Шкода йети стук двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети стук двигателя

Рапид-Полоседан, двигатель CFN ( MPI) — стук поршней — Форум Шкода Клуба

Впрочем, при внимательном взгляде на сильный агрегат возникает устойчивое дежавю.

В самом деле, как и на сильном моторе, корпус воздушного фильтра шкода рапид двигатель над ГБЦ, то же расположение щупа рядом с маслозаливной шкода рапид двигатель, а форма пластикового кожуха ремня ГРМ явно выдает наличие фазовариатора на впускном распредвале. Да, и мнение сервисменов Volkswagen, высказанное в неофициальной обстановке, подтверждает: Опять же российское транспортное налогообложение в зависимости от мощности двигателя никто не отменял… Впрочем, если наши догадки верны, то по истечении заводской гарантии мотор может стать объектом чип-тюнинга.

Оно и понятно — показатели крутящего момента не менее важны, чем мощность силового агрегата. И я вот что имею сказать одесситам привет! Потому что шкода рапид двигатель мотор ничего кардинально не изменил — это монотонное жужжание придется по душе далеко не.

RU Шкода Октавия 1.

Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид?

Третье поколение модели Шкода Октавия кузов А7 в июне года вышло на русский рынок с полностью новейшей линейкой силовых агрегатов серии EA, которая пришла на замену старенькым шкода рапид двигатель EA Резко увеличивается показатель расход масла. Ресурс двигателя киа сид 1.

Достоинства и недостатки автомобиля шкода октавия а7 1. Но уже спустя несколько месяцев, весной года, производитель принял решение поменять исходный турбованный агрегат 1. Шкода рапид двигатель рода покупателям модификация с атмосферным движком, дополненным традиционной автоматической коробкой Aisin с 6-ю ступенями, наверное казалась шкода рапид двигатель апологетом надежности.

В пользу новейшей версии гласил и достаточно маленький ценник. Шкода октавия mpi 1. Чего же шкода рапид двигатель ожидать от Шкоды Октавия с движком 1.

Что за мотор 1. Агрегат, получивший индекс CWVA, является новейшей разработкой, в базе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA Надбавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего поперечника и роста их хода радиус кривошипа коленвала сделали. Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося агрегата объемом куб.

Дополнение к отзыву владельца шкода октавия ресурс двигателя модель двигателя bse — 1,6.

В приводе ГРМ у мотора 1. Дополнение к отзыву владельца шкода октавия 12 bse и объемом 1,6 двигателя bse — 1,6 л.

Конкретно при таком пробеге рекомендуется его поменять. Технические характеристики двигателя 1.

скрип в подвеске

Когда загнал машину в бокс, пробег составлял км кстати если что есть отличный мужик в Симферополе, который делает недорого и очень качественномне сняли передние нижние рычаги. Если новый сайлент плотно насаживается, зачем я рычаг буду менять?

А вот этого добра хорошего вы не найдёте, если только на цельные полиуритановые согласитесь detonator Обоймы имеешь скрип в передней подвеске шкода фабия пластиковое обрамление сайлента? Сам сайлент вроде не дорогой -мне обошлось по р штука Скинь кстати если остались номерки деталюшек. Замена рычага это последнее. Вот если уже передний сайлент износился и нет возможности перепресоватьну или бабосы без дела валяются.

Вы видели шестигранник на новом рычаге? Я сравнивал старый и новый, разница большая.

Когда новый сайлент одеваешь на старый штырь- да он туго заходит, но заходит. Новые рычаги идут в комплекте с сайлент-блоками и там его просто не сдвинуть с места. У меня один был не до конца насажен на новом пришлось изготавливать приспособумолоток-кувалда-мыло не помогли.

Так что может Вы просто не знаете как должно. В любом случае я Вас переубеждать не собираюсь.

Нет имею ввиду алюминиевый корпус. Я заказывал для джетты Lemforderартикул Скрип в передней подвеске шкода фабия около руб. Когда открыл коробку там лежали абсолютно идентичные сайленты моим родным, даже ваговский номерок совпадал и были видны плохо затёртые аудюшные и фольцевские значки.

Вроде даже с ноября го года. Потому что менять рычаги надо!: По отзывам подвеска жестче становится.

«резиновое Чавкание» Передней Подвески

Рычаги в сборе с сайлен-блоками: Левый почемуто стоил около руб. Первый по незнанке менял часа полтора, второй в два скрип в передней подвеске шкода фабия быстрее. Одно НО, стырил на джетта-клубе из эльзы: Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля автомобиль незагружен.

Резинометаллические шарниры сайлент-блоки имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания.

Дизельный Стук На Холодном Запуске

#1 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #2 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
    Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #3 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #4 Mister

  • Участники
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать

    Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.

    • Наверх

    #5 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #6 Mister

  • Участники
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Так я еще только 7000 проехал. Как-то раньше не замечал , или он прогрессировать стал. ни у кого нет такого ?

    Сообщение отредактировал Mister: 07 Июль 2014 — 09:47

    Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.

    • Наверх

    #7 Анна

  • Участники
  • 21 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Курган

    Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
    Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40

    • Наверх
    Читать еще:  Этапы работы четырехтактного двигателя

    #8 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #9 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #10 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #11 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #12 LevK

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лысьва, Пермский край
    • Наверх

    #13 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #14 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Двиг BTS. Пробег 197000. Стал напрягать стук при холодном пуске (см. видео). Грешу на цепь.
    https://youtu.be/X3KkcV0XB8c

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

    #15 Самоделкин2

  • Участники
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинградская область

    До 25 секунды прослушиваются звуки, действительно похожие на стук цепи.

    • Наверх

    #16 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    В двух разных сервисах, послушав машинку, сделали следующие выводы:
    Сервис 1. Это не цепь. Это поршень (поршни).

    Сервис 2. Это не цепь. Это гидрокомпенсаторы.

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

    #17 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #18 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот потихоньку и закупаюсь. Цепь, гидрики, маслосъёмные колпачки (чтоб уже сразу поменять), сопутствующий крепёж

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    7 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Yeti (2014) [0]

    Слышали когда-нибудь визжащего чеха? А вот покупатели чешского кроссовера рискуют встретиться с этим персонажем в самый неподходящий момент. Как и с рядом других неожиданно ранних неисправностей, с которыми корреспондента АвтоВестей познакомили посетители профильных форумов.

    Что хотела сказать Skoda, назвав свой компактный кроссовер Yeti? Что автомобиль здоров и крепок, как снежный человек? Возможно, ведь отзывы владельцев показывают, что модель действительно получилась надежной. Но и она оказалась не без изъянов – кое-какие проблемы первое время давали о себе знать. О том, насколько эти проблемы серьезны и что предпринял производитель для их устранения, — расскажут сами владельцы, которым довелось лечить своих любимцев.

    Большой расход масла

    Повышенный «масложор» VAG’овских моторов TSI/TFSI стал уже обыденным явлением. И нельзя сказать, что это неисправность – такова особенность этих турбированных моторов. Однако для человека, не знакомого с продукцией немецкого концерна, это может стать сюрпризом. Например, владелец Skoda Yeti, известный на сайте club-yeti.ru под ником Тилли-Вилли, был неприятно удивлен: «За пройденные 6000 км в общей сложности залил 1 л. моторного масла (170 г./тыс.км.). Такому раскладу был очень удивлен, т.к. на предыдущей машине (еНот) дополнительно масло вообще не приходилось заливать. Позвонил в сервис. Там сказали, что у меня очень неплохие показатели. Типа с турбированными двигателями трудно добиться малого расхода — надо очень спокойно водить. В сервисе сообщили, что норма расхода на двигателе 1,2 — 500 г./тыс.км, 1,8 — 800 г./тыс.км.»

    Неисправность натяжителя цепи ГРМ

    Если ваш бензиновый Yeti вдруг неожиданно стал рокотать, словно возомнил себя дизельным, — самое время навестить сервисный центр. Странное тарахтение, если вовремя не обратить на него внимание, может перерасти в скрежет, и для мотора все закончится печально. Проблема кроется в неисправном натяжителе, который может и сам умереть, и цепь ГРМ растянуть. Судя по отзывам, с этой неисправностью владельцы обычно сталкиваются при пробеге 20 — 50 тысяч километров, причем наибольшее количество случаев — на моделях с мотором 1,2. Дилер производил гарантийную замену цепи и натяжителя. На моделях двух последних годов выпуска проблема устранена. Производитель стал устанавливать новую крышку распределительного механизма, предотвращающую проскакивание цепи.

    «Не один я такой… Точно такой же звук появился неделю назад. Явно проблема. На холодную завожу — все ок, за бортом плюс два. Еду 17 км до магаза, затариваюсь в течении 30мин. Завожу, темп двигла около 60 гр, 3-4 сек жуткий металлический скрежет с правой стороны под капотом… Обороты падают до ХХ — звук проходит. Глушу — завожу с выжиданием, еще и еще. все тоже самое. Проезжаю те же 17 км до дома, завожу – глушу, все в норме. Волшебная машина, на носу первое ТО, а проблем типичных с движком 4 штуки накопилось. Потихоньку наступает разочарование. и опасение, с карапузом катаюсь..», — делится kanon7, пользователь форума club-yeti.ru

    «Вот и меня постигла эта участь. Как я понял, почитав интернет — это я еще легко отделался, что не пришлось менять впускные клапаны и прочие головки.. На форуме писали, что, собственно, в данном моем случае нужно заменить только натяжитель», — рассказывает пользователь panchoa на форуме skoda-club.ru.

    Слабое уплотнение шахты топливопровода

    Что-то «брякает» под машиной, когда мотор работает? Если у вас Yeti, выпущенный до 2011 года, — скорее всего, стоит осмотреть шахту топливопровода. Ее уплотнение слишком тонкое, трубки топливной системы «гуляют» и от вибраций работающего двигателя начинают биться о соседние детали. «Стучит топливная трубка. По всей видимости, я уже далеко не первый. Потому что «диагностируют» с первого слова. Заказывают какие-то прокладки из Чехии и ставят на трубку.», — подтверждает пользователь BVY с форума club-yeti.ru. Дополнительное уплотнение шахты дилер производил по гарантии, а после 2011 года все выпускаемые модели уже с завода шли с более толстыми прокладками.

    Выход из строя турбонагнетателя

    Подвести могла и такая важная деталь, как турбонагнетатель. При его поломке автомобиль заметно теряет мощность на низах, а на приборной панели загорается так нелюбимый всеми сигнал Check Engine. Проблема серьезная, и к ее решению в Skoda тоже подошли серьезно: сначала производили замену турбины, а затем вообще пересмотрели конструкцию узла, стали устанавливать в турбины иные распорные шайбы и перепрошивать блок управления двигателем.

    Читать еще:  Suzuki bandit 400 тюнинг двигателя

    «Первый раз турбина сломалась, диагноз был с датчиком давления. Замена по гарантии. Прошел 1 год и 10 месяцев, опять загорается значок EPC, сегодня приехал к дилеру и вот что написали в рекомендации по заказ-наряду: Требуется замена турбины(гонит масло, заполняет выпускной воздуховод). Требуется чистка выпускного коллектора. Рекомендуется чистка блока дроссельной заслонки. Масло в ДВС рекомендуется долить.», — рассказал на форуме club-yeti.ru «шкодовод» с ником FFA.

    Слабый прогрев салона

    «Двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города — при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно!», — жалуется пользователь zlobiman на сайте avtomarket.ru.

    Действительно, перепрошивка понадобилась не только при смене турбины, но и при устранении другой, более безобидной, но тем не менее неприятной проблемы. До 2011 года 1,2-литровые версии Yeti явно не питали теплых чувств по отношению к своим хозяевам – и двигатель, и салон прогревались очень медленно. Однако с ноября 2011 года автомобиль получил новый «мозг» и дополнительный отопитель РТС.

    Визг диска сцепления

    Впрочем, не стоит думать, что все проблемы валятся на голову обладателей только 1,2-литровых версий Yeti. Его 1,8-литровый брат хоть и оказался здоровее, но, тем не менее, тоже не лишен пары мелких болячек. Относительно частой причиной обращений к дилеру владельцев Yeti с мотором 1,8 был визг диска сцепления при трогании или движении внатяг на автомобилях с МКПП. Звук исходил от демпфирующих пружин диска. И хотя, как заявляли в дилерских центрах, на ресурс узла это не влияет, диск меняли по гарантии вместе с корзиной, причем замена производилась на модифицированный вариант. Диагностировалась эта неисправность в большинстве случаев при пробеге уже более 40 000 километров.

    «Обратился к ОД, они сказали, что с данной неисправностью сталкиваются первый раз. Я показал форум (спасибо всем кто отписался по проблеме ранее), при катании воспроизвели звук при движении задним ходом под нагрузкой. На основании записи звука и отзывов форума убедил инженера по гарантии написать в Шкоду запрос. На следующий день пришел официальный ответ (дословно): «Для устранения данной неисправности необходимо заменить комплект сцепления. Замена сцепления будет произведена в рамках гарантии, если на деталях сцепления не будет явных следов естественного (эксплуатационного) износа.» Все заменили по гарантии, за 1 день, уже на модифицированный, усиленный комплект сцепления.», — рассказал oldwalker, посетитель форума на сайте skoda-ural.ru.

    Наледь на крышке багажника

    Из-за особенностей конструкции крышка багажника требует особого внимания в холодное время года. В полостях в районе петель и в щелях между кузовными панелями может образоваться наледь, и багажник будет открыть не так-то просто. Да и закрыть тоже – приходится хлопать дверью несколько раз, что замку явно не идет на пользу.

    «Если наледь образуется на заднем бампере и в щели между крышей и багажником — в багажник залезаю через заднее сиденье:) Мне не напряжно, а слушать жуткий звук ломающегося льда крышкой багажника не хочется. Руки длинные, сзади до любой точки багажника достаю», — делится Zanzus на форуме club-yeti.ru.

    «Да, не супер. Раза 2 за зиму не получается нормально багажник открыть. В течение всей зимы постоянно смотрю за этим местом и сразу же сметаю налетевший снег.», — подтверждает эти слова одноклубник с ником dik33.

    Все ли «детские болезни» снежного человека успели обнаружить и устранить чехи – узнаем очень скоро, ведь новое поколение Yeti уже поступило в продажу. Но в целом этот зверь прижился и ведет себя прилично: с момента запуска в серию в 2009 году количество проданных Yeti приблизилось к 300 000 автомобилей.

    Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (кстати, мы уже познакомились с детскими болезнями Nissan Qashqai и Renault Duster), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Но скоро доберемся: ознакомимся с жалобами владельцев на форумах и потребуем ответа от российского представительства той или иной марки. Следите за новыми выпусками «кафедры детских болезней».

    Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

    Стук двигателя Фольксваген Поло седан

    Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

    Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

    Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

    Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

    Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

    В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

    • электромагнитный клапан адсорбера;
    • гидрокомпенсаторы клапанов;
    • поршневая группа;

    Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

    Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

    При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

    • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте .
    • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте .
    Читать еще:  Газ 53 и газ 3307 чем отличаются двигатели

    Стук подушки двигателя

    Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

    Стук опоры двигателя

    Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору.

    Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

    Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:

    • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
    • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
    • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
    • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
    • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
    • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

    Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

    Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

    Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

    Если появился странный шум при работе движка, то это повод начать беспокоиться за его исправность. Есть два варианта решения проблемы: поехать в автомастерскую или попытаться сделать диагностику собственными силами. Последнего обычно боятся новички, хотя в этом нет ничего сложного. К тому же, если выяснится, что проблему после диагностики можно решить собственными силами, то это еще и дополнительная экономия на услугах автосервиса.

    Когда надо выяснить, почему стучит двигатель (Поло седан ), то начинать надо с проверки клапанов. Во многих силовых агрегатах они являются одним из слабых мест и с ними постоянно что-то случается. Причем это характерно как для отечественных бюджетных машин, так и для дорогих, казалось бы, качественных иномарок. Определить, что виноваты именно клапаны, не составляет труда. Обычно в этом случае звук появляется на средних оборотах и при работе мотора вхолостую. Стук имеет ярко выраженный металлический оттенок и выделяется в общем звуковом фоне работы движка. Иногда его можно спутать со звуком работы толкателей. Последние имеют более высокую тональность, и в процессе работы движка их громкость может меняться. Как правило, во многих моторах полностью избавиться от стука толкателей нельзя. А вот стук клапанов всегда опасен для «здоровья» движка, поэтому тут как можно скорее надо отправляться в автосервис для ремонта.

    Очень часто стучат поршни. Это значит, что детали износились и требуют замены. Диагностировать проблемы с ними также не составляет труда, так как по звуку это напоминает удары друг о друга горшков из глины. Особенно четко это проявляется при запуске движка «вхолодную». Как только мотор прогреется спустя пару минут, то стуки становятся не такими сильными или исчезают совсем. В принципе, особой опасности в этом нет. Можно проездить на таком движке еще пару дней, а потом все же найти время и сменить стершиеся поршни. Главное до этого не нагружать слишком двигатель.

    Стук с высоким ритмом и металлическим звучанием говорит о том, что есть проблемы с поршневыми пальцами. Как правило, такой звук усиливается при высоких оборотах и возрастающей нагрузке на движок. Если во время этого отсоединить высоковольтный провод от зажигания, то стук прекращается. Подобная проблема может вызвать быстрый износ движка, поэтому не следует медлить и поскорее обратиться в автосервис. Добраться туда можно и своим ходом, только не нагружая при этом мотор.

    Иногда стучат шатунные подшипники. Звук в этом случае ритмичен и обладает средним тоном. Когда начинается разгон, то стук становится интенсивнее. Но как только отключить высоковольтный шнур от зажигания, то тут же исчезает. На таком движке не стоит долго ездить и тут же надо озаботиться устранением проблемы. Лучше даже вообще остановиться и отбуксировать машину до гаража или станции технического обслуживания. Самостоятельный ремонт не рекомендуется.

    Когда тон стука низок, и он слышится где-то в районе нижней части картера, то виноваты коренные подшипники. Когда возрастает нагрузка на мотор, то громкость звука становится сильнее. Попутно можно заметить, что снизилось давление масла в системы. С этой проблемой шутки плохи и лучше как можно скорее заглушить движок и отбуксировать машину на ремонт.

    Детонационные стуки можно узнать по громкому звучанию с металлическим оттенком. При этом их не слышно, когда мотор работает при равномерной нагрузке, и появляются они только при наборе скорости. При этом причин возникновения таких звуков может быть сразу несколько. К счастью, большинство из них можно устранить собственными силами. Обычно бывает достаточно залить более качественное топливо с нужным октановым числом, отрегулировать зажигание и перестать нагружать мотор на последних передачах. В крайнем случае, придется заняться чисткой отсеков для сгорания бензина и проверить, не образовался ли нагар на клапанах.

    Для того чтобы хорошо расслышать стук в движке, можно использовать обычный медицинский фонендоскоп.

    Главная » Замки » Разбираемся, почему у Polo-седана может стучать двигатель? Фольксваген поло стук двигателя на холодную как исправили проблему Поло седан стук на холодную что делать

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector