0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети замена масла в двигателе своими руками

Отзывы владельцев Skoda Yeti (все достоинства и недостатки)

Минеральное, и, конечно же, синтетическое. Опытный владелец предпочитает то масло, к которому он привык. Какое масло лить в шкоду йети — ролик опубликован Критика автовладельца по имени Дитрих: Управляемость,надежность,качество деталей,саморемонтируемость,атмосферный двигатель проходит до.

Шкода йети какое масло лить 1. Какое шкода йети какой выбрать двигатель лить в хонда одиссей honda odyssey второе поколение f23a замена ремня узла грм. В данном посте имеется ввиду 1. Масло для Йети, которое лили в Мае-Июле Придерживаться его и буду в последующем.

Есть очень много спорной информации, что теперь льют в Йети Не надо ничего выдумывать, лейте, рекомендованное производителем!

НаSkoda Yeti12 марта в Никогда по жизни не понимал людей, которые готовы выложить рублей столько сейчас шкода йети какой выбрать двигатель Йети и после этого экономить 10 бутылок пива, илино там всё больше про 1.

Мануала при покупке не. Народ,помогите,кто какое масло льёт в данную модель движка? Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя автомобиля Skoda Yeti следует применять оригинальное моторное масло Skoda Yeti 1.

В купил первую Шкоду и тогда рекомендовали лить масло Шелл с тех пор другого масла не покупал. Масло для Skoda Yeti. Скажите какое моторное масло для пежо нужно лить в двигатель 1. В таблице указанны — подходящие масла для заливки в шкода йети какой выбрать двигатель Skoda Yeti, выпускавшийся с по год. Skoda Yeti заменить масло за 10 минут. Замена масла Шкода Йети 1.

С каким двигателем выбрать Skoda Octavia?

Skoda Yeti. Кушает ли масло ваш йети? Как сильно? Да и на гарантийную лить его сложно, так как у него нет VAG-овских допусков и недалекие гарантийщики, тупо следующие мануалу, могут закорявиться. Форум Челябинского клуба любителей автомобилей koda.

Для двигателя 1,4TSI на шкода ети. Рассказ владельца Skoda Yeti — расходные материалы. Подскажите или шкода йети какой выбрать двигатель впечатлениями.

Кто что льет в 1. Требуемое количество масла для замены в Шкода Йети 1 ответ. Какое масло залито задний редуктор и муфту Шкода Йети 1 ответ.

Замена моторного масла на автомобиле Skoda Yeti одна из важнейших работ по обслуживанию, предусмотренная регламентом. Проверить уровень можно при помощи масломерного щупа Йети.

Для этого его необходимо вынуть, протереть, вставить обратно и Заправочные емкости Skoda Yeti 1. Замена масла Шкода Йети. Нет смысла переплачивать работникам станции технического обслуживания за плановую замену масла двигателя и сопутствующих шкода йети какой выбрать двигатель.

Сколько лить заправочные объемы. Замена масла в Шкода Йети. Меняем масло Skoda Yeti своими руками. С эргономикой все в полном порядке. Даже когда целый день езжу по городу, практически не устаю.

Понравился центральный подлокотник, который можно самостоятельно отрегулировать. Обзорность отличная. А вот шумоизоляция меня слегка огорчила. Спереди она приемлемая, однако задние арки изолированы плохо.

В связи с этим шкода йети какой выбрать двигатель салон проникают звуки с улицы. Динамика довольно хорошая. Причем ехать комфортно как в пустом, так и в полностью загруженном автомобиле. Правда, расход топлива считаю слишком высоким. По городу у меня уходит больше 13 литров на трассе — порядка 9 литров.

Почему двигатель не сертифицировали как сильный, тоже непонятно. Налог был бы меньше. Дорожный просвет не могу назвать очень большим, но для города его хватает. Да и полный привод неоднократно меня выручал, особенно в зимнее время года. Тормоза устраивают. Хотя в шкода йети какой выбрать двигатель они становятся менее эффективными.

Антон пишет: И в первую очередь на это решение повлияла внешность — он просто выглядит лучше, более по внедорожному. Вдобавок к этому, Outdoor практичнее благодаря не крашенным в нижней части бамперам. Динамики хватает везде и всегда, расход топлива приемлемый: Подвеска одновременно комфортабельная и сбалансированная — дорогу кроссовер держит очень уверенно, а большинство неровностей просто не замечаешь.

Салон удобный и эргономичный, места с избытком и спереди, и сзади. Немного не нравится трансформация шкода йети какой выбрать двигатель — если складываешь только спинки, получается большая ступенька, приходится складывать их целиком.

Подготовка и замена масла и масляного фильтра

Я проверил состояние воздушного, салонного фильтров их ресурс израсходован процентов на 10 — они чистые менять их не буду. А вот масло и масляный фильтр я поменяю.

Для замены нужен масляный фильтр, моторное масло, яма, ключ головка на 17, торкс Т40 и приспособления для откручивания масляного фильтра.

  • Из ямы ключом на 17 откручиваю 4 болта, крепящих защиту картера и убираю её в сторону.
  • Подставляю ёмкость для отработанного масла и откручиваю пробку сливного отверстия.
  • Открываю пробку маслозаливной горловины.
  • Самое интересное масляный фильтр.

Расположение масляного фильтра Шкода 1,8

В первый раз я менял масло после покупки машины, почти год назад. Тогда я обложил ветошью масляный фильтр, быстро открутил его и переместил в приготовленную ёмкость. Несмотря на все старания и приготовления, моторный отсек был испачкан маслом. В этот раз я открутил фильтр на 1,5 — 2 оборота и услышал звук стекающего масла из фильтра. Сделал паузу примерно 3 — 4 минуты пока звук не исчез и аккуратно открутил фильтр и переместил в приготовленную ёмкость.

Читать еще:  Датчики абсолютного давления для двигателя

Масляный фильтр Шкода 1,8 снят, мотор чист

Ни капли масла не пролилось, моторный отсек чист.

Смазав резиновую прокладку на новом фильтре закручиваю его на место.

Капли масла на прокладке масляного фильтра для Шкода 1,8

  • Закручиваю пробку сливного отверстия.
  • Заливаю свежее моторное масло.
  • Проверяю уровень.
  • Завожу мотор на 1 -2 минуты.
  • Проверяю нет ли течи из под фильтра, сливной пробки.
  • Устанавливаю защиту картера.
  • Проверяю и доливаю масло.
  • Сбрасываю сервисное предупреждение.

Как заменить масло в двигателе Шкода Йети самостоятельно?

Как залить новое масло? Если производится самостоятельная замена масла двигателя 1. Для других бензиновых агрегатов литраж меньший.

Качественное моторное масло обеспечивает стабильную и надежную работу ДВС. Сэкономив на нем или на масляном фильтре, вы потратите несравнимо больше денег на последующий ремонт мотора Skoda Yeti. Какие функции выполняет моторное масло Роль этой жидкости в работе двигателя сложно переоценить.

Моторное масло непрерывно циркулирует по системе смазки. Оно не только уменьшает трение в местах контакта замена масла skoda yeti деталей, но и обеспечивает отвод тепла.

Еще одна важнейшая функция — очищение системы от продуктов износа. Дело в замена масла skoda yeti, что детали двигателя Skoda Yeti изнашиваются. Этот процесс сопровождается образованием мелкой металлической стружки, которая при повторном попадании в места контакта вызывает повышенный износ.

Эта стружка попадет в моторное масло, которое циклично проходит через масляный фильтр. Продукты износа и другие примеси замена масла skoda yeti в масляном фильтре, а очищенная жидкость продолжает циркулировать по системе. Какие последствия несвоевременной замены Со временем эта жидкость теряет свои свойства и загрязняется.

Проверка уровня и состояния масла

Чтобы понимать, в каком текущем положении находится моторное масло, каждый автовладелец обязан следить за его уровнем и состоянием.

Для этого каждая машина, включая чешский кроссовер «Шкода Йети», оснащается масломерным щупом. Он находится в подкапотном пространстве.

На щупе предусмотрены отметки минимального и максимального уровней рабочей жидкости в картере. Потому для проверки нужно вытащить щуп, вытереть его насухо ветошью, вставить на место и повторно извлечь.

На щупе вы увидите след масляной плёнки. Если отметка не дотягивает до уровня между «Мин» и «Макс», требуется долить немного жидкости.

Касательно состояния моторного масла есть 2 способа проверки:

  1. Кардинальный. Для этого нужно слить старую смазку в пустую тару и наглядно оценить, в каком состоянии находится жидкость. Это не самый сложный процесс, но иногда в нём нет необходимости.
  2. Простой. Для этого потребуется всё тот же щуп. Предварительно запустите двигатель, дайте ему поработать на холостых несколько минут. Это позволит поднять со дна картера осадок, если такой есть. Теперь на горячую проверяйте уровень и самим щупом сделайте несколько капель масла на белую бумагу или ткань. Лучше рядом капнуть немного свежего аналогичного масла. Сравнивайте пятна. Если старая смазка мутная, тёмная, видны частицы мусора, это говорит о её сильном износе и необходимости замены.

У каждого водителя свои привычки относительно периодичности проверки уровня и состояния рабочей жидкости в двигателе. Обязательно делайте это перед дальними поездками и старайтесь следить за маслом хотя бы 1 раз в 2 – 3 недели.

Замена масла в редукторе Skoda Yeti

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

ВАЖНО!

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Skoda Yeti возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Skoda Yeti .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.
Читать еще:  Двигатель 406 инжектор сколько масла лить

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Skoda Yeti .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Skoda Yeti заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Skoda Yeti проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Skoda Yeti следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Skoda Yeti можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Skoda Yeti образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.
Читать еще:  В каком гаи не смотрят номер двигателя

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Skoda Yeti .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Skoda Yeti . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

При подборе смазки для редукторов Skoda Yeti нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

Порядок замены на Skoda yeti 1.2 TSI CBZB:

1. Под капотом приоткрываем крышку маслозаливной горловины.

2. Вытаскиваем масляный щуп, не полностью, для того, что бы воздух попадал.

3. Ослабляем масляный фильтр, но не снимаем, даём стечь оставшемуся маслу в фильтре.

4. Снимаем защиту картера двигателя, выкручиваем саморезы крепления подкрылков, а затем болты крепления самой защиты.

6. Даём стечь маслу. Сливаем до момента медленного падения капель масла.

7. Закручиваем новую сливную пробку и затягиваем моментом 30 Нм.

8. Замываем от масла сливную пробку и прилегающую часть поддона.

9. Устанавливаем на место защиту картера.

10. Выкручиваем масляный фильтр.
Обратите внимание на кронштейн масляного фильтра, на нём может остаться уплотнитель от фильтра, как в нашем случае- его необходимо удалить.

11. Удаляем уплотнитель масляного фильтра.

12. Протираем от старого масла посадочное место масляного фильтра.

13. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем моментом 20 Нм.

15. Заливаем новое моторное масло в двигатель.
Приблизительный объем масла вместе с заменой масляного фильтра 3,6 литра.

16. Протираем посадочное место крышки маслозаливной горловины.

17. Закрываем маслозаливную горловину. Замываем клапанную крышку, если пролили масло.

18. Заводим мотор, даём ему поработать 2-3 минуты, затем глушим и даём постоять 3 минуты для того, чтобы стекло масло. Смотрим уровень масла, если уровень масла чуть выше середины, то масло не доливаем, если нет, необходимо долить масло.
От отметки min до отметки max, входит примерно 0,7-0,8 литра масла.

Двигатель на автомобиле Шкода с течением времени подвергается износу и деформации. Чтобы предотвратить этот процесс, необходимо грамотно подбирать моторную смазку согласно допускам и спецификациям от производителя. Качественное масло не только обеспечит функциональную работоспособность системы, но и защитит ее от повреждений.

Периодичность замены

Чрезмерная длительность использования моторной смазки существенно влияет на качество работы силового агрегата. При этом, свойства раствора теряются и ухудшаются.

Чем больше пробег автомобиля на старой смазке, тем реже масло смазывает поверхности движущихся составных частей ДВС, тем самым увеличивая трение между ними.

Чем грозит несвоевременная смена моторной жидкости в двигателе?

  1. Выгорание масла в цилиндрах, что приводит к образованию нагара, снижающего производительности цилиндро-поршневой системы;
  2. Интенсивный износ деталей из-за повышенной силы трения;
  3. Выход жидкости из обратного клапана, из-за засоренного фильтра, что приводит к износу двигателя;
  4. Повышение температуры деталей, что приводит к поломке мотора.

Все неисправности и факторы, влияющие на частоту замены масла, можно предупредить, если соблюдать регламент и вовремя проходить плановое ТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector