1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум стартера после запуска двигателя на приоре

Штатное устройство пуска автомобилей Лада Приора, это классический вазовский — БАТЭ 2111.3708010-01. Подходит для всех типов ДВС, в том числе и с электронной системой управления, но выпущенных до 2010 года. Состоит пускатель из тягущего реле, обгонной муфты и других важных деталей. Расположение — под воздушным фильтром. Цена оригинальной запчасти начинается от 4000 рублей.

Ниже приведены технические характеристики:

  • мощность — 1,2 или 0,9 кВт:
  • ёмкость аккумулятора — 55 Ач;
  • направление вращение — левое;
  • вес — 4,7 кг;
  • напряжение — 12 вольт;
  • количество зубьев — 9.

На этот автомобиль устанавливаются не только безредукторные, но и редукторные типы стартеров. Они отличаются небольшими размерами, и позволяют управлять крутящим моментом. Планетарный механизм расположен здесь между якорем и бендиксом. Мощность таких устройств варьируется в пределах 1,4-1,8 кВт. Их ставят на Приоры, выпущенные после 2010 года. Место — справа по ходу движения машины — связано с новой тросиковой КПП.

В качестве аналогов на Lada Priora подходят несколько стартеров:

  • «Пекар» 5702370800010;
  • «Стартвольт» Ist0190;
  • Valeo 438285;
  • АвтоВаз 5702370815 или 21100370801002;
  • БАТЭ 51323708000;
  • Lauber 221182;
  • Bosch 986023780 или 1108203;
  • Motorherz STB1182WA;
  • БАТЭ редукторный 51213708000;
  • КЗАТЭ 57023708000;
  • «Прамо Элтра» TS12E901;
  • Fenox редукторный.

Цена устройств варьируется в пределах 2,7-4,5 тыс. рублей.

ну ЁмаЁ (замена стартера+фотоотчет) — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

По дороге на работу сгорел стартер! Все началось пару дней назал, когда в один прекрасный момент, услышал посторонний звук после запуска двигателя, выскочил из машины открыл капот и сразу все понял _ втягивающая не откинула стартер! В кипише, заглушил двигатель, скинул клемму с аккума! Нашел монтажку постучал по втягивающей, накинул клемму, завел и все окей! Потом ЭТО проделывал еще раза 3, думал поменяю на выходных! Но не дотянул(( Сегодня в пробке услышал знакомый звук и пока добрался до обочины стартеру пришел пипец- сгорел стартер! После обзвонов магазинов выяснилось, что их несколько видов! 1вид- с тремя гайками крепления, 2вид- с двумя! Открыл капот поласкал рукой стартер и понял что у меня три гайки! Купил стартер и поехал домой менять!фотоотчет прилагается (мало ли, , вдруг кому надо будет)итак;— (фото 1) первым делом скинул массу с аккумулятора ( на всякий случай), потом скинул фишку с ДМРВ, далее снял воздухан вместе с тремя подушками (потом чтобы их обратно засунуть в отверстия смазал их силиконом и проталкивал маленькой отверткой)-(фото 2) затем открутил питание от стартера и скинул с него фишку— потом стал откручивать гайки со стартера. Две верхние открутились легко а вот нижняя прикипела)) пришлось открутить защиту и снизу все таки сорвать гайку!— снял старый стартер, поставил новый и в обратном порядке все собрал

Читать еще:  Чем крепится головка двигателя

Новый стартер почему то меньше старого но заводит на ура с полпинка!

Цена вопроса: 2 500 ₽

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector