0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия замена масла двигателя своими руками

Купить бу двигатель cgpa 1.2 шкода фабия 2, практик с нашего собственного склада в Москве. Проверенный контрактный двигатель, с комплектом документов, минимальным пробегом и гарантией. Доставляем двигатель по Москве и области, России и Казахстану. Двигатель cgpa 1.2 skoda fabia 2, praktik без пробега по России. Б/у двигатели поставляются из Европы, Америки, Канады, Кореи, Эмиратов, Японии.

Если мотора нет в наличии на нашем складе, привезем двигатель cgpa 1.2 шкода фабия 2, практик на заказ, срок поставки от 3-х дней. Минимальная предоплата (10-15 %), остальное при получении мотора на нашем складе в Москве! Так же при наличии можно купить отдельно бу детали мотора: коленвал, распредвал, блок цилиндров, гбц. Бу навесное оборудование: стартер, генератор, компрессор кондиционера, насос гур, коллектора впускной и выпускной. Цена на двигатель cgpa 1.2 шкода фабия 2, практик при поставке на заказ фиксируется. Звоните по телефону (926) 410-47-43, что бы уточнить наличие и сколько стоит двигатель cgpa 1.2 шкода фабия 2, практик. В наличии в Москве более 2700 бу двигателей.

Капитальный ремонт и установка двигателя cgpa 1.2 skoda fabia 2, praktik

На нашем автосервисе вы можете провести компьютерную диагностику двигателя, установить контрактный двигатель, при необходимости мы выполним частичный или капитальный ремонт двигателя, замена грм cgpa 1.2 шкода фабия 2, практик.

Автосервис оказывает следующие услуги:

  • Замена грм (ремня, цепи), роликов, натяжителей, сальников, помпы, термостата
  • Замена масла, масленого и воздушного фильтра, свечей, приводных ремней
  • А так же диагностика и ремонт подвески, выхлопной системы, тормозной системы, рулевого управления, заправка кондиционера, услуги автоэлектрика.

Запчасти и расходные материалы для двигателя

На заказ от 1 дня оригинальные и не оригинальные запчасти для двигателя cgpa 1.2 шкода фабия 2, практик. У нас можно купить запчасти, которые могут потребоваться при установке или ремонте двигателя: ремень или цепь грм, сальник коленвала и распредвала, термостат, помпа, ролики грм и натяжители, комплект сцепления, прокладки двигателя, масляный фильтр, свечи. Так же в наличии моторные и трансмиссионные масла различных марок, фильтра, приводные ремни и т.д.

Что потребуется при смене масла в авто?

Итак, вот список, что я использовал при смена масла в Шкоде:

  • Ключ торцовый на 13 мм;
  • Набор ключей под звездочку;
  • Шестигранник для откручивания сливной пробки;
  • Ключ на 36 для откручивания крышки масляного фильтра;
  • Пластиковую бутылку емкостью 5 литров для слива масла;
  • Масло Castrol 5W-30;
  • Масляный фильтр с уплотняющим кольцом.

Инструменты которые использовал при смене масла

Фильтр брал оригинальный в салоне Skoda за 600 рублей. Судя по упаковке, изготовлен в Германии.

Фильтр изготовлен в Германии

Для того, чтобы снять защиту картера (поддон) требуется открутить 6 болтов на 13 и шесть саморезов под звездочку. К слову сказать, саморезов у меня не оказалось, так как кто-то не потрудился их завернуть после предыдущего съема поддона.

Процедура замены

Желательно, что бы все это происходило над смотровой ямой, или наша Октавия Тур была поднята на специальном подъемнике, так как просто стоя на земле это осуществить, будет практически нереально. Перед самым началом процесса, если двигатель работал, дайте ему постоять минут 10-15, что бы все масло стекло в поддон.

Первым делом откручиваем масляную пробку на двигателе, обеспечивая, таким образом, приток воздуха и более легкий слив.

Снимаем защиту картера и коробки передач, если таковая присутствует. Тут Вам и понадобятся сначала торксы, потому что ими нужно открутить пластиковую защиту от основной, а потом и ключи. Более детально как это делается показано на видео.

После этого мы получаем доступ к сливной пробке, которая расположена на задней части поддона. С помощью ключа или головки на 17 срываем её. Далее подставляем заранее приготовленную емкость для слива отработанного масла (не менее 5-и литров) и, аккуратно откручивая пробку руками, подставляем её под образовавшийся «масляный водопад».

Читать еще:  В чем отличие газопоршневых двигателей

Время слива занимает минут 10-15, что бы замена была максимальной, а пока этот процесс происходит, откручиваем с помощью специального ключа фильтр. Сначала сорвите его, а дальше уже руками потихоньку откручивайте и будьте осторожны, так как из-под него потечет масло!

Протрите все потеки, которые образовались на двигателе в результате проведенных манипуляций.

Ставим новый фильтр, но перед этим залейте в него свежего моторного масла и обязательно смочите им резиновую прокладку! Закручиваем его только руками, БЕЗ ключа!

Проверяем, все ли слилось и если капельки перестали капать можно смело закручивать новую пробку, только без фанатизма, так как резьба может быть сорвана. Зажимать следует чувствительно, и не бойтесь, оттуда капать не будет.

Залейте свежее масло в движок своей Октавии. Далее с помощью масляного щупа, проконтролируйте его уровень. Он должен быть в пределах меток MIN и MAX. Обычно рекомендуют, что бы уровень был ближе к максимальному, но не более его.

После этого садимся за руль и заводим двигатель. Смотрим, что бы лампочка давления масла потухла и если все хорошо, даем движку пару минут поработать. После этого еще раз контролируем уровень.

Теперь осталось поставить обратно защиту, но перед этим внимательно осмотрите еще раз поддон и место установки фильтра, чтобы не было никаких подтеков. Если все хорошо собираем все в обратной последовательности и ставим защиту на свое место.

Вот собственно и все, процедура замены масла на автомобиле Шкода Октавия Тур произведена, а чтобы было более понятно, предлагаем Вам кроме фото, еще и видео этой не сложной процедуры.

Сроки замены масляного фильтра и как его выбрать

Автомобиль невозможно испортить качественным моторным маслом. А значит наличие работающего элемента очистки — гарантия большего пробега, минимальных заявок на технический ремонт фильтра и, в целом, существенная экономия средств. Самый дорогостоящий ремонт в автомобиле — это техническое обслуживание моторного отсека.

Цикл замены моторной смазки автомобиля составляет около 10-15 тысяч км. Пробег на одном составе залитого масла совпадает с эксплуатацией фильтрующего элемента. Поэтому в Шкода Фабия и других автомобилях слив моторной технической смазки всегда происходит одновременно с заменой фильтрующего элемента.

Следовательно, на Шкоде Фабия замена масляного элемента должна осуществляться не реже 1 раза в год. Это оптимальный срок для бесперебойной работы двигателя автомобиля.

Функции масляного фильтра в двигателе:

  • очищает техническое масло до подачи в картер автомобиля;
  • фильтрует воздух – в бензиновом двигателе искра свечи воспламеняет техническую воздушную смесь;
  • подаваемый воздух в блок цилиндра также проходит очистку с технической смазкой;
  • фильтр проводит очистку масла для трансмиссионного блока.

Следующий вопрос: если неизвестен срок последней замены в двигателе, по каким визуальным признакам можно определить необходимость установки фильтрующего элемента? Вот ключевые признаки:

  • подтеки под картером двигателя автомобиля;
  • падение уровня давления масла в автомобиле, перегрев моторного блока цилиндров, стук цилиндров в моторном блоке;
  • при поломке обратного клапана масляного фильтра давление масла в двигателе превышает допустимую отметку – загорается отметка “Check engine”.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Замена масляного элемента очистки на Шкоде Фабия должна проходить с наличием следующего инструмента:

  • для снятия картера защиты двигателя – разводной технический ключ на 13;
  • для снятия и установки элемента масляной очистки – разводной ключ на 36;
  • дополнительное уплотнительное резиновое кольцо – для установки на масляный фильтр;
  • тара для сбора отработанной технической моторной смазки.
Читать еще:  Что такое двигатель блютек

Подготовка к замене масляного фильтра в Шкоде Фабия:

  • снимите защиту картера двигателя (она закреплена шестью попарно расположенными болтами – для снятия используйте разводной ключ на 13);
  • открутите против часовой стрелки сливную пробку картера автомобиля;
  • подготовьте тару для слива отработанной масляной смазки.

Меры безопасности

Фильтрующий элемент автомобиля вместе с отработанной технической смазкой нельзя утилизировать в домашних условиях. При открытии сливного болта – убедитесь, что ваше лицо защищено от напора из картера двигателя.

Нужно ли при замене масляного фильтра очищать картер двигателя?

Такое действие необходимо если в Skoda Fabia замена масляного элемента выполняется вами впервые, и вы не уверены в соблюдении сроков замены предыдущего владельца. Или если фильтр не является качественным, тогда существует большая вероятность, что в моторном отсеке присутствуют технические нагары и шлаки от недостаточной очистки фильтра и сверхлимитного пробега автомобиля.

Дополнительная очистка моторного отсека и элемента масляного контура выполняется достаточно просто: через масляный контур с открытым сливным болтом прогоните 2-3 литра новой смазки. Двигатель можно включить на холостой ход на 3-4 минуты, чтобы масло распределилось по системе, после чего его можно еще немного долить.

Процесс замены масляного фильтра

Чтобы заменить фильтрующий элемент на Шкоде Фабиа без значительных затруднений, нужно следовать следующим рекомендациям:

  • установку нового фильтра выполняйте после слива отработанного технического масла;
  • в отличие от других моделей автомобилей, элемент технической очистки масла находится не под картером, а в капоте автомобиля;
  • разводным ключом на 36 против часовой стрелки выкручиваете фильтр;
  • сразу меняете уплотнительное резиновое кольцо элемента очистки;
  • из контейнера вынимаете бывший в эксплуатации масляный фильтр (изделие находится под защитным колпаком);
  • в новый элемент добавляете техническое моторное масло (заливаете примерно на половину объема контейнера). В момент запуска в картер уже поступит какое-то количество моторной смазки и двигатель не будет поврежден;
  • заполняете горловину двигателя моторным маслом, предварительно сняв в капоте внешнюю защиту из пластика.

Достаточный уровень для Шкоды Фабия – 3 литра качественного моторного масла. Следите за тем, чтобы смазка не перелилась через края технической горловины. В противном случае, придется сливать моторное масло повторно.

Вся процедура смены и заправки новой моторной смазкой займет максимум 40 минут. В обмен на потраченное время, вы будете точно знать какое масло залито в картер двигателя, что в системе использован качественный фильтрующий элемент и вся работа выполнена добросовестно.

Мы рекомендуем отойти от стандартных условий замены (до 15 тысяч км пробега) и менять фильтрующий элемент на отметке 8-10 тысяч км. Смазка для двигателя — важный элемент поддержания его работоспособности, и преждевременная замена фильтра и моторной смазки дадут несравненно больший эффект.

Используйте только фирменные расходные части, приобретенные у официальных дилеров – в сервисной книжке Шкода Фабия указан перечень производителей, запчасти которых советуется покупать. Во время движения автомобиля следите за уровнем давления масла. Понижение или увеличение давления является сигналом о гарантированной поломке в масляном контуре.

Замена масла в механике Шкода Фабия

Механику Skoda Fabia, как и коробку автомат, нужно своевременно обслуживать. Крутящий момент передается не масляным, а сухим методом. Поэтому для поддержания работоспособности системы важно своевременно и корректно проводить обслуживания.

Ситуации, когда замена обязательна:

  • значительный пробег;
  • повышенный эксплуатационный износ;
  • чрезмерные нагрузки, агрессивная манера вождения;
  • наличие технических проблем с МКПП;
  • длительные простои;
  • применение трансмиссии низкого качества ранее.

Если в поддоне картера механики обнаружена железная стружка, обслуживание проводят немедленно.

Какое масло в МКПП Шкода Фабия

Оптимальный продукт для МКПП Шкода Фабия – API GL-4 75W-90. Можно заменить оригинал на аналог с теми же характеристиками вязкости и строго не ниже классом.

Трансмиссионная жидкость отвечает за смазывание и охлаждение деталей, поэтому она должна иметь высокое качество

Читать еще:  L4cs что за двигатель

Объем масла в коробке Шкода Фабия

Для одного обслуживания обычно берут 1.5-1.9 л техжидкости. Если планируется промывка системы, смазки потребуется больше.

Как заменить масло в МКПП Шкода Фабия

После подготовки полного набора инструментов, аксессуаров можно начинать обслуживание коробки передач типа механика. Порядок действий:

  1. Выставить машину на подъемнике, эстакаде, яме. Начинать обслуживание можно только спустя 20 минут после глушения мотора (за это время жидкость стечет в картер обратно).
  2. Снять колеса спереди, если мастер опытный, можно оставить диски.
  3. Найти отверстие для залива, подставить под картер тару на 4 л, открутить пробку, используя шестигранник. Подождать, чтобы жидкость стекла (обычно процесс занимает 20 минут).
  4. Сделать промыв поддона и системы коробки в целом при неудовлетворительном качестве отработки. Сильные изменения аромата, цвета, большое количество металлической стружки недопустимы.
  5. Когда это будет сделано, закрутить пробку слива на поддоне коробки – она должна быть целой, без дефектов и прочих повреждений.
  6. Оценить объем слитой ранее отработки – такое же количество нужно будет влить в систему. Обязательно следует поработать с передачами, потом заглушить двигатель повторно, скрутить пробку залива, проверить содержание масла. Если жидкости у горловины нет, снова добавить.

Обязательно выполнять работы на ровной поверхности, иначе полученные значения будут некорректными.

Как проверить уровень масла в МКПП Шкода Фабия

Для тестирования уровня масляной жидкости в коробке используют щуп, если его нет, проверку делают просто пальцем. Чрезмерное содержание жидкости так же вредно, как ее недостаток. Если есть щуп, содержание масла должно находиться между отметками «хот» и «колд». Вытекать через отверстие слива жидкость не должна. Проверку оптимально делать на горячих и холодных температурах поочередно.

В коробке передач важна корректная работа каждой составляющей узла

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду. Для замены масла на Фабия потребуется доступ снизу авто. Поддомкачивание — не выход, и требуется именно доступ снизу. После того, как силовой агрегат остыл, можно преступить непосредственно к выполнению операций:

  1. В первую очередь, необходимо скинуть минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.
  2. На поддоне находим сливную пробку, которая закручена при помощи Т45. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 20-25 минут.
  3. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент. Потребуется головка.
  4. Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.

Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

Заводское масло

Неопытным и начинающим автомобилистам можно посоветовать масло, которое заливают на заводе – это проверенное Castrol 5W30. Вообще для Skoda Fabia 2 подходит масло любого бренда, лишь бы оно соответствовало спецификациям Volkswagen. Так, в двигатели с фиксированным пробегом заливают масло с вязкостью OW-40, а с гибким интервалом – 5W-30.

Напоследок выделим некоторые продукты, одобренные производителем специально для Skoda Fabia:

  • FEBI 32945
  • SWAG 15 93 2945
  • FEBI 32942
  • FEBI 32947
  • FEBI 32948
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector