3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатный режим работы двигателя это

Pandect X-1700

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Опция
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть

Все характеристики

Микросигнализация Pandect X-1700 обладает базовым блоком с рекордно малыми размерами, не намного превышающими размеры противоугонной метки. Безусловно, такая миниатюрность открывает широкие возможности по скрытной установке блока в любом месте в автомобиле.

Система работает на ядре Pandora Pro, имеет функцию автозапуска двигателя (требуется дополнительно установить модуль RMD-8), GSM/GPRS-модем и интегрированный 2CAN-контроллер, а также специальную систему распознавания аварии. Pandect X-1700 может управлять штатными и дополнительно установленными предпусковыми подогревателями как по шине CAN, так и с помощью аналоговых подключений.

Pandect X-1700 работает с современным интернет-сервисом pro.p-on.ru, а также мобильными приложениями Pandect Info и Pandora Online для Android и Pandora Pro для iOS.

Фактически в системе реализованы два режима работы: стандартный, при котором метка является «подспорьем» для штатного радиоканала и управляет только блокировкой двигателя, и Hands Free, при котором меткой управляются и блокировка, и замки дверей.

Для полноценной настройки системы в соответствии с индивидуальными пожеланиями пользователя достаточно подключить базовый блок системы к ПК с помощью micro-USB и установить необходимые конфигурации в программе Pandora Alarm Studio.

Новые метки иммобилайзера IS-760, входящие в комплект, имеют толщину всего 5 мм и усиленную влагозащиту; на корпусе меток располагается кнопка для самостоятельного отключения охраны в случае необходимости.

Pandect X-1700 совместим по радиоканалу со всеми новинками периферийного оборудования: часами Pandora RW, реле блокировки RR-102, GPS-приемником NAV-035, модулями RHM-6 и реле IS-850 (IS-855).

Комплектация:

  • Основной блок X1700 – 1 шт.
  • Брелок IS-760 black – 2 шт.
  • Реле TRV4-L-12V-H-F – 1 шт.
  • ЗИП крепежа X1000 – 1 шт.
  • Основной кабель X1000 – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandect X-1700

  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Опция
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть
  • Метка — is760
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть

Программы и инструкции для Pandect X-1700

    Прошивка (файл pld), версия 2.44 от 14.08.2018.zip Инструкция по эксплуатации.pdf Таблица статусов и команд от 19.01.2018.pdf Сравнительная таблица систем Pandora.pdf Схема подключения.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader
Читать еще:  Электронный измеритель оборотов двигателя

Вопросы и ответы по Pandect X-1700

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

YASKAWA: Функция KEB для управляемого торможения привода при потери питания

Во системах в промышленной автоматизации важно сохранять работу привода в штатных режимах даже при исчезновении питания сети (для предотвращения остановки двигателя выбегом). Примером могут послужить линии намотки тканей и волокон, в которых выход из штатного режима работы может привести к порче материала.


Станки для получения и смотки нитей

В данной статье рассматривается функция KEB преобразователей частоты (ПЧ, ЧРП) YASKAWA серий GA500 и GA700, предотвращающая неуправляемый останов двигателя при кратковременном обрыве питания.


YASKAWA преобразователи частоты серий GA700 и GA500

Принцип работы функции KEB

Функция KEB (Kinetic Energy Backup, резервирование кинетической энергии) работает за счет накопленной кинетической энергии на валу двигателя: привод использует рекуперативную энергию, генерируемую двигателем, для поддержания работы своих основных цепей.


Пример осциллограммы работы функции KEB в преобразователи частоты

Функция KEB тесно связана с другой функцией преобразователей частоты GA500 и GA700 – поиском скорости.

Функция поиска скорости

Если при торможении двигателя в режиме KEB восстанавливается напряжение питающей сети, то привод возвращает работу двигателя к состоянию, в котором находилась система до потери питания. Данную функцию называют поиском скорости.

Особенностью работы данной функции является быстрое определение текущей скорости двигателя за счет введения (инжекции) тестовых сигналов тока.

Поиск скорости особенно эффективен для вентиляторов, воздуходувок, насосов и других вращающихся гидравлических систем, потому что плавный подхват текущей скорости вращения и последующее возвращение к штатному режиму работы позволит продлить срок службы наиболее уязвимых элементов данных механизмов: лопастей и лопаток.


Пример осциллограммы работы функции поиска скорости в преобразователи частоты

Доступные режимы функции KEB

Требуется понимать, что накопленная энергия полностью зависит от текущей скорости и инерции на валу двигателя. Поэтому в преобразователях YASKAWA пользователю дана возможность выбора режима работы функции KEB (параметр L2-29):

Привод поддерживает напряжение на звене постоянного тока на заранее настроенном уровне (L2-11) и совершает остановку за настраиваемое время (L2-06). Нижний уровень напряжения ЗПТ для выдачи ошибки UnderVoltage (нехватка напряжения на звене постоянного тока) задается параметром L2-05.

Привод останавливается за оптимальное время за счет информации об инерции двигателя (время торможения не настраивается пользователем). Для использования этого режима пользователю нужно использовать в ПЧ GA500 и GA700 – автоматическое определение инерции нагрузки. Это функция особенно полезна в насосных и вентиляторных применениях, где торможение выбегом может привести к поломке их элементов.

Читать еще:  Двигатель g9u 632 характеристики

Привод работает в системе с другим и требуется поддержание их скорости на одном уровне, например, при контроле натяжения материала. Данный режим не контролирует напряжение на звене постоянного и поэтому требует опцию тормозного резистора. (Расчет и выбор тормозных резисторов для преобразователей частоты )

Привод работает в системе, аналогично предыдущему режиму, но контролирует уровень напряжения звена постоянного тока, чтобы предотвратить перенапряжение: если уровень напряжения звена постоянного тока возрастает из-за избыточной энергии рекуперации, то привод поддерживает текущую частоту, прежде чем продолжить дальнейшую остановку.

Схема подключения для работы функции KEB

Для работы данной функции необходимо подключить реле, отслеживающее потерю питания в сети, а выход данного реле подключить к настроенному под KEB дискретному входу (H1-xx = 65 [нормально закрытый контакт KEB] или H1-xx=66 [нормально открытый контакт KEB] – выбирается в зависимости от используемого реле).


Схема преобразователя частоты YASKAWA при использовании функции KEB

Заключение

Преобразователи частоты GA700 и GA500 с функцией Kinetic Energy Backup – это отличное решение в применениях, требующих непрерывного режима работы:

  • Пленочные линии.
  • Текстильные машины.
  • Насосы.
  • Центрифуги.
  • Роторные печи.

Сохранение скорости вращения обоих приводов при контроле натяжения даже во время кратковременного обрыва питания поможет предотвратить повреждения продукции и оборудования.

Офис/склад: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 59. Доставка оборудования по России транспортными компаниями.

  • Почтовый адрес: 111250, г. Москва, а/я 57
    • Режим работы
    • Время работы офиса:
      пн-чт с 9.30 до 17.30, пт с 9.30 до 16.30

      Время работы склада:
      пн-чт с 9.30 до 17.30, пт с 9.30 до 16.30

    • Перерыв на обед
      с 13.15 до 14.00

    Качество бензина и с заботой об экологии

    На предприятии продолжают следить и за качеством топлива. Развитие сети АЗС под брендом «ТАИФ-НК» активно началось в 2008 году. В 2016 году были приобретены заправки сети «Автодорстрой», занимающей заметное место на рынке топливного розничного бизнеса Татарстана и Самарской области. Чуть ранее ТАИФ взял под контроль крупнейшего топливного ретейлера республики — «Татнефтепродукт».

    Сегодня сеть насчитывает более 220 объектов. Доля компании по количеству АЗС в Татарстане составляет 25%. Каждая четвертая заправка Татарстана эксплуатируется ООО «ТАИФ-НК АЗС». Заправки ООО «ТАИФ-НК АЗС» можно встретить в каждом регионе РТ. В этом одно из конкурентных преимуществ компании.

    До объединения в единую сеть у компаний «Автодорстрой» и «Татнефтепродукт» не было единых поставщиков. Теперь же топливо поступает на все АЗС компании напрямую с нефтеперерабатывающего завода АО «ТАИФ-НК», входящего в группу компаний ТАИФ. Этим и объясняется популярность сети АЗС — компания уделяет особое внимание качеству реализуемых нефтепродуктов.

    Забота об экологии и, как следствие, о жителях республики — приоритетное направление развития группы компаний ТАИФ. В сентябре 2016 года завод бензинов АО «ТАИФ-НК» стал одним из первых предприятий в стране, которые полностью перешли на выпуск бензинов класса Евро-5. Основное его преимущество — безопасность для окружающей среды. Благодаря высокой степени очистки в топливе содержится меньше серы (не более 10 мг/кг), а также ниже уровень ароматических углеводородов по сравнению с бензином стандарта Евро-4.

    Читать еще:  Что такое заклинивание двигателя

    В таком бензине практически отсутствуют смолы, что снижает образование отложений в деталях двигателей. Это, в свою очередь, со временем не приводит к снижению их мощности. Стоит отметить, что особая современная технология, которая внедрена на предприятии, исключает содержание в топливе таких вредных элементов, как свинец, марганец и железо.

    Забота об экологии и, как следствие, о жителях республики — приоритетное направление развития группы компаний ТАИФ. Фото Максима Платонова

    За год в испытательной лаборатории АО «ТАИФ-НК» проверяют более 40 тысяч проб нефтепродуктов. Чтобы результаты исследований оказались точными, компания использует современные методы и технологичное оборудование ведущих российских и мировых производителей.

    К слову, о качестве бензина. Его проверяют по 18 показателям, среди которых испытания на октановое число, содержание металлов, массовую долю серы.

    Высокое качество продукции ТАИФ-НК подтверждают и многочисленные награды в различных конкурсах. В 2019 году предприятие стало лауреатом конкурса «Лучшие товары и услуги РТ». Бензин неэтилированной марки АИ-95-К5 стал победителем в номинации «Продукция производственно-технического назначения», а дизельное топливо зимнее экологического класса К5 (ДТ-3-К5) отмечено дипломом первой степени.

    ГАРАНТИРОВАННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

    ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — ЭТО:

    • экономия времени благодаря прогретому двигателю и легкой очистке лобового стекла
    • комфорт в салоне, возможность снять верхнюю одежду
    • увеличенный моторесурс и экономия топлива благодаря отсутствию «холодных пусков» и отказу от прогрева на холостом ходу (расход топлива и выхлопы у прогретого двигателя даже вместе с подогревателем намного ниже)
    • безопасность (зимой более 50% аварий происходят в первые 15 мин поездки) благодаря лучшей реакции, свободному обзору и более свободным движениям

    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ НЕ ТРЕБУЕТ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.Это выгодно отличает его от систем прогрева салона на стоянке работающим двигателем — это всегда лишний расход времени и топлива, а в жилых зонах и дворах он чреват штрафом до 3000 руб. При этом подогреватель гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40оС и ниже, а подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут).

    ФИРМА «ВЕБАСТО»:Ведущий мировой производитель отопительного . Основана в 1901, разработала первый предпусковой подогреватель в 1949, поставляет подогреватели для легковых автомобилей с 1965 г. Сегодня это международный концерн с дочерними предприятиями почти в 50 странах. При этом все подогреватели производятся в Германии. «Вебасто» производит более 1 млн. подогревателей в год и поставляет их на конвейеры многих . Этих успехов фирма добилась благодаря признанному качеству своей продукции, работающей в самых тяжелых условиях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector