8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети неисправности двигателя

Маркетинговая стратегия компании Skoda совместно с немецким концерном – создание экономичного городского автомобиля в штатной максимальной комплектации с возможностью эксплуатации на малом бездорожье. В кроссовере Yeti удалось реализовать последние инновационные разработки в системах управления, ходовой и безопасности в сочетании с удачной компоновкой салона и европейским дизайном. Экстерьер салона предусматривает трансформацию заднего ряда сидений типа Vario Flex, крыша снабжена панорамным люком с автоматическим приводом и встроенной солнцезащитной шторкой. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают девять подушек безопасности, включая боковые и в подрулевом пространстве. По результатам европейского теста Euro NCAP в 2009 году Yeti получил пять максимальных звёзд в общем рейтинге.

В 2017 году Skoda Yeti обновилась во втором поколении, расширив линейку турбированных дизельных агрегатов и комплектаций с автоматической шести и семи ступенчатой коробками передач типа DSG. Модернизация также коснулась элементов подвески и систем управления, которые позволяют применять кроссовер в режиме OFF Road. Интеллектуальные системы в полноприводных версиях Yeti выполняют следующие функции:

  • Помощь при старте на мокром грунте, уклоне, скользкой дороге и буксировкой прицепа: при включении этой функции система контролирует обороты двигателя, открытия дроссельной заслонки и пробуксовку колёс, анализируя данные в ЭСУ (электронная система управления). Водитель может максимально выжимать педаль акселератора, не боясь пробуксовки – обороты ограничиваются до 2500 об/мин без потери мощности, а блокировка дифференциалов срабатывает в автоматическом режиме.
  • Помощь при спуске в сложных дорожных условиях – активирует контроль блокировки каждого колеса в отдельности на постоянной скорости движения. Водитель может включать различные режимы контроля скорости, не опасаясь уйти в занос. Электронная система регулирует распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось в зависимости от разницы нагрузок.
  • Адаптация АВS в режиме «оff rоаd»: торможение на внедорожном покрытии на скорости до 60 км/ч подключает кратковременную блокировку колёс таким образом, что при срабатывании на грунте протектор шины собирает перед собой препятствие, сокращая тормозной путь почти в два раза.
  • Функции АSR и ЕDS в режиме «оff-rоаd»: старт и ускорение автомобиля на скользком и мягком грунте происходит при одновременно работающих на блокировку переднего и заднего дифференциалов, которые распределяют нагрузку в разных степенях крутящего момента. При включении этой системы передний мост может работать в более интенсивном режиме и наоборот, когда задние колёса выполняют торможение на спуске.

Skoda Yeti успешно продаётся в более чем 200 стран мира, конкурируя с такими популярными кроссоверами в своём классе, как Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Toyota RAV 4. С момента выпуска в 2009 году по 2017 год в первом поколении было продано около 600 тысяч автомобилей.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

Читать еще:  Что такое сервошаговый двигатель

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Дополнительные услуги по ремонту Шкода Йети :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя шевроле лачетти

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Как проявляются неисправности турбины

Вот основные признаки неисправности этого агрегата:

  • посторонние звуки (визг или писк);
  • падение мощности и приемистости;
  • увеличение расхода топлива; индикация ошибки.

Масляное голодание приводит к повреждению трущихся поверхностей подшипника турбонагнетателя. Чем сильней это повреждение, тем более громкий звук будет издавать турбина во время работы. Какое-то время после появления посторонних звуков турбонагнетатель еще проживет, затем вал заклинит и потребуется дорогой ремонт. Причиной падения мощности может быть неисправность актуатора или повреждение подшипника. В первом случае бортовой компьютер сообщит о разнице воздушного давления, во втором о перегреве турбокомпрессора.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Когда ремонтировать двигатель Škoda Yeti

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Шкода Йети с пробегом: на какие проблемы и минусы обратить внимание при покупке

Компактный кроссовер Skoda Yeti выпускался с 2009 по 2017 гг, причем в сентябре тринадцтатого чехи вывели на рынок рестайлинговую версию модели, которая дополнительно обзавелсь вседорожной версией Outdoor.

Читать еще:  Газ 3110 402 двигатель дергается на средних оборотах

На вторичном рынке Шкода Йети с пробегом остается довольно спорным автомобилем. И если первый владелец не устранил основные проблемы и недостатки машины, то в дальнейшем ремонт может обойтись недешево. На какие минуты обратить внимание потенциальному покупателю?

Проблемы двигателя

Изначально кроссовер комплектовался турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,2 и 1,8 литра. После рестайлинга линейка была дополнена дизельным 2,0-литровым TDI, а 1,2-литровый турбомотор заменили на 1,6-литровый атмосферник.

Самым надежным и неприхотливым к качеству российского топлива остается двигатель 2.0 TDI, но на вторичном рынке такая модификация встречается крайне редко. Остальные моторы уже после первых 50 000 км пробега принесли своим владельцам немало проблем.

1,2-литровый бензиновый TSI на Шкода Йети шел со слабой цепью ГРМ, которая растягивалась и выходила из строя после первых 45 000 км. Покупая авто с таким мотором, необходимо уточнять, когда переустанавливался ремень ГРМ. Растяжение цепи заметно сразу благодаря тому, что авто предназначено для дорог Европы, ЭБУ срабатывает быстро. На приборке загорается «Check Engine», резко падает мощность.

На машинах с 1,8-литровым двигателем проблем с ГРМ не наблюдалось, но постоянно коксуются свечи из-за некачественного топлива, есть дефект в катушке зажигания.

Уже в 2011 г российские владельцы Yeti сделали неутешительный вывод: кроссовер не предназначен для эксплуатации во время суровой зимы. Малосильный 1,2-литровый и пришедший ему на смену атмосферный 1,6-литровый моторы плохо заводятся и теряют тягу во время морозов.

Коробка передач

Skoda Yeti оснащалась разными коробками передач, среди которых проблем не было только у механической 5-ступенчатой МПП с паре с 1.8 TSI. Из-за высокой динамики мотора часто из строя выходит маховик, страдает сцепление и подшипники валов. Поэтому, выбирая Йети с пробегом на вторичке необходимо учитывать и режим управления, который использовал хозяин на такой модели.

Роботизированная коробка DSG-7 одинаково плохо работает не только на Шкода Йети, и на многих других моделях концерна VAG, куда она ставилась. Покупать машину на вторичке с такой коробкой — огромный риск и лотерея.

Топливный насос

Покупая Шкода Йети с пробегом, необходимо не просто посмотреть, а провести полную диагностику топливной системы и насоса. Помпа остается самым слабым местом для всех модификаций кроссовера, независимо от типа двигателя и года выпуска. Первые проблемы начинаются после 20 000 пробега.

В то же время водители замечают и перерасход масла. Если на пятилетнем автомобиле не было капитального ремонта двигателя, не проводился ремонт и замена деталей поршневой группы, нужно приготовиться к тому, что такой дефект придется устранять самостоятельно.

Турбина

Атмосферный двигатель на б/у Шкода Йети надежнее, чем турбированные агрегаты, которым достался очень «нежный» турбокомпрессор. Постоянные проблемы: поломка системы наддува и течь сальников.

Первые Yeti страдали откровенно плохим покрытием кузова, и сегодня практически не осталось автомобилей, на которых сохранилась оригинальная десятилетняя эмаль. Начиная с 2015 года, качество ЛКП стало в разы лучше, но на автомобилях первых партий из-за плохого покрытия часто развивалась коррозия по днищу, в районе колесных арок, порогов и багажника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector