0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шток в двигателе что это

Антифрикционное покрытие для
деталей ДВС

Поршень и другие элементы гидроцилиндра

Как уже было отмечено выше, поршень является основным звеном гидроцилиндра. Под действием давления рабочей жидкости, поступающей из отверстий в крышках цилиндра, он передвигается плавно и равномерно. Удары поршня о крышки смягчают специальные тормозные устройства – демпферы.

Посредством пальца поршень соединен со штоком, на который передает свое усилие. Поршень и шток образуют в камере соответствующие полости: поршневую, ограниченную поверхностями корпуса и поршня, и штоковую, ограниченную поверхностями корпуса, поршня и штока.

Внутренние перетечки жидкости из одной полости цилиндра в другую должны быть минимальными. В целях герметизации полостей на поршень устанавливают специальные уплотнения из маслостойкой резины. Для предотвращения попадания грязи и пыли применяют грязесъемники.

Все основные элементы гидроцилиндра – корпус гильзы, поршень и шток – изготавливают из металла, способного выдержать значительные нагрузки.

Поршни, оснащенные специальными направляющими и уплотняющими кольцами, выполняют, как правило, из стали. Устройства, не имеющие колец и контактирующие с внутренними стенками гильзы всей поверхностью, производят из материалов с улучшенными антифрикционными свойствами – латуни, фторопласта или бронзы.

Рабочие поверхности деталей цилиндра должны быть устойчивыми к коррозии и износу. Именно поэтому многие производители гидравлического оборудования обрабатывают детали специальными антифрикционными покрытиями (АФП).

В России такие материалы выпускаются по уникальной твердосмазочной технологии, в результате по своим свойствам они превосходят заводские покрытия.

АФП облегчают скольжение трущихся поверхностей и предотвращают фрикционный износ деталей, тем самым совмещая в себе функции смазки и защитного покрытия.


В целях продления работоспособности гидравлических поршней, штоков и гильз гидроцилиндров используется антифрикционное покрытие MODENGY 1006 с дисульфидом молибдена и поляризованным графитом. Оно обладает очень высокой несущей способностью и износостойкостью, поэтому выдерживает любые условия эксплуатации поршневых цилиндров.

АФП предупреждает коррозионный износ металлических элементов, возникновение задиров и последующее скачкообразное движение. Покрытие устойчиво к перекачиваемым средам, обладает свойствами антиаварийной смазки.

Участки, контактирующие с резиновыми уплотнениями, рекомендуется обрабатывать другим покрытием, совместимым с полимерами и эластомерами – MODENGY 1010.

Чтобы АФП легло равномерно и качественно, перед его нанесением металлические поверхности следует тщательно очистить и обезжирить – например, с помощью Очистителя металла MODENGY. Для финишной подготовки деталей и улучшения адгезии покрытия можно использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY.

Устройство гидроцилиндров.

Гидроцилиндр – это самый простой образец двигателя. Выходное (подвижное) звено, которым может быть шток, плунжер или же сам корпус цилиндра, осуществляет возвратно-поступательное движение.

Основные параметры, которыми характеризуют все гидроцилиндры – это внутренний диаметр, ход поршня, диаметр штока и номинальное давление рабочей жидкости.

Наименование компонентов гидроцилиндра:

Крышка – 1; Гильза – 2; Гайка – 3; Кольцо – 4; Шайба – 5; Манжета – 6; Кольцо – 7; Поршень – 8; Кольцо – 9; Шайба – 10; Кольцо пружинное – 11; Кольцо подворотниковое – 12; Манжета – 13; Кольцо – 14; Крышка – 15; Грязесъемник – 16; Кольцо пружинное – 17; Подшипник – 18; Шток – 19; Втулка – 20.

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель кратко

Гидроцилиндры бывают нескольких видов: поршневые, телескопические, плунжерные, двустороннего и одностороннего действия. По типу закрепления гидроцилиндры делятся на модели с шарнирным креплением и жестким.

Гидроцилиндр одностороннего действия совершает усилие на подвижном звене, которое направлено только в одну сторону (рабочий ход цилиндра). В противоположном направлении подвижное звено просто перемещается обратно под действием силы тяжести или возвратного механизма, например, пружины. У этих цилиндров есть лишь одна рабочая плоскость.

У гидроцилиндров двустороннего действия возможностей несколько больше. У них две рабочих плоскости, то есть рабочие усилия на выходном звене они могут создавать в двух направлениях. Чтобы обеспечить возвратно-поступательное движение жидкость поочередно поступает под давлением в полости цилиндра. Когда одна из полостей наполняется жидкостью, другая соединяется со сливом. У гидроцилиндра две полости: штоковая полость, в которой располагается шток, и поршневая.

Бесшумность: дискретный и плавный ход

Часовые механизмы различаются по типу хода секундной стрелки:

• часовые механизмы с дискретным ходом — секундная стрелка делает 60 движений в минуту, издавая характерный звук при смене каждого деления, часы тикают. Однако существуют так называемые «бесшумные» модели, звук которых практически незаметен. Лучше всего проверять часовой механизм при покупке, чтобы оценить степень его бесшумности. У нас в шоу-руме всегда можно попросить батарейку и проверить часовой механизм 🙂

• часовые механизмы с плавным ходом — секундная стрелка совершает 360 движений в минуту и визуально кажется, что она гладко «плывёт». Такие модели называются бесшумными, но какой-то звук они всё же издают и это тоже надо учитывать. Кроме того, механизмы такого типа стоят как минимум в два раза дороже дискретных, а за счет того, что количество импульсов в минуту больше в шесть раз, батарейки в них садятся гораздо быстрее.

Диагностику вестгейта начинают, если бортовой компьютер показал неисправность «слабый наддув» или «разница в показаниях датчиков давления воздуха». Перед этим проверяют воздуховоды и вакуумные трубки. Если все трубки исправны, то АТ снимают с мотора и проверяют на стенде. Во время этой операции выясняют как общую работоспособность детали, так и вакуумное усилие, которое приводит к срабатыванию тяги. Неисправную деталь ремонтируют (если удалось найти ремкомплект) или меняют.
Для замены используют как новый, так и купленный на разборке актуатор, который предварительно проверяют с помощью стенда. После установки новой турбины или замены вестгейта, настраивают не только длину штока, но и жесткость пружины. Поэтому в некоторых случаях ее приходится менять, устанавливая менее или более жесткую пружину. Затем собранный АТ подключают к турбокомпрессору и проверяют работу с помощью специального стенда. Только получив правильные результаты на стенде, переходят к более точной настройке на двигателе.

Различные типы клапанов двигателя

В TVH есть все необходимые клапаны двигателя: впускные и выпускные клапаны.

Впускные клапаны контролируют, сколько топливовоздушной смеси поступает в цилиндр двигателя. А выпускные клапаны освобождают отработавшие газы из камеры сгорания.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на пассат б5 плюс

Оба клапана имеют похожую конструкцию, но впускные клапаны больше, чем выпускные. Это создает более широкий проход для потоков газа в цилиндр. Почему? Потому что втягивать газ гораздо сложнее, чем выпускать выхлопные газы.

Выпускные клапаны изготовлены из более прочного материала. Это делается для того, чтобы они могли обрабатывать огромное количество тепла, которое покидает камеру сгорания. Некоторые выпускные клапаны также обрабатываются тонким покрытием, таким как Stellite, для увеличения прочности и термостойкости.

TVH имеет все необходимые детали двигателя, включая детали, которые работают с клапанами двигателя, такие как пружины, толкатели клапанов, направляющие клапанов, замки клапанов, фиксаторы клапанов, седла клапанов, уплотнения клапанов и многое другое..

У нас есть клапаны и соответствующие детали для установки на:

Briggs & Stratton – Caterpillar – Continental – Cummins – Deutz – Doosan – Fiat – Ford – FPT – GM – Hatz – Honda – Hyundai – IH – Isuzu – JCB – John Deere – Kia – Kohler – Komatsu – Kubota – Lombardini – MAN – Mazda – Mercedes – Mitsubishi – MWM – Nissan – Perkins – Peugeot – Renault – Scania – Shibaura – Sisu – Toyota – Volvo – VM Motori – VW – Waukesha – Xinchai – Yanmar

Конструктивные особенности бензонасоса

На автомобилях ВАЗ 2107 с карбюраторной системой устанавливаются топливные насосы механического принципа действия. Располагается данное изделие непосредственно в подкапотном пространстве сбоку блока цилиндров.

Основными конструктивными элементами бензонасоса являются такие элементы, которые представлены на схеме.

Принцип работы изделия основывается на движениях толкателя. Такие движения возникают за счет функционирования кулачка привода бензонасоса и возвратного механизма. Когда рабочие мембраны движутся, то наблюдается создание давления и разрежения камеры изделия. Когда давление снижается, то выпускной клапан запирается, и бензин подается через бензопровод и отворяющийся впускной клапан. Когда давление повышается, то впускной клапан запирается, в результате чего бензин подается через выпускной клапан, который ведет к карбюратору. Через клапана впускной и выпускной происходит закачивание бензина из бака, а также подача его в карбюратор.

Признаки дефектов бензонасоса

Основные виды неисправности бензонасоса, которые свидетельствуют о поломке механизма, заключаются в следующих признаках:

  • невозможность запуска мотора;
  • при запуске мотор заводится и глохнет;
  • двигатель не может набрать полной мощности.
  • через некоторое время после начала движения авто глохнет и перестает заводиться. Причиной этого на карбюраторной семерке может быть перегрев бензонасоса. При перегреве происходит перекос впускного и выпускного клапанов, что приводит к асимметрической работе. Для быстрого его охлаждения владельцы советских автомобилей кладут на изделие влажную тряпку, после чего можно продолжать движение.

Это основные признаки, свидетельствующие о необходимости диагностирования бензонасоса. Наличие данных факторов приводит к тому, что владельцы «семерки» и прочих автомобилей семейства Лада, задумываются о том, что неисправность кроется именно в устройстве перекачки топлива. Для проверки изделия на исправность, не снимая его с автомобиля, требуется выполнить следующие действия:

Читать еще:  Двигатель gdi не работает на малых оборотах

  1. Ослабить крепление шланга, который подает бензин в карбюратор, после чего его снять.
  2. Заглушить шланг при помощи болта М8.
  3. После этого следует качать рычаг ручного привода устройства. Если бензин будет выливаться из выпускного штуцера струей, то это говорит об исправности устройства.
  4. После этого следует также ослабить крепление второго хомута, после чего снять шланг и заглушить его.
  5. Впускной штуцер требуется заглушить при помощи пальца, после чего несколько раз качнуть рычажок. При наличии ощутимого разряжения можно говорить о том, что проблема кроется не в насосе. Если же разряжение отсутствует, то есть, палец не притягивается к штуцеру, то насос подлежит ремонту.

Насос создает соответствующее давление в системе, которое при его поломке будет отсутствовать. Для того чтобы отремонтировать бензонасос, потребуется приобрести ремкомплект. Но иногда причинами неисправности изделия являются такие элементы, которые не входят в ремкомплект, поэтому требуется замена устройства.

Симптомы, указывающие на неисправность насоса и штока

Достаточно часто встречающейся причиной поломки изделия является такой элемент, как шток. Это стальной вал, который еще в советские годы закалялся, а нынче никто не хочет тратить деньги на этот процесс, чтобы изготовить деталь по стоимости в 30 рублей. Это нынче называется нерентабельным, поэтому современные детали очень быстро стираются, в результате чего уменьшается их длина.

Важно знать! При наличии прокладки под корпусом изделия можно удалить ее, что позволит удлинить конструкцию штока.

Главным симптомом стертости штока является невозможность разогнать автомобиль ВАЗ 2107 до необходимой скорости. Для этого необходимо выехать за город, после чего нажать на педаль акселератора. Есть автомобиль разгоняется, но при этом, набрав скорость до определенного значения, не развивает ее, то причиной как раз таки является именно стертый шток бензонасоса.

Замена штока бензонасоса

Для того чтобы заменить шток на бензонасосе, требуется при помощи ключа на 13 вывинтить 2 крепежные гайки, после чего необходимо извлечь изделие. Устанавливается новый шток на ВАЗ 2107.

Важно знать! Что такое шток топливного насоса, знают не многие, а это основная часть привода мембраны. Именно посредством штока осуществляется функционирование насоса.

После установки необходимо отрегулировать шток, для чего при помощи линейки требуется замерять выступ устройства за пределы проставки. Этот выступ не должен быть более 1,3 см, а также не менее 0,8 см. Можно после снятия насоса осуществить измерение старого штока, если его длина меньше 0,8 см, то деталь нужно заменить. После того как будет правильно проведена настройка бензонасоса, двигатель будет функционировать как часы.

Перед установкой нового штока рекомендуется выполнить его закаливание, для чего подержите его под паяльной лампой, пока деталь не покраснеет, а после окуните в воду.

В завершении следует отметить, что даже такая маленькая деталь может быть причиной неработоспособности или плохой работы двигателя. Устраните неисправность, после чего оцените эффект.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector