2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе минска что может быть

Ёсць пытаннеПочему байкеры так шумно ездят?

Прямоток головного мозга

  • Александр Лычавко , 29 жніўня 2017
  • 14492

Замечали, как звук мотоцикла, «рвущего» асфальт проспекта, может вызвать бесов в самом интеллигентном прохожем? Две недели назад на сайте «Удобный город» появилась петиция «Запретить движение мотоциклов ночью по некоторым улицам города». The Village Беларусь разбирается, что именно нужно запретить: громкую езду или мотоциклы вообще?

Шум в двигателе минска что может быть

Сообщение andrei 052 » 07 фев 2014, 12:10

Re: шум в двигателе

Сообщение Forestrash » 07 фев 2014, 12:39

шум- понятие субъективное. лучше сделать запись и выложить- послушаем.
а на холостых как правило может шуметь убитый подшипник в торкдрайвере до того момента , пока не произойдет зацеп колодками сцепления с колоколом сцепления.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Re: шум в двигателе

Сообщение andrei 052 » 07 фев 2014, 12:58

Re: шум в двигателе

Сообщение Саня » 07 фев 2014, 13:17

andrei 052
всё-таки вероятнее как сказал Forestrash — подшипник(и) «урчат».
какой у тебя пробег?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
с шумом маслонасоса и вообще с его неисправностями не сталкивался ни разу за много лет.

Re: шум в двигателе

Сообщение andrei 052 » 07 фев 2014, 13:31

Re: шум в двигателе

Сообщение Forestrash » 07 фев 2014, 13:37

ну как бы очень большая вероятность того , что подшипникам коленвала северный полярный собачко пришел.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Re: шум в двигателе

Сообщение Саня » 07 фев 2014, 13:42

andrei 052
ну это средний пробег для жизни-замены коленвала
как повезёт
у одних на 6-8.000 меняем
у других на 10-15.000
менять просто подшипники не рекомендую — ставить — так уже всё в сборе новое (коленвал с подшипниками)

Читать еще:  Будет ли работать дизельный двигатель на пропане

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Forestrash
нет — пока ещё не полный
полный это когда грохот стоит
а у него пока только на низких оборотах слышен шумок
но к сезону лучше поменять

Диагностика неисправностей сцепления

Проблемы со сцеплением не относятся к категории незначительных: они имеют тенденцию быстро переходить из стадии «машина ведет себя как-то не так» в стадию «машина не может ехать». Поэтому любому водителю рекомендуется знать первичные признаки проблем со сцеплением: часто это позволяет обратиться в сервис своевременно, избежав дополнительных затрат на эвакуатор или другие способы доставки автомобиля.

Неисправности сцепления имеют достаточно специфичные симптомы, которых не так много. Один и тот же симптом может быть вызван разными компонентами сцепления, поэтому окончательный вердикт выносится после детального изучения проблемы в сервисе, однако предварительную оценку водитель может сделать сам:

сцепление не выключается до конца (при полностью нажатой педали): привод сцепления, ведомый диск, нажимной диск;

сцепление не включается до конца («буксует» при полностью отпущенной педали, обороты двигателя при нажатии газа «взлетают» непропорционально набору скорости): привод сцепления, ведомый диск, нажимной диск;

рывки при включении сцепления: ведомый диск, нажимной диск;

вибрация при включении сцепления (отпущенной педали): ведомый диск, нажимной диск;

шум при выключении сцепления (нажатии педали): выжимной подшипник.

Отдельной строкой следует выделить проблемы со сцеплением на РКПП. Если на МКПП водитель знает, в какой момент и как нажимает или отпускает педаль сцепления (а также насколько плавно это делает), исходя из чего может дифференцировать симптомы хотя бы на уровне вышеприведенного перечня, то для РКПП степень «нажатия» и моменты включения или выключения сцепления определяются блоком управления, и водитель об этом ничего не знает. Поэтому определить проблему невозможно, не обладая знаниями о специфике поведения РКПП на конкретной модели автомобиля.

Читать еще:  Шаговый двигатель arduino принципиальная схема

В заключение — две рекомендации:

Работы со сцеплением, если говорить о работах с дисками сцепления и выжимным подшипником, требуют снятия коробки передач с автомобиля. Это недешевая операция: стоимость снятия-установки МКПП на переднеприводном легковом автомобиле класса B или C стартует примерно от 5000 рублей. В силу этого лучше менять сразу комплект деталей (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник), иначе вероятна ситуация, что один из незамененных компонентов довольно быстро окончательно износится и потребует замены. Что, в свою очередь, потребует повторного снятия-установки МКПП.

На МКПП, если из-за поломки не получается выключить сцепление (при нажатии педали двигатель не отсоединяется от коробки передач), в случае крайней необходимости на короткие расстояния (несколько метров) можно передвинуть автомобиль стартером (на первой или задней передаче), а на более значительные расстояния — завести автомобиль на передаче (крутить стартером на первой передаче, пока двигатель не стартует) — лишь бы позволяло состояние аккумулятора. Данное решение не очень полезно для МКПП, но может выручить в чрезвычайных обстоятельствах.

И только в самом хвосте этого списка будет красивый звук выхлопа. Я не спорю, именно бархатистые раскаты заставляют искать в трафике источник звука, но приятный уху тембр больше дополнительная сопутствующая характеристика в момент разработки, нежели сама цель.

Высокие тона выхлопа заставляют морщится пешеходов. О таких мотоциклах говорят, что они кричат или визжат. Все потому что высокие диапазоны не так приятны, как пониженное улюлюканье. Поэтому огромное количество пилотов гонится в первую очередь за красивым урчащим звуком выхлопа, и только потом с удивлением узнают, что их новинка увеличивает мощность двигателя.

Выхлопную систему очень часто называют способом дыхания мотоцикла. Когда система неисправна, загрязнена или неверно подобрана, мотоцикл будет страдать на такте выпуска газов, возможно начнет задыхаться. Зато отлаженный выхлоп способен улучшить характеристики вашего мотоцикла.

Читать еще:  Что такое торец в двигателе

Сферы применения

Мощности дизельной электростанции Fogo FDG 100 I хватит для обеспечения электроэнергией гостиниц, небольших стройплощадок, фермерских хозяйств, салонов красоты, магазинов, офисов. Дизельную станцию применяют в качестве основного источника электроснабжения в полевых условиях или на небольших объектах. И как резервный источник для больниц, банков, торговых центров.

Гарантируйте на объекте стабильную электросеть вне зависимости от условий – купите дизельный генератор Fogo FDG 100 I! Возможна оплата наличными или безналичным расчетом. Юридическим лицам предлагаем рассрочку от нашего партнера «МТБанка».

Резервная мощность E.S.P.:
Аварийная мощность в режиме ожидания может быть использована для подачи аварийного питания в течении всего времени отключения питания. Не допускается перегрузка, ограниченная 500 рабочими часами в год, максимальная средняя потребляемая мощность 80% E.S.P.

Примечание:
Все параметры приведены для исходных условий: температура воздуха 40 °С, высота участка над уровнем моря 1000м

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector