0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум работы двигателя в салоне

Почему раздается гул в салоне автомобиля при движении? Где искать причину?

Скачать PDF

Часто водители интересуются, почему раздается гул в салоне автомобиля при движении. Ведь повышенный уровень шумности в салоне причиняет излишний дискомфорт, делая поездку довольно неприятной. Не зря сейчас, помимо всех прочих показателей, автопроизводители указывают уровень шумоизоляции. Также повышенная шумность салона может говорить о недостатках конструкции или ее неисправностях. Поэтому, если вы обратили внимание на появление нового шума во время движения, скорее всего, ваша машина сигнализирует о поломке.

В связи с этим, мастера не рекомендуют делать глухую шумоизоляцию, в таком случае вы просто не сможете своевременно распознать проблему и вовремя ее устранить.

10 тихих автомобилей, в которых не слышны уличный шум и звук работы двигателя

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

«Громкие» автомобили также несут в себе негативный оттенок небрежного обслуживания и слабых характеристик, особенно при перепродаже. Это справедливо далеко не во всех ситуациях, но многие на рынке избегают подобных предложений. Об этом знают не только продавцы, но и производители. Наверняка вы замечали, что чем дороже машина, тем лучше ее общий NVH-пакет, и наоборот. Капитальная изоляция является одной из тех вещей, которые выделяют модели премиум-класса.

1. Тесты на шум в салоне

Шум двигателя – лишь один из аспектов, и оценить изоляцию непросто даже с помощью особых приборов. Должны быть созданы одинаковые условия для всех измеряемых авто. На результат сильно влияют условия вождения: например, машина ведет себя очень тихо в медленном темпе, но становится раздражающе шумной на скорости.

Некоторые автомобили по своей природе более шумные, но имеют лучшую изоляцию и в тестах соответствуют более тихим, но плохо изолированным – обе группы получают одинаковые результаты в спокойных местах, но не в шумной обстановке. А с учетом количества внешних переменных – дорожного покрытия, типа шин, скорости ветра, температуры и т.д. – добиться 100% точного ответа, какая из машин тише, и вовсе не представляется возможным.

Путаницу усиливают еще две вещи: во-первых, автомобили одной и той же марки/модели/возраста и т.д. даже в одинаковых условиях могут отличаться. А во-вторых, в разных местах салона звук неоднороден – где-то заметно сильнее, а где-то едва различим.

Помимо прочего, люди по-разному реагируют на звуки. Все эксперты, занимающиеся данным вопросом, это подтверждают. И хотя существует масса инструментальных исследований, на основе которых выстраиваются рейтинги, в целом машину можно оценивать как тихую или как-то иначе лишь субъективно.

Летом 2021 года группа европейских автомобильных журналистов провела собственное расследование. Изучив мнение технических экспертов, отзывы водителей-испытателей и простых пользователей, они пришли к выводу о том, какие автомашины тише других с точки зрения уровня шума внутри кабины.

Отдельно оговаривается, что оценка в привычных децибелах не дает полной картины, поскольку измерительные приборы такого рода не передают информацию о частотных спектрах звука, напрямую влияющих на то, как конкретный человек, сидящий на определенном месте, воспринимает шум в машине. Учитывая всё это, было бы неправильным одни автомобили расхваливать, а другие клеймить.

Тем более, далеко не каждого радует полная тишина. Одни хотят наслаждаться приятным рокотом мотора, не слыша звуков извне, другие ищут покоя, но не настолько, чтобы не знать, что происходит снаружи. Кто-то может сигналить, чтобы что-то сказать, скорая помощь приближается сзади, какие-то нетипичные звуки собственного автомобиля. Есть много причин, по которым полная тишина нехороша, и у всех нас свое представление об идеальной звукоизоляции.

Вот почему важно, проведя некоторое кабинетное исследование, составить короткий список подходящих автомобилей и поехать на тест-драйв в вашем районе. Уровни шумового загрязнения варьируются на разных территориях, и испытания в месте, где вы обитаете, позволят послушать собственными ушами и понять, комфортно вам или нет. В качестве поддержки можете взять с собой децибелметр/шумомер, чтобы потом сопоставить замеры в разных частях автомобиля – слева от головы водителя, пассажира, на заднем сиденье и т.д.

С учетом всего вышесказанного, мы не собираемся склонять покупателей к выбору определенных моделей, занимающих первые позиции. Предлагая вашему вниманию список хорошо изолированных автомобилей, мы лишь задаем направление, знакомя вас с мнением авторитетных лиц.

2. Какие автомобили сделают вождение безмятежным

Выяснить, какие машины тише других на дороге, даже ограничиваясь европейскими моделями наиболее популярных производителей, непросто. И практически невозможно, если расширить обзор до глобальных масштабов. Поскольку на результаты влияют десятки переменных, пришлось бы в единый момент времени провести серию последовательных тестов в идентичных погодных, дорожных и прочих условиях, испытывая все модели, доступные сегодня, во всех имеющихся уровнях комплектации, с разными моторами, коробками передач и прочими особенностями.

Естественно, проделать такое физически невозможно. Даже свести к одному знаменателю сотни отчетов, тысячи индивидуальных обзоров и миллионы пользовательских отзывов – задача сверхсложная. Но получить общее представление о том, какие из марок/моделей имеют репутацию тихих, а какие наоборот, вполне реально.

В список могут входить машины разных классов и ценовых категорий, хотя, как правило, наиболее тихие варианты являются и наиболее дорогими: роскошные авто изготавливаются из первосортных материалов, с высокоточной сборкой и скрупулезной подгонкой каждой детали, без какой-либо экономии на комфорте, и, конечно, шумоизоляции.

Однако есть немало моделей, не относящихся к роскошному сегменту, которые внутри тише дорогостоящих конкурентов. Несмотря на отличия, всех нижеперечисленных участников объединяют две вещи – высокие суммарные оценки за общее качество и способность отлично справляться с шумом в салоне.

  • 2020 Mercedes-Benz S-Class. Общая оценка: 9.1/10;
  • 2020 Tesla Model S: 9.0/10;
  • 2021 Audi A5: 8.8/10;
  • 2021 BMW 5 Series: 8.6/10;
  • 2021 Genesis G80: 8.5/10;
  • 2021 Honda Accord: 8.4/10;
  • 2021 Mazda3: 8.4/10;
  • 2021 Volkswagen GTI: 8.4/10;
  • 2021 Audi A4 Allroad: 8.3/10;
  • 2020 Kia K900: 8.3/10.

    Читать еще:  Что стучит в двигателе 2112 16v

    Есть и другие данные для размышления. К примеру, в недавнем исследовании Consumer Reports фигурирует восемь самых тихих автомобилей, отобранных из предложений 2021 года, пользующихся массовым спросом.

    Среди седанов среднего размера наилучших результатов добилась последняя итерация Хонды Аккорд. Nissan Altima 2021 года занял 2-е место по уровню шумового фона в салоне, Subaru Legacy – третье, Mazda 6 – четвертое, Toyota Camry – пятое. Тремя наиболее тихими компактами 2021 года стали Subaru Impreza, Mazda 3 и Nissan Sentra, а среди кроссоверов среднего размера наибольшее количество комплиментов собрал Subaru Outback, использующий одну платформу и шасси с Legacy.

    А вот ранжирование по версии журнала «За рулем», проанализировавшего итоги двухлетних тестов при 60-90 км/ч. Среди седанов, укомплектованных эффективной заводской шумоизоляцией, особо отличились:

  • Mercedes S-Class: 56,6 дБА;
  • Audi A8L: 58,6;
  • BMW 7 Series: 59,8
  • Volkswagen Passat: 61,9;
  • Skoda Superb и Octavia: 63,1;
  • Ford Mondeo и Nissan Sentra: 64,5;
  • Toyota Camry: 64,9
  • Hyundai Elantra 2.0L: 65,3;
  • Ford Focus Turbo Ecoboost: 65,6;
  • Kia Cerato: 65,9.

    Среди SUV наилучшие результаты показали:

  • Honda Pilot: 58,4 дБА;
  • Kia Sorento и Ford Explorer: 58,7;
  • BMW Х4: 59,2;
  • Haval Н2: 59,8;
  • Renault Kaptur: 60,6;
  • Porsche Macan: 60,8;
  • Zotye T600: 60,9;
  • Jaguar F-Pace: 62,0;
  • Renault Duster и Brilliance V5: 62,9;
  • Skoda Yeti: 65,0.

    3. Машины с активным шумоподавлением

    Есть ряд причин, по которым автомобилистам необходима спокойная атмосфера в салоне. Хорошо, когда надежная изоляция предусмотрена заводом-производителем. В противном случаях пользователям приходится решать проблему за отдельную плату. Хотя с внутренними источниками мало что можно сделать, есть возможность минимизировать негативное воздействие. Звукоизолирующие автомобильные коврики, к примеру – самый доступный(и эффективный способ наполовину снизить уровень шума в салоне.

    На фоне простеньких ковриков активное шумоподавление кажется волшебным трюком. Эта технология (также известная как Active Noise Control, или ANC, часто в паре с активным контролем звука – Active Sound Control, или ASC) гасит нежелательный звук другим звуком, специально разработанным и издаваемым для маскировки или подавления первого. Поскольку звуки представляют собой волны, их можно нейтрализовать волнами той же силы, но противоположной фазы. Этот эффект называется «деструктивная интерференция».

    Система ANC предназначена для уменьшения низкочастотного звука, вызванного главным образом взаимодействием шин с дорожным покрытием. Она часто ставится в паре с активным контролем звука – Active Sound Control, или ASC, разработанным для улучшения качества звучания двигателя, превращения раздражающего рева в более линейный и приятный по мере увеличения оборотов.

    Хорошая новость в том, что вам не нужно разбираться, как это работает – достаточно просто выбрать автомобиль, оборудованный такой системой. Например, Lexus LS, Nissan Maxima, Buick Regal TourX, Acura RLX, Infiniti Q60/Q70, Cadillac XTS или Lincoln Continental.

    На шум, доносящийся до ушей водителя, в немалой степени влияет качество дорожного покрытия. Однако звук колдобин вряд ли побеспокоит вас на городских дорогах Европы и США .

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Проблемы выхлопной системы

    Поломка конструкции газоотвода приводит к нарушению работы двигателя. Эффективным решением данной ситуации является замена глушителя Hyundai. В противном случае, владельца машины ожидают такие последствия как:

    • • снижение эффективности мотора;
    • • нестабильные обороты двигателя;
    • • попадание в салон выхлопов;
    • • образование сажи на поверхности машины.

    Когда водитель чувствует, что в работе устройства выхлопа появились проблемы. Ему нужно срочно обратиться за помощью в автосервис, здесь смогут диагностировать неисправность и устранить. Замена глушителя Hyundai поможет устранить рычание автомобиля и нормализовать работу двигателя.

    Диагностика посторонних шумов

    Не всегда есть возможность, услышав новый звук, сразу отправиться в сервис. Попробуйте самостоятельно провести первичную диагностику машины:

    • Постарайтесь определить, откуда идет звук.
    • По возможности воспользуйтесь помощью второго человека. Попросите его послушать звук.
    • Если у вас есть помощник, послушайте звук с разных точек.
    • Обратите внимание на факторы, сопутствующие появлению шума. На ровной дороге, на определенной скорости, при проезде искусственных неровностей, при вывороте руля и т. д.

    Если вы самостоятельно не смогли выявить причину постороннего звука, обратитесь в сервис и обязательно расскажите о своих наблюдениях.

    Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение qerto » Чт окт 22, 2015 10:43 am

    Доброго дня!
    Авто Citroen C-Crosser, 2,4 (4B12)
    ГБО — AEB
    С самого начала эксплуатации на газе возникла следующая проблема: сидя в салоне, на холостых оборотах ощущаю легкую вибрацию (наибольшая ощущается ногой на педали газа) и тихий стук. В сервисе сказали, что источник звука — форсунки, от которых вибрация передаётся по шлангу до редуктора, а от редуктора на кузов, к которому он, собственно, и прикреплен. Звук действительно стал чуть тише, когда исключили контакт шланга редуктор-форсунки с кузовом. Но окончательно вибрация не пропала. На самом редукторе вибрация не чувствуется. Редуктор закреплен на один штатный болт на стенке, отделяющей моторный отсек от салона, если смотреть с морды, по центру сверху.
    Звук слышно, только когда находишься в салоне. Снаружи изменений в работе двигателя при переходе на разное топливо не слышно, за исключением форсунок: бензиновые стрекочат громче. Переход, кстати, сопровождается легким стуком/шлепком/чпоком.
    Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, как её разрешили? Нормальное ли явление — вибрация на шланге редуктор-форсунки? Поможет ли крепление редуктора через какую-нибудь виброгасящую прокладку? Сейчас он прижат к металлу кузова.
    На всякий случай прикрепляю фото моторного отсека, чтоб сориентировать по месту установки редуктора. Хотел и звуковую дорожку со стуком прилепить (на ней слышен этоn звук), но расширения arm и mp3 «запрещены администратором».
    Подскажите, как выложить звук.

    Читать еще:  Что происходит при холодном запуске двигателя

    Заранее спасибо за советы!

    Re: Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение ввв » Чт окт 22, 2015 12:08 pm

    Re: Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение qerto » Чт окт 22, 2015 12:59 pm

    Вот ссылка на звук. На 25-ой секунде явно слышно включение редуктора и после начинается стук. https://yadi.sk/d/QhX05G-Njv9n3 К сожалению, очень тихо, но разобрать вполне можно.

    Добавлено через 3 минуты 11 секунд:

    Re: Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение ввв » Чт окт 22, 2015 1:03 pm

    Re: Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение Alex_tom » Чт окт 22, 2015 1:40 pm

    Re: Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение ra0sfc » Чт окт 22, 2015 2:06 pm

    Re: Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение qerto » Пт окт 23, 2015 5:12 am

    Тоже склоняюсь к такому эксперименту. Если поможет, попробую проложить что-нибудь.

    Добавлено через 17 минут 7 секунд:

    Доверился профессионалам. Оборудование ставили в одной из самых известных в Иркутске фирм. Не самое дешевое, вроде. Да и отзывы о производителе AEB хоть и немногочисленные, но положительные. По поводу магистрали: согласен, та же медь проложена к-то неаккуратно, но на работу это особо повлиять не должно. Шланг редуктор-форсунки изначально был проложен аккуратно и закреплен. Несколько хомутов сняли именно, чтобы исключить контакт с кузовом в процессе поиска источника стука.

    Отстраивать оборудование, правда, пришлось две недели: постоянно выскакивал «чек» бедная смесь. Но уже больше месяца (примерно, 5 заправок) ошибок не было. Расход порядка 15 литров, динамика нормальная (в процессе отстройки как-то даже превосходила бензиновую, но опять выскочил чек).

    Re: Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение ra0sfc » Пт окт 23, 2015 4:04 pm

    Тоже склоняюсь к такому эксперименту. Если поможет, попробую проложить что-нибудь.

    Добавлено через 17 минут 7 секунд:

    Доверился профессионалам. Оборудование ставили в одной из самых известных в Иркутске фирм. Не самое дешевое, вроде. Да и отзывы о производителе AEB хоть и немногочисленные, но положительные. По поводу магистрали: согласен, та же медь проложена к-то неаккуратно, но на работу это особо повлиять не должно. Шланг редуктор-форсунки изначально был проложен аккуратно и закреплен. Несколько хомутов сняли именно, чтобы исключить контакт с кузовом в процессе поиска источника стука.

    Отстраивать оборудование, правда, пришлось две недели: постоянно выскакивал «чек» бедная смесь. Но уже больше месяца (примерно, 5 заправок) ошибок не было. Расход порядка 15 литров, динамика нормальная (в процессе отстройки как-то даже превосходила бензиновую, но опять выскочил чек).

    Re: Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение qerto » Пн окт 26, 2015 5:19 am

    Раз уж Вы в теме, уделите еще пару минут, подскажите ,какие будут первые симптомы «разбитых колечек»?

    Я правильно понял, что шум все же возникает из-за вибрации форсунок, передающейся на редуктор и дальше на кузов? И что это вибрация — вполне нормальное явление, как таковая не о чем плохом она не свидетельствует и может доставить только акустический дискомфорт?

    Re: Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение linker » Пн окт 26, 2015 10:12 am

    Re: Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение ra0sfc » Пн окт 26, 2015 11:19 am

    Раз уж Вы в теме, уделите еще пару минут, подскажите ,какие будут первые симптомы «разбитых колечек»?

    Я правильно понял, что шум все же возникает из-за вибрации форсунок, передающейся на редуктор и дальше на кузов? И что это вибрация — вполне нормальное явление, как таковая не о чем плохом она не свидетельствует и может доставить только акустический дискомфорт?

    Re: Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение Юрий56 » Пн окт 26, 2015 9:32 pm

    Re: Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение ввв » Пн окт 26, 2015 9:43 pm

    Re: Стук и вибрация при работе ГБО

    Сообщение qerto » Вт окт 27, 2015 4:51 am

    Ну почему же сразу гремит? По сравнению со звуком исправного ДВС дизельной Каптивы (а шумоизоляция у неё изначально на порядок лучше Ситроеновской/Аутлендеровской) так, легкий предрассветный ветерок в листве. Просто напрягает, что есть звук, которого раньше не было. Пассажиры и не замечают, пока не обращу их внимание.

    Но отец, похоже, найден. Барабанная дробь.
    С большОй вероятностью это все же редуктор.
    Вчера вечером при свете фонаря, вооружившись, в том числе, полученными здесь советами, полез под капот.
    Первый тест — тактильный: перетрогал все, что можно (в рамках приличия) сначала на газу, потом на бензине, потом на газу .
    — Вибрация ДВС не меняется;
    — вибрация газовых форсунок меняется незначительно
    — вибрация шланга форсунки-редуктор практически не меняется
    — при переходе на газ появляется легкая, едва ощутимая, вибрация самого редуктора
    — также незначительная вибрация появляется на медной трубке подвода газа (а она в свою очередь закреплена на других, родных металлических трубках, то ли АБС, то ли кондера)
    — наиболее ощутимые изменения в сторону увеличения вибрации на патрубках антифриза вход/выход в редуктор. Если я правильно понимаю (что не факт) один из них дальше уходит на радиатор печки; вход в салон как раз где-то в районе педального узла. Возможно именно вибрация патрубка передается на педаль.

    Второй тест — на слух:
    — залез почти весь под капот, но выяснил, что этот самый стук исходит все же от редуктора, но из-за общего шума мотора с улицы его еле слышно, при переходе на бензин он, естественно, пропадает совсем. Расслышал таки совсем тихий гул, исходящий от редуктора.
    — как и писал выше — газовые форсунки работают тише бензиновых (нет стрекота). С момента включения и дальше, хоть 15 секунд, хоть 5 минут их звук на хх не меняется (ДВС прогрет)
    — ухо к кожуху клапанной крышке (самый волнующий меня, собственно, тест) — изменений при переходе с одного топлива на другое НИКАКИХ! Хотя в общем звук, на мой взгляд, громковат (с ГБО не связано; стал громче до установки, после смены масла с Mobil на Total). Вот и думаю, плюнуть на оставшийся Total и при следующей замене вернуть Mobil. Но это уже не по теме.

    Читать еще:  Prado 120 тюнинг двигателя

    Эксперемент: Ослабил крепление редуктора так, что бы он не касался кузова — звук в салоне практически ушел, притянул обратно вернулся.

    Выводы:
    1. Звук и вибрация порождены редуктором
    2. Надо что-то проложить
    3. Периодически прислушиваться к работе газовых форсунок и ДВС в целом, чтоб не упустить момент «хана колечкам».

    Всем откликнувшимся спасибо!
    Но, если прокладка не решит проблему, придется её (проблему) снова обсудить.

    Конечно же жду комментариев к написанному. Не исключено, что не там слушал и трогал.

    шум-вой этот появлялся на холодную и по мере прогрева исчезал через 1-1,5 минуты. сейчас уже в движении после прогрева есть, правда менее интенсивный, и одновременно запах гари в салоне и под капотом. напоминает, если металл на газовой плите раскаливать до красна.
    на ремень лил воду — не проходит. потёков масла нет, что бы на горячую выхлопную попадало и горело. динамика в движении и приём не изменились. масло в АКПП не воняет гарью, чистое. антифриз, правда, не менял лет 5.
    есть версии, что это может быть ?

    а снизу смотрел ?
    почему то мне кажется что глядеть нужно ступицы-привода-коробку(возможно дифференциал).

    после чего появилось ? что делал последнее ?

    ThunderGod, щас послушал повнимательнее, вроде со стороны навесного на ремне больше шумит и движок лишку горячий. на нём выпот масла на клапанной крышке, где пробка горловины и сапун — может отсюда и запах гари.
    лампочка температуры не загоралась ни разу, но вентилятор включается почаще.
    вопрос: может ли помпа (если шумит она) не обеспечивать нормальную прокачку антифриза и из-за этого греться движок ?

    У меня появилась такая же хрень.
    Вентилятор стал включаться после 3-4 минут работы кондиционера.
    Красная лампочка температуры не загоралась ни разу, но неприятно когда венилятор стал включаться чаще.
    грешу на масло. Заменил его 500 км назад. примерно тогда же и началось.

    масло ни при чем, когда стоишь на месте с включенным кондиционером — вентилятор работает практически постоянно, в движении включается намного реже, проверял буквально 3 дня назад когда у нас жара была, сначала тоже насторожился.

    Может генератор завывает,перегревается и идет запах гари.

    Ну слава богу коли так..

    тут не надо гадать, надо искать причину, перегреть движок не шутка. Красная лампа горит когда уже «опаньки», не надо до этого доводить.

    1) У меня самая частая причина — мнительность )))) Не привычные мы к тому чтоб машина сама ездила и ничего в ней не ломалось)) Постоянно какой-нить косяк мерещится.
    2) Неэффективно работает система охлаждения. Тут все как обычно — проверить антифриз, помпу, прочистить радиатор. Моментальную температуру антифриза (читай двигателя) можно оценить либо косвенно, либо ездить с подключенным БК/сканером.
    3) Найти откуда потеет двиг. Ну тут хз, надо смотреть, если сам не силен — гони к мотористу. Просто так масло на клапанной крышке тоже не появиться.

    Последний раз редактировалось ThunderGod; 05.05.2010 в 08:46 .

    машина похоже сама подсказала причину — ездит на ней подружка, щас позвонила — сел аккумулятор, не заводится. подъехал — генератор раскалённый (Санек саратовский оказался прав !), но лампочка не подсказывает и раньше не горела. электрик сказал, что межвитковое замыкание, отсюда и вой и перегрев. говорит ездить можно, не загорится, но только на аккумуляторе.
    то ли сразу новый генератор заказывать, то ли ремонт ?
    как дешевле будет ?

    #7 Урчание, дребезжание при разгоне и при торможении двигателем — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

    Через некоторое время после покупки машины, стал прислушиваться ко всем звукам… Выявил странный звук, похожий на дребезжание, думал что это шкодничает разбитый пластиковый брызговик, поменял на металлическую защиту — оказалось не он. Проверил вихревые заслонки — снова нет, замена подшипника кондиционера и натяжного ролика вспомогательного оборудования — стало чуть тише но звук остался.Звук проявлялся на оборотах 2000-3500 при наборе скорости и при торможении двигателем. Со временем стал громче и напоминал металлический грохот. Я наслушавшись и начитавшись форумов, уже стал готовиться к замене маховика либо к разборке кпп и замене подшипников первичного вала…

    Сегодня заехал на яму поставить защиту, т.к. после замены ремней и подшипника кондея торопился и не поставил ее… и тут мой взор упал на ведущий вал привода правого колеса, точнее на опорный подшипник закрепленный на двигателе.

    Подшипник болтался и прокручивался в держателе и издавал металлические звуки. все потому что кто-то туда влез и в неправильном порядке одел экран и скобу держателя подшипника. разобрал, поставил по правильному, подшипник зажался. теперь езжу в тишине, кайф. А ведь раньше при нажатии на газ от грохота как у ведра с болтами настроение мягко говоря портилось. возможно кому то пригодится этот опыт, т.к. я 2 месяца потратил чтобы найти причину. Самое интересное что этот звук порой проявлялся при перегазовке на стоянке.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector