0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум на холостых оборотах на прогретом двигателе

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 11:32

Не могу определиться. Есть посторонний стук на холостых оборотах, появляется периодически на прогретом моторе. Бывает совсем нету, зависимость не установил, пробовал разное топливо.
Когда есть стук, при переводе селектора из P в D или R стук пропадает. Может, сцепление DSG. Кто замечал — подскажите, может кто решил. Это видео:

Посторонний стук на прогоетом двигателе на холостых

Сообщение JINY » 22 дек 2020, 15:27

Посторонний стук на прогоетом двигателе на холостых

Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 15:33

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение IIISerg » 22 дек 2020, 21:59

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 22:17

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение IIISerg » 22 дек 2020, 22:34

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение Дмитрий 63 » 23 дек 2020, 11:51

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение R_Aleksej » 23 дек 2020, 13:52

да с 0 тарахти , читал, как вариант может маховик, писал владельцу что как, прошло или нет, не ответил.

Отправлено спустя 49 секунд:
извиняюсь, не тому ответил.

Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
я так понимаю не у одного меня так тарахтит, у кого пробеги по больше интересно не усиливается? Да и как в соседнем форуме про стук при прогреве тоже есть, но потом пропадает.

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение IIISerg » 23 дек 2020, 16:33

У вас звук отличается от тех случаев, когда стучит на холодную (например Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! ) поэтому желательно все-таки к дилеру. У вас именно тарахтение, если можно так выразиться
Вряд ли двигатель, скорее всего навесное оборудование. У меня, например, с таким звуком на прошлой машине умирал подшипник компрессора кондея. Главное в один прекрасный момент не словить клин.

И, да: те, кто вылечил, не описываются, что это все-таки было. То ли продают, то ли подписывают неразглашение от VAGа

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение R_Aleksej » 23 дек 2020, 16:40

Да звук на холодную другой, и он тоже есть но он проходит через несколько мин. как прогревается, он както меньше беспакоит, ту тему всю изучил, за подсказку спасибо.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Конечно навесное наверно проще устранить, чем коробку снимать, есть мнение что сцепление так может

Странный звук двигателя

#1 заблудший_Ильясов Ренат_*

#2 GAMER

Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 328
    • Город: Березники НЕ на Урале!
    • Интересы: строитель по жизни
    • Автомобиль: OVC Z 18 XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 olegbel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Россия, г.Белгород
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1.8 ELEGANCE 2002 г.в.
    • @Упоминание

    Явление нормальное совершенно, просто напросто на этих жвижках стоит заслонка, которая на холостых оборотах только срабатывает, смысл этой заслонки прост, она перекрывает лишние газы , которые идут из выхлопной системы и опять загоняет со свежим кислородом. Это нужно затем чтобы снизить количество выбросов из выхлопной системы, как мне объяснили на двух СТО в разных городах. Далее при повторном выходе газов часть сбрасывается через какое-то отверстие а остальное с новым кислородом опять в двигатель, пока не достигнет движок оборотов 3200, на этих оборотах заслонка перекрывается и подача воздуха идет напрямую с улицв, чтобы увеличить мощь движка и не дать двигателю задохнуться от кислородного голодания.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что означает чиповать двигатель

    #4 NAV

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra G, седан, 1,8л/125, МКПП
    • @Упоминание

    2 Renat — Вы не уточнили, при открытом капоте этот звук слышен или нет. При открытом и меня вначале настораживал такой секущий звук. Но потом мне объяснили, что это типичный звук работы форсунок (впрыск топлива). А вот при закрытом капоте ни фига не беспокоит. Тем более на ходу. И вообще начинаю слышать движок где-то с 3,5 тыс оборотов.

    2 olegbel То, что вы описали оч. смахивает на клапан ЕГР. Но, насколько я знаю со слов спецов, на нашем движке (правда, начиная с 02 г.) это клапан перестали ставить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Jer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vectra C Z18XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 vitrib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Москва
    • Автомобиль: OPEL VECTRA C Z18XE
    • @Упоминание

    Цокот двигателя 2,2 дизель!

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Проблема вот в чем, при достаточном прогреве двигателя, долгого стояния в пробках или при интенсивной езде, после остановки двигатель на холостом и низких оборотах (до 1000) «ЦОКОЧЕТ» с маленьким интервалом и не всегда. Цокот похож на «металические» стуки и по ощущениям усиливается вибрация от двигателя! что за беда может кто сталкивался?

    • Наверх

    #2 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 909 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Есть такая же бяка.

    Приехал к официалам.

    Полезли смотреть ошибки.

    Сказали, катайся, пока не загорится чек.

    Так ничего разбирать не будем и причин не знаем.

    Еще сказали, что такой же звук есть и на Инсигниях дизельных.

    Звук шарика о железку с интервалом в одну секунду раза 4-5.

    Потом пауза, секунды 3 и опять, тык-тык-тык.

    И потом сходит на нет.

    У меня исключительно после прохождения отметки в 60 градусов, что позволяет сделать вывод — это работа системы ЕГР.

    • Наверх

    #3 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #4 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Есть такая же бяка.

    Приехал к официалам.

    Полезли смотреть ошибки.

    Сказали, катайся, пока не загорится чек.

    Так ничего разбирать не будем и причин не знаем.

    Еще сказали, что такой же звук есть и на Инсигниях дизельных.

    Звук шарика о железку с интервалом в одну секунду раза 4-5.

    Потом пауза, секунды 3 и опять, тык-тык-тык.

    И потом сходит на нет.

    У меня исключительно после прохождения отметки в 60 градусов, что позволяет сделать вывод — это работа системы ЕГР.

    Симптомы один в один! причем у меня все это только на передаче задняя или драйв, на паркинге вроде нет. и как с этим бороться. чет напрягает этот звук на новой то машине (26000 пробег) скоро ТО буду ОД донимать может че скажут интересного, а как то же глушат эту систему ЕГР?

    • Наверх
    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя техноком

    #5 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 909 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Ну и у меня 26 тысяч.

    Значит это не случайность.

    Но у меня это на холостых.

    С минуту где то.

    При этом, чуть падают обороты.

    Будем посмотреть, мож во что то и вылезет.

    • Наверх

    #6 excellent

  • Форумчане
  • 96 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Было такое. Вылечил просто — очистителем форсунок. Четыре заправки и с добавлением очистителя HI-GEAR и все ОК уже два месяца. Видимо периодически надо чистить.

    • Наверх

    #7 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 909 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

    с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

    по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

    • Наверх

    #8 excellent

  • Форумчане
  • 96 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

    с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

    по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

    Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

    Сообщение отредактировал excellent: 13 Ноябрь 2014 — 07:10

    • Наверх

    #9 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

    с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

    по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

    Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

    А что за очистетель (подробнее)? хочу попробывать может поможет.

    • Наверх

    #10 Евгений26

    Читать еще:  Что такое бэта двигатель
  • Почетные Форумчане
  • 13 909 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    надо сменить топливный фильтр, прежде чем лить промывку в бак.

    либо мыть по нормальному.

    • Наверх

    #11 excellent

  • Форумчане
  • 96 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

    А что за очистетель (подробнее)? хочу попробывать может поможет.

    HI-GEAR, есть и другие варианты, но они были дороже.

    О чем стучит двигатель?

    Если ваш двигатель начал стучать, это означает, что он хочет вам что-то сказать. Помочь расшифровать его послание могут мастера СТО. Впрочем, это можно попробовать сделать и самостоятельно, как говорится, определить причину на слух.

    Рассказываем, как услышать собственный двигатель и определить его неисправность. Сохраните информацию себе, вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) пригодится.

    Поршни

    Что вы слышите: щелчок при повышении оборотов.

    Возможная проблема: неисправность поршневых колец или износ цилиндра. Разбита канавка в поршне под кольцо.

    Поршни

    Что вы слышите: выдают приглушенный звук, похожий на звук пощечины.

    Возможная проблема: износ цилиндра и/или возникновения из-за этого промежутка между поршнем и цилиндром, неверно подобранная моторное масло.

    Клапаны

    Что вы слышите: постоянный ритмичный стук на низких и средних оборотах.

    Возможная проблема: повреждение или износ толкателя (-лей) или гидрокомпенсаторов, чрезмерный тепловой зазор клапанов.

    Камера сгорания

    Что вы слышите: высокий металлический стук при детонации.

    Возможная проблема: нарушение фаз газораспределения, проблемы с топливом: слишком обогащенная или бедная смесь.

    Поршневые пальцы

    Что вы слышите: двойной металлический стук на холостых оборотах.

    Возможная проблема: повреждение или износ поршневого пальца или втулки шатуна.

    Шатуны

    Что вы слышите: низкочастотное щелчок или стук.

    Возможная проблема: перекос шатуна или износ шатунных шеек, неверно подобранная моторное масло.

    Коленчатый вал

    Что вы слышите: тяжелый, глухой стук при нагрузке.

    Возможная проблема: износ коренных шеек или упорных полуколец.

    Другие советы

    Желтые очки помогают во время ночной езды: миф или реальность?

    Некоторые водители носят очки с желтыми линзами, чтобы их не ослепляло ночное освещение и свет фар. Кто-то одевает их во время снегопада или в непогоду, чтобы лучше видеть дорогу. Другие…

    Несколько фактов о безопасности автомобиля

    Управлять автомобилем со смартфона действительно удобно. Можно заранее включить кондиционер или печку, есть возможность перепарковать машину и сделать ряд подобных манипуляций, которые сделают не только поездку, но и подготовку к…

    Как разместить запасное колесо, если газовый баллон установлено в багажнике?

    У ГБО есть множество преимуществ. Это и экономия денег и большая экологичность топлива и забота о двигателе. Но существует и один минус: иногда баллон занимает много места в багажнике. Из-за…

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector