Шланги для системы охлаждения двигателя какие выбрать - Авто журнал kupim-avto57.ru
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланги для системы охлаждения двигателя какие выбрать

КУБАНЬ — ТЕХСЕРВИС

  • О компании
  • Каталог продукции
  • Интернет-магазин
  • Услуги
  • Контакты

Силиконовые патрубки и рукава используют в системе охлаждения вместо классических резиновых деталей. Силикон имеет ряд преимуществ, обеспечивающих повышенную надежность и безопасность при эксплуатации.

Особенности и технические характеристики

Силиконовые рукава и патрубки используют в системах охлаждения для подачи охлаждающей жидкости. Также изделия можно монтировать в радиаторные системы и системы турбоподдува. Изделия имеют армированную конструкцию, что позволяет выдерживать повышенное рабочее давление.

Работоспособны при температруре от -50°С до +180°С. Если кратковременно, то до +200°С. Рабочая среда: тосол, антифриз, холодная вода, горячая вода. Силиконовые рукава и патрубки непригодны для дизельного топлива и бензина.

Крепление производится с помощью хомутов. Благодаря продуманной конструкции шлангов и патрубков, во время монтажа исключены образования трещин и разрывы. Патрубки можно использовать как основные элементы соединения в системах охлаждения, так и в качестве каналов для подачи охлаждающей жидкости.

Преимущества силиконовых изделий

К главным достоинствам выбора можно отнести:

  • высокая эластичность, в том числе, при экстремально низких температурах;
  • повышенная износостойкость;
  • устойчивость к деформациям и разрывам;
  • устойчивость к образованию микротрещин;
  • устойчивость к воздействию агрессивной среды;
  • удобство монтажа.

Также стоит отметить эстетичность силиконовых изделий. При использовании рукавов и патрубков этого типа подкапотное пространство выглядит привлекательно и современно.

Из недостатков можно выделить только высокую (в сравнении с резиной) цену. Но этот недостаток компенсируется длительным сроком службы и надежностью изделий.

Продажа рукавов и патрубков в Краснодаре

Наш интернет-магазин предлагает силиконовые рукава в Краснодаре с доставкой. Мы сотрудничаем с надежными производителями и гарантируем полное соответствие товаров из нашего ассортимента всем действующим стандартам.

Все модели соответствуют следующим параметрам:

  • качественные материалы;
  • четкое соблюдение технологий в процессе производства;
  • строгий контроль качества готовой продукции.

В наших каталогах представлены изделия различной формы и размеров, что позволяет выбрать шланги и патрубки с учетом потребностей наших покупателей.

Как оформить заказ

Купить рукава и патрубки для системы охлаждения двигателя в Краснодаре можно, связавшись с нашими менеджерами, удобным способом. Представители магазина подробно расскажут об особенностях моделей из каталога, помогут выбрать изделия нужной конфигурации.

  • выгодные цены;
  • достойное качество товара;
  • обширный ассортимент;
  • быстрая поставка заказа любого объема.

Доставка производится по Краснодару, возможность и способ поставки в другие регионы можно согласовать с нашими менеджерами.

Система охлаждения двигателя: важность и необходимость

Продолжительность надежной и эффективной работы движка напрямую зависит от работоспособности охладительной системы. Механизм простой: если температура двигателя будет должным образом регулироваться, то его производительность будет максимальной, он не будет ограничен таким прискорбным явлением, как перенагревание. Так же от перегрева не пострадает его качество, состояние и, как следствие, экономичность и бесперебойность.

В идеальном случае в автомобиле вся максимальная нагрузка в рабочем состоянии должна пропорционально распределяться по все составляющим системы, среди которых патрубки системы охлаждения выполняют роль соединительных связующих звеньев, от добротности последних зависит нормальная работа всей системы. Под воздействием высокой температуры, агрессивных веществ и физико-динамических факторов они часто изнашиваются, поэтому контроль за их рабочим состоянием очень важен.

Шланги и патрубки силиконовые

РУКАВА И ПАТРУБКИ СИЛИКОНОВЫЕ

Рукав силиконовый, шланг из силикона или армированный синтетической нитью силиконовый шланг – это шланг с помощью которого можно решить большинство вопросов при работе с жидкими химическими веществами.

Наиболее популярные диаметры :

Ø4 (в бухте 100 м) б/армирования, толщина стенки 3 ммØ 22 (в бухте 20 м) 2 слоя корда, толщина стенкиmin 4,5 мм
Ø 6 (в бухте 20 м) 1 слой корда, толщина стенки 4 ммØ 25 (в бухте 20 м) 2 слоя корда, толщина стенки 5 мм
Ø 8 (в бухте 20 м) 2 слоя корда, толщина стенки 4 ммØ 28 (в бухте 20 м) 2 слоя корда, толщина стенки 5 мм
Ø 10 (в бухте 20 м) 2 слоя корда, толщина стенки 4ммØ 32 (в бухте 20 м) 2 слоя корда, толщина стенки 5 мм
Ø 12 (в бухте 20 м) 2 слоя корда, толщина стенки 4 ммØ 35 (в бухте 20 м) 2 слоя корда, толщина стенки 5 мм
Ø 14 (в бухте 20 м) 2 слоя корда, толщина стенки min 4,5 ммØ 38 (в бухте 20 м) 2 слоя корда, толщина стенки 5 мм
Ø 16 (в бухте 20 м) 2 слоя корда, толщина стенки min 4,5 ммØ 45 (в бухте 5 м) 4 слоя корда, толщина стенки 5 мм
Ø 18 (в бухте 20 м) 2 слоя корда, толщина стенки min 4,5 ммØ 47 (в бухте 5 м) 4 слоя корда, толщина стенки 5 мм
Ø 20 (в бухте 20 м) 2 слоя корда, толщина стенки min 4,5 ммØ 50 (в бухте 5 м) 4 слоя корда, толщина стенки 5 мм

Назначение шланга : любые охлаждающие жидкости ,тосол, вода , спирты.

Есть ли у силиконовых шлангов преимущества перед резиновыми рукавами? Несомненно, есть! В первую очередь это рабочая температура. Силиконовые шланги способны функционировать при температуре от -65 до +205 градусов. Второе преимущество – эластичность. И наконец третье и долговечность и износостойкость.

Шланги, которые предлагает ООО «МОСТ-52», применяются в системе охлаждения двигателей автомобилей и в других системах при низкой агрессивности жидкости.

При замене патрубков и шлангов в автомобиле на силикон, можно будет забыть о проблемах с радиатором, бачком охлаждающей жидкости на долгое время, как минимум лет на 7, а то и больше. Силиконовый шланг данного типа подходит для замены обычных резиновых шлангов и патрубках в автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ВАЗ, ЗИЛ и других автомобилей включая иностранного производства.

Наши рекомендации по установке и монтажу силиконового шланга на автомобиль:

Шланги и патрубки из силикона лучше всего крепить силовыми хомутами , потому что они обеспечивают максимальную плотность соединения, не повреждая сам шланг.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО СИЛИКОНОВЫХ ШЛАНГОВ !

ХОТИТЕ КУПИТЬ СИЛИКОНОВЫЙ ШЛАНГ И ПАТРУБОК ?

ЗВОНИТЕ ! ЕЖЕДНЕВНАЯ ОТПРАВКА !

8 (831) 282-99-10 , 8 (831) 222-18-42

СРАЗУ НАПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ И РЕКВИЗИТЫ !

Шланг для охлаждающей жидкости

Спеццены предоставляются на индивидуально согласованных условиях.

О дополнительных акциях и скидках уточняйте у менеджера по тел. 8 (495) 374 82 62 или по email: info@shlangi-opt.ru

Силиконовый шланг

Силиконовый шланг, армированный силиконовый шланг, силиконовый рукав, шланг силикон, шланг из силикона- все это передовой продукт, который позволяет решить сразу несколько проблем в работе с жидкостями. Силиконовый шланг изготавливается из силикона и армируется полиамидной нитью от 1 до нескольких слоев. Установка данного шланга- это обеспечение стабильных соединений, исключение протечек и потерь жидкости, а также существенный период эксплуатации шлангов и тд. Силиконовые шланги имеют несколько неоспоримых преимуществ перед резиновыми: температурный диапазон от -60 до +200 грудусов, эластичность, износостойкость и тд.

Данный вид силиконовых шлангов широко используется в автомобилях в системе охлаждения двигателей и передачи любых жикостей кроме агрессивных. Замена резиновых патрубков и шлангов на силикон позволяет быть уверенным на более чем 7 лет забыть о проблемах с радиатором, бачком охлаждающей жидкости. Силиконовый шланг подходит для замены обычных резиновых шлангов в автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ВАЗ, ЗИЛ, а также многих иномарках.

Рекомендуется силиконовые шланги и патрубки закреплять силовыми хомутами, тк они обеспечивают идеальную и максимальную плотность соединения и не повреждают сам шланг врезаясь краями ленты. Также данный вид хомутов разработан для многократного использования в отличии от червячных и других видов. Они обеспечивают многократный цикл съема-установки и выполнены из толстой нержавеющей стали.

Универсальные патрубки

Универсальные силиконовые патрубки (пайпы) позволяют сконструировать трубопровод, или систему передачи жидкостей и газов, практически любой конфигурации: прямой формы или с многочисленными изгибами и поворотами, на любой угол в любую сторону, для любых не агрессивных жидкостей. Они подходят ко многим моделям импортных автомобилей, что в большинстве случаев значительно дешевле покупки оригинального патрубка конкретной модели, при тех же эксплуатационных характеристиках. Силикон, используемый при производстве, выдерживает перепады температуры от -50 до +250 градусов Цельсия, имеет армирование полиамидной нитью в несколько слоев. Таким образом, патрубки Technik — это отличное решение для использования в системе охлаждения и отопления автомобиля, отличная замена оригинальных патрубков для авто. Гофрированные патрубки имеет все преимущества прямого, но конструкция позволяет организовать соединение под углом до 180 градусов и более, избегая проблемы пережатия шланга. УГЛОВЫЕ – угол 90 и 135 градусов. ПРЯМЫЕ – длина 1 метр ГОФРИРОВАННЫЕ – длина 400,600 и 800мм.

Наконец, реализовал долгожданную замену резиновых патрубков и шлангов на силиконовые патрубки и шланги, теперь вся, абсолютно вся система охлаждения и обогрева салона соединена силиконовыми патрубками и шлангами.
Ушло на этот процесс целых 2 субботы, но дело не в этом!
Цель этого поста — дать реальную оценку того, необходимы ли пружинные хомуты на силиконовых патрубках, или достаточно винтовых. Но в любом случае обязательна доработка всех посадочных поверхностей, наждачной бумагой для устранения «литниковых полосок», подробнее тут www.drive2.ru/l/5626332/
Герметик я в принципе не применяю при сборке системы охлаждения ввиду того, что его выдавливает из пятна контакта при обжиме хомутом и он ничего не герметизирует.
В салоне сливал ОЖ в старую крышку бабинного магнитофона, которая кем то была утилизирована.

Заказывал в САЛЕРС-Технолоджи следующие позиции (подробнее тут www.drive2.ru/l/5347657/ ):
1. Комплект патрубков системы охлаждения двигателя (соединитель тройника и нижнего патрубка радиатора нужного диаметра);
2. Комплект патрубков на печку с новой панелью;
3. Один метр шланга с внутренним диаметром 6мм (штуцеры на термостате, радиаторе, расширительном бачке 8мм.);
4. Один метр шланга с внутренним диаметром 10мм (ВУТ);
5. Два метра шланга с внутренним диаметром 16мм (обогрев газового редуктора);
6. Три метра шланга с внутренним диаметром 18 мм (внутрисалонная доп. печка и обратка расширительного бачка);
7. Один метр шланга с внутренним диаметром 19 мм (для подключения Бинара).

Все заказанные силиконовые шланги приехали разными отрезками и все чуть больше метра длинной.
18 мм. шланг реально натянуть на 20 мм трубку, достаточно хорошо тянется. Силиконовые патрубки и шланги реально мягкие, в морозилке не дубеют.

В комплекте патрубков на печку, патрубок обратки имеет неверный посадочный диаметр у верхнего конца (16мм, а трубка, на которую он садится-20мм. Еле натянул!). Продавцу отпишу!

Защита покупателей

Комплект Групп — Лесное Дело

Рукава высокого давления, оборудование для рвд, обжимной пресс, цепи OFA.

Тел: +7(4212) 20-72-52, +7(914)158-72-52

Почта: complectdv@mail.ru Сайт GATES — ww2.gates.com/Russia/ Сайт Лесное Дело — лесноедело.рф

Выбор товаров и оборудования

Рукава высокого давления:

ШЛАНГИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Исключительно долговечный патрубок системы охлаждения для прямых и изогнутых соединений.

Каталог, цена, описание.

ПРЯМОЙ СИЛИКОНОВЫЙ ШЛАНГ GATES (4171)

Идеально функционирует в качестве патрубка радиатора, отопителя или патрубка подачи охлаждающей жидкости в условиях недостаточной вентиляции. Идеален для применения в грузовиках, автобусах и внедорожниках.

Прочный патрубок отопителя, обеспечивающий длительную и безотказную работу в прямых или имеющих большой радиус изгиба соединениях.

Каталог, цена, описание.

ШЛАНГ GATES ES VULCO FLEX (4284)

Гибкий, тканно армированный патрубок радиатора со встроенной спиральной проволокой для избежания переламывания и схлопывания. Во многих случаях может быть использован для замены предварительно формованного патрубка.

СИЛИКОНОВЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ШЛАНГИ

Шланги системы охлаждения для грузовиков, автобусов, тракторов или других применений промышленного типа, требующих симметричного изогнутого под прямым углом шланга. Легко обрезать и устанавливать.

Универсальный шланг допускает множество вариантов применения в тяжелых условиях работы. Его легко обрезать по размеру и установить в нужном месте.

Каталог, цены, описание.

Тип изделия 7315

Рекомендуется использовать переходники Gates для шлангов системы охлаждения, они обеспечивают герметичное соединение между патрубками с одинаковым и различным внутренним диаметров.

Наша репутация и уважение клиента стоит на первом месте! Мы заботимся о качестве продукции!

ПОКУПАТЬ У НАС УДОБНО

Покупки без риска

Комплект Групп безукоризненно выполняет договорные обязательства. В случае недопоставки товара мы без лишних вопросов вернём Вам деньги.

Доставка в регионы

Все заказы доставляются максимально быстро и наиболее удобным способом для клиента

Служба поддержки

Круглосуточная профессиональная поддержка по телефону, даже в выходные дни.

Контроль качества

Мы постоянно инвестируем в качество, чтобы наша продукция могла отвечать сегодняшним и завтрашним потребностям покупателей.

Система охлаждения и шланги отопителя

Шланги системы охлаждения являются именно слабыми компонентами любого автомобиля. Все они сделаны из гибких резиновых смесей, чтобы гасить имеющуюся вибрацию между двигателем и радиатором. Эти шланги конкретно созданы для хранения охлаждающей жидкости автомобиля под высоким давлением. Помимо высокого давления сами шланги подвергаются еще и резким перепадам температуры (от холода к теплу и наоборот), а также повреждению грязью, маслом и различным шламом. Также свое негативное влияние на шланги оказывает и атмосферный озон.

Самое серьезное и существенное влияние на разрушение шланга оказывает электрохимическая деградация. Так например, из-за этого самого воздействия внутри шланга образуются трещины. Кислоты и загрязняющие вещества в охлаждающей жидкости могут менять химический состав самой резины, из которой сделаны все эти шланги. В конце концов и со временем такая жесткость шланга снижается, что естественно может привести к его разрыву.

Уважаемые автоводители, наши некоторые рекомендации помогут Вам предотвратить разрыв шланга охлаждающей системы в машине:

— Регулярно проверяйте уровень охлаждающий жидкости. Если через короткий промежуток времени, а именно, после подлива антифриза Вы заметите, что уровень жидкости стал ниже оптимального значения, то необходимо провести осмотр подкапотного пространства машины, на предмет, утечки из охлаждающей системы антифриза. Для этого проверьте пожалуйста все шланги охлаждающий системы и сам радиатор, а также герметичность расширительного бачка и радиатор печки.

— Для того, чтобы проверить шланги на скрытые дефекты необходимо, на холодном двигателе сжать указательным и большим пальцем сам шланг в месте его соединения (не месте зажимов). Хороший шланг будет одновременно твердым и эластичным. Дефектный же шланг будет на этом месте не эластичным и просто мягким.

— Проверьте также, нет ли каких-либо трещин, вмятин или сильных прогибов, а вместе с этим и признаков конкретного износа в местах соединения шлангов.

— Проведите ладонью по всей длине шланга, определив тем самым гладкость резины шланга. Если на шланге присутствует шероховатость, то возможно резина получила повреждение химическими веществами. Также обратите ваше внимание на излишнюю гладкость резины, которая (если она присутствует) может говорить о перегреве охлаждающей жидкости в шланге, что конечно же может повлиять на само состояние резинного состава шланга.

— Регулярно, согласно технической документации на автомобиль, меняйте охлаждающую жидкость и периодически промывайте всю систему охлаждения. Таким образом Вы снизите риск повреждения резиновых элементов электрохимической деградацией.

— Запомните, никогда не снимайте крышку радиатора пока двигатель горячий. Также, при осмотре подкапотного пространства всегда помните, что вентилятор охлаждения в машине может включиться в любой момент. Поэтому такой осмотр нужно проводить всегда с выключенным зажиганием.

Чаще всего в этих случаях повреждается шланг, который идет на водяной насос (помпа). Поэтому при осмотре машины уделите ему пристальное внимание. Но не смотря на это сами специалисты рекомендует менять все шланги раз в четыре года. При приобретении новых шлангов отдавайте предпочтение тем производителям, которые продают шланги с защитой от электрохимического повреждения. Как правило на такой упаковке шлангов должна стоять следующая маркировка — «Type EC», она будет говорить, что шланги имеют защиту от электрохимического воздействия. Правда друзья спешим вас успокоить, что большинство автомашин, которые производятся с 1993 года поставляются с завода именно с системой охлаждения, которая конкретно уже оснащена такими износостойкими шлангами. Тем не менее друзья, будьте всегда бдительны, если Вы будете приобретать шланги не у официальных дилеров, то существует вероятный риск купить для машины низкокачественные шланги.

Классификация антифризов

Во всем мире общепринятой стала классификация, разработанная специалистами компании Volkswagen. Согласно ее стандартам все охлаждающие жидкости делятся на три группы – G11, G12 и G13.

G11. Производится по традиционному (силикатному) методу с применением небольшого количества антикоррозийных, смазывающих и противопенных присадок из неорганических веществ (силикатов, фосфатов, нитритов и пр.). На сегодняшний день ОЖ G11 считаются устаревшими. Производители не используют их при первой заливке в авто из-за того, что срок службы неорганических ингибиторов максимум 2 года. Кроме того, они не выдерживают температуры свыше 108 °С.

G12. От G11 его отличает отсутствие силикатов в составе – вместо них используются органические карбоновые кислоты. Благодаря этому антикоррозионные, противокавитационные и прочие полезные свойства у G12 значительно выше. Также преимуществом антифризов этого класса является более длительный эксплуатационный период – около 5 лет без замены.

*Антифризы с маркировкой G12+, G12++ являются улучшенными разновидностями G12, отличающимися более эффективными присадками, минимумом вредных примесей, еще большей чистотой основы и увеличенным сроком службы, до 8 лет.

G13. Новый класс антифризов, разработанные на пропиленгликоле. В отличие от ОЖ из ядовитого этиленгликоля, они имеют экологическую (не токсическую) основу, которая соответствует требованиям Европы к экобезопасности. Среди всех видов охлаждающих жидкостей G13 является самым дорогим по цене, при этом, от G12+ и G12++ фактически он отличается только своей безвредностью для окружающей среды.

НА ЗАМЕТКУ!

Антифризы одного и того же типа разрешается смешивать. Например, G11+ и G11 или G12+ и G12. При этом одновременно заливать ОЖ G11 и G12 нельзя из-за несовместимости присадок в составе.

Детали и компоненты системы охлаждения двигателя ДВС

В чем заключается эффективность системы охлаждения двигателя?

Какие компоненты системы охлаждения двигателя самые важные?

Как предотвратить неисправность системы охлаждения ДВС?

Для надежной, эффективной и продолжительной работы двигателя — система охлаждения является жизненно важным элементом.

От правильного регулирования температуры двигателя обеспечивается и максимальная производительность двигателя, качество и экономичность работы.

В современных двигателях, производитель старается увеличить мощность двигателя от качества топлива, возможность продолжительной работы двигателя при высоких нагрузках, а соответственно рассчитывается пропорциональная нагрузка на компоненты системы охлаждения.

Какие основные компоненты системы охлаждения?

  • радиатор
  • интеркулер (если есть турбина)
  • вентилятор охлаждения
  • термостат
  • помпа или водяной насос
  • шланги и расширительный бачок

Читайте так же:

  • В чем разница между тосолом и антифризом?
  • Когда менять антифриз?
  • Какого цвета выбрать антифриз?
  • Как разбавлять концентрат антифриза водой?
  • Как поддерживать эффективность и рабочее состояние радиатора системы охлаждения двигателя?

Радиатор системы охлаждения двигателя

Радиатор располагается в передней части транспортного средства, чаще перед, а иногда и позади вентилятора системы охлаждения. В радиаторе циркулирует охлаждающая жидкость, которая служит теплоносителем, а радиатор использует теплоноситель для отвода тепла, генерируемого двигателем. От мощности и эффективности системы охлаждения зависит оптимальная производительность при работе двигателя.

На эффективность автомобильного радиатора влияет охлаждающая жидкость, он же антифриз, который имеет свой срок службы и должен меняться в регламентируемый срок. Поддержание качество антифриза, то есть не смешивать с другим цветом, производителем и концентрацией — продлит срок службы всей системы охлаждения двигателя.

Пока радиатор целый, то он способен противостоять вибрации и давлению, которое вызывается с каждым запуском двигателя. Если радиатор качественный, то он долгий срок будет противостоять наружной коррозии и условиям окружающей среды, а так же соляными ваннами в зимнее время.

Крышка радиатора

Крышка радиатора представляет собой предохранительный клапан системы охлаждения. Те, кто накручивали пробку или вставляли чопик вместо нее, сейчас вспоминают последствиях.

Крышка радиатора предназначена для создания давления в системе охлаждения двигателя, что увеличивает температуру кипения антифриза, а так же способствует герметизации системы и предотвращение коррозии.

Вентилятор охлаждения

Задача вентилятора охлаждения — прогонять воздух через радиатор, что бы предотвратить перегрев охлаждающей жидкости.

Электродвигатель раскручивает крыльчатку вентилятора, когда датчик температуры охлаждающей жидкости замыкает контакты при нагреве. Температуру включения вентилятора охлаждения можно узнать, посмотрев на датчик охлаждающей жидкости.

С возрастом автомобиля, когда датчик требует замены, рекомендуется покупать новый, с температурой включения ниже. Был 92 градуса, автомобилю более 10 лет, тогда установите на 87. Это связанно с тем, что КПД (коэффициент полезного действия) системы охлаждения двигателя не работает, как 10 лет назад.

Забитые соты радиатора и общее загрязнение всей системы охлаждения способствует слабому теплоотводу, поэтому стоит иметь запас в системе принудительного охлаждения.

Интеркулер

Интеркулер — это тоже радиатор, но используется в сочетании с турбонаддувом. Располагается в передней части автомобиля, перед или после радиатора.

Когда воздух с турбины подается во впускной коллектор под давление, пропорционально больше топлива поступает для правильного соотношения смеси, тем самым увеличивается мощность двигателя. Без интеркулера, температура воздуха в турбокомпрессоре под давлением повышается до 180° С , а давление при этом составляет более 2,5 бар, что вызывает механическое напряжение в двигателе.

Интеркулер, как теплообменник, понижает температуру воздуха до 50° С на выходе из турбокомпрессора, а соответственно уменьшается механическая нагрузка на двигатель. Охлажденный воздух плотнее, что позволяет увеличить количество, которое попадет в камеру сгорания.

Термостат

Термостат постоянно контролирует температуру системы охлаждения в двигателе, а соответственно регулирует поток охлаждающей жидкости через радиатор. Хороший термостат уменьшает время разминки между двигателем и системой охлаждения, чем точнее происходит регулировка рабочей температуры двигателя, тем максимум производительность двигателя.

Для повышения эффективности системы охлаждения, производители автомобилей разработали электронные термостаты, которые более чувствительны к изменениям температуры, чем традиционный термостат. Хоть электрический термостат, хоть традиционный с пружиной, одинаково изменяют поток охлаждающей жидкости вокруг двигателя, для поддержания оптимальной температуры, только один моментально, а второй постепенно.

В дополнение электрическим термостатам изменили и систему обратной связи. Датчики температуры располагаются вокруг двигателя, а не только в одном месте или на патрубке. Информация обрабатывается ЭБУ со всех датчиков температуры двигателя, что бы гарантировать максимальную точность в разных частях двигателя и не допустить образования «горячих точек».

Водяной насос или помпа

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через систему охлаждения двс путем выталкивания жидкости через двигатель в радиатор. Антифриз циркулирует по радиатору и охлажденный встречным ветром и принудительным обдувом вентилятора возвращается в двигатель. Такой процесс помогает предотвратить перегрев двигателя.

Помпа приводится в действие от шестерен двигателя через ремень ГРМ (газораспределительный механизм). Аналогичный механизм действия, как и электронные термостаты, внедряют инженеры в новые и спортивные автомобили, что бы минимизировать задержку и увеличить скорость охлаждения, тем самым увеличить мощность и общий потенциал двигателя.

Преимущество более совершенной системы охлаждения дает возможность повысить экономичность топливной системы и снизить выброс вредных веществ в атмосферу.

Патрубки и шланги

Да, именно через соединительные компоненты, как патрубки и шланги, антифриз распределяется по системе охлаждения двигателя. От двигателя к термостату, от радиатора к помпе, патрубки и шланги должны быть износостойкими и справляться с агрессивными средами и умещаться в компактных моторных отсеках.

Зачастую патрубок имеет изогнутую форму и определенную длину, что бы занимать свое место под капотом, но можно применять и универсальные компоненты. Помните, что рабочий спектр при которых эксплуатируются патрубки системы охлаждения двигателя примерно — 30 до +120 градусов.

Производство силиконовых патрубков

Важно отметить, что производство силиконовых патрубков, как и других изделий из силикона — достаточно трудоёмкий технологический процесс, для которого требуется как дорогостоящее оборудование, работать на котором должны квалифицированные сотрудники, так и достаточно недешевое исходное сырье. Эти факторы являются основополагающими для установления производителями столь высокой розничной стоимости данных изделий.

Еще один фактор, влияющий на цену — это качество. Само собой, чем надежнее будет товар, тем дольше можно его эксплуатировать. Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля. Таким образом, производство силиконовых патрубков — не самый оборотный бизнес и высокая цена устанавливается для его окупаемости.

Третий фактор — страна-изготовитель. Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения имеют небольшую наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют. В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России. Отечественные производители силиконовых патрубков, вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества.

На современных автомобильных рынках всю свою продукцию активно представляют производители силиконовых патрубков из Америки, Германии, Японии, Китая, России и Польши, а также из множества других стран. Таким образом, потребители всегда могут сами подобрать лучшие силиконовые патрубки из предложенных, опираясь на свои финансовые возможности, вкусовое эстетическое восприятие и предназначение данных изделий.

Л учшие силиконовые патрубки

Многие производители в качестве маркетингового хода часто заявляют, что именно у них продаются лучшие силиконовые патрубки. Однако, достоверного подтверждения этой информации они, само собой, предоставить не готовы. Посудите сами: если два изготовителя используют одинаковое оборудование, закупают одинаковое сырье и придерживаются одних и тех же стандартов изготовления, то чем кроме бренда будет отличаться продукция?

Поэтому выбрать лучшие силиконовые патрубки возможно будет только исходя из конструктивных особенностей Вашего авто, а также в зависимости от условий эксплуатации и хранения, персонального стиля езды и самого функционального назначения патрубков — многие устанавливают их лишь для декоративных целей. Но даже и для этого нужно выбрать один из множества предлагаемых вариантов цветового окраса патрубков, например:

  • Синий
  • Красный
  • Черный
  • Оранжевый
  • Зеленый
  • Белый
  • Стальной
  • Камуфляжный

Кроме того, обратите внимание на количество армированных слоёв. Обычно патрубки из силикона имеют от 3-х до 5-ти слоёв, а в некоторых случаях их число может быть больше. Армирование позволяет укрепить каркас, поэтому чем больше слоёв — тем больше степень его устойчивости к разным механическим воздействиям, в том числе внутреннему давлению, а также и ко всевозможным нагрузкам как вибрационного, так и ударного типа.

Таким образом, нужно будет подбирать патрубок в зависимости от рабочего давления в Вашей системе. Силиконовый патрубок с 5-ю армирующими слоями позволит значительно уменьшить турбояму в моторах турбированного типа, а также поможет избежать расширения патрубков при избыточном давлении и большом нагреве. Кроме того, будет важно выбрать необходимую форму изгиба силиконовых патрубков системы охлаждения и их длину.

По умолчанию большинство шлангов из силикона имеют всего 4 варианта исполнения по форме: прямые 0°, угловые под изгиб в 45°, угловые под изгиб в 90°, а также и изогнутые под 180° патрубки. В зависимости от конфигурации автомобиля и расположения угол изгиба может меняться. Наиболее распространенные параметры — это 20° и 135°, но возможно так же производство силиконовых шлангов с другими нестандартными значениями.

Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации. Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления. Подбирать хомут необходимо в пропорциональной соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.

Учитывая все вышеуказанные нюансы, можно легко подобрать лучшие силиконовые патрубки для своего автомобиля. Если же Вы испытываете трудности при выборе нужного диаметра и длины, то можно будет приобрести готовый комплект силиконовых патрубков. Как правило, они продаются уже в соответствующей сборке под конкретную марку машины, и все что Вам остается — просто установить их и наслаждаться правильным выбором.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель yd22 устройство и характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector