2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в дизельном двигателе на холостых оборотах

Шумы и стуки в бензиновом и дизельном двигателях: откуда и что делать?

Очевидно, что при регулярной проверке автомобильной силовой установки повышаются шансы устранять возникающие небольшие неполадки своевременно, пока они не успели привести к сложным последствиям. Делать периодическую диагностику можно, конечно же, в специализированных центрах обслуживания, однако это накладно и в финансовом отношении, и не придётся каждый раз ехать в СТО, если научиться самостоятельно определять проблемы по шуму и стуку в двигателе. Итак, определяем, что стучит, когда и чем это чревато?

Почему стучит бензиновый двигатель при разгоне

Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает на автомобилях, на которых используется мотор с цепным приводом. Довольно распространена проблема, когда именно цепь становится причиной того, что появляются стуки при наборе скорости. Ситуация состоит в том, что цепь в процессе работы вытягивается, и она при повышении оборотов начинает задевать корпус блока, из-за чего и возникает шум. Особенно хорошо слышно данный грохот при наборе скорости автомобилем, но при этом данный стук имеется на самом деле во всех режимах. Соответственно, чтобы определить является ли данная неисправность причиной проблемы, нужно проверить натяжение цепи. Если она натянута слабо, потребуется подтянуть цепь или ее заменить.

В зависимости от того из какой части мотора доносится шум при наборе скорости, варьируются проблемы, которые к этому приводят. Если слышится шум из верхней части двигателя, причиной тому служит в большинстве случаев износ распределительного вала. В зависимости от количества оборотов, будет меняться интенсивность шумов. Именно поэтому водители чаще всего обращают внимание на стук при разгоне, когда имеется данная проблема. В случае, если неисправен действительно распредвал, потребуется его демонтировать и заменить вышедший из строя вал.

Обратите внимание: Чаще всего неисправность связана с проблемой в подшипниках.

Еще одна причина шума при разгоне – это помпа. По факту, в данном случае стучит не сам двигатель, но, поскольку она располагается в непосредственной близости от него, водитель может путать данные шумы. Чаще всего помпа шумит из-за разрушения подшипника. При этом чем выше обороты автомобиля, тем сильнее шум. Зачастую даже специалисты со стажем не способны точно сказать, стучит помпа или распределительный вал. Чтобы окончательно определиться с проблемой, необходимо снять водяной насос, после чего попробовать вручную прокрутить деталь. Если при прокручивании помпы будут слышны постукивания, это говорит о необходимости заменить ее или попробовать отремонтировать.

Если двигатель стучит не только при разгоне, но и когда поддерживаются низкие обороты, вероятнее всего проблема в недостаточном количестве масла в моторе. Также нельзя исключать вариант, что используемое масло, если его залито достаточно, является низкокачественным и не справляется со своими задачами. Как известно, задачей масла в двигателе автомобиля является создание тонкого защитного слоя на деталях. Если он не создается, двигатель будет заметно стучать на высоких оборотах.

Обратите внимание: Иногда двигатель начинается стучать после замены масла, если во время этой процедуры выполнялась промывка мотора. Связано это с удалением с элементов двигателя сажи и отложений кокса. Данная проблема должна решиться через 200-300 километров пробега, соответственно, пропадет и стук.

Причины

Стук в силовом агрегате возникает из-за следующих факторов:

  • Производственных изъянов;
  • Использования при ремонте изношенных деталей;
  • Применения не соответствующего согласно предписанию производителя масла для двигателя;
  • Частое использование горючего невысокого качества;
  • Ошибки при эксплуатации авто (перевоз тяжелых грузов, слишком резкое неправильное вождение и тому подобное).

Помимо этого мотор может начать стучать просто вследствие износа определенных элементов.

Непонятный стук в двигателе также вызывает детонация. Это явление происходит, когда топливно-воздушная смесь сгорает слишком быстро и вследствие этого элементы ДВС разрушаются.

Причинами появления детонации являются:

  • Плохое качество горючего;
  • Слишком сильное сжатие ТВС, которое вызвано большим слоем нагара находящимся на дне поршней и на стенах камеры;
  • Неверно установленный момент зажигания ТВС;
  • Выход из строя свечей сгорания;
  • Дефекты системы выхлопа;
  • Чрезмерная нагрузка на движок, возникающая во время быстрого повышения скорости движения.

Детонация характеризуется, прежде всего, металлическим стуком.

Иные причины, почему стучит двигатель:

  • Стучит привод бензинового насоса, звук при этом звонкий и громкий;
  • На дизелях часто гремит насос для топлива высокого давления, стук звонкий, он звучит в два раза реже оборотов мотора;
  • Порой звонкий стук проявляется вследствие ослабления шкива коленчатого вала, сопровождающейся протеком масла;
  • Глухое звучание появившийся сразу после ремонта указывает на то, что прокладка для блока цилиндров была подобрана неверно, и она задевает поршень. Звук при этом очень тихий;
  • Стучат гидрокомпенсаторы (дважды реже оборотов) из-за поломки смазочной системы, применения некачественного масла или забитых грязью каналов. Такие удары слышны только при низкой температуре, на высоких оборотах они исчезают.

Вообще причина стука и шума в двигателе может быть абсолютно разнообразная — вследствие зазоров, изношенных деталей, ненастроенных узлов. Так что выявить проблему всегда сложно.

1 пользователь сказал cпасибо A.S.G. за это полезное сообщение:

У меня появился тот же эффект. В воскресение ездил к ОД, жаловался, что звук (типа вибрации от прикосновении двигателя/коробки к кузову или защите) появляется при резком трогании на долю секунды. Они смотрели, говорят все хорошо, т.е. ничего не нашли. При этом, звук становится сильнее при трогании только на переднем приводе и меньше или его совсем не слышно, когда включаешь и задний тоже. После посещения дилера вообще заметил, что двигатель стало слышно сильнее, как будто, на самом деле, что-то с подушкой двигателя или коробки.
Что делать-то, что смотреть?

у меня была подобная хрень. неправильно встал фильтр воздушный на всасе. неплотно защелкнулась кассета

Читать еще:  Электронный запуск электро двигателя

машина гарантийная?
если да то сколько до окончания гарантии.

Гарантийная, до середины мая 2012.

у меня тже была проблемма, с радиатором.
когда была гарантия, её не нашли да я и не настоял.
но после окончания гарантии, течь из радиатора усилилась.
пришлось его менять за свой счёт.
Выводы делай сам.
в момент обращения до окончания гарантии оставалось, месяц или два.

Дизельный звук на холостых оборотах

#1 Chuk61

  • Members
  • 9 сообщений
    • E53
    • Minsk

    Дизельный звук на холостых оборотах, когда поднимаю обороты до 1000 все пропадает. ошибка по впускному датчику, время от времени надо дольше покрутить стартер, чтоб завелась и тогда тупит, потом проподает.

    Двигатель 3.0 m54

    Сообщение отредактировал Chuk61: 12 Март 2014 — 01:55

    • Наверх

    #2 Free

  • Members
  • 1 061 сообщений
    • беленький джЫп
    • Minsk

    по датчику респредвала ошибка?

    также такой же звук может давать умирающий ванос. но с ваносом решаемо.

    • Наверх

    #3 Chuk61

  • Members
  • 9 сообщений
    • E53
    • Minsk

    а умирающий ванос как дорого ремонт и сколько можно проездить с такими симптомами?

    • Наверх

    #4 MAK525

  • Members
  • 139 сообщений
    • Х5
    • Гродно
    • Наверх

    #5 Free

  • Members
  • 1 061 сообщений
    • беленький джЫп
    • Minsk

    а кстати да. умирающая диса тоже может давать такой звук. хотя по идее там еще и треск должен быть

    по ваносу. хз сколько можно ездить. там по идее распредвалы не верно выставляются щас

    можно поставить ремкомплект ваноса+почистить впускной и выпускной клапан+потом заново выставить распредвалы

    • Наверх

    #6 Gladj525

  • Members
  • 7 084 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    только валы при снятии ваноса выставлять не надо- фазы не сбиваются.

    • Наверх

    #7 BUMER.CHE

  • Members
  • 93 сообщений
    • BMW х5(4.4)
    • Minsk

    по датчику респредвала ошибка?

    также такой же звук может давать умирающий ванос. но с ваносом решаемо.

    а как с ваносом решить можно? ответь пожалуйста.

    • Наверх

    #8 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 920 сообщений
    • BMW GT
    • Минск
    • Наверх

    #9 Chuk61

  • Members
  • 9 сообщений
    • E53
    • Minsk

    Как ванос можно продиагностировать?

    Датчик поменял ошибка пропала, но звук остался

    • Наверх

    #10 Free

  • Members
  • 1 061 сообщений
    • беленький джЫп
    • Minsk

    По ваносу обычно бьет ошибки. у меня так было
    -механическое повреждение ваноса
    -впускнойвыпускной клапан

    как решить по ваносу. писал выше. но только это актуально для м54 мотора. есть ли на остальные моторы ремкомплекты. хз

    так а диагносты что говорят? откуда вообще звук идет этот?

    и по дисе. проверяли все. и сам клапан и люфт на штоке?

    • Наверх

    #11 АМИГО

  • Members
  • 3 229 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    А может быть там просто демпферу пришла пи. а?

    • Наверх

    #12 Chuk61

  • Members
  • 9 сообщений
    • E53
    • Minsk

    звук идет сверху двигателя, проблема в том что звук то есть то нет, сейчас ошибок по мотору нету, диагносты сказали поезди приедь как ошибка появится

    • Наверх

    #13 АМИГО

  • Members
  • 3 229 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    звук идет сверху двигателя, проблема в том что звук то есть то нет, сейчас ошибок по мотору нету, диагносты сказали поезди приедь как ошибка появится

    Если похож на стук цепи,то все таки проверь демпфер.

    • Наверх

    #14 Chuk61

  • Members
  • 9 сообщений
    • E53
    • Minsk

    источник звука был найден, с коробки на охладитель идут два шланга, которые сразу железные, а потом переходят на резину, они имеют крепление которое почему-то отломалось и улетело, по итогу они просто друг о друга бились

    СТРАННЫЙ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ HELP.

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    Недавно появился похожий на металлический стук в двигателе(на слух в передней части).Во время возвращения домой начало стучать,после того как двиг заглушил на 5-10 минут стук исчез минуты на 3-4 и снова появился во время движения тоже кратковременно пропадал,но в данный момент он постоянен на всех режимах работы.С частотой вращения увеличивается и частота стука. Странно что стук на холодную не появляется сразу а только через минуту или чуть меньше и потом не исчезает. Давление масла присутствует лампочка гаснет даже при длительном вращении стартера. Месяца два назад менял прокладку ГБЦ размер по толщине ставил такой же 1.5(три отверстия). Помогите студенту советом, возможно уже встречались с этим явлением. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх

    #3

    предположу что стучит форсунка. звук(стук) такой жесткий, звонкий?
    При работающем на холостых двигателе попробуй поочередно отпускать гайки на трубках форсунок. На какой форсунке стук пропадет-ту и снимай. Рапылитель лучше заменить на новый.

    пробывал такое делать.Уменьшалась только частота стука из за уменьшения ХХ а стук оставался.

    Грешу на ГРМ что нибудь может в нем стучать? (натяжитель цепи,компенсаторы)стук довольно таки громкий и четкий без дребезжаний

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)
    • Наверх

    #5

    Ravik я тебе в личку ответил,ты прочитал?Попробовал что-нибудь?

    смотрел натяжитель вид его смутил меня-похоже на то что у предыдущего хозяина его обломило и он наварил его в длину, видна обработка по кругу(наверно кто то подгонял размер) и ближе к концу который упирается в башмак идет на сужение,я думаю так быть не должно.

    Читать еще:  Двигатель вибрацию дает бмв что может быть

    на счет клапанов у меня гидрокомпенсаторы(узнавал в магазине стоят150руб.шт.)менять или нет не знаю.

    на счет форкамеры думаю не может потому что стук появляется через минуту после запуска.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 630 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LC Prado 150 «кайф пенсионера»
    • Имя: Алексей
    • Город: Ленинград,
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)
    • Наверх

    #10

    равик,когда будешь выкручивать гидронатяжитель НЕ шевели коленвал или распредвал.твой случай похож на сильное вытяжение цепи грм и износ башмака натяжителя и(или)поломка направляющих башмаков цепи грм. удачи.такое бывает и часто на моторах, за которыми не смотрят). мое мнение,все лишь вариант серьезной причины.

    Снял клапанную крышку и увидел что натяжитель прижимает цепь вплотную к успокоителю даже риски на пластмассе от цепи остались.Бегал сегодня в магазин заказал цепь 1000р,натяжитель1300р,успокоитель 700р. В данный момент снимаю переднюю крышку для замены всего. В магазине сказали что звездочки «вечные» не обслуживаються и менять их не надо,правдв ли это?

    еще заметил что градуса на 3-4(примерно точно не мерил) распредвал можно провернуть не вращая коленвала.

    почему так? возможно цепь на столько растянута?

    по поводу шпонки распредвала проверил она на месте.

    • Наверх

    #11

    А у тебя точо гидрокомпенсаторы клапанов?Ещё ни разу не видел и не слышал,чтобы на наших движках стояли гидрокомпенсаторы.

    на фото у Алексометра в самом низу это гидрики? У меня тоже самое под клапанной крышкой.

    еще по поводу компенсаторов- они могут громко стучать или только цокают?

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)
    • Наверх

    #13

    Звёздочки ГРМ действительно вечные,убить их тяжело.
    На сколько могу разглядеть у Алексометра не гидрокомпенсаторы,но это пусть он уточнит.Если на них сверху есть отверстие под шестигранник,значит регулируются вручную.Можешь попробовать,заодно проверь зазоры.
    Гидронатяжитель в норме?

    Да отверстия под шестигранник есть ,но только нет знаний о том как регулировать клапана на этом двигателе и нет книги по авто(если у кого нибудь есть электронная книга или полезные ссылки прошу как нибудь навести на них)
    гидронатяжитель снял не знаю как проверить на пригодность но сжав его в кулак большим пальцем можно вдавить его до упора и если потом резко отпустить то он клинит потом даже двумя руками еле с места сдвинешь

    Можно ли снять переднюю крышку и заменить цепь с успокоителем не снимая ГБЦ могут ли возникнуть какие нибудь проблемы при замене?

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)
    • Наверх

    #15

    Твоему гидронатяжителю пришёл конец.На конце,где у твоего что-то наварено,должно быть маленькое отверстие для подачи масла.Новый стоит в районе 1500р.
    Переднюю крышку можно снять без снятия головки,только открути 2 болта на головке,которые держат крышку.Придётся снимать ТНВД,он крепиться в ней.ТНВД умеешь ставить?Если нет, то напишу как.Перед снятием насоса выставь ГРМ по меткам и посмотри как он стоял.При установке крышки придётся помучаться,туго входит уплотнительная резинка на картер.Сначала кажется надо вставлять верхнюю часть крышки и намазать герметиком верхнюю часть,в месте соприкосновения с головкой и на концах уплотнительной резинки.Если книгу не найдёшь,процетирую содержание.
    Клапана регулируются следующим образом.Температура движка должна быть 15-20 градусов.Выставляешь движок по меткам.Меряешь щупом зазор между кулачком распредвала и рокером.Впускной клапан 0.2мм,выпускной 0.3мм(завтра по книге уточню).Если не в норме,вставляешь шестигранный ключ в упор рокера и крутишь.Поворачиваешь колнвал на 360 градусов и регулируешь оставшиеся клапана.

    Натяжитель заказал вчера(1300р).

    А вот с насосом и метками я поторопился — вытащил его(до прочтения ответа) и по меткам ниче не поставил и разумеется вернуть все как было будет для меня еще одной задачкой.

    Пойду сегодня в магазин за щупом заодно и книгу еще раз посмотрю возможно где нибудь появилась.

    • Наверх
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
    3. Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы
    4. Дизельные омеги
    1. Opel Omega Club
    2. → Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
    3. → Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы
    4. → Дизельные омеги

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Почему дизель жестко работает на холостых?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #2 furious_angel

  • Клубные жители
  • 364 сообщений
    • Д/р: 07-06-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Andy
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Saint-Petersburg
    • Наверх

    #3 Глухой

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель s6s mitsubishi технические характеристики

    #4 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Нет. Я бы все таки сказал, что это не вибрация а звук. Я думал про подушки и не списываю их и сейчас, но, когда садятся подушки, двигатель начинает резонировать на кузов. Но в салоне тихо, вибрации не чувствуется вообще и звук мотора из салона слышно немного, если только выключить все остальные шумы, типа климата и прочего. Жесткий именно звук и именно холостых, стук идет в такт работе. Причем он четкий равномерный и методичный. Вчера поставил рядом с новым Тигуаном 2 литра турбодизель и открыл оба капота. У тигуана на холостых вообще стука нет, дизель мягко клокочет, зато набирает обороты очень шумно (пробег 1700 км). А у меня наоборот — на оборотах тихо, без стука, а на холостых стучит, как мне кажется в такт впрыска. Форсунки могут износиться и стучать?

    Глухой: буду рад знакомству и дружескому совету! Где дислоцируешься?

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 01 Август 2012 — 9:12

    • Наверх

    #5 Глухой

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #6 Guest_Dmitry_*

    на холостых стучит, как мне кажется в такт впрыска

    • Наверх

    #7 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #8 Глухой

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Я живу в Приморском, работа в районе Площади Невского, до пятницы мне на Юго-Запад не вырваться — все в сборах, в пятницу в отпуск в Крым. Тогда в конце августа пересечемся, если в городе будешь.

    • Наверх

    #9 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    [/font][/color]
    Мне кажется, что форсунки на дизеле так должны работать. У меня экобуст — он тоже тарахтит на холостых если снаружи слушать. Такой как бы металлический стук — он так и должен работать, это звук прямого впрыска.

    • Наверх

    #10 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    Дизель с впрыском типа CDI начинает жестко выстукивать форсунками впрыска после 200000 км. пробега и это при хорошем топливе. Есть на форуме пользователь по имени Denis он может подтвердить предположения.

    Видать, немцы слегка согрешили с пробегом. А агргентинцы помогли с салоном.

    А вообще тема такая была. Внимательно надо читать форум, а то тем наплодили кучу, об одном и том же.

    • Наверх

    #11 AlexF

  • Местные жители
  • 91 сообщений
    • Д/р: 23-09-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Химки, МО

    Есть мнение, что по Германии не 102, т.к. продавать авто с таким пробегом это экономически не выгодно с точки зрения Германии. Систему впуска топлива, как понимаю именно она беспокоит Вас, на слух НЕ ДИАГНОСТИРУЮТ!, есть определенные параметры, если они в норме, значит 99% проблем нет. Вы зделали выбор в пользу ввезенного дизеля, посему просто надейтесь на то, что Ваш выбор оправдается. Удачи!

    P.S. Работаю в сервие( Не в Питете и не на Форде 😉 )

    • Наверх

    #12 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.
    • Наверх

    #13 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Есть мнение, что по Германии не 102, т.к. продавать авто с таким пробегом это экономически не выгодно с точки зрения Германии.Вы зделали выбор в пользу ввезенного дизеля, посему просто надейтесь на то, что Ваш выбор оправдается. Удачи!

    Вы занятно, конечно, судите об экономической выгоде по пробегу) Может это, конечно, следствие работы в сервисе, а не в области экономики. А я вот занимаюсь непосредственно экономикой и могу сказать, что экономически выгодно продавать любой автомобиль, вне зависимости от пробега, если это экономически выгодно. Вот и вся экономика, пробег тут не причем.
    Я не сделал выбор а пользу ввезенного дизеля, а сам его ввез, купив его в Германии у авторизованного дилера и сделав соответствующую диагностику. Немцы народ законопослушный, в отличит от тех с кем вам, по-видимому, приходилось сталкиваться и пробег моего авто составляет ровно столько, сколько он составляет.
    Если же вы не можете ответить по существу, например, стучит потому что износились форсунки или потому что подушки двигателя просели или потому, что тонировка не соответствует ГОСТу, прошу не отвечать НИЧЕГО в моей теме.

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 02 Август 2012 — 9:24

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector