7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную мерседес

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 2010

Mercedes-Benz E-Class, 2011

Mercedes-Benz E-Class, 2013

Mercedes-Benz E-Class, 2011

Комментарии 36

Что по итогу было? Как разрешили проблему?

Это был доп насос, который при холодном запуске подаёт тёплый воздух . Я его перебрал и всё ок

У меня похожая проблема.
Звук у вас такой был? Есть в первые 30 секунд после холодного запуска.
www.drive2.ru/l/580017123737208938/
youtube.com/watch?v=9rOsm4sVK1o

Это точно насос и не какие заслонки, а если хочешь проверить заслонки то их комп показывает

Я проверял сегодня ошибки через прогу carly for mercedes, ошибок не было. Но может STAR конечно больше блоков видит.
Спасибо за ответ. Будем перебирать насос.
Вы с насосом что делали? Запчасти какие-то потребовались?

Только почистил и поменял подшипник . Но и тут нюанс, подшипник закрытого образца и закрыт должен быть пластиковыми заглушками, только пластиковые, пото му что есть металлические, при покупке обрати обязательно на это внимание

Вот более точная формулировка ремонтных воздействий:
Необходимо заменить вторичные натяжители цепи слева и справа и установить по одному обратному клапану в отверстие подачи масла вторичного натяжителя цепи в головку блока цилиндров слева и справа.

Необходима замена вторичных натяжителей цепи слева и справа. Дополнительно к натяжителям нужна доустановка клапанов. Список необходимых телодвижений и запчастей у дилеров есть! Уже делал себе на предыдущем авто.

это касается 276 мотора, а не 272))

+1 цепь посмотреть

Актуально для 276 мотора!Если звук слышен при заводе на прогретом двигателе и после того, как машина постояла немного после поездки, то скорее всего это происходит из-за того, что двигатель не успевает заполниться стёкшим маслом. Для 276-х моторов по этой проблеме есть ТИПС, по которому дилеры устраняют данную проблему бесплатно! Надо ехать к дилеру, заявить о данной проблеме и попросить их записать этот звук.

Читать еще:  В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Только тут не 276 мотор, а так все верно говоришь 🙂

Человек, задающий вопрос по данной проблеме, владеет автомобилем Е 300. На данную модель ставились как 272 моторы (231 л.с.), так и 276 моторы ( 249, 272, 306 л.с.), в зависимости от года выпуска.

С такими противотуманками как у него — «клюшки» — это 272. Выпуск до 2011 года

Я отвечал человеку на поставленный на форуме вопрос. Очень рад за Ваши познания относительно наличия ОДХ «клюшек» и их соответствия году выпуска авто. Довожу до Вашего сведения, что есть владельцы Е 212, выпуска после 2011 г., которые с удовольствием УЖЕ поменяли ОДХ «клюшки» на прямые.

После 2011 и так идут прямые. Зачем на них менять? 🙂

Версии двигателя

Сначала стоит привести несколько вариантов силовых агрегатов. Изначально была создана атмосферная модель с отсутствующим турбонаддувом. Он появился спустя три года на той же платформе, но с универсальной системой Битурбо (BiTurbo). За счет этого агрегат стал более сильным и экономичным, нежели базовая версия мотора. При этом данная силовая установка существует в двух модификациях.

У 276 серии моторов насчитывает 5 вариаций, у которых индивидуальные технические характеристики:

  1. DE30LA — турбированный агрегат с рабочим объемом равным 3 литра. Развиваемая мощность зависит от конкретной модификации: от 333 л. с. (245 кВт) до 367 л. с. (270 кВт) при оборотах 5250-6000 и 5500-6000 соответственно. Модели, где ставился данный мотор — классы E, C, ML, S, SL, GLE с индексом 400 и 450.
  2. DE30LA red — турбированная версия объемом 3 литра, развивающая мощность 272 л. с. (200 кВт) при крутящем моменте 400 Н·м (5000 оборотов). Им оснащались модели E 320.
  3. DE35 — атмосферный вариант с 3,5 литрами рабочего объема. Крутящий момент составляет 370 Н·м, при котором число оборотов доходит до 6500, а мощность — 306 л. с. (225 кВт). Здесь список моделей основывается на индексе 350 при уже упомянутых классах, а также E400 Hybrid и S400 Hybrid.
  4. DE35 LA — еще одна турбированная модель мотора с тем же объемом 3,5 литра. Развивая крутящий момент в 480 Н·м и при оборотах от 5250 до 6000, она развивает мощность 333 л. с. (245 кВт). Таким агрегатом обычно оснащаются классы E 400 и CLS 400.
  5. DE35 red — очередной атмосферный двигатель m276 с тем же рабочим объемом (не зря присутствует цифра 35). Крутящий момент: 340 Н·м, количество оборотов: от 3500 до 4500, мощность: 252 л. с. (185 кВт) при 6500 оборотах коленвала. Подходит классам ML, E, CLS с индексом 300.
    Как можно заметить, здесь фигурируют лишь два рабочих объема — 3 и 3,5 литра. Но помимо этого отличие имеется в прошивке электронного блока управления (ЭБУ) и соответственно — мощности.
Читать еще:  Волга газ 31105 технические характеристики двигателя крайслер

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector