Шкода фелиция плавают обороты двигателя
Машины в продаже
Skoda Felicia, 1998
Skoda Felicia, 1997
Skoda Felicia, 1997
Skoda Felicia, 1998
Комментарии 16
Если нужно — могу дать контакты хорошего карбюраторщика. Он и зажигание выставляет и смесь. Мне один раз сделал и тьфу-тьфу-тьфу, пока всё отлично.
Я думаю если б с карбюратором что-то было, то стрелка бы отклонялась на 100-200 оборотов и обороты соответственно менялись, скорей зажигание.
Осенью ездил к карбюраторщику.Настраивал карб, смотрел зажигание, сказал всё в норме, что за пару месяцев могло произойти?)
так а шевелится только стрелка или обороты реально плавают?просто она на ноль иногда падает, не могут же они аж так плавать))
Когда как, обороты тоже плавают, когда в ноль падает то через пару секунд может заглохнуть машина
У меня плавали из-за растянутой цепи, потом из-за раздолбаного трамблера, и было из-за неправильно настроенного карба, но несильно, оборотов на 100-200.
Когда как, обороты тоже плавают, когда в ноль падает то через пару секунд может заглохнуть машина
У меня было похожее, я поменял крышку трамблера и бегунок и уже больше года ни разу не глох и обороты не плавают.
И с моноинжектором ещё хлебнуть горюшка)))
А какое с ним горе?
смотря какой купишь (точнее как повезет), у меня филька с моновпрыском, да не спорю классная вещь, но если навернется датчик TPS (датчик положения дроссельной заслонки), то получится опять же верхнюю часть моновпрыска (там где форсунка стоит) полностью под замену, мне повезло я в своё время нашел за 3 или 4к рублей.
Если захочешь переделывать на моновпрыск, то скорее всего нужно будет переделывать проводку…
Так что покупай карбюратор… моновпрыск не так уж распространен…
Диагностика катализатора
Мы можем проверить пропускную способность катализатора Skoda Felicia мотор тестером.
Специальный датчик давления вкручивается в камеру сгорания вместо свечи зажигания, датчик показывает давление в цилиндре на такте выпуска, тем самым можно оценить забитость выхлопной системы.
Признаки неисправного катализатора
- снижение тяги двигателя, особенно на обгонах
- повышенный расход топлива
- плавают обороты на холостом ходу
- необычный шипящий звук при работе мотора
- на панели приборов сообщение об ошибке
Цена удаления катализатора Skoda Felicia
Комплекс работ состоит из механического удаления катализатора из выхлопной системы и перепрограммирования блока управления двигателем для работы без контроля катализатора (евро2).
Снятие установка элементов выхлопной системы с катализаторами, стоимость рассчитывается по количеству нормочасов и зависит от места их установки, катализатор установленный под дном автомобиля снять, поставить дешевле чем катализатор установленный в моторном отсеке. В некоторых случаях мы можем удалить катализатор без снятия его с авто специальными инструментами.
Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
Сообщение Kolyamba » 07 июл 2019, 23:09
Добрый вечер.
Наконец-то я приобрел USB Autoscope, правда самого первого выпуска. Но ничего, для начала, — пойдёт!
Первые тесты я выполнил на родной машине Skoda Felicia 1999 года с карбюраторным двигателем 1,3 — тест Px и парад цилиндров зажигания. Это — мои первые осциллограммы!
Помогите с вопросами.
1. Нет нормального наполнения цилиндров воздухом. Я полагаю, это из-за того, что на этом двигателе установлено газобалонное оборудование (ГБО) второго поколения; на карбюраторе установлен газовый смеситель диаметром до 30 mm, — я думаю, что именно он и мешает притоку воздуха, так как без воздушного фильтра результаты те же.
Какие ещё бывают частые причины плохого наполнения цилиндров воздухом?
Какую погрешность или допуски выделять на автомобили с ГБО, которых всё больше и больше?
2. По зажиганию — мне не нравится участок осциллограммы, где идёт накопление энергии, потом горбик, и после сразу должен идти высоковольтный пробой. Не длинный ли промежуток до пробоя? Присутствует ли проблема с коммутатором?
Re: Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
Сообщение nikki-car » 08 июл 2019, 02:35
На наполняемость цилиндра свежей смесью влияет не только забитый воздушный фильтр и газовый смеситель, но и забитость или Tuning выпускного тракта. Катализатор присутствует?
Дабы исключить влияние на выпуск деталей ГБО (можно ли их временно отсоединить?) — нужно провести тест Px с демонтированными заслонками и диффузорами газовой системы.
По зажиганию.
Время горения искры отличное.
Время накопления энергии искры всегда должно быть больше, с увеличением оборотов длительность накопления будет уменьшаться.
Колебания на переходных процессах в допусках.
Вот только непонятный «подскок нуля», который к тому же перескакивает от цилиндра к цилиндру.
У Вашей машины распределитель зажигания, или модуль попарно-параллельный? Если трамблёр, то внимательно посмотрите внутренности крышки трамблёра и бегунка.
Re: Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
Сообщение cur » 08 июл 2019, 02:47
По зажиганию — просто классика жанра, и даже никаких проблем с коммутатором нет, он отрабатывает как положено.
По бугорку и его значению — пояснения я делал здесь
Участок от режима ограничения по току до пробоя, в вашем случае , зависит от оборотов двигателя, что я показал на снимках экрана. Сравните, на оборотах нет не только данного участка, но и даже отсутствует момент ограничения насыщения.
А вот с карбюраторного Volkswagen Golf I — близнецы братья
Особенности впускного тракта на современных авто пытались понять в теме Daewoo Nubira 1.6 A16DMS — система изменения длины впускного тракта
Машина сама газует. что может быть? ООА (C20NE)
#1

- Сообщений 783
*/—> 783
- Имя: Юра
- Авто: OOA C20NE
- Регистрация: 03.03.2010
Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 13:09
ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free
- Наверх
#2

- Сообщений 88
*/—> 88
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- Авто: Chevrolet Evanda 2.0
- Регистрация: 16.04.2011
Изменено: berya, 11 Апрель 2012 — 13:10
- Наверх
#3

- Сообщений 1 895
*/—> 1895
- Имя: Дмитрий
- Город: Киев
- Авто: opel astra classic
- Регистрация: 27.01.2009
- Наверх
#4

- Сообщений 783
*/—> 783
- Имя: Юра
- Авто: OOA C20NE
- Регистрация: 03.03.2010
Добавь инфы. Когда едешь — сама подгазовывает? Или едешь ровно, но только скинул на нейтралку начинают плавать обороты?
Скорее у тебя плавают холостые обороты. Это датчик ХХ, дросельная заслонка.
Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 13:27
ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free
- Наверх
#5

- Сообщений 573
*/—> 573
- Имя: Александр
- Город: Харьков
- Авто: Opel Insignia 2014 2.0 cdti
- Регистрация: 18.04.2011
- Наверх
#6

- Сообщений 3 024
*/—> 3024
- Имя: Vitaliy
- Город: Киев
- Авто: OVA 2.0
- Регистрация: 16.11.2007
- Наверх
#7

- Сообщений 113
*/—> 113
- Имя: Tolik
- Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
- Регистрация: 20.01.2012
У меня было похожее на x2.0xev.Поменял клапан ХХ все нормально.Но пока нашел клапан снял фишку с него добавил чуть оборотов винтом на заслонке и ездил так где-то месяц.
Один минус с утра нужно было пол минуты держать пелаль газа обороты,а то на холодную было где-то 500об/мин без подгазовки. А так все норм и ХХ 800.
Изменено: Tolik1, 11 Апрель 2012 — 13:40
- Наверх
#8

- Сообщений 1 895
*/—> 1895
- Имя: Дмитрий
- Город: Киев
- Авто: opel astra classic
- Регистрация: 27.01.2009
Когда еду — газует. И когда остановился включил нейтралку — тоже газует. Сажусь в машину еду дальше — может через некоторое время перестать газовать. Но в основном когда уже прогреется то газует почти постоянно.
- Наверх
#9

- Сообщений 783
*/—> 783
- Имя: Юра
- Авто: OOA C20NE
- Регистрация: 03.03.2010
тоесть и сама скорость набирает? Ты тапку не давиш, а она разгоняется? Аккуратней тада с этим, лечи срочно.
ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free
- Наверх
#10

- Сообщений 113
*/—> 113
- Имя: Tolik
- Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
- Регистрация: 20.01.2012
- Наверх
#11

- Сообщений 783
*/—> 783
- Имя: Юра
- Авто: OOA C20NE
- Регистрация: 03.03.2010
Попробуй сними фишку с клапана ХХ.
ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free
- Наверх
#12

- Сообщений 113
*/—> 113
- Имя: Tolik
- Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
- Регистрация: 20.01.2012
Посмотри упадут ли оборты возможно заглохнет немного дай газу заслонкой,но у меня при снятии фишки на прогретом двигателе обороты падали где-то до 500 и не глохла.
Возможно его нужно было почистить,но мне попался нормальный клапан ХХ и я поставил его и теперь все в норме.
Изменено: Tolik1, 11 Апрель 2012 — 14:02
- Наверх
#13

- Сообщений 637
*/—> 637
- Имя: Виктор
- Авто: Astra 1996 X16SZR
- Регистрация: 31.12.2009
Изменено: Viccasp, 11 Апрель 2012 — 14:17
- Наверх
#14

- Сообщений 113
*/—> 113
- Имя: Tolik
- Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
- Регистрация: 20.01.2012
Если при снятии фишки обороты перестанут плавать то скорее всего в нем проблема можеш пробовать мить часто помогает ищи клапан(РХХ) с условыем что если поможет (будет нормально работать) то будеш брать .
Не знаю как в с2.0ne но у меня на x2.0xev было так.Да при снятии фишки загорался чек но обороты переставали плавать до 2500тыс.при одивании фишки назад чек тух и обороты снова выделывались.
- Наверх
#15

- Сообщений 783
*/—> 783
- Имя: Юра
- Авто: OOA C20NE
- Регистрация: 03.03.2010
Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 14:29
ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free
- Наверх
#16

- Сообщений 3 024
*/—> 3024
- Имя: Vitaliy
- Город: Киев
- Авто: OVA 2.0
- Регистрация: 16.11.2007
- Наверх
#17

- Сообщений 113
*/—> 113
- Имя: Tolik
- Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
- Регистрация: 20.01.2012
- Наверх
#18

- Сообщений 783
*/—> 783
- Имя: Юра
- Авто: OOA C20NE
- Регистрация: 03.03.2010
Меняй РХХ, мне помогло. Снимать фишку и что дальше, холостые пропадут
Так если пропадут холостые при снятии, тогда можно будет и делать выводы что нужно менять РХХ, а так хз может и не РХХ.
На опель-омега.ру нашел похожую тему так там пишут что может не только РХХ быть, а цитирую:
«Обороты могут скакать и от неправильных показаний лямбды(трещина коллектора), глохнуть тоже.
Датчик распредвала, коленвала, ДМРВ, датчик температуры воздушного потока и прочее.»
Еще одна цитата:
«Отключи вообще разъем рхх,обороты должны быть низкие но стабильные,если так-то дело в нем,если будут плавать,то бум думать дальше»
Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 15:09