23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель 1zz

Силовой агрегат (двигатель + механическая КПП) ВАЗ 11183, объемом 1.6 л – четырехцилиндровый, инжекторный восьмиклапанник, работающий на бензине. Впрыск бензина в цилиндры происходит с четырех форсунок во впускном коллекторе расположенных вблизи с впускными клапанами. Распределительный вал в головке блока цилиндров один, имеет верхнее расположение.

Для повышения мощности увеличили высоту блока цилиндров на 2,3 мм, в сравнение с предшествующим аналогичным мотором 2111. Размер блока по высоте 197,1 мм. Кроме того, поменяли размеры и конфигурацию камеры сгорания. Материалы головки, блока, коленвала, распредвала, шатуна, поршня не поменялись. После внесения изменений в конструкторскую документацию Волжским автомобильным заводом выпускалась модификация ДВС с увеличенной мощностью (82 л.с.) под индексом 11183-50 с электронным приводом управления дроссельной заслонкой.

Линейка силовых агрегатов

Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью. Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.

Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Читать еще:  Электрический наддув двигателя своими руками

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

FakeHeader

Comments 37

Mobil 1 x1 5w30. Замена каждые 7000 км. Бери только у официального представителя.

когда этот мотор хавает масло, можно и роснефть лить

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 я лью только его! Работает на нем тихо, моет хорошо и не жрет) я доволен)

Не жрет потому что двиг еще не убитый. На форуме ликви молли в разделе про эти движки говорится, что лить нужно 5/30 и не больше.

лейте хоть подсолнечное) я лью это и доволен!

так и нехрен советовать тогда людям 5-40. Лей в свой да радуйся.

иди нахер! херню пишешь

Я хоть пишу, а не советую. И не выдаю херню за истину .

дебилизм твой крайней степени! я советую то, чем пользуюсь я и мотористы, с моего сервиса, а не то что ты в нете начитал и тут флудишь…

Ты просто далек от строения этого двигла. С тобой не о чем говорить далее.

я и смотрю ты эксперт движки после всякой херни на контрактные меняешь))) ахаха

Как раз после твоих 5-40 и поменял. Есздил на 5-40 ликвимоли . После забрякала цепь. Стал 5-30 лить но уже поздно, думал до капиталки дотяну, в итоге поршень прогорел, т.к из-за потянутой цепи фазы ушли. Уже когда двиг разобрал, все замерил проверил и сделал вывод, что недаром говоярт что 5-40 не нужно лить. Ну и каналы на поршнях засраты были само собой.

таким как ты… всегда проблемные тачки достаются)))) как говорится: на лохах Россия держится))) лей 5.30 и сиди не жужжи

Лей 5-40 и передай привет гидронатяжителю, ахаха. Скорее от таких лохов и достаются тачки. Котрые лют всякое говно с уверенностью что так нужно, а япы олени что пишут не выше 5-30. Хули, русский ваня из деревни умнее тупых японцев.

Читать еще:  Блок запуска двигателя gsm

уж по умнее тебя) я и смотрю у нас рабочий авенсис 1.8 уже 420 тыщ прошел… без переборки и на 5.40 и масло не жрет … странно русский Ваня же тупее японцев… и не льет 5.30 и всякую хуйню в ж/б… так что лох ты) и давай до свидания )))

Как раз после твоих 5-40 и поменял. Есздил на 5-40 ликвимоли . После забрякала цепь. Стал 5-30 лить но уже поздно, думал до капиталки дотяну, в итоге поршень прогорел, т.к из-за потянутой цепи фазы ушли. Уже когда двиг разобрал, все замерил проверил и сделал вывод, что недаром говоярт что 5-40 не нужно лить. Ну и каналы на поршнях засраты были само собой.

А какие симптомы брякания цепи? У меня когда 110 идёшь на 3к оборотов странные звуки, газ дашь пропадает, такое чувство что цепь не в натяг работает масло касторов 5-40 и какое масло тогда лить?

Обычно это было слышно в гору когда поднимаешься. В момент переключения передачи был такой короткий звук тррррр как раз со стороны грм. Но я забил на это дело и ездил около 15 тыс.км наверно. А потом поршень прогарел))) когда снял натяжитель то на нем в рабочей зоне зубья почти сточены были. Лучше лить по мануалу и менять не реже 5-6 тыс. А сейчас нужно проверить натяжитель и если он изношен то поменять. А если не поможет то снимать цепь и мерить растянулась или нет. Но надо точно знать что это цепь

Нарядитель разве не вместе с цепью снимается?

Нет, он отдельно снимается, если он впорядке его заряжают и ставят на место.

Обычно это было слышно в гору когда поднимаешься. В момент переключения передачи был такой короткий звук тррррр как раз со стороны грм. Но я забил на это дело и ездил около 15 тыс.км наверно. А потом поршень прогарел))) когда снял натяжитель то на нем в рабочей зоне зубья почти сточены были. Лучше лить по мануалу и менять не реже 5-6 тыс. А сейчас нужно проверить натяжитель и если он изношен то поменять. А если не поможет то снимать цепь и мерить растянулась или нет. Но надо точно знать что это цепь

Читать еще:  Давление двигателя змз 513

На авенсисе все проще чем на опеле оказывается:) что интересно при запуске двигателя цепь вообще не слышно, на опеле была растянута и там было прям слышно дребезжание, а у меня двигатель на 3к без нагрузки просто громко работает

1.8-литровая силовая установка 1ZZ-FE от Тойота – это рядный 4-цилиндровый агрегат, специально оптимизированный для крутящего момента и экономии бензина. Двигателем в разное время комплектовался ряд моделей, включая автомобили Toyota Opa, RAV4, Caldina, Premio, Corolla, а также Chevrolet Prism и Pontiac Vibe. Мотор производился с 1998 по 2007 годы и имел мощность от 120 до 143 л.с. Основной целью его выпуска была замена устаревшего мотора 7А. Данная установка выполнена из алюминия и имеет 2 распределительных вала на цепном приводе (вместо традиционного ремня). Одним из новшеств стали чугунные гильзы и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Двигатель низовый и длинноходный. Далее в статье рассмотрено, какое масло лить и сколько для нормальной работы агрегата.

Несмотря на свои довольно неплохие технические данные, 1ZZ-FE все же имел много недостатков. Среди наиболее распространенных были плавающие обороты, повышенная вибрация, шум и стук под капотом во время движения из-за растяжения цепи на приводе, а также огромный расход масла – до 1 литра на 1000 км. Однако последняя особенность была почти у каждого мотора, выпущенного до 2002 года. Причина – некачественные маслосъемные кольца. После 2005 года такие кольца были переделаны и замена оригинальных на новые существенно снижала расход. Среди прочих неисправностей водители отмечают перегрев, небольшой ресурс и «одноразовость», так как установка почти не подлежит ремонту. Ситуация несколько лучше не экземплярах 2005-2007 годов. Выпуск данного мотора завершился в 2007 году, когда ему на смену пришла серия 2ZR-FE.

Несмотря на наличие указанных выше проблем, для своего времени 1ZZ-FE был современным мощным движком, сочетающим множество нововведений в конструкции и умеренный аппетит к топливу (6.2 литра на трассе, 10.3 по городу и 7.7 в смешанном цикле). Но в гонке за легкостью и дешевизной, создатели ненамеренно пожертвовали долговечностью своего продукта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector