Шланги для датчика давления двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланги для датчика давления двигателя

как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение alexey700 » Вт апр 19, 2016 10:14 am

у меня двигатель V8 4.4 BMW и ГБО Alpha, так вот мастера изначально было установлено, что от одной из рамп форсунок приходит трубка к датчику (давление), вторая трубка к вакууму подключена через тройник один конец идет на редуктор, а второй к КВКГ (это такой клапан на BMW)

Меня мучает запах газа. нигде не травит, заменил шланги несколько раз, в итоги поставил силионовые (правда от форсунок к коллектору не армированные.. ..)

правильно ли у меня подключен датчик давления, а именно вакуум или нужно его подключить в другое место (не к квкг)?
просто мысли, что датчик открывается и попадает газ в вакуум, т.е. в моеМ случае в квкг.

Добавлено через 15 минут 28 секунд:
фото

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение Propan » Ср апр 20, 2016 11:11 am

alexey700 писал(а): у меня двигатель V8 4.4 BMW и ГБО Alpha, так вот мастера изначально было установлено, что от одной из рамп форсунок приходит трубка к датчику (давление), вторая трубка к вакууму подключена через тройник один конец идет на редуктор, а второй к КВКГ (это такой клапан на BMW)

Меня мучает запах газа. нигде не травит, заменил шланги несколько раз, в итоги поставил силионовые (правда от форсунок к коллектору не армированные.. ..)

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение alexey700 » Чт апр 21, 2016 12:00 pm

сегодня снял шланг от форсунки до коллектора, так вот он так воняет. Я уже не знаю как победить эту беду. ведь 100 км назад установил новые шланги и специально заказывал силиковновые.

Добавлено через 21 час 36 минут 34 секунды:
Ошибся выше, у меня редуктор Zavoli S

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение Propan » Чт апр 21, 2016 2:52 pm

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение alexey700 » Чт апр 21, 2016 3:38 pm

как это можно проверить? просто отсоединить шланг и понюхать?

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
на фото видно откуда подтравливает, пузырьков нет, но со временем маслянистый след остается.

Добавлено через 26 минут 30 секунд:
те травит не сам патрубок, а под ним . он снимается?

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение Propan » Пт апр 22, 2016 9:35 am

alexey700 писал(а): на фото видно откуда подтравливает, пузырьков нет, но со временем маслянистый след остается.

Добавлено через 26 минут 30 секунд:
те травит не сам патрубок, а под ним . он снимается?

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение alexey700 » Пт апр 22, 2016 9:44 am

alexey700 писал(а): на фото видно откуда подтравливает, пузырьков нет, но со временем маслянистый след остается.

Добавлено через 26 минут 30 секунд:
те травит не сам патрубок, а под ним . он снимается?

так вот теперь самые интересные вопросы:
1. Этот штуцер откручивается?
2. от клапана сброса давления во впускной коллектор необходимо трубку подвести (например сразу за дроссельной заслонкой)?
3. вакуум редуктора у меня подключен вот как сейчас, да еще вдобавок и сброс так подключен. это же не правильно? на схеме я нарисовал красными линиями
4. вот схема вакуума двигателя, куда подключать по этой схеме мне?

Заранее спасибо за ответы!

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение Alexis_ua » Вс апр 24, 2016 2:19 pm

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение Alex_tom » Пн апр 25, 2016 10:11 pm

на самом деле подключение аварийного клапана к впускному коллектору, хоть и пишут в мануалах, совсем не обязательно, а в некоторых случаях наоборот. На редукторах заволи именно такая схема подключения, на ловато подключается до дроссельной заслонки, перед ДМРВ(если присутствует). На практике же обычно выводят с помощью шланга за пределы моторного отсека. Объясню почему: если же клапан все таки сработает, неважно по какой именно причине, при схеме с подключением аварийного сброса в выпускной коллектор — имеем возможность получить заглохший на ходу автомобиль без тормозов и гидроусилителя( в самом плохом случае это обгон. на подъеме. со встречкой обязательно, думаю все понимают о чем речь)+запах газа+сложность запуска автомобиля в течении какого то времени из-за переобогащения смеси. если же сброс сделать за пределы моторного отсека — запах газа(для тех кто особо боится — может что то там загореться где то), хотя таких случаев не припомню. ну и еще — при подключении во впуск аварийный клапан сработает при меньшем избыточном давлении(на величину разряжения в коллекторе), что недопустимо для некоторых редукторов(опять же ловато). то есть имеем исправный редуктор, который может подкинуть кратковременно давление до 3бар(ну случается всякое, раз в год и палка стреляет)-а он у нас взял и сбросил. чешем затылок и думаем что с редуктором — а с ним нормально все оказывается, дело было не в бобине, как говорится. так что вопрос о необходимости и правильности инженерной мысли при разработке сиего чуда не то чтобы под вопросом, но все таки наводит на определенные мысли. Кстати, главный инженер Заволи говорит что эти клапана ни разу не травили никуда))) может именно поэтому такую схему и нарисовали чтоб не заморачивались

Читать еще:  Двигатель yanmar l100 характеристики

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
по поводу запаха газа рекомендую обмылить форсунки, прям не жалея мыльного раствора, датчики температуры перед рампами, а так же датчик давления газа и разряжения во впускном коллекторе, прям корпус весь запенить не мешало бы. если пахнет и на заведенной машине и на заглушенной — то обмыливайте соединения магистрали от баллона до редуктора, заправочной магистрали, неоднократно так же сталкивались с браком баллонов, когда травили по швам.

Неисправности ДАД

Признаки неисправности датчика, в первую очередь выявляются в переходе электронного блока управления авто в экстренный режим работы. На что это влияет? Во-первых, мотор будет работать не экономно, выявится перерасход бензина. Появляется небольшая детонация, ухудшается разгон автомобиля, появляется запах горючего из выхлопной системы. Далее, двигатель не сбавляет обороты несмотря на долгое прогревание и достижения рабочей температуры, рывки при переключения передач.

Что следует предпринять автомобилисту неопытному в таких делах? Следует знать, что ДАД во впускном коллекторе — достаточно надежный элемент, редко имеющий какую-либо неисправность. Поломки следует искать прежде всего в контактах и гибких шлангах, соединяющих штуцер и впускной коллектор. Нужно прежде всего рассмотреть разрыв гибких трубок или их загрязнение. Конечно же, при нарушений целостности трубок, их следует просто заменить а загрязнение почистить. Это все касается внешних неисправностей. Если все-таки что то не так с самим датчиком, даже не пытайтесь что либо предпринять самостоятельно! ДАД настолько сложное устройство, что безграмотное вскрытие просто разрушит его. Здесь выходом может быть полная замена прибора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Ошибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF фильтра.
Начали появляться ошибки после разбиранием с проблемой ТНВД и замены его:
При включении зажигания: P003A:16-2D, P003A:16-25 или :16-28
После заводки добавляется: P003A:17-6С
Код: P003A – Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора.

Длительная пред-история:
_ После замены топливного фильтра на горе-СТО после и проезда

20 км, при резком разгоне (перестроение в другой ряд при пропускании другими участниками движения) машина, потеряв тягу (типо троения) заглохла. И после отказывалась заводится.
На эвакуаторе притянул на СТО (Миура №2 г. Минск). Где смогли развоздушить систему и завести на холодную. Но при этом троение и пропадание тяги при движении присутствовали. На горячую сама не заводилась, только быстрым стартом во впускной. Пробовали чистить регулятор давления ТНВД (2.0 TDCi, Siemens) – не помогло! (Присутствовали ошибки по топливной)
_ Без дальнейших результатов уехал на другое СТО (Дизель-Карс г. Минск)
(со слов специалиста) Проверяли форсунки и ТНВД на стенде. По стенду было всё в норме. Но в итоге после многих манипуляций по топливной вернулся к ТНВД. Сами они приобрели (б/у) насос. И вооля она начала заводится и ехать. Появились затупы (троение) при плавном разгоне. При резком срывало с места без проблем. Ошибка PCM DTC P0089:00-68 — Производительность регулятора давления топлива периодически появлась в системе после тушения. P003A:16-2D, P003A:17-6С также не пропадали.
_ Уехал на такой машине в Киев и обратно (на 2 недели), по приезду вернул на СТО (Дизель-Карс г. Минск)
(со слов специалиста) На СТО нашли причину троения и ошибки P0089. В насосе ТНВД (б/у) вторая навесная деталь (не регулятор давления) была неисправна. Заменили на мою с насоса. Машина поехала, но остаются ошибки по турбокомпрессору (P003A), и стартует она не охотна с места. Проверяли и электрическую и вакуумную часть. Безрезультатно было предложено и переадресовано на СТО (Автотерапия) вырезать сажевый фильтр.
Забрав машину с чеком. Прочитал: было всё прошлое + незавершённая регенерация.
_ Провёл Сервисную процедуру регенерации, правда на 98% выскочила что завершилась неудачей. Ошибки стёр. Больше Чек не появлялся.
_ На СТО (Автотерапия) по звонку объяснил: что увеличился средний расход

до 10-11 л./ 100 км., моментальный расход 0,8 л./ч (раньше 0,6 л/ч) при холостых об., Разгоняется вроде нормально только со старта тупит, частого присутствие сладкого запаха с выхлопной при заводке автомобиля, ошибки турбины и переадресации с Дизель-Карс.
На что они огласили цену на механическое и электронное удаление (если siemens) — 260 руб. (BYN). Начали отговаривать от процедуры, т.к. данная проблема не похожа на сажевый фильтр, и вырезание может только усугубит ситуацию (начать синить). На холодную и при старте не включается регенерация и поэтому непонятен сладкий запах. Посоветовали разбираться с топливной. Про СТО Дизель Карс не хорошо огласили, но при этом не смогли никого стоящего посоветовать, сказали их нет! =)

Читать еще:  Что такое скважность в двигателе

_ Вчера заново попробовал провести Сервисную процедуру регенерации,

на 50% программа скинула обороты с 2000 до нормальных холостых и тикало время дальше. А на 98% опять: Сервисная процедура завершилась неудачей!
Кстати, пользовался FORScan версии 2.3.4 beta, а сейчас уже установил FORScan версии 2.3.12 beta. Может в той баг какой.? Заново проводить регенерацию побоялся…
Не знаю, что делать?! СТО Дизель-Карс не отбрасывается от работы хотя нагрузка у них не маленькая (машин тьма). И говорят, что будут выполнять по гарантии (т.е. бесплатно) если это из-за топливной. Ошибки: P003A:16-2D и P003A:17-6С.
Может проверить параметры какие при разгоне. Чтобы исключить сажевый например? Узнать как турбина работает. Как топливная?
Посоветуйте что проверить и сколько должно быть?

Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Содержание статьи:

Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101

Все думал поставить себе датчик давления масла, так как на приборной панели классики есть только лампочка аварийки давления. А в добавок к этому у моего друга на шестерке стоит электрический, но со стрелкой который показывает «погоду» и не понятно, сколько давит масло.
Было решено поставить механический датчик давления масла. Было рассмотрено много вариантов датчиков с разными шкалами, но они не подходили — давление в них начиналось то с 1 потом 3,4,6 и до 10 бывало доходило. Нашел датчик с очень интересной разбежкой шкал:

Так как давление на холостых составляет (0,8-0,9кгс/см2) а аварийка загорается, когда давление меньше (0,4-0,8 кгс/см2) и он будет его показывать.
Еще был закуплен шланг.

Со штуцерами длиной 1,5 метра, короче не было

И тройник в блок, чтобы подключить аварийку и шланг к блоку

С ним были проблемы так как найти было его трудно, но все-таки нашел.

Установка датчика давления масла в ВАЗ 2101

Вот сегодня выбрал время собрать все прибамбасы в одно целое.
Вот как под капотом выглядит то место куда будем монтировать тройник, шланги и датчики
до

Выкрутил датчик аварийки. Кто думает, что масло оттуда польется, то нечего оттуда не льется, разве что только пару капель, но это не страшно. И сразу взялся закручивать тройник. Остается 2 витка докрутить а он упирается в блок, вот в этом месте:

Пришлось его выкрутить и сточить с одного выхода из тройника, — около 2-3 мм в этом месте по всей плоскости.

Но смотрите не переусердствуйте чтобы в потом не покалечить резьбу. Я сточил, и старым датчиком прогнал немного резьбу, чтобы потом под капотом этим не заниматься.
После всей этой процедуры было прикручено все к блоку

Дальше была морока — где сделать отверстие, чтобы в дальнейшем не мешалась оно. Оптимальным местом оказалось под тросиком подсоса место — самое то.

Просверлив дырку был прокинут шланг и подсоединен к датчику, который я вмонтировал вот в такую пластинку

После чего, завел двигатель и как не странно показывает, но не так как хотелось бы!
Сделал следующее: в шланге остался воздух, надо его стравить, иначе датчик будет показывать с перебоями. Стравив воздух, стало более-менее ровно показывать давление. У меня с карбюратором проблемы небольшие — обороты плавают и на приборе давление тоже плавает немного, но как-никак показывает.
И вот первое видео ДАТЧИК В РАБОТЕ.

Доработка печки ВАЗ 2107

Думаю, не стоит объяснять, почему я решил доработать печку, владельцы классики поймут. Началось все с идеи, которую

Четвертый этап: тест-драйв

Шаг 1: сделайте пробный выезд. Во время тест-драйва прислушивайтесь к возможным сбоям в работе цилиндров и следите за вибрацией.

Шаг 2: следите по приборам за уровнем топлива и состоянием двигателя.

Если после замены датчика давления загорается сигнальная лампочка двигателя, значит, требуется дальнейшая диагностика топливной системы, возможно также, что в ней возможны неполадки с электропитанием.

АТК Регион — автозапчасти для вашего автомобиля. Мы работаем с известными брендами и производителями, такими как: BMTSR, Denso, Delphi, Zexel и т.д.

Карта сайта

  • Каталог деталей
  • Автосервис
  • Доставка и оплата
  • Новости и статьи
  • О магазине
  • Контакты

© 2021 «АТК Регион», г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 212, литер А Политика конфиденциальности

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Читать еще:  Датчик температуры двигателя sandero

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки.

Ремонт датчика абсолютного давления

Старый датчик абсолютного давления

Мелкие ремонтные операции доступны любому автолюбителю. При более сложных вариантах поломки необходимо обратиться к специалисту или заменить устройство полностью. Из доступных операций можно определить следующую последовательность действий по устранению дефектов:

  • Отсоединив разъем кабеля жгута проводов оцените его на наличие окисления и возможных обрывов. При обнаружении дефектов их исправляют.
  • Аналогичную операцию проведите и со стороны датчика в месте подсоединения разъема.

Ремонт датчика абсолютного давления

Часто для устранения неисправности датчика абсолютного давления воздуха достаточно очистить место его присоединения к впускному коллектору и устранить подсос воздуха.

Датчики абсолютного давления, ремонт которых уже не возможен подлежат замене.

Найдено 34 похожих товаров

Портативный мини-брелок, цифровой жк-дисплей 2-150 фунтов на квадратный дюйм, шина, колесо, датчик давления воздуха, тестер, procession инструмент, монитор давления в шинах

Высокоточный автомобильный мото шина, измерительный датчик давления в шинах, легкий rsi 50-350kpa ручка из алюминиевого сплава abs

Манометр sikeo mini 0-50 psi, измеритель давления в шинах для автомобилей, мотоциклов, велосипедов

Система контроля давления в шинах 0-50 psi датчик давления в шинах циферблат колесо измерителя давления воздуха тестер для авто двигателя автомобиля грузовика

4 шт./лот 2.4bar/36psi автомобильная система контроля давления воздуха в шинах, колпачки для штока клапана, датчик сигнализации, индикатор, наборы диагностических инструментов

Цифровой автомобильный манометр для колес, измеритель давления в шинах, 5-100psi

Sikeo новый датчик давления воздуха в шинах, автомобильный двигатель для автомобиля грузовика мотоцикла, измеритель циферблата, тестер автомобиля, надежный дропшиппинг

Измеритель давления в шинах, автомобильный прибор для измерения давления в шинах, 2 сентября

Цифровой датчик давления в шинах с жк-подсветкой, автомобильный датчик давления в шинах мотоциклов, измеритель давления в шинах, барометр, тестер шин

Датчик давления в шинах для автомобильного велосипеда, цифровой мини-датчик давления в шинах с жк-экраном, инструменты tpms, адаптер давления воздуха, с брелком

2020 новый цифровой датчик давления в шинах для автомобиля, велосипеда, грузовика, авто воздуха, psi метр, тестер, датчик шин, жк-тестер, измерение

Цифровой мини-манометр с жк-дисплеем, tpms инструменты, тестер давления в шинах для автомобиля, велосипеда, мотора, адаптер для проверки давления воздуха с брелоком

Мини-брелок с жк-дисплеем, цифровой датчик давления воздуха для шин, автомобильный мотоцикл

Sikeo 4 шт. автомобильный стайлинг 2.4bar 36psi диск для балансировки шин клапан давления стволовые колпачки сенсор сигнализаторы давления воздуха в шинах контроль давления инструменты комплект

2020 новый цифровой датчик давления в шинах для автомобиля, велосипеда, грузовика, авто воздуха, psi метр, тестер, датчик шин, жк-тестер, измерение

Мини жк-цифровой дисплей тестер давления в шинах датчик давления в шинах автомобильный велосипед двигатель воздуха давление проверки адаптер с брелком

Портативный мини-автомобильный измерительный прибор для измерения давления воздуха в шинах, измерительный прибор для измерения давления в шинах, диагностический инструмент для автомобиля, грузовика

Датчик давления воздуха в шинах, электронный цифровой жк-манометр для автомобильных шин, барометры, тестер, инструмент для автомобиля, мотоцикла

Цифровой датчик давления воздуха в шинах tg105 манометр барометры тестер цифровой жк-дисплей для автомобиля грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед

Авто двигатель для автомобиля грузовика мотоцикла шины air давление стрелочный индикатор метр тестер автомобиля автомобиль-средства для укладки волос оптовая продажа новый универсальный

Датчик давления в шинах sikeo, автомобильный датчик давления в шинах для автомобиля грузовика мотоцикла, измеритель давления в шинах, автомобильный тестер, новый стайлинг автомобиля

Мини жк-цифровой датчик давления в шинах tpms инструменты автомобильный велосипед двигатель давление в шинах тестер давление воздуха checker адаптер с брелоком

0-60 фунтов/кв. дюйм портативный датчик давления воздуха в шинах ручка диагностический инструмент для автомобиля мотоцикла шины измерительный прибор ручка серебристый

Мини жк цифровой датчик давления в шинах tpms инструменты автомобильный велосипед двигатель тестер давления в шинах воздуха давление проверки адаптер с брелком

Цифровой манометр для автомобильных шин tg105, измеритель давления в шинах с жк-дисплеем, манометр, барометр, тестер давления в шинах

Автомобильный измеритель давления в шинах, диагностические инструменты для автомобиля, для велосипеда, двигателя, шин, датчик давления воздуха, тестер для автомобиля, система мониторинга

Датчик давления воздуха в шинах sikeo для автомобилей, мотоциклов, велосипедов, измерения шин с psi bar

Система контроля давления в шинах 0-50 psi датчик давления в шинах циферблат колесо измерителя давления воздуха тестер для авто двигателя автомобиля грузовика

Цифровой мини-датчик давления в шинах с жк-дисплеем, tpms инструменты, тестер давления в шинах автомобиля, велосипеда, адаптер для проверки давления в шинах с брелоком

Новейший прибор для измерения давления воздуха в автомобильных колесах, измерительный прибор с ручкой в форме зеркала для транспортного средства, мотоцикла, автомобиля, шин, система контроля воздуха в шинах

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию