Шум после запуска двигателя мерседес - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум после запуска двигателя мерседес

Добрый вечер. Проблема такая. Пару дней назад при запуске двигателя услышал шум в двигателе. Подумал что вентилятор охлаждения работает. Открыл капот, да, так и есть-крутит ( это было на горячем двигателе). Сегодня запустил двигатель (холодный) опять такой же шум. Открыл капот карлсон не крутит, а шум доноситься со стороны помпы. Как узнать что именно шумит? Ведь в этой стороне и помпа, и подшипники! Собираюсь на выходных на отдых ехать далеко. Времени нету ремонтировать и поездку отменить нельзя!

Времени ремонтировать нет, я лучше поеду на свой страх и риск, с возможностью встать ночью на трассе? Ппц, не понимаю чем люди руководствуются, собираясь в дальнюю дорогу и имея такие проблемы.

На холодную можно попробовать скинуть ремень генератора/помпы и завести на минуту и послушать. От услышанного плясать дальше.

Ещё раз тебе посоветую . между Слободской заправкой и пожаркой стоит большой гараж — съездий, мужик уже лет 30 двигами занимается, очень грамотный- зовут Сергей.

так точно, а не искать правильный ответ в интернете.

если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

тогда на отдых денег не хватит)))))

если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

Времени ремонтировать нет, я лучше поеду на свой страх и риск, с возможностью встать ночью на трассе? Ппц, не понимаю чем люди руководствуются, собираясь в дальнюю дорогу и имея такие проблемы.

На холодную можно попробовать скинуть ремень генератора/помпы и завести на минуту и послушать. От услышанного плясать дальше.

Не нужно понимать кто чем руководствуеться, я и сам это прекрасно понимаю. Не нужно умничать. Деньги оплачены, выезд через день. А за совет спасибо, завтра попробую.

Читать еще:  Что такое автоматический запуск двигателя по температуре двигателя

едь далеко как и планировал, не нужно ремонтировать. подорожник приложи

Логика железная, выезд будет 100%, а там поглядим что ли?
Ролики ГРМ, помпа, гур, кондер, генератор, да что угодно шуметь может.

Ремень гены и помпы снял, шума нету. В прошлом году подшипники на генераторе менял, шум другой был. Значит помпа ( новая есть в наличии).
ЗЫ. Из поездки вернулся. Правда шум усилился.

Последний раз редактировалось nikzarinsk; 15.07.2018 в 17:28 .

руками крутил-болтал шкивы? ремень хорошо натянут был?

если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

Каюсь, руками покрутить шкив только после натяжки уже подумал. Но ремень скинуть 5 минут, завтра попробую поболтать руками. Ремень как щас помню прогиб 5 мм устанавливал (незнаю правильно или нет).

Вопрос по звукам)

Когда с места набираю скорость, слышно какое то дребезжание впереди. Схожее как если бы зубцы проскакивали шестерней или просто что металлическое дребезжало.

Звучит ТОЛЬКО при интенсивном, но не полном, ускорении в течении нескольких секунд, если ехать плавно или вообще тапок в пол, то звука нет.
На парковке газуем — звука нет.
После того как машина выходит на плавный разгон/движении — шума нет, едет нормально.

Думал сначала что при таком наборе скорости где то вибрация повышается и молотит защита по кузову, но все затянул — проблема осталась.

Может ли что то в коробке внутри так себя вести? (Сейчас в день у меня пробег в среднем 1000км по трассе, жижа свежая, гари нет, выглядит хорошо, на щупе может совсем чуть-чуть пыли налипнуть).

Нет мыслей куда смотреть?

тепловой экран приемной трубы

Вопрос по звукам)

Читать еще:  Была полусинтетика заливаю синтетику надо промывать двигатель

Когда с места набираю скорость, слышно какое то дребезжание впереди. Схожее как если бы зубцы проскакивали шестерней или просто что металлическое дребезжало.

Звучит ТОЛЬКО при интенсивном, но не полном, ускорении в течении нескольких секунд, если ехать плавно или вообще тапок в пол, то звука нет.
На парковке газуем — звука нет.
После того как машина выходит на плавный разгон/движении — шума нет, едет нормально.

Думал сначала что при таком наборе скорости где то вибрация повышается и молотит защита по кузову, но все затянул — проблема осталась.

Может ли что то в коробке внутри так себя вести? (Сейчас в день у меня пробег в среднем 1000км по трассе, жижа свежая, гари нет, выглядит хорошо, на щупе может совсем чуть-чуть пыли налипнуть).

Нет мыслей куда смотреть?

У меня почти точь-в-точь похожие симптомы. Имею догадки и предположения по этому поводу, но для их подтверждения нужно заглянуть под пузо машинке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector