4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя при нажатии сцепления пропадает

Звук при нажатии педали сцепления

Привет всем, ваз 2109 , был шум с коробки , а при нажатии сцепления шум пропадал , поменял выжимной , но шум так и остался , а сейчас поехал на дальнее расстояние , проехал всего 500 км , стало шуметь ещё сильнее и появилось какое клоцанье в КПП ,а при нажатии на сцепление шум пропадает , проехал ещё 100 км, передачи стали включаться туго и с хрустом, и воет на всех передачах , летом кпп капиталилась на станции .что думаете. на что попал ?.При нажатой педали сцепления шум пропадает.

Похожие статьи

22 comments on “ При нажатой педали сцепления шум пропадает. А при нажатии сцепления шум пропадал ”

На первичном валу подшипник может быть, или коробка открутилась нафиг

Если коробка старого образца,то скорее всего игольчатые подшипники згарели,наверное когда то масло было мало

Может и сейчас мало

А причем тут выжимой,если ты сцепление выжал и звук пропал?масло то есть в коробасе или насухую?

Подшипникам первичного вала каюк100% а дальше вскрытие покажет(

Масло по уровню

Вопрос может подшипник первич -вала разбить посадочное место ?

На диск сцепления попал, или на все сцепление…

На 14ке такая хрень

Менял выжимной так же все

Рома, а причём диск сцепления тут ? Машина скорость набирает хорошо не пробуксовает !

Максим, посадочные места пружинок ломаются, и передачи уже ооочень плохо включаются.

Рома, спасибо посмотрю

было такое на трассе ,доехал до гаража ,в коробке масло не было ,залил ,шум сразу пропал

когда выжимаешь сцепление,диск ведомый останавливается первичный вал тоже стоит,т.к.он в него входит.А выжимной крутится в это время.если тихо значит выжимной в норме.а когда отпускаешь педаль и шумит это первичный вал,подшипники развалились.ремон замена однозначно.если ездил без масла можешь искать другую кпп.эту можно на мет.здать.подгорают шестерни можно выкинуть кпп.

Роман, шум при опущеном сцепление , шум сейчас очень сильный стал , передачи все работают, масло чуть больше максимума , вопрос сейчас такой встал , я сам сейчас в другом городе , а до дома 1000 км , нашёл аренду гаража с ямой и нашёл авто разборки и вот не знаю как лучше сделать загнать в гараж и попробовать перебрать , но если КПП хана то потеряю зря время и потом придётся собирать все на зад и ехать на разбор за КПП , как лучше сделать в такой ситуации . На разборке КПП 5 -7 тысяч стоит …..

у тебя уже есть кпп с разборки считай…это твоя кпп.ты там купишь такую же которую впоследствии надо будет ремонтировать поверь мне.норм кпп вряд ли ты найдешь это кот в мешке.а развалился у тебя подшипник на первичном валу весь ремонт должен будет выйти тебе максимум 7 000руб.и у тебя будет норм коробас так что думай.

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя и как она действует

Сначала у меня поменяли прокладку ГБЦ, затем я чуть поездил, дождался выходных, нашел б.у. выпускной коллектор на разборке и тут понеслась.

Припарковался возле дома, позвонил на сервис, что бы договорится о замене коллектора. Так то в машине слышно двигатель пока он холодный, как он работает прогретый на холостых не слышно(есть вибрации на руле), слышно как набирает обороты. А тут открыто окно, я только что по дороге прожарил классику и самару- машина прет только так, я думаю водила на классике проникся, он в поворот заехал тихо и по своей полосе, а я по хорошей траектории запихнул машинку на скорости не предназначенной для этого поворота. И тут я слышу шум работы двигателя. Не совсем понял откуда звук, понимаю что он пропал. Нажимаю на сцепление- появляется шум, отпускаю педаль- тихо. И звук такой шелестящий, но достаточно отчетно слышно его. Я как то даже расстроился, надо было потише ехать.

Только на следующий день я нашел в себе силы приехать по записи на сервис, уже не по выпускному коллектору.
Вышел механик, послушал меня, послушал машину, приговорил выжимной. Сцепление я менял на 210 тыс км. пробега, в итоге прошло оно 140 тыс. км. Механик охотно по такому пробегу приговорил сцепление- надо и его за одно менять. Пока я ходил в магазин при сервисе, прикидывал стоимость, жадничал, но все таки купил сцепление, механик на пару с напарником уже сняли коллектор, его я тоже договорился поменять.
Сцепление Valeo phc комплект вышел 3500р.
Пока все снимали я достал с прошлой покупки сальник заднего коленвала, его тоже стоит планово поменять, передний уже менял вместе с ГРМ.
Еле дождался конца замены, за одно купил оригинальную кулису за 2000 р, мое не оригинальное(со скидкой 600р) сильно люфтило и при быстром переключении на третьей скорости появлялся хруст. Гуляем на все… в смысле меняем все!
Заодно поменял масло в коробке 2000р- 2 литра mobil 75w90.
Ну и за работу отдал.
Как только я получил машинку тут же сделал как обычно круг почета, но на втором светофоре звук появился вновь при нажатии на педаль сцепления. Пичалька, учитывая что денег уже значительно отдал, а поломка осталась на месте.
Естественно механик не поверил, достал мой старый выжимной подшипник, стал что то показывать, но когда я завел машину и нажал на сцепление звук был даже сильней слышно чем когда я приехал в первый раз.
В итоге приговорили коленвал, при нажатии на педаль сцепления он чуть сдвигался, а поскольку сцепление новое, оно сильнее старого на него давило, в общем вырабока на коленвале, люфт большой- сильно меня испугали, сказали возможно не только коленвал, но и блок тоже приехал.
Естественно я расстроился, я то мысленно уже на дороге катаюсь, стараясь не переживать о потраченных деньгах, тем более на замену сцепления я уже денег отложил заранее, а тут меня пугают кончиной мотора.
В общем решено заменить коренные и шатунные вкладыши и то на результат не надейся.
Комплект оригинал GM- 1800р.
Работа 2000р.(1000р за снятие установку поддона картера и 1000р за замену).
В общем мне уже не жалко ни каких денег, в пределах разумного конечно, ведь дальше уже проще машину целиком поменять.
Конечно же все заработало как надо, я правда уже не радовался, я прикидывал как долго я отьезжу на моем моторе, ну там ведь никаких гарантий нет, надо коленвал снимать смотреть, со слов механика. В общем приуныл я.
Уже под закрытие сервиса я уехал своим ходом в тишине, слушая посторонние звуки в моторе.
На утро поехал на работу, что то сильно расстроился от мыслей о ремонте, выждал как только зеленый загорелся и надавил на педаль газа. мотор не развалился ничего не случилось… но внутренний голос сказал- мы приехали, кажись на деньги, ты не можешь переключится с третьей на четвертую, у нас уже вообще то 120 км в час, смотри мы второй перекресток проезжаем в одиночестве, наш поток на зеленый светофор только трогаться начал. В общем после недолгой борьбы, а я как раз к работе подъезжал, я заглох на стоянке, докатился до нее с выжатом сцеплении.
По итогам кто то рукожоп, на снятой коробке не смог кулису к вилке прикрепить, во время наваливала потерялся палец, который это все держал. Я кучу времени потерял, ездил на такси за пальцем и взял сразу два стопорных кольца, но так сам и не смог ничего сделать(одно стопорное кольцо испортил, как и знал), просто вогнал палец без стопора и поехал в сервис как можно тише. Там уже мне все сделали за 15 минут.

Читать еще:  Что это за двигатель fyda

По итогам: машина стала приятней во всех отношениях, скорости переключаются без люфта(там надо резинку еще бы поменять, вообще красота будет), сцепление мягкое и по прежнему информативное, не то что на поло седане- тупо не чувствуешь когда оно схватывает при отпускании педали сцепления.
Читать интернет не стал, просто пожаловался знакомым, с их слов как я понял коренные вкладыши мягче чем блок, они стачиваются, меняешь и ездишь еще столько же. Мой стиль вождения подразумевает что по истечении времени на светофоре заранее нажимаешь сцепление и отпускаешь его как только гаснет желтый и загорается зеленый. Ну и в пробках еще, да и вообще бывает часто держу педаль нажатую наготове. Не разу с не сталкивался с коренными и шатунными вкладышами и не знаю сколько они должны ходить. Мои сдохли на 352 тыс. км пробега.

Еще летом, когда из под поддона картера появились подтеки масла и при устранении, мне еще тогда указали на люфт коленвала и ничего хорошего не обещали. За общим состоянием машины проблемы как таковой и не было.

С коллектором тоже не все хорошо, при прогретом двигателе из него секут выхлопные газы, тут я вообще ничего не стал трогать, потом исправлю в другом сервисе.

Я уже хорошенько покатался, чувствую что машинка хандрит, по мелочи что то случается, ну и я так не разобрался почему она стала глохнуть на холостых, зато едет очень отменно, если судить по обгонам на трассе ничего не поменялось в поведении двигателя.
Потраченных денег на ремонт не жаль, хотя больше всего переживаю за этот момент, получена полезная информация, сейчас занят поиском подходящего сервиса, где исправят косяки.

Читать еще:  Ваз 2107 карбюратор как должен работать двигатель
Опции темы

Признаки неисправного механизма

Единственный признак неисправного выжимного подшипника является непривычный звук (шум, свист, стук) при выжатой педали сцепления, который пропадает с возвращением педали на место. Зимой, в сильные морозы, часто слышится шум при включении сцепления, на это не стоит особо обращать внимание, так как материалы, из которых выполнены детали механизма по-разному реагируют на перепады температуры, и в процессе прогрева звуки исчезают. Внешних, видимых, неисправностей узла нет, так как, подшипник находиться в картере сцепления. Регулярное появление шума, с каждым нажатием на педаль сцепления, говорит о скорой замене выжимного подшипника. Непривычные звуки, проходящие с выжимом сцепления, говорят о неисправности в коробке передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector