1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия датчик температуры двигателя где находится

Проверка датчика температуры на Шкода

Датчик температуры и термостат.Октавия 1.8т. Блог полноприводной шкоды.

Как помнять датчик температуры на шкоде? Замена датчика температуры на шкоде. Как заменить термостат на…

Проверка датчика температуры окружающей среды VW passat cc 2013

Инструкция проверки датчика окружающей среды, Как проверить его работоспособность #датчик #электрика…

Как Проверить Датчик Температуры Автомобиля.

How to Check a Car Temperature Sensor.

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШКОДА ОКТАВИЯ

ЭТО ВИДЕО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК КАК ПОМЕНЯТЬ ДТОЖ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)НА…

Как проверить датчик температуры жидкости. Авто, бойлера, двигателя. Как пользоваться мультиметром

Приветствую, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене: Поле…

Сравнение датчиков температуры Vag (audi,vw,seat,skoda) синий 2х контактный. Часть 2

Сравнение датчиков продолжается,на тесте одни из распространенных синих датчиков на мозги ,от этого датчик…

Датчик температуры неисправен (ДТОЖ) Volkwagen passat B5+

Датчик температуры (ДТОЖ) неисправен …..Замена датчика обязательна . приборка выводит : SERVICE MANUAL,CHECK COOLANT,STOP.

Стрелка температуры не двигается. В чём причина в датчике или в щитке?

Ролик про проверку указателя температуры здесь — https://www.youtube.com/watch?v=Upq8wf86d8 БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ РОЛИКОВ ЗДЕСЬ…

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Подпишись. Ждите новых видео.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ G62 (ДТОЖ) НА SKODA FABIA

В этом видео я покажу как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (ДТОЖ) на Шкода Фабия (Skoda…

Смотрите видео » Проверка датчика температуры на Шкода «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка датчика температуры на Шкода » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

Читать еще:  Двигатель аир160м8 технические характеристики

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Skoda:

Прибор, обеспечивающий контроль температуры жидкости системы охлаждения двигателя. Без него невозможна нормальная работа системы. Срабатывает при нагревании жидкости до определенной температуры. Сигнал передается на панель приборов и электронному блоку управления, который включает реле вентилятора.

Используют термистор с отрицательным коэффициентом, характерной особенностью работы которого является снижение сопротивления при нагревании. У холодного двигателя сопротивление максимальное.

Skoda Fabia ошибка P0335.

Жалобы владельца автомобиля:

1) Постоянно горит лампа «CHEСK».

2) Длительная прокрутка при запуске.

3) Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

4) Увеличенный расход топлива.

Выслушав владельца автомобиля, узнали, что лампа «CHEСK» загорелась года два назад, диагностику автомобиля ему делали несколько раз, приговорили на замену ДПКВ (датчик положения коленвала). ДПКВ он поменял, но ничего не изменилось. В другом сервисе ему предложили заменить дроссельную заслонку, но из за высокой стоимости заслонки (24000 руб) он, на замену не решился.

Первым делом подключили диагностический сканер, действительно ошибка Р0335-неисправность ДПКВ. Ошибка не удаляется. Решили проверить сигнал с ДПКВ и ДФ (Датчик фазы). Для этого использовали мотор-тестер. Полученную осциллограмму сравнили с образцом из нашей базы. На полученной осциллограмме видно, что сигнал ДПКВ отличается от образца, вместо 58 четких прямоугольных импульсов имеем всего один. Из за неудобного расположения ДПКВ (доступ только снизу автомобиля) измерения производили на разъеме ЭБУ (электронный блок управления). Следующий шаг проверка проводки от ДПКВ к ЭБУ. Для доступа к разъему ДПКВ, машину загнали на смотровую яму, сняли защиту картера и только тогда получили доступ к датчику. Еще пол часа ушло на то, что бы снять с него разъем. Из трех проводов приходящих на датчик в обрыве оказалось два. Для того, что бы получить доступ к проводке пришлось отключить еще два датчика и только тогда смогли вытащить часть жгута проводов на верх, под капот. Сняли защитную гофру и увидели сгнившие провода. Заменили поврежденный кусок проводки, установили все на место, ДПКВ поставили родной, хорошо, что хозяин его не выкинул. Автомобиль завелся сразу, стабилизировался холостой ход, ошибка удалилась и больше не появляется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector