Шкода суперб чип тюнинг двигателя
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Шкода Суперб II TDI лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Шкода Суперб II TDI мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Шкода Суперб II TDI. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шкода Суперб II TDI возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Шкода Суперб II TDI
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Skoda Superb II TDI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Skoda Superb II TDI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Skoda Superb II TDI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
какой эффект даст чип тюнинг Skoda Superb 2.0 TFSI в svtunes
* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию
* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.
чип тюнинг Skoda Superb 2.0 TFSI в SVtunes
Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.
Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.
Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.
Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей
Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.
Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.
Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх
Дополнительно с этой услугой вы можете установить
УСЛУГА | ЦЕНА |
Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Superb | от 27 600 руб. |
Мониторы для задних пассажиров на Skoda Superb | от 29 250 руб. |
Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Superb | от 42 850 руб. |
Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Superb | от 34 100 руб. |
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Superb | от 4 150 руб. |
Полная шумоизоляция Skoda за 10 часов Superb | от 43 000 руб. |
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Skoda Superb | от 50 000 руб. |
Установка и модернизация автозвука для Skoda Superb | от 130 100 руб. |
Оклейка Skoda Superb антигравийной пленкой (Защита кузова) | от 55 000 руб. |
Установка охранных комплексов и «секреток» для Skoda Superb | от 17 100 руб. |
УСЛУГА | ЦЕНА |
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Superb | от 22 100 руб. |
Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Superb | от 21 100 руб. |
Установка Webasto на Skoda Superb | от 40 900 руб. |
Звездное небо в автомобиль на Skoda Superb | от 42 550 руб. |
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Skoda Superb | от 117 400 руб. |
Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Superb | от 76 600 руб. |
Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Superb | от 24 850 руб. |
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Superb | от 21 550 руб. |
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Superb | от 36 300 руб. |
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Superb | от 2 600 руб. |
УСЛУГА | ЦЕНА |
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Superb | от 24 150 руб. |
Автоматический доводчик багажника Skoda Superb | от 65 000 руб. |
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Superb | от 58 200 руб. |
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Skoda Superb | от 45 200 руб. |
Установка электрических розеток 220V на Skoda Superb | от 16 300 руб. |
Установка системы контроля слепых зон на Skoda Superb | от 17 900 руб. |
Беспроводное подключение смартфона к монитору Skoda Superb | от 49 000 руб. |
Система ночного видения в Skoda Superb | от 137 400 руб. |
Антихром «Black Shadow» на Skoda Superb | от 13 700 руб. |
Автобоксы и багажники на крышу Skoda Superb | от 24 700 руб. |
Чип тюнинг Skoda
Отзывы
Юрий Мажара
В случае когда прошивка не удачная всегда есть возможность вернуть прошивку которая была до прошивки. Если прошивка возвращается в течении тестового периода, так же возвращается и оплата за прошивку.
В данном примере нужно разбираться с «железом» двигателя.
Наши работы
Вопрос-ответ
Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…
Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками
В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.
Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))
Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.
- Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
- Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
- Через разъем диагностики автомобиля,
- Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
- Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
- Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)
В результате программного чип-тюнинга мы получим:
- Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
- Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
- Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.
По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.
В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)
В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).
В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.
В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.
Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.
В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.
Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.
Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.
Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.
Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Skoda Superb 2.0 TFSI | 200/240 | 280/350 | 10 000 |
Skoda Superb 2.0 TFSI c 2010 года | 200/240 | 280/350 | 12 000 |
Skoda Superb 2.0 TDI | 140/176 | 320/380 | 10 000 |
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Наши проекты
- Перейти на страницу:
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22
Кто нибудь перепрошивал дизель ?
Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44
Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?
На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46
откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !
цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52
Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.
По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.
Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.
Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт