0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети на механике с каким двигателем

Расход топлива Skoda Yeti

Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать

Автомобиль Шкода Йети впервые был показан народу в 2009 году на автовыставке в Женеве. Машина представляет собой вместительный кроссовер, который все сразу стали называть семейным авто.

Таковым он и является, благодаря чему быстро обрел популярность на рынках многих стран. В 2013 году автомобилю значительно изменили дизайн, но техническую часть не трогали вообще. Всего у машины имеется 5 версий двигателей.

Коробки переключения передач

Как мы уже успели написать выше, кроссовер Шкода Йети оснащается на выбор пятью трансмиссиями:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатый робот DSG DQ250;
  • 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200;
  • 6-ти ступенчатый автомат.

Лично нас из представленного выбора интересует лишь две трансмиссии – это классический автомат и 6-ти ступенчатый робот с мокрым сцеплением, т.к. они сочетают всебе не только удобство, но и что самое главное надежность. А теперь предлагаем немного поговорить о каждой из трансмиссий по отдельности, а точнее о том, с какими моторами доступна та или иная коробка, а также стоимость такого автомобиля.

Skoda Yeti с 5-ти ступенчатой механикой

Данная коробка переключения передач доступна с переднеприводными версиями оснащенными атмосферными моторами

Active и Outdoor Active

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 069 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 151 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатой механикой

Данная трансмиссия устанавливается на версии с турбированными моторами

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 301 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатым автоматом

Если Вам нужен надежный автмообиль и неважно наличие полного привода, то данная модификация именно то, что вам нужно

Active и Outdoor Active

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 129 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 289 000 рублей.

Skoda Yeti с 7-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ200

Хотите экономичный кроссовер, ваш выбор Йети с семиступенчатым роботом

Читать еще:  В двигателе скутера что то стучит что это

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 258 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 293 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ250

Мы считаем, что это самое интересное предложение, т.к. с данной трансмиссией автомобиль уже можно выбрать с системой полного привода и при этом экономичным турбированным мотором.

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

В комментариях, Вы можете поделиться своим мнением по поводу данного кроссовера, а также рассказать с какой коробкой передач лучше всего выбрать Йети. Нам будет интересно, что вы думаете по поводу робота DSG?

Volkswagen Caddy в Узбекистане

Автор телеграм канала @na_begu, Маркетолог Малик Каримов опубликовал эксклюзивный обзор автомобилей Volkswagen Caddy в Узбекистане.

Uzauto расширяют сотрудничество с немецким концерном Volkswagen Audi Group, которое началось с грузовиков и автобусов MAN (входит в группу VAG). Осваивается новый для нашего рынка сегмента – MPV (Multi-purpose vehicle, многоцелевой автомобиль, минивэн). Притом основная цель запуска Caddy это именно коммерция, автомобиль для решения бизнес задач – грузовые и пассажирские перевозки, в этом плане он, например, отличается от семиместного Chevrolet Orlando который продавался на нашем рынке ранее.

Вспомните то, чем занимаются у нас трудяги Damas – городские и межрайонные перевозки, кареты скорой помощи, перевозка различного рода грузов от продуктов питания и до строительных материалов. Только Damas, будучи копией японского Suzuki Carry производится без серьёзных изменений с конца семидесятых годов и безнадёжно устарел. По миру такие автомобили уже не делают, их работу выполняют современные, безопасные и удобные MPV, такие как Ford Transit Connect, Citroen Berlingo, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy.

Собственно, о Caddy в Узбекистане

Строится Caddy на базе платформы PQ35 на базе которой выпускается, например, Golf 6 или Skoda Octavia, Skoda Yeti или Audi A3.

Есть два вида – стандартная версия Caddy и удлинённая на 47 см Caddy Maxi. У обоих есть как грузовая, так и пассажирские версии. Соответственно, на рынке будет 4 модели.

Итак по планам, в 2020 году планируется крупноузловая SKD сборка автомобилей 4 поколения, что в моём фотообзоре, если всё пойдёт хорошо и планы по продажам завод выполнит, в 2021 году начнётся уже полноценное, CKD производство автомобилей уже 5 поколения, которые представили 20 февраля 2020 года.

Читать еще:  Шумно работает двигатель на акценте

Цены обещают демократичные, окончательные пока неизвестны, но точно будут не дороже чем в РФ — у нас будет сборка, плюс необходимо развивать этот сегмент на рынке. Возможно диапозон цен на Caddy 4 поколения будет — $17000-22000 с НДС в зависимости от размера кузова и комплектации, за автомобили оснащенные механической коробкой передач с бензиновым двигателем 1,6 на 110 л.с. За «робота» нужно будет доплачивать, пока точно не известно будет ли такая опция в 2020 году с Caddy 4.

В целом цены которые озвучили у нас, радуют, я бы дождался официального анонса и старта продаж который планируют на июль 2020 года. Прокатился на автомобиле, очень уютно и комфортно, все же Фольскваген)

У компании большие планы, в том числе и по экспорту в Страны СНГ, в этих странах Caddy не производится. Пожелаем команде Uzauto удачи.

Для справки, цены на:

  • Lada Largus — $11700-$13900
  • Damas, с учётом последнего повышения — $8000-$8300

Все причины, по которым может загореться индикатор двигателя на вашем skoda yeti

Тогда может быть проблема забился инжектор двигателя на вашей шкода йети. Поэтому мы рекомендуем вам очистить его. Он будет работать как обычно, но воздух и / или топливо будут испытывать трудности с циркуляцией.

Un неисправный инжектор на вашем skoda yeti потенциально может отправить слишком много топлива и вызвать чрезмерное загрязнение, которое вызовет засорение катализатора (+ DPF (сажевый фильтр) на дизельном топливе).
Если когда-нибудь катализатор вашего шкода йети был слишком грязным, (больше нет правильного баланса химических компонентов для преобразования выхлопных газов) любой логики загорится сигнальная лампа.
То же самое, если нагнетательный насос вызывает особую озабоченность. Это позволяет лучше контролировать сгорание и, следовательно, расход двигателя. Непосредственно связанный с двигателем, если бы он перестал работать, на вашем skoda yeti загорелась сигнальная лампа.
Кроме того, если ваш Лямбда-зонд он больше не работает, он больше не сможет контролировать выхлопные газы вашего Skoda Yeti, и поэтому компьютер больше не сможет регулировать впрыск для снижения выбросов.
Если у вашего skoda yeti есть бензиновый двигатель, проблема с зажиганием (катушки или свечи зажигания) может привести к увеличению загрязнения и, следовательно, к включению сигнальной лампы двигателя.
Также перегретый катализатор (если вы ехали более агрессивно или наличие топлива в выхлопной магистрали, которое все нагревает), потенциально может вызвать мигание индикатора двигателя на вашем skoda yeti.
Un датчик положения дроссельной заслонки (устройство, чья задача состоит в том, чтобы управлять объемом воздуха, поступающего в двигатель) больше не позволяет компьютеру производить сбалансированную смесь топлива и окислителя (окислитель — это химическое вещество, которое имеет свойство допускать сгорание подходящей смеси окислитель и топливо могут вызвать сгорание): сгорание больше не происходит должным образом, что дестабилизирует двигатель, что, следовательно, вызывает зажигание контрольной лампы двигателя вашего skoda yeti.

Читать еще:  Автосигнализации блокировка запуска двигателя

Засоренный DPF (сажевый фильтр) также может привести к включению сигнальной лампы двигателя, но, как правило, загорается и другая сигнальная лампа, представляющая фильтр.
Un некачественное или неподходящее топливо (такое иногда случается с E10) может загореться этот свет на вашем skoda yeti. Затем он может погаснуть сам по себе, как только вы перейдете на другое топливо. Это может произойти из-за необычной замены насоса. Если вы всегда берете топливо из одного и того же места, спросите человека, который управляет заправочной станцией.
Загрязненный двигатель может включить этот свет. Действительно, сажа может сделать некоторые части двигателя менее водонепроницаемыми (например, засоренные клапаны, которые больше не обеспечивают идеальную герметичность цилиндров вашего Skoda Yeti).
Заблокирован клапан системы рециркуляции ОГ. (обычно за счет сажи) слишком много выхлопных газов отправляется обратно в двигатель, поэтому сгорание нарушается и больше не контролируется: загорается сигнальная лампа двигателя на вашем skoda yeti.
Также есть утечки форсунок. В зависимости от того, работает ли ваша Skoda yeti на дизельном или бензиновом топливе, существует несколько типов: Для бензиновой skoda yeti, утечка находится в верхней или нижней части форсунки двигателя. Что касается дизеля skoda yeti, то утечка может быть на входе, в основании или на возвратном шланге форсунки.
Наконец, может засориться и форсунка. В таком случае его можно почистить самостоятельно. Есть несколько вариантов выполнения манипуляции. Однако операция может быть кропотливой, мы советуем вам обратиться за профессиональной помощью или заменить ее, если вы также заметили признаки износа.
Вот основные причины, по которым загорается свет двигателя вашего skoda yeti. Как вы могли заметить, это касается чувствительных частей вашего автомобиля, не рискуйте в отношении этого света, это может иметь серьезные последствия.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Йети

Если планируете произвести замену масла в АКПП Йети собственными силами, то необходимо запастись гаражной ямой и некоторым инструментом. Далее необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • загнать автомобиль на яму
  • демонтировать нижний поддон акпп
  • выкрутить сливную пробку коробки и слить имеющуюся отработку
  • произвести замену расходников и масляного фильтра
  • залить купленное масло в коробку
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector