0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе тойота хайлендер при запуске

Обладатели кузова MHU38 на колесах 😉 , есть вопрос? Как обычно у Вас заводится бензиновый двигатель, когда долго (5-7дней) постоит в гараже или на стоянке. Имеется ввиду первый пуск.
Варианты:
1. Всегда мягко без постороних шумов.
2. С вибрацией и шумом(около секунды) как-будто ремень ударяет об крышку, и после ровный звук холодного двигателя.
3. Когда как (т.е. в основном 1 вариант, а иногда бывает 2 вариант).

Дело в том что у меня вариант №3, примерно из 5 раз запуска на холодную, один раз но шумно..
Читал мануал к Лехусу 400h, там чуть ли не на каждой странице написано, при запуске двигателя, при переключении коробки передач, если вы слышите постороний шум — не обращайте внимание, с вашей машиной все в порядке. )))

Вариант №3
Слишком лютая зима — не обращай внимание.
Р.S. постороний шум при переключении коробки передач не слышал

+100 Так как он запускается в мороз, с такими звуками — я иногда за сердце хватаюсь))))) зву коробаса не слыхал, вродь тихо.
Афтар, ты могет быть на горке ставишь. если да, то мой тебе совет — подьехал парковаться на горке, сначала включи нейтраль, потом затяни ручник, отпусти тормоз (машина затянет ручник) а потом ставь на паркинг. Тогда утром у тя буде всё гладко и тихо. Я лично при любом раскладе, при парковке на горке, делаю так.

Да про коробас я ничего не спрашивал, :)) все с автоматом в порядке, у мня тож нет шумов.. :))
Про шумы в коробке — это я процитировал с манула про Лехуса. 🙂

Ну зимой понятно, что жестче заводится из-за мороза. а летом бывало.

Читать еще:  Давление масла в двигателе м62

Эй гибриводы . Вы че раньше молчали что ваши машины в мороз заводятся как «телеги старые»??))))

Да про коробас я ничего не спрашивал, :)) все с автоматом в порядке, у мня тож нет шумов.. :))
Про шумы в коробке — это я процитировал с манула про Лехуса. 🙂

Ну зимой понятно, что жестче заводится из-за мороза. а летом бывало.

))))))))))))))))))))))))))))
Виталь, все не так страшно))) просто представь, что твоя машина на протяжении всего срока эксплуатации заводится с толкача))) и всё. В мануале так и написано — не обращайте внимания))))0

Зато мы не жиркаем по полдня стартером и аккум. не дгочим. Дрыньк и поехали)))

Обладатели кузова MHU38 на колесах 😉 , есть вопрос? Как обычно у Вас заводится бензиновый двигатель, когда долго (5-7дней) постоит в гараже или на стоянке. Имеется ввиду первый пуск.
Варианты:
1. Всегда мягко без постороних шумов.
2. С вибрацией и шумом(около секунды) как-будто ремень ударяет об крышку, и после ровный звук холодного двигателя.
3. Когда как (т.е. в основном 1 вариант, а иногда бывает 2 вариант).

Дело в том что у меня вариант №3, примерно из 5 раз запуска на холодную, один раз но шумно..
Читал мануал к Лехусу 400h, там чуть ли не на каждой странице написано, при запуске двигателя, при переключении коробки передач, если вы слышите постороний шум — не обращайте внимание, с вашей машиной все в порядке. )))

Обладатели кузова MHU38 на колесах 😉 , есть вопрос? Как обычно у Вас заводится бензиновый двигатель, когда долго (5-7дней) постоит в гараже или на стоянке. Имеется ввиду первый пуск.
Варианты:
1. Всегда мягко без постороних шумов.
2. С вибрацией и шумом(около секунды) как-будто ремень ударяет об крышку, и после ровный звук холодного двигателя.
3. Когда как (т.е. в основном 1 вариант, а иногда бывает 2 вариант).

Читать еще:  Эфирный двигатель своими руками

Дело в том что у меня вариант №3, примерно из 5 раз запуска на холодную, один раз но шумно..
Читал мануал к Лехусу 400h, там чуть ли не на каждой странице написано, при запуске двигателя, при переключении коробки передач, если вы слышите постороний шум — не обращайте внимание, с вашей машиной все в порядке. )))

если в гараже или просто с температурой за бортом не ниже минус 20, то вариант № 1.

если на стоянке/улице и за бортом от минус 25 и ниже — то вариант №2.

если в минус 40 после ночи стоянки (было и такое пару раз) — то № 2 х 2.

Не грей голову. Таку всех.
Хотя и страшно бывает. ))))

Когда ремонтировать двигатель Toyota Highlander

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Причины возникновения

Инженеры японского гиганта сотворили чудо для Тойота Хайлендер второго поколения. Но эта магия не принесет счастья владельцам, а, наоборот, лишь подпортит жизнь. Тойота славится своими «вечными» моторами, некоторые из которых откатывают 500 и даже 800 тысяч километров без капитального ремонта. Так что же случилось с XU40, который подводит своих хозяев?

При разборке мотора обнаруживается главный источник неисправностей – пыль, что скапливается вдоль всего цилиндра. Подсос воздуха из короба в силу конструкции выглядит не как гениальное инженерное чудо, а как работа троечника по физике. Причины, обуславливающие появление пыли, условно делятся на три типа:

  1. Стыковка крышек цилиндра. Крышечка устанавливается на цилиндр с очень большим усилием. Интуитивно даже после закручивания сложно понять, нормально она стоит или нет. Если в сервисе работали ненадежные работники, то они могут “плюнуть” на вторую защелку, оставив просвет, через который пыль начнет проходить в обход фильтра. Косая установка крышки – это смерть мотору.
  2. Качество фильтра. Как ни странно, но главная причина может крыться и в «расходнике». На Toyota Highlander поставили фильтр с маленькой площадью пропускания. Никаких проблем, так как подобный используется и в других моделях японцев, но на них жалоб нет. Однако все становится не столь радужным, когда выясняется, из чего сделан фильтр. Дешевый материал, который накапливает пыль очень быстро и требует замены такой же часто, как и масло.
  3. Впускная труба. Конструкция этого элемента тоже сделана с просчетами. Вместо одного сильного места пропуска воздуха цилиндр имеет два, но слабых. Они не дают достаточного количества воздуха и начинают «задыхаться». Пыль от таких маневров накапливается сильнее и остается на фильтре.

Внимание! На моторах, которые «троят», ездить категорически нельзя. Поломка может заставить автомобиль “встать колом”. Цилиндры, в которых происходит преждевременное сгорание, могут отказать и «хлопнуть».

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части
Читать еще:  Датчик давления масла на двигателе cummins газель

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector