0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя опель как дизельный

Движок работает как дизель

  • Ответить

#1 Niki

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    В давлении масла

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Astrigs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
    • @Упоминание

    Доброго времени суток. После замены шестерни выпускного распредвала мотор стал тарахтеть как швейная машинка, дал ему минут 10 поработать до прогрева 90°С, так же тарахтит, погазовал слегка до 3000 оборотов, такде тарахтит, заглушил и больше не трогаю. Теперь гадаю, что случилось, все метки совпадают, в чем тогда дело? До замены работал тихо, тянул отлично, не дымил, не троил, не много правда масло ел — грамм может 100 на 1000. Сейчас тоже работает ровно и не троит, только тарахтит.
    Мотор 1.6, 16V, Х16XEL, пробег 175000
    Вот ссылка на видео как он стучит:

    Вот еще одна, но это видео не мое, просто для примера, так и мой работал до замены шестерни:

    Сообщение отредактировал Astrigs: 03 Декабрь 2012 — 23:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Astrigs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
    • @Упоминание

    Тут еще вспомнил, мы когда шестерню выпускного р.-вала меняли, забыли коленвал повернуть, чтобы поршня от клапанов отвести, так наверное когда болт шестерни тянули распредвал кулачками надавил на клапана, а те уперлись в поршня и гидрики сломались, а может и клапана погнул Хотя хруста никакого не было слышно.
    Точно не помню как стоял коленвал, но скорей всего около метки ВМТ первого цилиндра, потому как перед заменой я новые ролики с помпой ставил и зуб. ремень примерял. Помошник хоть и держал ключом распредвал пока я тянул болт, но усилие большое могли и не углядеть.
    Ухо поднес к мотору, похоже звук идет из под крышки клапанов, где-то со 2-го или 3-го цилиндров как раз с выпускной стороны

    А что еще могло сломать кроме гидрокомпенсаторов — направляющие втулки? Клапана могли погнуться?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 176anton

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое двигатель блютек

    #10 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Грохот двигателя 2,2 дизель!

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Olegus Q

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Хотел было в соседнюю присоседиться, да похоже другая версия зреет.

    Загрохотал на холостых. Да и под нагрузкой тоже . После пробега 200 км по трассе. На холодную тоже самое.

    Едет. 300 км на таком отмотал. Ошибок нет. Грешу на цепочку(натяжитель) или .

    Ссылка на видео 215 мб осторожно!

    У кого какие мысли?

    Сервис адекватный есть?

    Машина сейчас в Москве на Кантемировской.

    Сообщение отредактировал Olegus Q: 20 Июнь 2017 — 07:37

    • Наверх

    #2 bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республики Башкортостан г.Салават
    • Интересы: разные

    Видео пока не смотрел, вечерком. но по симптомам может шкив КВ.

    • Наверх

    #3 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 906 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Снять ремень. Запустить.

    Мое мнение — где то в навеске.

    Был сам движок — был бы клин.

    • Наверх

    #4 yt62

  • Форумчане
  • 141 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Орел

    Снять ремень. Запустить.

    Похоже на стук надорванного ремня по пластику.

    • Наверх

    #5 kaib

  • Форумчане
  • 3 665 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    звук конечно пугающий. Согласен с Евгением26, смотреть навесное в первую очередь.

    p.s. а что это у вас за куча дополнительных переключателей под панелькой управления светом?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #6 Sanek-32

  • Форумчане
  • 253 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    Шкив коленвала, у меня аналогичный звук был.

    • Наверх

    #7 Olegus Q

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    p.s. а что это у вас за куча дополнительных переключателей под панелькой управления светом?

    Да шоб я знал первые две, отдельный омыватель фар и свет доп фар дальнего света.

    Далее, вроде как блокировки трансмиссии, жмакаешь — лампочки на приборке загораются.

    Уж полгода а ни как ни с чем не разберусь, некогда .

    Про шкив к/в понял. Сверху то нифига не видно

    Осталось узнать примерную цену ремонта и куда ехать. Далеко стрёмно. Если по трассе ещё терпимо, то на светофорах страшно аж жуть Живу на Кантемировской, рядом ДизельСервис, но что то отзывы уж слишком негативные.

    • Наверх

    #8 kaib

  • Форумчане
  • 3 665 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    ну шкив в районе 8 тыс руб стоит. Плюс замена. Возможно имеет смысл сразу менять ремень-ролики. зависит от пробега

    • Наверх

    #9 Olegus Q

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Отодвинул фильтр поглядел на агрегатный ремешок. Нифига не увидел.

    Читать еще:  Газогенераторный двигатель своими руками

    На мой взгляд сверху, всё в порядке. Крутится, натянуто, без трещин. Стетоскопом некуда дотронуться, всё вращается. Звука тоже явного с этой стороны не исходит. Да и пластика, об который он долбиться должен, сверху как то не видать. В общем нифига пока не понял.

    Сообщение отредактировал Olegus Q: 20 Июнь 2017 — 12:36

    • Наверх

    #10 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 906 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Так ничего не найти.

    Нужно именно снимать ремень.

    • Наверх

    #11 Olegus Q

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Там ролик какой то отвести надо? Без глубокой разборки возможно?

    Есть где картинка? Чем оттягивать?

    Сообщение отредактировал Olegus Q: 20 Июнь 2017 — 12:45

    • Наверх

    #12 Sanek-32

  • Форумчане
  • 253 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    Что бы подтвердить что это шкив необходимо ремень скинуть если тихо будет заказывай шкив.

    • Наверх

    #13 Olegus Q

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Дизельный звук мотора 1.6 хе

    #1 REN

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: ASTRA 1.6
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал REN: 18 Октябрь 2008 — 20:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Валерыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Солнечногорск-Москва
    • Автомобиль: ASTRA G сарай 1.6
    • @Упоминание

    Такая-же хрень слышится , а мафынка прошла тока 39000 тык,что делал расскажи

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Зазноба

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Зазноба: 22 Февраль 2011 — 23:08

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 377
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
    • @Упоминание

    !
    Предупреждение:

    Пива хочешь? Хммм, вот бан вполне вероятнее

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Зазноба

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001
    • @Упоминание

    1000 извенений. Всех С 23 м февраля.
    У меня двухвальный двиг. Тоже стук, преследует сначала брата, теперь меня. И он и я вкинул в машину немало — это цырк. Поэтому без сарказма не получается!
    Но пока не поборол. На следующей неделе померяю давление масла и проверю состояние редукционного клапана ( масленного насоса ). И обязательно отчёт. И Вам и нам.
    Я с дизельным стуком уже отъездил 25 тыс., до меня 90 тыс.

    Р.S. Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.

    Сообщение отредактировал Зазноба: 23 Февраль 2011 — 23:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Max214145

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 72
    • Автомобиль: Opel Insignia
    • @Упоминание

    Машины в продаже

    Opel Astra, 2012

    Opel Astra, 2010

    Opel Astra, 2012

    Opel Astra, 2011

    Комментарии 21

    цепь гремит между звездами по успокоителю, сделай переустановку цепи — мне помогло.

    Тоже так тарахтит. А еще мотор трясется как припадочный. Успокаиваю себя мыслью, что это не баг, а фича 1.4 net) )

    это нормальное явление попробуй другое масло Это особенность этих двигателей

    для 1.4т это норма))но с маслом 0-40 у меня потише стал работать, но все равно ощущение что компенсаторы стучат))

    Я бы сказал, что это клапан стучит какой-то. Тарахтение гидриков — это нормально для этих двигателей. Но там помимо гидриков еще слушен какой-то стук. Попробуй для начала сменить масло.

    Добрый день.
    Тоже такой звук, правда чуток вроде помягче, при запуске на холодную ниже минус 5 минус 10.

    Слушал такой же звук зимой на протяжении трех лет, с весны перешел на другое масло и что удивительно больше этих звуков практически не наблюдаю, при холодном пуске понятное дело немного звук есть, но теперь он пропадает почти сразу и изначально тише в разы.

    на какое масло перешел? у меня звук такой же как на видео

    Mobil 1 ESP 0w40

    За коим органом слушать двигатель и дергаться, когда он не прогрелся? Как прогреется — норм работает? Тогда забей болт и катайся дальше.
    На крайний случай мой дроссельную заслонку=)

    посмотри выхлоп, такое ощущение что там что то прогорело

    Не должно быть такого звука!

    какая температура за бортом?, какое масло залито и когда менял, на первый взгляд прям масляное голодание особенно гидрокомпенсаторов имхо

    Температура -10, масло менял 1000 км назад GM, уровень масла немного выше максимума

    как вариант может цепь, найди нормального моториста пусть послушает, гадать на кофейной гуще тем более дистанционно не правильно это…

    Преимущества официального дилера “Авто-Лидер“

    В нашем автосалоне есть несколько вариантов продажи:

    Трейд-ин. Меняя старый автомобиль на новый, вы экономите время и средства на подготовку старого на продажу. Мы оценим ваш автомобиль и предложим скидку на новый автомобиль.

    Кредит и лизинг. Наши банки-партнеры готовы предложить вам выгодные условия кредитования.

    После покупки вы всегда можете приехать к нам для проведения гарантийного и постгарантийного обслуживания. Мы работаем по регламенту производителя и используем только оригинальные детали.

    Во время ожидания нового автомобиля или проведения обслуживания вы сможете приятно провести время в баре, где вам предложат кофе, а для детей предусмотрена детская игровая зона.

    Официальный дилерский центр Авто-Лидер Opel ждет вас по адресу г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 8, для предварительной записи позвоните по номеру +7 (343) 270-2-270.

    * Кредит предоставляется по программе «Opel в кредит» на новые автомобили Opel. Сумма кредита от 50 000 до 6 500 000 руб.

    Ставка 9,3%* годовых действует на автомобиль Opel Vivaro при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 36 до 84 месяцев.

    *данные ставки действительны при условии приобретения договора страхования жизни и здоровья заемщика, включается в сумму кредита на весь срок.

    Кредит предоставляется ООО Русфинанс Банк, Генеральная лицензия № 1792 от 13.02.2013г. ЦБ РФ. Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Возможны иные условия предоставления кредита, подробности – у официального дилера Авто-Лидер Opel. (ООО «Авто-Лидер-Центр»)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector