2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шлам в двигателе почему

Обнаружил черный пастообразный( почти1мм) налет в горловине масленой крышки двигателя(на пластине которая видимо закрывает распредвал)Что делать. Не дымит,масло не ест.

1. забить . кататься в удовольствие . а далее продать . и пусть у следующего голова болит
2. разобрать двигатель » в ноль » и отмывать подетально
3. устроить профилактическую мягкую промывку штатным маслом . а именно . менять масло каждые 2 тысячи . и так раз 10 — 20 . пока . жаба не задушит . или » асфальт подкрышечный ) не исчезнет

Камря небось с Пиндосии ?

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Это от плохого масла и долгой не замены масла. Точно такая ситуация была с тианой. В этоге застучал движок и заклинил. После разбора: новый каленовал с кореными вкладышами, балансиры, шатун с поршнем и везде нарост внутри был 5-7мм как битум. Еще съело немного крышку vvt-i где распредвалы переходят на цепь. Внутри все сеточки в масленной системе порвало. Откапиталили и продали.

REX, Вопрос был » Что делать с этим » . а не » От чего такое бывает » . чувствуешь разницу ?

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Ух, как вы сразу напугали человека. Нельзя же так.

———- Сообщение добавлено в 23:46 ———- Предыдущее сообщение было в 23:43 ———-

Соглашусь полностью с Бабай, если планируете не очень долго ездить на этом авто. То стоит выполнить 1-ый пункт. Если годика два, тогда 3-ий. Ну а если хотите кататься долго и с комфортом, тогда следует сделать 2-ый пункт. И сделать его грамотно, с заменой износившихся деталей.

Ну там масло меняли тыщ так через 30 вроде или 50. Пробег гдето был 250. А вообще я бы помыл движок пару раз и стал лить 0w30. Оно не «коптит» внутри движка и более жидкое. Легче движке работать. Зимой легче заводится. Уже как год перещел на него на своих камушках.

аж прослезился!

1. забить . кататься в удовольствие . а далее продать . и пусть у следующего голова болит
2. разобрать двигатель » в ноль » и отмывать подетально
3. устроить профилактическую мягкую промывку штатным маслом . а именно . менять масло каждые 2 тысячи . и так раз 10 — 20 . пока . жаба не задушит . или » асфальт подкрышечный ) не исчезнет

Камря небось с Пиндосии ?

Спасибо.что ответили. Камри обслуживалась все свои 100000 у официалов в казани,лили 5на40Тойоту,ездить собираюсь года 3,разбирать полностью денег нету,скажите за 3 года двигло не умрет?Хочу поменять через 3тыщи масло несколько раз.Может почистить крышку и картер,это хоть немного поможет.

Читать еще:  Что такое dnb двигатель

Какие существуют виды загрязнений?

В двигателе могут быть только два вида нагара:
Лаковые загрязнения, самый распространенный вид налета в двигателе автомобиля. Налет образуется на деталях, которые подвержены наибольшему трению:

штоки клапанов и кольца.

Очень сложно визуально определить наличие этого загрязнения. Цвет может быть светло- желтым, полупрозрачным. При отсутствии своевременной замены масла, налет может быть с оттенком темно-коричневого цвета.
Этот вида загрязнений достаточно визуально определить, не разбирая поршневую группу двигателя:

повышенный расход масла и топлива;

присутствует значительное задымление (особенно, при работе двигателя на повышенных оборотах, некачественная солярка);

заклинивание клапанов (будет слышен характерный стук при вождении автомобиля);

внимательно следите за давлением масла (система должна быть в норме).

Причина – использование низкосортного топлива. Выше мы уже отмечали – это те риски, которые сложно избежать в процессе эксплуатации автомобиля.

Второй тип загрязнений – наличие подтеков, масляный шлам. Это загрязнение можно легко визуально разобрать. Снимите заливную горловину, проверьте состояние внутри двигателя автомобиля. Черный ярко выраженный налет – это шлам.
Как образуется этот осадок?
Причин может быть несколько:

использование некачественного топлива;

существенное опоздание со сроками замены жидкости;

в движок попадает конденсат воды;

владелец использует дешевый антифриз.

Шлам наиболее опасное загрязнение. С прямыми последствиями дальнейшей разборки всей поршневой группы двигателя. Его частички могут смешаться с парами трения и закупорить сетку маслоприемника. Как результат, ограничивается подача масла и двигатель получает дополнительную нагрузку.
Шлам очень сложно нейтрализовать. Это загрязнение накапливается слой за слоем, в течение долгих лет эксплуатации автомобиля.

Резюмируем. Использовать промывку в двигателе от остатков использованного масла надо в обязательном порядке. В дополнение к перечисленным факторам, отметим следующие:

если владелец автомобиля собирается использовать масло классом выше (такая ситуация встречается в 90% случаях, когда машина приобретается у прошлого собственника);

предстоит цикл поездок на длительные расстояния (например, без условий замены масла в двигателе на 5-10 тыс. км.);

возможен перегрев двигателя (движение в условиях плохого дорожного покрытия);

нет уверенности, что прошлое залитое масло соответствует высоким техническим характеристикам.

Плюс и минусы промывок для двигателя.

Плохая промывка:
— Корродирование сальника, в результате утечки двигателя
— Потеря компрессии
— Увеличение расхода масла
— потеря мощности
— забитые каналы в двигателе

Плюсы хорошей промывки:
— Восстановлено сжатие двигателя (Можно сделать тест до и после применения)
— снижение расхода топлива и масла
— Чистка от шлама
— Машина становится приеместей, легче
— Шум в двигателе уменьшается
— Есть одобрение TUV RUF ROHS

Читать еще:  Шумит гидроусилитель на холодном двигателе

Что в итоге

Все перечисленные промывочные препараты Liqui Moly подходят для простых автомобилистов и не относятся к числу профессиональных средств. Ими может воспользоваться каждый. Какое средство выбрать — зависит от конкретной ситуации.

Если симптомы наличия шлама внутри мотора очевидны, нужен Oil-Schlamm-Spulung. Если имеются лаковые отложения, лучшая промывка — Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Если ресурс масла уже выработан (проверить это легко — капля масла должна растекаться на листе бумаги, если этого не происходит — ресурс исчерпан), нежелательно пользоваться промывочным составом, который рассчитан на 200 км пробега. В таких случаях разумнее воспользоваться десятиминутными препаратами — такими, как Oilsystem Spulung Light.

Помимо промывки двигателя во время замены масла специалисты Ликви Моли рекомендуют присадки в моторное масло, которые помогают смазке дольше сохранять свои рабочие качества. А топливные присадки помогут очистить топливную систему бензиновых и дизельных двигателей от последствий использования некачественного топлива. Автомобиль обязательно отблагодарит владельца за подобный уход безотказной работой даже в тяжелых условиях.

Когда промывку делать не нужно

В некоторых ситуациях использование промывочного масла или жидкости будет не только бесполезным, но и опасным для элементов двигателя.

Процедуру не рекомендуется делать, если:

  • двигатель загрязнен до крайней степени. Химическая очистка может привести к образованию вязких соединений, которые полностью закупорят фильтры и каналы системы. Сильно загрязненные ДВС сначала разбирают, чистят вручную и только после этого промывают;
  • куплен новый автомобиль. Промывать машины без пробега не нужно. Это бессмысленная трата средств;
  • автомобиль регулярно проходит ТО. Своевременная замена масла, фильтров, использование оригинальных материалов, рекомендованных производителем, снижает риск загрязнения двигателя;
  • в машину регулярно заливают высококачественное масло одного и того же производителя. Как правило, такие материалы уже содержат моющие присадки.

В любом случае необходимость прочистки определяет специалист. Он учитывает не только данные по обслуживанию, пробег, состояние двигателя, но и характеристики отработанного масла. Если нагара немного, но смазка густая, лучше промыть ДВС. Полностью слить вязкое масло без жидкости не получится.

Зачем нужны масла для автомобилей с большим пробегом?

У двигателей машин, прошедших более 150 000 км, могут возникать различные проблемы. Бороться с ними призваны специальные масла для автомобилей с большим пробегом. Некоторые из таких масел, например Mobil 1™ и Mobil Super™, содержат присадки и дополнительные компоненты, которые помогают бороться со следующими симптомами старения двигателя:

  • Утечки. Со временем уплотнения в двигателе могут начать разрушаться – результатом этого часто становятся утечки масла. В состав некоторых масел для автомобилей с большим пробегом входят специальные присадки, защищающие изношенные уплотнения и предотвращающие утечки.
  • Общий износ. Масла для автомобилей с большим пробегом содержат присадки, снижающие интенсивность трения, что благоприятно сказывается на общем состоянии старых двигателей.
  • Шлам. Шлам – это дёгтеобразный осадок, который может образоваться в двигателе в результате сгущения или разрушения масла (часто это происходит потому, что замена масла производилась недостаточно часто). Масло для автомобилей с большим пробегом помогает снизить образование шлама и уменьшить износ старых двигателей. Синтетические масла для автомобилей с большим пробегом.
Читать еще:  Что такое эконом двигатель

Масло промывочное ZIC FLUSH

Синтетическое промывочное масло с набором эффективных моющих присадок. Рекомендуется применять для промывки двигателя и трансмиссии при переходе на масло ZIC после использования масел других производителей или при переходе с минерального масла на полусинтетическое или синтетическое. Также рекомендуется применять периодически для поддержания деталей двигателя и трансмиссии в чистом состоянии. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase, используемого для производства смазочных материалов ZIC. Помогает восстановить экономию топлива, повысить рабочую эффективность двигателя, уменьшить вредные выбросы.

Преимущества

  • Обладает отличными моющими свойствами и абсолютно безопасно для уплотнительных соединений из полимерных материалов.
  • Отлично растворяет отложения в двигателях и эффективно очищает залипшие клапаны и кольца.
  • Способствует тихой и мягкой работе двигателя, удаляя шлам, снижает рабочую температуру в высокотемпературных зонах двигателя.
  • Увеличивает срок службы двигателя и трансмиссии.
  • Дольше сохраняет свойства масла, предотвращая его ускоренное окисление, вызываемое присутствием остатков старого масла.

Способ применения

Для промывки двигателя:

  1. После прогрева до рабочей температуры слейте отработанное масло.
  2. Залейте в двигатель промывочное масло до нижнего уровня на щупе.
  3. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах 15-20 минут (время промывки не должно превышать 30 минут, во время промывки запрещаются повышенные обороты двигателя и движение автомобиля).
  4. Заглушите двигатель и слейте промывочное масло.
  5. Замените масляный фильтр.
  6. Залейте новое моторное масло.

Для промывки агрегатов трансмиссии:

  1. Вывесите ведущие колеса, слейте отработанное трансмиссионное масло и залейте промывочное масло, запустите двигатель и включите первую передачу на 5 минут (во время промывки запрещается движение автомобиля).
  2. Заглушите двигатель, слейте промывочное масло, и залейте новое трансмиссионное масло.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C, г/см³ (ASTM D 1298): 0,84
Кинематическая вязкость при 40°С, мм²/с (ASTM D 445): 22,3
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 4,7
Индекс вязкости (ASTM D 2270): 135
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 212
Температура потери текучести, °С (ASTM D 97): -47,5

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector