моторного отсека чтоб чёто поменять порой надо дофига чё снять изза этого и ремонт недешевый а ходовка хорошая и не дорогая

    Сообщение отредактировал alexx.n: 22 Февраль 2011 — 19:19

    • Наверх
    Читать еще:  Быстро повысить температуру двигателя

    #5 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск
    • Наверх

    #6 alexx.n

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва СВАО

    Эксплуатировал 4 года Форд Galaxyи 1996 года с бензиновым движком 2.0 NSE.
    Если рассаматриваете именно Форд, то не советовал бы брать именно движек 2,0 литра. Достаточно проблематиный, сколько общалмя с владельцами фордов именно с такими движками все отмечали очень странную работу двигателя, а именно движки работают очень шумно наподобие дизеля. Сколько не боролся, что только не делал, а его не победил.
    Лучше брать 2.3 литра, движек очень хороший не прихотливый, но не любит перегрева.

    • Наверх

    #7 Guest_aypo_*

    Спасибо всем ответившим! Но по сложившимся ценам на бензин(АИ- 9.25 грн (это на рубли 37руб)) хотелось бы объем 2.0 и на газ (5.25 (21руб)) его! А дизелей боюсь, дорогой мне кажется в обслуживание(сужу по Опель Виваро 2004г- турбина 1000 уе)! А найти 1.9 тд с маленьким пробегом не реально либо спидометр будет «скручен»!

    Может еще кто скажет ЗА и ПРОТИВ покупки или что то другое посоветует! Например Dodge Ram Van ?

    • Наверх

    #8 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    А чего бояться турбодизелей вагеновских? и кто сказал, что турба 1000 у.е.? всего 600 =) новая =) 1.9ТД отличный мотор. тяговитый и экономичный.
    а на газу можно клапана поплавить, у него все таки ОЧ около 100 или 110, что не есть гуд для клапанов, расчитаных на ОЧ 95!

    про додж могу сказать так — дорогой в обслуживании

    • Наверх

    #9 alexx.n

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва СВАО

    Спасибо всем ответившим! Но по сложившимся ценам на бензин(АИ- 9.25 грн (это на рубли 37руб)) хотелось бы объем 2.0 и на газ (5.25 (21руб)) его! А дизелей боюсь, дорогой мне кажется в обслуживание(сужу по Опель Виваро 2004г- турбина 1000 уе)! А найти 1.9 тд с маленьким пробегом не реально либо спидометр будет «скручен»!

    Может еще кто скажет ЗА и ПРОТИВ покупки или что то другое посоветует! Например Dodge Ram Van ?

    Сообщение отредактировал alexx.n: 24 Февраль 2011 — 14:51

    • Наверх

    #10 Guest_aypo_*

    В Америке к минивенам отношение потребительское. Машина для езды за покупками, для семей где много детей. Поэтому отношение что при сборке на конвейере, что при эксплуатации автомобиля наплевательское. Качество европейских машин, на порядок лучше.
    Газ на Форд ставится без вопросов. У приятеля голандская ГБУ стояла. Единственный минус, балон стоял на месте запаски, поэтому запаска в багажнике каталась. Двигатель был 2.3л. Обслуживание самой ГБУ, сводилось насколько я помню, к замене какого то фильтра. Газ у нас то же хреновый!

    • Наверх

    #11 Nik503

  • Местные жители
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
    На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него «Болезни»?
    Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
    Я новичек в Фордах!

    • Наверх

    #12 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    — Если нужен именно минивэн, то конечно, стоит (машина все-таки подороже в обслуживании будет но оно того стоит)
    — По двигателям есть только два заслуживающих внимания варианта: 2,3 бензин или 1,9 TDI (2,0 откровенно слаб и ломуч, 2,8 — дорогая редкость)
    — Ходовая крепкая, кроме, пожалуй, опор передних стоек — остальное мелочевка типа втулок стабилизатора.
    — Самая большая болезнь — система климата (трубки, испарители, ресивер, особенно страдает задний контур — если есть)
    — Ломаются провода в кожухах к дверям.
    — Там от форда только два двигателя и шильдик а еще форд доработал для этих машин свою коробку MTX-75 в VTX-75 и спроектировал салон на дорестайл 1995-1999 гг. После этого начинается VW

    • Наверх

    #13 Nik503

  • Местные жители
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #14 Radik

  • Клубные жители
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Что в итоге

    Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

    Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

    Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

    Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

    Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

    Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

    По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector