2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум из от двигателя в холодную погоду

Присадка в моторное масло «Актив ПЛЮС»

Объем двигателя: от 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: от 5 до 7 литров

Триботехнический состав «Актив ПЛЮС» предназначен для восстановления и поддержания рабочих характеристик автомобильных двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров, а так же двигателей 4-тактной мототехники.

Состав устраняет задиры, восстанавливает компрессию, мощность и экономичность двигателя, снижает скорость его износа, продлевает ресурс в 2-2,5 раза. Подробнее о назначении состава можно узнать на вкладке «Эффекты».

На этой странице приведены некоторые наиболее частые проблемы, которые можно решить с помощью трибосостава:

Обработка двигателя производится в 2 или 3 этапа, подробнее во вкладке «Инструкция».

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей автомобилей, а также для 2-тактных двигателей, можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 » 22 янв 2021, 09:09

Здравствуйте, форумчане!

Вот решил написать о своих проблемах, может что подскажете

Алмера 14 года, автомат, комфорт, 68 тыс км пробег, на 63 тыс. Км была замена масла и фильтров.

И тут я ехал с дачи, остановился залить стеклоомывайку, открываю капот и слышу от двигателя новый странный шум. Напрягся и поехал дальше.
На след. день запускаю двигатель на холодную, ага. Шум есть. Поехал в автосервис. Приехал, показываю, а шум пропал. Ладно, выгнал на улицу на полтора часа, остыла. Завел снова, да слышно. Битый час слесарь с эндоскопом слушал двигатель со всех сторон, и дал вердикт. Я что то слышу в районе маслонасоса, но что не знаю. Что с двиглом не знаем. Думаю, дааа. Шикарная диагностика двс.
Еду в сервис №2. Вообще, у меня большая проблема, найти сервис, в котором быть уверен, что сделают нормально, лишнего не припишут и цена адекват. До сих пор в поисках, до этого обсуживалчя у оф дилера и одного сервиса, но он закрылся, теперь каждая поездка, новый сервис изучаю. Вот поехал туда, где пишут что спецы по ниссанам и финикам.
Приехал. Рассказал. Послушали, я слышу, мастер не слышит. Говорю есть! А он мне, это нормальные шумы для этого авто! Я ему, такого не было! А он мне, оставляй машину на ночь, завтра на холодную слушать будем. А учитывая, что я еле еле их нашел, в спальном районе, во дворах, так еще и под землей, в бывшем бомбоубежище, да и еще без единой вывески. Я не решился им оставлять машину на ночь. У меня горел чек (уже года два), решили посмотреть почему, может как то связано, выяснили полетел датчик кислорода после катализатора. Объявили цену 5700 за датчик + 3000 за замену. Я офигел. Я к такому был не готов. Про двигатель, сказали такие шумы нормально, пока набирает рабочую температуру, допустимы небольшие допольнительные шумы. Я в шоке.
После сервиса №1, мне в догонку сообщили. Из поддона двигателя подтекает масло. И еще подтекает с сальника коленвала.
Вообщем, понял что на такие суммы я не готов и поехал обратно домой.
Дальше поехал на дачу, на холодную звуки есть, потом прогревается, и вроде и нету.. Еду обратно с дачи, заливаю омывайку, и понимаю, что на малых пробегах шум на горячую не проявляется, а на больших проявляется. Проехал 160 км.
Дальше еще интересней. Постояла неделю в крещенские морозы, думаю, надо завести, прогреть. Завожу, и слышу трескающие звуки, новые, дополнительно, к тому старому. Думаю, о Боже, это еще что. Хрен знает. Отдав за две диагностики 2000 и не получив ответ, пошел листать интернет про к4м и данные звуки. Оказалось, к4м очень много модификаций. Сопоставив литраж, колво клапанов, и мощность, вроде нашел свою. И по описанию стрекочащего звука, подошло, что эти звуки дает фазорегулятор. Я не успокоилчя, начал общаться с другими водилами, и пошло поехало. У тебя гидрокомпенсаторы стучат, клапана. Звоню в автосервис, узнать сколько будет стоить диагностика гидрокомпенсаторов, мне говорят. У вас их нет в машине.. Думаю, зашибись.. Едем дальше)) нашел сервис, чисто занимается реношками, ларгусом и альмерой. Думаю, они точно должны знать, пишу им, рассчитать цену по всем выше описаным болячкам, те выдают. У вас нету фазорегулятора. Я: АААААА. У меня в этой двигатели вообще хоть что то есть. Причем, косвенно, про фазорегулятор, я это подтвердил, статьей от журнала за рулем, где они свою редакционную альмеру, после 120 т. Км разобрали до винтика.
А теперь мне говорят такое: с учетом что надо менять прокладку поддона двигателя и сальник коленвала, это делается при снятых ремнях грм, то имеет смысл и ремень, и ролики грм менять, и коль меняем грм, имеет смысл поменять помпу т. К. Она ходит 80 т. Км. А будем менять помпу, имеет смысл проверить термостат. В итоге, не надо быть великим математиком, что все это выльется тысяч в 70 рублей. Денег у меня конечно столтко нету на ремонт. Вообще, я к машине очень щепетилтно отношусь, делаю то каждые 10-12 тысяч, и таким образом получилось, что первый раз плановая замена грм пришлась на 47 т. Км. И в тоже время, пишут что плановая заменаигрм на 60 тыс. Км, это явная перестраховка, может ходить и больше, причем у ларгуса, плановая замена грм происходит вообще на 120 т. Км.
Странные звуки в двигатели есть, ремонт на 70 и более тысяч я не потяну, нормального сервиса я так и не нашел, думаю, мне пытаются впарить, то что мне сейчас не нужно. За две диагностики, я никакого результата не получил. Все хотят, «оставляйте машину, будем ковыряться смотреть. Может придеться разбирать», да блин чуваки, если вы полезете разбирать, там сразу ценник конский получается. Я его не потяну, я и пытаюсь узнать насколько встанет реальный ремонт, чтобы денег на ремонт накопить, того, что действительно нужно. А просто так выкидывать деньги на диагностики, которые я сейчас не потяну или по 1000 рублей за не знаю, тоже не хочу. Видно же, что я не на мерседесе приехал, а на бюджетнике, и что денег не много у владельца. Чтобы еще накручивать сверху.

Читать еще:  Газ 405 двигатель сколько масла

Вообще я в тупике. Может вы чего посоветуете, или норм автосервис, или причину найдем этих звуков.
Кстати, я обитаю в Москве. )

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 » 22 янв 2021, 09:27

У меня на Альмере, с самого начала эксплуатации авто, были замечены цокающий шум на холостых оборотах. При добавлении даже чуть чуть педали газа, шум сразу прекращался, и двигатель работал ровно, как надо. Предположил, что этот звук дает успокоитель цепи, на работу двигателя не влияет, машина работает ровно, чек не горит, и забил на это дело. Не скажу, что меня мое предположение полностью устраивает, и коль добрался до фирменного форума, решил воспользоваться случаем и спросить, у кого-нибудь такой звук был или есть? )) И Ваши мысли по данному вопросу!?

Кстати, когда машина еще была на гарантии, приезжал к официальным диллерам, и спрашивал что это за звук. Да, они слышали. В 5 человек со всех сторон облазили весь двигатель Альмеры, со всех сторон, и делали это часа 2. вердикт: Мы не знаем ) Но работает же ровно! )

После этого, я совсем разочаровался в официальном диллере, и понял, что они знают свои машины, не лучше чем любой другой автосервис общего назначения )

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Andy » 22 янв 2021, 09:52

Порадовали.

Цепи на этом движке нет, а гидрокомпенсаторы есть. Учите матчасть, а то в сервисе сразу видят, что вы не бум-бум, вот и начинают вам загибать. За 70 рублей две капиталки с запчастями сделать можно.

Вы считаете, что следите за машиной, но это не так. Ездить 2 года с горящим чеком это убийство движка. Могли напрочь спалить нейтрализатор и повредить ещё много чего из-за неправильной работы двигателя.

Читать еще:  Эффективный расход топлива бензинового двигателя

Вы меняли грм, машине 7 лет и пробег 70 тысяч, учитывая, что она бюджетная всяко уже что-то шумит и т.п. Сравните с такси, только найдите старую машину, вот тогда станет понятно, что у вас всё нормально.

Омывайку вы что-то часто подливаете.

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 » 22 янв 2021, 10:40

Andy писал(а): ↑ 22 янв 2021, 09:52 Порадовали.

Цепи на этом движке нет, а гидрокомпенсаторы есть. Учите матчасть, а то в сервисе сразу видят, что вы не бум-бум, вот и начинают вам загибать. За 70 рублей две капиталки с запчастями сделать можно.

Вы считаете, что следите за машиной, но это не так. Ездить 2 года с горящим чеком это убийство движка. Могли напрочь спалить нейтрализатор и повредить ещё много чего из-за неправильной работы двигателя.

Вы меняли грм, машине 7 лет и пробег 70 тысяч, учитывая, что она бюджетная всяко уже что-то шумит и т.п. Сравните с такси, только найдите старую машину, вот тогда станет понятно, что у вас всё нормально.

Омывайку вы что-то часто подливаете.

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Алексей Комаров » 22 янв 2021, 13:40

На мой взгляд, вам лучше почитать не про устройство двигателя, а темы в данном разделе форума, которые по названию совпадают с вашими проблемами.

Например, тему Диагностика показала ошибку — лямбда. там я написал во сколько мне обошлось устранение ошибки у официального дилера с раскладом по диагностике, работам и запчастям. Это чтобы вы могли представить на чём можно экономить и каков его вклад в цену ремонта.

Затем, есть тема Металлический шум при заводке двигателя на холодную. Почитайте мнения людей, сравните с вашими ощущениями.

Ваше мнение о сервисе дилера, основанное на его посещении несколько лет назад устарело. Сейчас они уже намного лучше разбираются в Альмерах, чем когда эти машины только появились. Вполне возможно приехать к ним на диагностику, купить у них запчасть и поставить её в другом месте, или, наоборот, приехать со своей запчастью и поставить у них, заплатив только за работу. В любом случае вы можете у них узнать наперёд все цены и решить для себя дорого это или нет. Пользуйтесь тем, что вы в Москве.

Стук двигателя при заводке на горячую

Всем доброго времени суток. Проблема в следующем: при заводке двигателя на горячую в нем что-то толи стучит, толи цокотит. И именно когда прогрет двигатель, на холодную все ок. Стук бывает разный по громкости, слушал под капотом, вроде где-то между блоком и салоном. Если после стука заглушить, чуть подождать, то при следующей заводке может все быть ок, а может опять застучать, потом с н-ного раза все ок. Когда двиг работает ни каких посторонних шумов. Кто может подсказать что это? Заранее спасибо.

Советую проверить давление масла , возмо и цепь валов из за не достаточного давления . ведь информации О и что за двс ..здесь и не видать и не слышно . как бы вы ответили на свою писанину .

двигатель 1.8 ADR. Возможно цепь, возможно из за давления масла, но почему только при старте двигателя и только на горячую и не всегда?

Уважаемые, подскажите пожалуйста по моему шумку,возникает при сбросе оборотов,хоть на горяий,хоть на холодный двигатель. Откуда именно никак понять не могу.

возможно — помпаж турбины, или разболтана дроссельная заслонка. байпас проверь и его шланг на целостность (тот тонкий шланг, что от ресивера уходит перед двигателем под турбину).

SerGoD, Извините за неграмотность,но не могли бы поподробнее- Что такое помпаж турбины?, байпас? и чтоб проверить дроссель,его снять и внутреннюю саму заслонку посмотреть?

Серёга 99, Это похоже на натяжитель ремня для агрегатов . Натяжитель сам уже уперся в стопор и стучит ( ремень не по размеру или не оригинал не качественный или пружина в натяжителе + подшибник промазать ) вообщем надо смотреть на месте .. Заслонку сымать не надо , а если хотите почистить можно и не сымая .

lera, Приветствую! Ремень с натяжителем менял на оригинал где то пару лет назад. У меня вот мысль по поводу цепи ГРМ и его натяжителя,может цепь растянулась так сильно,что при сбрасывании газа она болтается и что то задевает, или натяжитель например стерся и не натягивает (просто сам принцип работы его не знаю,туда еще не лазил). Но ошибок по датчикам холла нет.

Серёга 99, Цепь стоит на валах распредвальных возле 4 цилиндра , а грм у вас на ремню , надо снять крышку и посмотреть натяжения ремня ..ведь звук то идет спереди ..

То-то и оно, не могу понять вообще с какой стороны звук идет, пробывал через трубочку прислонять и слушать,но так и не понял.

Технические характеристики газового генератора Generac 6520

Генератор

  • Макс. продолжительная мощность (жидкий пропан) 5600 ВА
  • Макс. продолжительная мощность (природный газ) 5000 ВА
  • Номинальное напряжение 220 В
  • Макс. ток нагрузки 25.5/22.7 А
  • Главный выключатель 32 А
  • Количество фаз одна
  • Число полюсов ротора 2
  • Номинальная частота 50 Гц
  • Коэффициент мощности 1
Читать еще:  Что такое навеска двигателя

Механические параметры

  • Габариты (ДхШхВ) 915 х 676 х 640 мм
  • Вес 150 кг
  • Уровень шума 67 дБ
  • Требования к АКБ Группа U1, 12 В, 300 CCA

Двигатель

  • Тип двигателя Generac OHV
  • Количество цилиндров 1
  • Объем двигателя 420 куб.см
  • Блок цилиндров Алюминий с чугунным рукавом
  • Расположение клапанов Верхнее
  • Система зажигания Полупроводниковая с магнето
  • Система регулятора Механическая
  • Стартер 12 В пост. тока
  • Объем масла

1.1 л

  • Рабочие обороты 3000 об/мин
  • Расход топлива (природный газ)
  • 1/2 нагрузки 2.29 м³/ч
  • Полная нагрузка 3.42 м³/ч
  • Расход топлива (жидкий пропан)
  • 1/2 нагрузки 2.54 м³/ч
  • Полная нагрузка 4.32 м³/ч
  • Дополнительные опции, которые мы можем предложить:

    Щит АВР
    Мониторит сеть и управляет запуском генератора

    Подогрев генератора
    Облегчает запуск генератора в холодное время

    Основание под генератор
    Устройство бетонного фундамента с ровной площадкой

    ИБП газового клапана
    Обеспечивает подачу газа к генератору даже при отключении сети

    Смс-мониторинг
    Позволяет удаленно контролировать пропадание сети и запуски генератора

    Стоимость установки газового генератора GENERAC:

    • доставка и разгрузка оборудования на объекте
    • установка и фиксация генератора на площадке
    • прокладка и подключение к генератору силового и управляющего кабелей
    • подключение к генератору газовой трубы
    • установка щита автоматики и его коммутация с ГРЩ дома
    • пуско-наладочные работы
    • демонстрация работы комплекса заказчику
    • инструктаж заказчика и/или его представителей о работе всего комплекса

    Цена от 30 000 руб

    • подключение проложенных к генератору силового и управляющего кабелей
    • подключение подведенной к генератору газовой трубы
    • пуско-наладочные работы
    • демонстрация работы комплекса заказчику
    • инструктаж заказчика и/или его представителей о работе всего комплекса

    Цена от 20 000 руб

    Генератор газовый Generac 6520 — отличный источник резервного электроснабжения на случай внезапного отключения электроэнергии. Максимальная мощность генератора при работе на сжиженном газе составляет 5,6 кВт, а при работе на природном 5,0 кВт. Для данного типа генераторов предусмотрен шумоизоляционный всепогодный кожух, что позволит разместить устройство в любом удобном для вас месте участка. Уровень шума составляет всего 67 децибел. Это на 25 децибел тише уровня шума стандартного генератора. Система подогрева аккумулятора и картера двигателя включается при отрицательных температурах. От данного генератора можно запитать всё электрооборудование Вашего дома суммарной мощностью не более 5 кВт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector