Шум стартера после запуска двигателя на приоре
Штатное устройство пуска автомобилей Лада Приора, это классический вазовский — БАТЭ 2111.3708010-01. Подходит для всех типов ДВС, в том числе и с электронной системой управления, но выпущенных до 2010 года. Состоит пускатель из тягущего реле, обгонной муфты и других важных деталей. Расположение — под воздушным фильтром. Цена оригинальной запчасти начинается от 4000 рублей.
Ниже приведены технические характеристики:
- мощность — 1,2 или 0,9 кВт:
- ёмкость аккумулятора — 55 Ач;
- направление вращение — левое;
- вес — 4,7 кг;
- напряжение — 12 вольт;
- количество зубьев — 9.
На этот автомобиль устанавливаются не только безредукторные, но и редукторные типы стартеров. Они отличаются небольшими размерами, и позволяют управлять крутящим моментом. Планетарный механизм расположен здесь между якорем и бендиксом. Мощность таких устройств варьируется в пределах 1,4-1,8 кВт. Их ставят на Приоры, выпущенные после 2010 года. Место — справа по ходу движения машины — связано с новой тросиковой КПП.
В качестве аналогов на Lada Priora подходят несколько стартеров:
- «Пекар» 5702370800010;
- «Стартвольт» Ist0190;
- Valeo 438285;
- АвтоВаз 5702370815 или 21100370801002;
- БАТЭ 51323708000;
- Lauber 221182;
- Bosch 986023780 или 1108203;
- Motorherz STB1182WA;
- БАТЭ редукторный 51213708000;
- КЗАТЭ 57023708000;
- «Прамо Элтра» TS12E901;
- Fenox редукторный.
Цена устройств варьируется в пределах 2,7-4,5 тыс. рублей.
ну ЁмаЁ (замена стартера+фотоотчет) — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
По дороге на работу сгорел стартер! Все началось пару дней назал, когда в один прекрасный момент, услышал посторонний звук после запуска двигателя, выскочил из машины открыл капот и сразу все понял _ втягивающая не откинула стартер! В кипише, заглушил двигатель, скинул клемму с аккума! Нашел монтажку постучал по втягивающей, накинул клемму, завел и все окей! Потом ЭТО проделывал еще раза 3, думал поменяю на выходных! Но не дотянул(( Сегодня в пробке услышал знакомый звук и пока добрался до обочины стартеру пришел пипец- сгорел стартер! После обзвонов магазинов выяснилось, что их несколько видов! 1вид- с тремя гайками крепления, 2вид- с двумя! Открыл капот поласкал рукой стартер и понял что у меня три гайки! Купил стартер и поехал домой менять!фотоотчет прилагается (мало ли, , вдруг кому надо будет)итак;— (фото 1) первым делом скинул массу с аккумулятора ( на всякий случай), потом скинул фишку с ДМРВ, далее снял воздухан вместе с тремя подушками (потом чтобы их обратно засунуть в отверстия смазал их силиконом и проталкивал маленькой отверткой)-(фото 2) затем открутил питание от стартера и скинул с него фишку— потом стал откручивать гайки со стартера. Две верхние открутились легко а вот нижняя прикипела)) пришлось открутить защиту и снизу все таки сорвать гайку!— снял старый стартер, поставил новый и в обратном порядке все собрал
Новый стартер почему то меньше старого но заводит на ура с полпинка!
Цена вопроса: 2 500 ₽