Шкода йети схема двигателя
Ремонт Шкода Йети (Skoda Yeti)
Специализированный автосервис VAG выполнит техобслуживание и любой ремонт Шкода Йети всех поколений, модификаций и двигателей (1.6 MPI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TDI). Мы действительно решим все проблемы вашего автомобиля. Сервис оснащен новейшим оборудованием, оснасткой и специализированным инструментом. Работы выполняют мастера прошедшие специальную подготовку в подразделении VAG. Для обслуживания и ремонта вашего автомобиля мы используем только оригинальные запасные части. Либо их качественные аналоги (по вашему желанию). На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия. Мы профессионально подберем недорогие расходники на собственном складе и сделаем обслуживание кроссовера с полным соблюдением требований производителя. При этом расценки на все услуги будут гораздо ниже, чем у официального дилера.
Регламент техобслуживания Skoda Yeti включает в себя два типа ТО. Малое и большое, каждые 15 000 км, или 12 месяцев эксплуатации — что наступит раньше. Обратите внимание все расходники в наличии!
Замена цепи ГРМ 1.2 Шкода Йети
Использование цепи ГРМ практикуется производителями автомобилей, прежде всего, для увеличения надежности и ресурса. Подразумевается, что цепной механизм потребует замены через 200, 300, 400 тысяч километров пробега, а может и вообще будет рассчитан на весь срок службы машины. В то время как ремень стандартно меняется через 60-90 тысяч километров пробега.
- Подробнее об услуге «Замена цепи ГРМ 1.2» Шкода Йети
Обратитесь к специалистам Вилгуд
Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Škoda Yeti в Томске выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.
Все автосервисы Вилгуд в Томске оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Шкода Йети имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.
Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.
Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Томске и гарантия на все выполненные работы!
Ремонт DSG Skoda Yeti в Москве
Сеть специализированных техцентров DSG Master предлагает услуги по ремонту и восстановлению трансмиссии DSG Skoda Yeti в Москве. У нас всегда профессиональный подход и адекватные цены!
Оснащение автомобилей Skoda Yeti DSG трансмиссией
Active / Ambition / Elegance | |
---|---|
привод | передний |
тип двигателя | 1.2 TSI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 250 Нм |
тип КПП | DSG7 0AM (DQ200) |
тип сцепления | сухое |
Active / Ambition / Elegance | |
---|---|
привод | передний / полный |
тип двигателя | 1.4 TSI / 1.8 TSI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 250 Нм / 350 Нм |
тип КПП | DSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250) |
тип сцепления | сухое / мокрое |
Ambition / Elegance | |
---|---|
привод | полный |
тип двигателя | 2.0 TDI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 350 Нм |
тип КПП | DSG6 02E (DQ250) |
тип сцепления | мокрое |
Active / Ambition / Active Outdoor / Elegance / Ambition Outdoor / Ambition Adventure | |
---|---|
привод | передний |
тип двигателя | 1.2 TSI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 250 Нм |
тип КПП | DSG7 0AM (DQ200) |
тип сцепления | сухое |
Ambition / Elegance / Ambition Outdoor / Elegance Outdoor / Ambition Adventure / Adventure / Outdoor Adventure / Style Outdoor / Style / Ambition Hockey Edition / Ambition Hockey Edition Outdoor / Monte Carlo | |
---|---|
привод | передний / полный |
тип двигателя | 1.4 TSI / 1.8 TSI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 250 Нм / 350 Нм |
тип КПП | DSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250) |
тип сцепления | сухое / мокрое |
Ambition / Elegance / Ambition Outdoor / Elegance Outdoor | |
---|---|
привод | полный |
тип двигателя | 2.0 TDI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 350 Нм |
тип КПП | DSG6 02E (DQ250) |
тип сцепления | мокрое |
Почему огромное количество обладателей автомобилей концерна Volkswagen-Audi (в т.ч. модели «Yeti») выбрали DSG Master?
Мы ремонтируем роботизированную трансмиссию концерна VAG уже более 8 лет. За это время мы приобрели богатый опыт в этой сфере.
Мы изучили все тонкости процесса и знаем, что требует особого внимания в ремонте КПП ДСГ.
Техническое оснащение
Все автосервисы, входящие в сеть DSG Master, максимально оснащены всем необходимым оборудованием и инструментами для ремонта коробки передач Шкода Йети.
Мы используем в работе только официальное ПО и инструментарий, выпускаемый производителями трансмиссии и сцеплений.
Ответственность
Любые ремонтные работы мы стараемся выполнять с самым высоким уровнем качества, поэтому уверены на 100% в положительном результате.
Это позволяет нашим техцентрам обеспечить гарантию на любые ремонтные работы «робота» DSG Skoda Yeti в 2 года или 60 000 км пробега.
Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Шкода Йети, в том числе:
Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!
Другие услуги по ремонту кпп Skoda Yeti DSG
DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda Yeti ДСГ, в том числе:
Skoda Yeti. Замена сцепления DSG
Стоимость работ: от 1 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Skoda Yeti. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Skoda Yeti. Капитальный ремонт коробки
Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Основные технические параметры Skoda Yeti
Ввиду того, что в основу Ети заложена многообещающая платформа Фольксваген PQ35, технические характеристики машины являются приближенными к одному из самых известных кроссоверов – Volkswagen Tiguan. С появлением Yeti компания «Шкода» смогла своевременно войти в новый сегмент рынка суб-компактных кроссоверов.
Габариты и конструкционные особенности
В 2014 году были внесены радикальные доработки в Skoda Yeti: характеристики автомобиля стали намного лучше и привлекательнее для покупателя. Из внешних изменений стоит отметить появление новых бамперов, решетки радиатора, фар и значка на капоте. Задняя часть обновилась обустройством новых фонарей на светодиодах С-образной формы.
Геометрические показатели авто:
- ширина – 1 793 мм;
- протяженность кузова — 4 223 мм;
- высота авто – 1 691 мм;
- дорожный просвет (клиренс) — 180 мм;
- расстояние колесной базы – 2 578 мм;
- вместительность бака — 60 литров;
- полная масса — 1 920 килограмм;
- снаряженная масса — 1 375 килограмм;
- багажное отделение – 405-1760 литров.
Оснащается Шкода Йети передней подвеской типа Макферсон, имеющей треугольные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Многорычажная конструкция присуща задней подвеске. Распределение крутящего момента в версиях с полным приводом осуществляется посредством муфты Haldex пятого поколения.
У Йети 2014 года выпуска имеется автоматический ассистент парковки, который самостоятельно припаркует авто параллельно полосе движения или перпендикулярно ей. Инновационная технология вычисляет точку начала маневра и подходящую траекторию. Также в случае возникновения опасности столкновения она инициирует аварийное торможение.
Наличие технологии бесключевого доступа KESSY позволит водителю без ключа закрывать и открывать машину, запускать движок нажатием кнопки. Безопасность на новом кроссовере гарантирует антиблокировочная система (ABS), технология курсовой устойчивости (ESC), система MSR — управление крутящим моментом мотора, антипробуксовочная система (ASR) и электро блокировка дифференциала (EDS).
Не смотря на то, что Йети имеет и такие полезные системы, как помощник при трогании на подъеме-спуске и механизм обнаружения усталости водителя, укомплектовано авто и средствами пассивной безопасности. Это девять подушек безопасности, трехточечные ремни, особые подголовники (минимум возможных травм шейных позвонков), крепеж Isofix для детских сидений.
Виды двигателей
Линейка тяговых агрегатов обновленного кроссовера Йети представлена 7-ю движками — тремя бензиновыми (TSI) и четырьмя дизельными (TDI). Все моторы имеют турбонаддув. Рекорд самого впечатляющего крутящего момента и, одновременно с этим, низкого расхода топлива, принадлежит дизельному мотору 2.0 TDI с параметром мощности 140 лошадей.
Типы силовых агрегатов:
- 1,2 л с параметром мощности 105 л.с. Значение крутящего момента 175 Нм. Разгон авто до100 км/ч занимает 11.8 секунды. Потребление горючего составляет 7.6 л по городским дорогам и 6 на трассе. Агрегируется фирменным роботом DSG, имеющим двойное сцепление либо шестиступенчатой механикой;
- 1.4 л с параметром мощности 122 л.с. Значение крутящего момента — 200 Нм. Динамика уверенная: 10,5 сек. до 100 километров. Приемлемый расход горючего – 8,9 л в городской среде и 6 на трассе. Набор КПП: механика или робот;
- 1.8 л с параметром мощности 152 л.с. Данные крутящего момента соответствуют 250 Нм. Это уже серьезный агрегат с полным приводом и достойной высоких похвал динамикой: 8,7 сек. до «сотни». Набор трансмиссий: робот/механика. Расход топлива на трассе – 6.9 литра, по городу — 10,1 л;
- 2.0 л дизель с параметром мощности 140 л.с. Значение крутящего момента составляет 320 Нм. Этот движок достался Шкоде от Тигуана. Разгон — 10,2 секунды. Потребление горючего – 7,6 (в черте города)/5,8 (трасса). Комплектуется полным приводом. Выбора КПП нет – работает только робот.
Трансмиссия Шкода Йети располагает механической либо роботизированной коробкой различных версий. Устройство трансмиссии напрямую зависит от модели движка. Например, мотор 1.2 TSI предполагает сочетание с механикой МКПП-6 или DSG-7 — роботизированным автоматом. Двигатель 1.4 TSI комплектуется только с роботом DSG-7. Такие версии оснащены исключительно передним приводом.
В зависимости от мотора, которым комплектуется Шкода Ети — расход топлива будет разным:
- двигатель 1.2 TSI – расход 6.4 л;
- двигатель 1.4 TSI – расходует 6.8 л;
- двигатель 1.8 TSI – потребляет 8.0 л;
- двигатель 2.0 TDI – 6.5 л.
Менять или ремонтировать двухмачтовый маховик
В случае с вышеописанной Skoda Yeti клиент изъявил желание поменять дорогостоящую деталь на новую неоригинальную. Поставляющийся непосредственно на завод VAG двухмассовый маховик от фирмы Sachs обошелся в 34 750 рублей вместо без малого 50 000 за такой же только в коробке VW.
Значительно дешевле обходится ремонт двухмассового маховика в МФЦ LFA, в который входит:
- сборка/разборка, включая токарные работы, сварку и смазку
- балансировка
- ремкомплект
- проточка и восстановление активной поверхности
Стоимость работы составила 15 000 рублей, цена запчастей (включая масла) — 12 000 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.