0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя после 3000 оборотов

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2008 г.

Toyota Corolla , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

В конце мая этого года приобрел новую Toyota Corolla, 1, 6 литра. Черный цвет, комплектация: механика, бюджетный вариант. Так как наслышан был о своеобразной работе роботизированной коробки, то взял механику. В целом очень сбалансированная машина.

Что нравится и что не нравится.

Предыстория о том, на чем ездил раньше.

Учился на «7», сдавал экзамены на «5», далее периодически (на дачу и обратно) ездил на «6» — машина родителей жены. После этого был приобретен автомобиль ВАЗ 21099 с евросалоном с улучшенной звукоизоляцией салона, капота, колесных арок. Попался очень удачный экземпляр — затраты были только на текущее обслуживание. И только после пробега в 150000 км начались мелкие проблемы то одного, то другого. Было принято решение о продаже машине и покупке новой.

1. Шумоизоляция средняя. Довольно-таки тихо на скоростях до 100 км, после этой отметки начинают проникать аэродинамические шумы, шум от шин, а также от двигателя.

Шум-шумом, но такого эффекта нет, как пишут про некоторые машины, что после получаса хочется выйти и пойти пешком. Шум есть, но на дальних трассах АБСОЛЮТНО не утомляет, по крайней мере меня.

Колесные арки и брызговики по виду из пластмассы — при проезде луж очень громкий звук, поначалу даже подумал, что что-то случилось, съехал на обочину и осмотрел машину. На 21099 шел по лужам как на катере, но ввиду дополнительной звукоизоляции был только шелест при проезде луж. Тойота отличается в данном плане и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно. Фонтан из под колес приличный, но пластиковый брызговик (подкрылок) берет все на себя и звучит громче некуда.

Далее — шум от шин. На скоростях очень и очень существенный. Шум от двигателя. ЧТО НЕ ХВАТАЕТ в Королле (механика)? НЕ ХВАТАЕТ еще одной ступени в коробке передач. 21099 — пятая передача — 120 км/час — 3000 оборотов в минуту. Королла — пятая передача — 100 км/час — 3000 оборотов в минуту. Далее выводы делайте сами. Движок от 3000 оборотов начинает пробиваться в салон кузова прилично. На трассе обороты в районе 3500-4000-4500 — тише от этого не становится. Не хватает 6 передачи.

2. Интерьер салона.

Довольно-таки СКРОМНЫЙ. Что в бюджетном варианте, что в дорогом. Материал пластика (торпедо) определяется сразу невооруженным взглядом. По жесткости сразу заставляет задуматься о появлении сверчков, что и проявляется уже к 10000 км. Шумит торпедо, шумит задняя полка. По гарантии при пробеге в 10000 км в салоне «поколдовали» специалисты сервиса — надолго? покажет время.

3. Сиденья. Сзади очень вполне сидеть как на малые расстояния, так и на большие. ОТСУТСТВУЕТ туннель — ровная площадка для ног. Но на водительском сиденье удобную посадку (при движении рулевой колонки в 2-х плоскостях) очень долго не мог найти. И НЕ НАШЕЛ. Скорее — ПРИВЫК. И на трассе на «дальняке» это заметно. Не хватает поясничного подпора. Далее — наклон спинки не регулируется плавно как в 21099, а передвигается ступенчато, что не есть хорошо. Хотя кресло держит хорошо и в поворотах не валишься, правда и повороты не проходил на грани фола. Характер езды немного агрессивный, но в меру. Постоянно отдаю себе отчет за всеми маневрами и скоростном режиме.

4. Емкости и ниши. Довольно-таки много различных ниш, но поставить 1, 5 литровую бутылку в дверь или между двумя передними сиденьями не представляется возможным. Только в кармашек передних сидений сзади.

5. Показания приборов. Приборы несколько своеобразны и мелкая разметка между шкалами. Но показания после привычки считываются легко. Всю информацию можно всегда просмотреть на бортовом компьютере. Подсветка оранжевая — не раздражает. Пользоваться магнитолой в движении не очень легко, хотя сравниваю постоянно с 21099 и магнитолой Кенвуд. В 21099 звук был как бы сочнее, в этой машине встроенный звук немного пресный, но хватает на качественную пятерку с минусом. Читает МП3.

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель технические характеристики

6. Фары. Противотуманок в моей комплектации нет. В 21099 были + лампы Филипс +50% на 55 Вт. Поэтому освещение обочин и разметки у Короллы ниже. Штатного света все же не хватает. Противотуманки, думаю, это могут исправить.

6. Движение. В целом рассчитывал на более мягкую и комфортную езду. Оказалось не так. Допускаю, что Мазда 3 и Цивик еще жестче. В принципе, ход относительно плавный, на дальних трассах в самый раз. В повороты (на разумных скоростях) идет неплохо, но 21099 все же рулилась более четче и агрессивнее. Возможно на Королле так тоже можно ездить, но пока экспериментировать не хочется. Скорость набирает неплохо. Если движок крутить, идет как паровоз. Все только по сторонам расходятся.

7. Багажник относительно большой, но. Покупал зимние шины и не смог вместить их все в багажник. Правда в багажнике валялась всякая мелочевка. Два колеса пришлось запихнуть в салон. Петли в багажнике «съедают» заметное пространство.

Плюсы

— просторный салон
— плавный ход
— большой багажник

Минусы

— шум от шин
— скрипучий салон

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Приличная машина за свои деньги. Если бы не средняя шумоизоляция салона, а также сами материалы — отделка салона — которая сразу навевает на мысли о «сверчках», это было бы то «что надо». Хотя у каждого свой подход и свои приоритеты в выборе машины. От машины положительное впечатление, хотя наверное мои требования слишком завышены и я начинаю задумываться о том, какой же должна быть машина, чтобы полностью их удовлетворить.

Гул на 1000-1500 об.мин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

    Здрасте, товарищи

    В общем проблема такая, идет гул по салону всегда на 1000-1500 оборотах.

    Что сделано по проверке.

    1) Опоры двигателя — замена на амулетовские, потом оригинал с разборки — эффекта 0

    2) Замена подвесов глушителя — эффекта 0

    3) Заменил весь выхлоп — эффекта 0

    4) Проверка касания деталей выхлопа кузова — все ок, ничего не цепляет

    5) Скидывал ремень гура, кондея, помпы, гены — эффекта 0

    6) Гул стоит всегда, независимо едет машина или нет, от передачи тоже не зависит. Не зависит от выжатой педали сцепления.

    7) Проверка ШРУСов — все ок

    8) Гул только по салону, на улице все ок

    9) Так же заметил шелест в мкпп на нейтралке, пропадает при выжатом сцеплении ( 2 или 1 подшипник(а) первички умирают)

    10) С магнитолы + скидывал (грешил на нее) — эффекта 0

    Собственно вопрос, что делать то?

    P.S. после 10-15 минут езды гул уменьшается (не уверен, возможно привыкаю)

    • Наверх

    #2 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    Если характер звука не меняется с изменением оборотов, Бензонасос может )))
    Возможно вентилятор печки работает.
    Может помпа гудит.
    Вариантов много.

    • Наверх

    #3 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

    Если характер звука не меняется с изменением оборотов, Бензонасос может )))
    Возможно вентилятор печки работает.
    Может помпа гудит.
    Вариантов много.

    Гул одинаковый и только на этих оборотах

    Вентилятор печки отключен, если кстати на 3 скорость включить, гул не так слышен. Перебивает вентилятор. Зимой спасало

    Читать еще:  Экономичные обороты двигателя 21213

    Ремень с помпы скидывал, гул остался

    • Наверх

    #4 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    Если характер звука не меняется с изменением оборотов, Бензонасос может )))
    Возможно вентилятор печки работает.
    Может помпа гудит.
    Вариантов много.

    Гул одинаковый и только на этих оборотах

    Вентилятор печки отключен, если кстати на 3 скорость включить, гул не так слышен. Перебивает вентилятор. Зимой спасало

    Ремень с помпы скидывал, гул остался

    Я правильно понимаю, что на холостых этого гула нет, нажал на газ — появился звук, после 1500 он пропал.
    Или после 1500 его заглушает уже шум мотора?

    Бензонасос?
    Или еще может быть насос штатного ЦЗц, но он довольно громко гудит (на сарае).

    • Наверх

    #5 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

    Я правильно понимаю, что на холостых этого гула нет, нажал на газ — появился звук, после 1500 он пропал.
    Или после 1500 его заглушает уже шум мотора?

    Бензонасос?
    Или еще может быть насос штатного ЦЗц, но он довольно громко гудит (на сарае).

    Да, правильно. На холостых все ок, в салоне бывает вибрации какие-то проскакивают, и то мало заметные.

    Газ нажимаю, и гул нарастает до 1500, потом бум, исчез, и дальше только шум мотора слышен.

    А как мне бензонасос проверить? Просто уж сильный гул в сопровождение аркестра вибраций на торпеде (сейчас еще раз проверил)

    Штатного ЦЗ нету

    • Наверх

    #6 Hawk

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Авто : Passat Variant 35i 1H SC-14 Syncro 1989

    а зажигание правильно выставлено?

    • Наверх

    #7 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    Я правильно понимаю, что на холостых этого гула нет, нажал на газ — появился звук, после 1500 он пропал.
    Или после 1500 его заглушает уже шум мотора?

    Бензонасос?
    Или еще может быть насос штатного ЦЗц, но он довольно громко гудит (на сарае).

    Да, правильно. На холостых все ок, в салоне бывает вибрации какие-то проскакивают, и то мало заметные.

    Газ нажимаю, и гул нарастает до 1500, потом бум, исчез, и дальше только шум мотора слышен.

    А как мне бензонасос проверить? Просто уж сильный гул в сопровождение аркестра вибраций на торпеде (сейчас еще раз проверил)

    Послушать звук в багажнике, сняв коврик.
    но он бы и на холостых гудел, но всегда с одной интенсивностью работает.

    Я потерялся. по «фотографии» сложно лечить. идеи кончились.

    • Наверх

    #8 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

    а зажигание правильно выставлено?

    Зажигание выставлено во всем составляющим выставление меток -> сброс клеммы, вкл зажигания 3 раза -> выставление значений дпдз в 0,186 -> проверка рхх -> ваг комом выставление базовых параметров -> совмещение метки маховика на отливке с помощью стробоскопа. ( дтож — новый оригинал, лямбда новая ) За состоянием по электрике проблем нет, все осматривается и меняется

    А на вскидку, что я должен в багажнике услышать?)

    • Наверх

    #9 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    А на вскидку, что я должен в багажнике услышать?)

    Гул, он должен быть сильнее чем с водительского кресла.
    Но это не он (бензонасос) он равномерно гудит (если гудит) вне зависимости от оборотов.

    • Наверх

    #10 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA
    Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя рено меган 2

    есть мысля что гул из-за гофры. под машиной заметил что в этих оборотах пламягастель очень сильно вибрирует. кто-что думает?

    • Наверх

    #11 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    есть мысля что гул из-за гофры. под машиной заметил что в этих оборотах пламягастель очень сильно вибрирует. кто-что думает?

    Ты же сказал что проверил все на тему выхлопа, ничто нигде не касается.
    Так что либо гдето что то открутилось, либо разъем «хлабыняет»
    /
    [===]

    2ZZ-GE Дребезжание после 3000 оборотов

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 kortes

  • Опытный Пользователь
  • 2 859 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

    Появился у меня сранный звук после 3 — 3,3 тыс. оборотов — какое-то дребезжание. Что на ходу, что на стоячей, если двигатель раскручивать. Пробег 87 тыс. км.

    Посоветуйте, plz, что смотреть? В какую сторону ковырять?

    • Наверх

    #2 Stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    • Наверх

    #3 ZveroBOY

  • Опытный Пользователь
  • 1 013 сообщений
    • Автомобиль: GTS
    • Наверх

    #4 kortes

  • Опытный Пользователь
  • 2 859 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

    посмотри каталитик. может осыпаться начал.

    • Наверх

    #5 Stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    посмотри каталитик. может осыпаться начал.

    Сталкер, а как его посмотреть? Он же заварен.

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    • Наверх

    #6 frost

  • Опытный Пользователь
  • 898 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Автомобиль: volvo s60 t5 awd, volvo 745 turbo, yamaha t-max

    • Наверх

    #7 kortes

  • Опытный Пользователь
  • 2 859 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

    +1 поменял все что тока можно. а оказалось катализатор. кстати на него думал сначала. а чек не горит случайно?

    • Наверх

    #8 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂
    • Наверх

    #9 kortes

  • Опытный Пользователь
  • 2 859 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

    У меня тоже такая фигня была в январе. С 3500 начиналось дребезжание с пассажирской стороны, противное такое. Оказалось — дребезжат трубки, которые ведут из моторного отсека к печке
    Полсалона разобрать пришлось, пока нашел в чем дело и сделал изоляцию.

    От, сцуки. Блин, а как бы у меня не тоже самое. Недавно антифриз менял — еб#%@ мастера поменяли, всё мол, готово. Хорошо, что не помню кто, здесь писал на счёт образования воздушной пробки. Я проверил — действительно, печка не греет нихера. Говорю, братцы, а печка-то у меня ни того. Начали они пытаться пробку выгнать. Это убиться можно. Чё-то и двигательно крутили на 60000 и пробки какие-то открывали. Короче, пока не пришёл ещё один механик (видимо самый умный из них) и не сказал, мол, нах вы паритесь — рожу ей задерите и всё ок, пробка сама вылетет.
    Всё это я к тому пишу, что одно из их предложений было снять один из патрубков печки. Не смогли. Но, может ослабили крепление? Lion, а где протянуть эти трубки (в смысле где находятся ), чтоб исключить их?

    зы Хочешь, чтоб было хорошо сделанно — сделай это сам.

    • Наверх

    #10 Лабрадор

  • Опытный Пользователь
  • 109 сообщений
    • Автомобиль: сел
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector