Шум на холодном двигателе civic - Авто журнал kupim-avto57.ru
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум на холодном двигателе civic

Машины в продаже

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2009

Honda Civic, 2007

Комментарии 20

может гидронатяжитель ремня.

Привет подскажи выявил виновника цокота? Тоже на холодную присутствует, прогревается все в норме.

Клапан pcv, находится рядом со втек, к нему шланг идёт с коллектора. Проверить он или нет легко, шланг идущий на клапан pcv пережимаешь и все, если звук пропал то причина в нем, если нет то ищем и слушаем дальше

у меня один в один по описаниям

И у меня так цокает, абсорбер это

Цокает на холодную, спустя время все стихает. Не парюсь.

Крыса залезла под капот, холодно ей, зубами стучит… ну или клапан абсорбера, как вариант xD

У меня тоже после пары минут прогрева цикотит, даеж газу перестает и когда обороты после газа падают через секунды три четыри только опять начинает цикотеть. Еще не проверял что это, скоро замена масла вот тогда все и сразу

Гидро натяжитель ремня, со временем начинает цокать, с перва на холодную… Можно ездить но в скором замена

Думаю врядли он, в хорошем состоянии, не так давно менял! Да и звук немного другого характера! Больше похож на цокот форсунок, только громче

Тогда это абсорбер, в зависимости от влажности или изминия температуры его цокот становиться сильнее

А вот на него я даже и не подумал)))) на сколько я прислушивался мне кажется звук примерно где то в районе форсунок кажется но иногда и глючит что где то между клапанной крышкой и фильтром воздушным

AlexandrZolnikoV

Тогда это абсорбер, в зависимости от влажности или изминия температуры его цокот становиться сильнее

Цокать начинает абсорбер если мне не изменяет память примерно на 2-3х кубиках прогрева. Точнее у меня так)

AlexandrZolnikoV

Тогда это абсорбер, в зависимости от влажности или изминия температуры его цокот становиться сильнее

Как это лечится?

Это нормальная его работа

У меня так: 1-2 квадратика тишина мотор шепчет на холостом и при движении, 3-5 квадратиков температуры -цокает. Если газовать при температуре от 4 квадратиков и выше, слышен стук двигателя в диапазоне 1500-2000 оборотов, при повышении оборотов все пропадает на холостых тоже стука нет. Ремень и натяжитель менял, ничего не изменилось.

Honda Civic EU1 2001 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение SLAVA SSS » 25 фев 2019, 14:47

Здравствуйте.
Нужны эталонные сигналы ДПКВ-ДПРВ; если у кого-то есть, — поделитесь пожалуйста.

У меня такие осциллограммы. Не знаю правильные, или нет

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение cur » 25 фев 2019, 16:27

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение SLAVA SSS » 25 фев 2019, 17:21

Спасибо за базу; у меня явное смещение.
Ремень ГРМ стоит по меткам. Клиент пригнал машину с СТО после замены ремня ГРМ. Жаловался, что на ходу загорается лампа неисправностей CheckEngine и мотор глохнет.

Сканером выявилась ошибка 08-2 (P1361) — TDS SENSOR (1) NOISE.
Со слов клиента, — при замене ремня ГРМ ему сломали ДПРВ, склеили, и поставили на место.
Он привёз новый датчик, я установил — и началась проблема: на холодную при попытке запуска двигатель делает два оборота, — и происходит «утыкание» поршней. Похожее на ранее зажигание. После 4…5 таких попыток двигатель запускается и работает нормально. Через 5 минут работы, — проблемы с запуском исчезают. Ошибок в памяти блока управления двигателем тоже нет. Но утром — запускается опять плохо.
АКБ нормальная, стартер тоже, давление топлива на холостом ходу 3.8 Bar.
Я выполнил тест Px; пишет — проблема с зажиганием.

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Mrhds » 25 фев 2019, 18:23

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение daimler2000 » 26 фев 2019, 07:13

Какой двигатель? Предоставьте осциллограммы с синхронизацией.

Пару месяцев назад мне попадался Honda Civic ES1 2002 1.7 D17A2. Предыстория: в связи с похолоданием, при -5°C и ниже, мотор не заводится. При прокрутке двигателя стартером искра подавалась не в оптимальное время, и возникало ощущение, что как-будто подклинивал стартер.
Клиент при разборке стартера проблем не обнаружил.
Начитавшись статей из Internet клиент отдал ЭБУ в ремонт. В ЭБУ были заменены детали. Но проблема не прошла до тех пор, пока не заменили датчик распредвала.
С неисправным датчиком распредвала на холодном двигателе при прокрутке стартером искра подавалась не вовремя, и при воспламенение вспышка смеси как-бы тормозила коленвал, так как начало момента искры и сгорание было не во время.
Записав осциллографом сигнал с датчика коленвала, распредвала и сигнал синхронизации с искрой зажигания при прокрутке двигателя стартером — можно увидеть проблему. К этим сигналам можно добавить ещё и датчик давления в цилиндре.

Читать еще:  Что нужно чтобы сменить масло в двигателе

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица

Что такое регулировка зазора клапана?

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

  • Набор щупов.
  • Прокладка крышки ГБЦ.
  • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
  • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
  • Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
  • Шлицевая отвертка.
  • Накидной ключ на 10.
  • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
  • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
  • Допуск к зазорам +- 0.02мм.

Пример щупов, российского производства

Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic

двигательвпускной клапан, ммвыпускной клапан, мм
D14A30.200.25
D14A40.200.25
B16A30.150.19
B18B0.100.18
B18B10.100.18
B18C10.170.19
B18C50.170.19
B20B40.100.18
C27A4гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C32A6гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C35A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
D13B0.200.25
D15B0.200.25
D15B20.200.25
D15B70.200.25
D15B80.200.25
D15Z10.200.25
D16Y50.200.25
D16Y60.200.25
D16Y70.200.25
D16Y80.200.25
D16Z60.200.25
G25A10.250.30
G25A40.250.30
H22A0.250.30
H22A10.170.20
H23A10.170.20
H22A40.170.20
H23A0.0916
F22A10.250.30
F22A60.250.30
F22B10.250.30
F22B20.250.30
F22B60.250.30
F23A10.250.30
F23A40.250.30
F23A50.250.30
F23A70.250.30
J30A10.220.30
J32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Стук в двигателе

#1 40918

  • Заблокированные
  • 66 сообщений
    • Машина: BB6 h22a mt

    Стучит на горячую. Резко появляется и резко исчезает стоит поиграть газом. На сцепу никак не реагирует. Звук прогрессирует последний месяц.

    Клапана регулировал. Впускной на первом цилиндре сильно был затянут, зазор меньше 0,1мм. Регулировка улучшений не дала. Вроде еще звонче застучало. Рокеры, кулачки, вкладыши, гидрики (их нет вроде). что вероятней всего? Есть жор масла. Маслосьемные менялись оч давно. Компрессия 13-13-16-17. Валит хорошо, втекает.

    Читать еще:  Что такое опроры двигателя

    Сообщение изменено: 40918, 07 ноября 2018 — 00:52.

    • Наверх

    #2 Дмитрий1709

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Белгород
    • Машина: Honda prelude
    • Наверх

    #3 Дмитрий1709

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Белгород
    • Машина: Honda prelude
    • Наверх

    #4 40918

  • Заблокированные
  • 66 сообщений
    • Машина: BB6 h22a mt

    Если можешь открути поддон и посмотри шатуны

    Может еще кто подкинет какой инфы по поиску причин?

    • Наверх

    #5 Михалыч

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • А что за двигатель?

    • Наверх

    #6 40918

  • Заблокированные
  • 66 сообщений
    • Машина: BB6 h22a mt

    А что за двигатель?

    А, сорян. H22а5 мкпп

    Еще интересует вопрос раскоксовки. Хуже не сделаю чем было?) Лавр+промывка+замена масла/фильтра

    Сообщение изменено: 40918, 07 ноября 2018 — 19:36.

    • Наверх

    #7 wulxgarnyj

  • Admin
  • 281 сообщений
    • Город маленький
    • Машина: низкая

    А что за двигатель?

    А, сорян. H22а5 мкпп

    Еще интересует вопрос раскоксовки. Хуже не сделаю чем было?) Лавр+промывка+замена масла/фильтра

    Ты сначала причину стука узнай, прежде чем лить всякое говно в мотор. Это ты еще успеешь.

    Как застучит, открывай капот и слушай где именно стучит. У меня так мотор застучал, мне тоже говорили что всё, пиздец, вкладыши. Так я ремень сдернул с ГУРа и стук исчез.

    Так что прежде чем лечить все подряд, разберись сначала с причиной.

    • 1

    • Наверх

    #8 40918

  • Заблокированные
  • 66 сообщений
    • Машина: BB6 h22a mt

    Узнать бы что, как, когда на н22 стучит.

    Сообщение изменено: 40918, 09 ноября 2018 — 15:51.

    • Наверх

    #9 Дмитрий1709

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Белгород
    • Машина: Honda prelude
    • Наверх

    #10 twstd

  • Prelude AutoClub
  • 142 сообщений
    • Город Омск
    • Машина: Honda Prelude 5 — h23a vtec, m2b4 LSD

    Хороший стук сам на ружу вылезет

    вылезет. поршень через стенку блока

    • Наверх

    #11 twstd

  • Prelude AutoClub
  • 142 сообщений
    • Город Омск
    • Машина: Honda Prelude 5 — h23a vtec, m2b4 LSD

    судя по первому посту. мотор мертвец. тут надо думать контракт или капиталка.

    • Наверх

    #12 lyxey

  • Пользователи
  • 330 сообщений
    • Город SPb
    • Машина: V 2.2vti mt

    Постукивало. На горячую. Возле гура, сверху.

    Вроде распредвал. Постучит, газ топнеш, замолчит.

    Пропало все после последней раскоксовки, промывки двига, замены масла на более жидкое (Лучок 5в40 за 1200р).

    Может дело было в забитых маслоканалах, соответственно не хватке масла на распреде и кулачках. Может клапана подчистились. В цилиндрах был нагар

    Сообщение изменено: lyxey, 24 января 2020 — 11:15.

    • Наверх

    #13 Дмитрий1709

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Белгород
    • Машина: Honda prelude
    • Наверх

    #14 I_love_Honda

  • Пользователи
  • 169 сообщений
    • Город Ярославль
    • Машина: Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

    соглашусь с twstd по ходу пора за контрактом идти

    ПыСы масло на разлив в хонду

    ПыССы. автор регулировал клапана. гидрики или нет? аахахаххаха ржу пипец

    ПыыыСССыыы в норм сервис сгоняй а не ломай Прел на даче)

    • Наверх

    #15 miassru

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • хз, стук тоже есть, после гильзовки, замены колец, вкладышей, маслосъемных колпачков и всего сопутствующего, стук остался, мотор собрали в соответствии с зазорами помануалу

    так же стук то был, то не было и можно его было его убрать перегазовкой несколько раз, а так же его включить его тем же самым способом.

    Стук становился меньше при отключении первого цилиндра. Также при осмотре камерой были задиры на стенках(после вскрытия задиры были так себе), но вот зазоры и вкладыши были уебаны(масло не ел)

    звук такой тыщ тыщ тыщ(говорили, что так может стучать маслонасос, поршень об цилиндры или вкладыши))))) с увеличением оборотов, звук так же увеличивал пропорционально интенсивность стучков, могу записать, кому интересно.

    • Наверх

    #16 Alexr

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Красноярск
    • Машина: 2000гв BB6 Sspec

    хз, стук тоже есть, после гильзовки, замены колец, вкладышей, маслосъемных колпачков и всего сопутствующего, стук остался, мотор собрали в соответствии с зазорами помануалу

    так же стук то был, то не было и можно его было его убрать перегазовкой несколько раз, а так же его включить его тем же самым способом.

    Стук становился меньше при отключении первого цилиндра. Также при осмотре камерой были задиры на стенках(после вскрытия задиры были так себе), но вот зазоры и вкладыши были уебаны(масло не ел)

    звук такой тыщ тыщ тыщ(говорили, что так может стучать маслонасос, поршень об цилиндры или вкладыши))))) с увеличением оборотов, звук так же увеличивал пропорционально интенсивность стучков, могу записать, кому интересно.

    Оригинальное масло Honda для автомобилей

    Оригинальное моторное масло Honda – это масло высшего качества, разработанное в научно-исследовательских лабораториях компании Honda в Японии.

    Читать еще:  Что такое электрический двигатель его устройство и работа

    С оригинальным маслом Honda двигатель работает с максимальной эффективностью.

    Масло соответствует международным техническим требованиям стандарта API. Двигатели, заправленные этим маслом прошли испытания на надежность и долговечность в соответствии со стандартами Honda в российских условиях. Используйте оригинальное масло Honda для сохранения высоких показателей вашего автомобиля.

    Преимущества

    • Улучшенная топливная экономичность
      Экономия топлива 8.4% зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение.
    • Улучшенные смазывающие свойства
      Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.
    • Улучшенные герметизирующие свойства
      Уплотнение зазоров в двигателе и обеспечение максимальных мощностных характеристик.
    • Улучшенные очищающие свойства
      Не только смазывает, но и сводит к минимуму образование отложений.
    • Улучшенные антикоррозийные свойства
      Предотвращение коррозии металлических деталей двигателя – незаметная, но очень важная особенность моторного масла.

    Экономия топлива 8.4%
    по сравнение с маслом 10W30

    Высокий стандарт качества

    Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность Вашего автомобиля Honda лучше, чем использование оригинальных технических жидкостей, разработанных специально для Honda.

    Выбирайте любую из технических жидкостей Honda, и Вам не придется сомневаться в их качестве. Зачем подвергать автомобиль риску поломок, снижения производительности или дорогостоящего ремонта, используя неоригинальные жидкости? Защитите Ваши сбережения. Всегда настаивайте на использовании оригинальных технических жидкостей Honda при визите к официальному дилеру.

    Нужны доказательства?
    Сравните два двигателя:

    Оригинальное масло
    для гидроусилителя руля
    и тормозная жидкость

    Эти уникальные жидкости содержат присадки, специально разработанные для предотвращения окисления жидкости и износа двигателя в наиболее уязвимых участках, что влияет на качество работы гидроусилителя рулевого управленияи и на эффективность работы тормозной системы в целом.

    Использование неоригинальной тормозной жидкости Honda может привести к коррозии и сокращению продолжительности работы системы. Для улучшения эффективности работы системы и Вашего душевного спокойствия используйте только оригинальные жидкости Honda.

    Оригинальное
    трансмиссионное масло
    Honda

    Специально разработанное оригинальное трансмиссионное масло Honda обеспечит бесшумное и плавное переключение передачи и безупречную работу трансмиссии надолго. Использование неоригинальной трансмиссионной жидкости Honda может привести к снижению эффективности работы трансмиссии, привести к затруднениям при переключении передач и низкому давлению жидкости.

    Для Вас доступны оригинальные трансмиссионные жидкости:

    • жидкость для механической коробки передач: MTF-3
    • жидкость для автоматической коробки передач: ATF-Z1
    • жидкость для вариаторной коробки передач: CVT-F

    Что означает код 0W-20?

    Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла.

    Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

    Используя оригинальное моторное масло Honda, Вы обеспечите максимальную защиту Вашего двигателя:

    • масло обеспечивает максимальную производительность двигателя и его защиту
    • повышает эффективность использования топлива
    • снижает уровень выбросов в атмосферу
    • защищает двигатель при экстремальных условиях работы
    • соответствует требованиям Honda
    • предназначено для новых, усовершенствованных конструкций двигателя
    • помогает предотвратить образование осадка и отложений

    Оригинальная жидкость
    для дифференциала

    Используйте только оригинальную жидкость для дифференциала, специально разработанную для автомобилей Honda.

    Для Вас доступны оригинальные жидкости:

    • масло для редуктора заднего моста: DPS-F
    • масло для редуктора заднего моста: VTM-4
    • гипоидное трансмиссионное масло (SAE 90 GL5 — для S2000 и Legend): HgO-3

    Экономия топлива 8.4%
    по сравнение с маслом 10W30

    Моторное масло
    для бензиновых двигателей

    Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) минеральное моторное масло на синтетической основе, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.

    Степень вязкости масла должна быть 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

    Моторное масло
    для дизельных двигателей

    Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) синтетическое моторное масло, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.

    Степень вязкости масла должна быть 0W-30.

    Моторное масло
    для гибридных двигателей

    Для всех гибридных двигателей (Civic IMA, Insight, CR-Z) рекомендуется использовать только моторное масло Honda Green.

    Это уникальное масло специально разработано инженерами Honda R&D. Данное масло не может быть использовано в двигателях других автомобилей.

    Благодаря очень низкой вязкости данное масло повышает эффективность использования топлива, снижает уровень выбросов CO2 в атмосферу и, как следствие, является лучшим для окружающей среды.

    внимание!

    Использование неоригинального моторного масла может привести:

    • к снижению эффективности работы двигателя
    • к увеличению расхода топлива
    • к увеличению уровня выбросов в атмосферу
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector