0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода двигатель плохо заводиться

плохо заводится в мороз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 messerfly

  • Новички
  • 1 сообщений
    • Наверх

    #2 alex_kuks

  • Участники
  • 193 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сургут, ХМАО

    • Наверх

    #3 azim

  • Модераторы
  • 722 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Верхний Тагил

    приехал я к себе на работу на «румике» в северный город, столкнулся с проблемой машина не заводится в мороз -26 гр. Аккумулятор бодрый, стартер крутит.

    • Наверх

    #4 ycow

  • Новички
  • 6 сообщений
    • Наверх

    #5 Uakov15

  • Новички
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Наверх

    #6 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай
    • Наверх

    #7 begimot

  • Участники
  • 230 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: moscow
    • Интересы: кино 80-х
    • Наверх

    #8 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    ну не знаю . в москве стоят морозы уже месяц. каждый день завожусь с пол тыка немного прогрел и до 2000 тыс/об немного проезжаю и все окей .

    • Наверх

    #9 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • Наверх

    #10 conscience

  • Участники
  • 53 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: нерезиновск
    • Наверх

    #11

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    У меня была такая же проблема. Заехал на сервис, там поменяли свечи, и проблема исчезла.

    • Наверх

    #12

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Позавчера и моя красавица закапризничала. Ночью было -30, пришел на стоянку при -26. Покрутила, пофыркала и выдала сообщение о низком давлении масла. Насильничать не стал, не сильно надо было, акк сажать не хотелось. Вчера потеплело до -13, с полтычка.

    • Наверх

    #13 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония

    , проблема не в уровне масла, а в том, что оно загустело. И предупреждение выскочило не сразу, а через несколько секунд «кручения». Как только потеплело всё пришло в норму. Да и говорю, что насиловать не стал, может с нескольких попыток и завелась бы. Что интересно, при подготовке к пуску, когда идет тест систем и на табло загораются сигнализаторы, которые потом гаснут, стал загораться сигнализатор «Динамические передние фары». Именно в мороз это случилось. И вчера тоже загорелся при первом пуске, а потом перестал.

    • Наверх

    #14

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #15 bija089

  • Новички
  • 18 сообщений
    • Наверх

    #16

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #17 Тракторист

  • Участники
  • 172 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кемерово
    • Интересы: 1,6 АКПП
    • Наверх

    #18

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Ещё вариант — уровень масла в стартере (в Valeo кто-то озвучивал его много создаётся высоке давления и от того замерзает), ..

    • Наверх

    #19 Ведомый

  • Участники
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пушкино

    Ещё с одного источника: давление непричём — стартер обледеневает от конденсата, после остывания двигателя.
    Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.

    • Наверх

    #20 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    На мерзся этой зимой, подумываю подогреватель DEFA себе поставить, с подзарядкой аккумулятора

    Почитал про подогреватель DEFA — тоже заинтересовался- интересный аппарат. Мало того, что может греть ОЖ, так можно доукомплектовать зарядкой АКБ , обогревателем салона и подогревом масла. Есть таймер. Да и комплектация подбирается по конкретной марке авто — это уже серьёзно! Минус один — нужно 220В , но в такие морозы как в этом году -у меня в гараже опускалось до -20С — сей агрегат не помешал бы.
    Кто ставил такой подогреватель, какие отзывы?

    По поводу стартера ездил в сервис , обещали заменить — вот уже 3 недели везут.
    А пока такие же рекомендации:

    Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.

    И вот снова -32 и снова моя окташа не завелась. В прошлом году все в один голос твердили о том, что это из-за плохого бензина. Тогда это был АИ-98 от ЛУКОЙЛа и масло Shell 5w-30.
    В этом году залит АИ-95G от Газпром-нефти и масло Castrol 5w-30.
    В интернете полно роликов о том, как авто с таким двигателем заводится с первого раза в -36. И даже турбо заводится.

    Может кто подскажет в чем может быть дело? Или это нормально?

    Такая же беда. Октавия 1,6 MPI, механика. Позавчера ночью не завелась с автозапуска по температуре (сначала ставил -12, снизил до -15 и на тебе!). Вчера и сегодня пляски с бубном вокруг. Сменил 1 и 4 свечи (2 и 3 не достать на морозе — на улице -35!) Аккум вчера заносил домой на 2 часа, полностью зарядил, в 12 ночи поставил аккум — итог тот же — «схватит» раза два и снова залило(?) свечи. Грешу на бензин, но на местном форуме никто на него больше не жалуется.

    а почему именно масло 5-30? 0-30 более подходит для -30 и ниже, да и джи всякие я бы не лил. имхо.

    ОД отбояривался еще в прошлом году — мол, авто гарантированно заводится до -24.
    Масло льет ОД по рекомендациям производителя.
    На g как-то получше двиг звучит

    А вас это устраивает?(ответ ОД, и рекомендации производителя)
    Масло я так понимаю шел хеликс ультра экстра? или ультра Е? Ну никакие они при вашей температуре, я лил в поло седан адинол 038 0-30 и был счастлив, после кастрола 5-30.

    Читать еще:  Двигатель bluetec что это

    Имел в пользовании несколько лет Октавию 1,6 MPI, как показала практика
    машина, также не хотела заводится при -15 и ниже, на АИ-95.
    Перешел зимой на АИ-92 и проблема полностью исчезла, заводил даже в

    Народ, у кого какой подогрев стоит?

    Давно этим же пользуюсь — сначала на пятнашке каждую зиму вместо 95 на 92 ездил. Теперь на Октавии, но. два дни назад это не спасло.

    Пока на гарантии — да. Потом буду сам решать.
    Думаете, в масле дело?
    А может они вообще не умеют заводиться в такую погоду?)

    Про заводиться не знаю(зачем тогда такой авто?), ну а в масле или нет хз, но помочь то двигателю завестись при ниже -30 думаю нужно. А масло не последнюю роль сыграет. На поло седане 5-30 очень тяжело было, на 0-30(адинол 038, про другие не скажу) легче..ну и стандарно, заряженная АКБ, автотепло на двигатель, морду закрыть.

    Все это было. Авто не прогревается ночью, часов 10 простоял на морозе. Думаю, зря ночью не вставал 🙂

    На улице «потеплело» до -25, двигатель нагрел до -13. При запуске всё равно пару раз чихнул и. тишина. Как слить бензин, подскажите.

    Снять фишку с БН,там два ШИРОКИХ контакта,плюс и минус понятно по цвету на проводах,туда +12 В и шланг подходящий на подающий патрубок БН,все сливается быстро.

    Спасибо, буду пробовать.

    Прикурился, ничего не помогает.
    Нужно отогреваться видать.

    Смотрю прям проблемы пошли. У меня тьфу-тьфу пока норм. Стоит вебаста, но из-за праздников почти нет рпобега — чую аккумулятор начинает потихоньку начинает сдавать. Сегодня заводил после ночи с ключа без прогрева — норм сразу запыхтела.

    Да ну как проблемы. В прошлом году то же самое было.
    Просто веде все говорят что в -36 без прогревов заводится. Переживаю.

    Но судя по всему они при -32 и ниже уже не заводятся. И с этим надо смириться.

    Для себя решил что следующая машина однозначно будет с вебастой

    Погрелись — поехали.
    Задумался над тем чтобы купить тепловую пушку

    Завёл свою Oktavia только после 3-х часов в тёплом гараже, ехал туда на эвакуаторе — не нашёл, где впереди прицепить трос (куда вкручивать-то проушину-серьгу у неё кто-нить знает. ). Заводить начал уже после 1,5 часа в тепле. Оказывается: ЗАМЁРЗ КОНДЕНСАТ в выпускной системе! Определил по шипению газов в глушителе после нескольких неудачных пусков: заводил в полной тишине (интуитивно что ли выключил тепловую пушку и радио, оравшее до этого. ) Думаю, что сказались и праздники — несколько дней работала только с автозапуска, и сильный холод, и «кривая» стоянка (в смысле с наклоном на левый бок — на улице накат снега оказался разной высоты на стояночном месте!)

    В мануале есть инструкция с картинками.
    Стоя лицом к машине (капоту), нужно выломать левый фрагмент нижнего воздухозаборника. Рядом с тем местом где у некоторых стоят туманки. Просто хватаете (Ялтам есть прорези) и тянете на себя. Если плохо объяснил могу сделать снимок))

    А за что тянули тогда?) я вот лично заднюю боюсь выламывать — за бампер переживаю.

    Почему стоит обратиться именно к нам:

    Самая низкая цена в городе . Если кто то обещает цену ниже — значит завысят ценники на запчасти, устанавливаемые на ваш автомобиль. Проверено!

    Мы сами заказываем все необходимые проверенные детали у надежных поставщиков, поэтому никаких запчастей покупать заранее не нужно, все запчасти приедут в автосервис в самые в короткие сроки! Но Вы можете приехать и со своими запчастями!

    Наш первый автосервис по ремонту роботизированных КПП работает с 2001 года. Большой опыт в ремонте изитроник, DSG и других роботизированных КПП. С вашим автомобилем работают опытные специалисты.

    Читать еще:  406 двигатель инжектор плавают обороты из за чего

    Удобное расположение автомастерских .

    В 90% случаев автомобиль на ходу уже в день ремонта. Вы сможете забрать свой автомобиль в тот же день.

    Записаться на ремонт роботизированной КПП или на консультацию по ремонту КПП Изитроник можно по телефону +7(812) 927-24-01

    Если на Вашем опеле загорелась Буква F на дисплее, а машина встала на скорости нам часто задают вопрос — «как снять изитроник Опель с передачи вручную» — ответ на этот вопрос можете найти в видео ниже.

    Отзывы о ремонте Изитроник (Easytronic) в наших сервисах

    Ехал на своей Опель Зафира B, внезапно загорелась буква F, двигатель работал но передачи не включались. Так и встал во втором ряду. Подождал минут 5 — машина завелась, проехал метров 100 и снова ошибка F на табло моего опель. Хорошо хоть припарковался нормально.

    Почитал форумы, пробовал скинуть клемму с аккумулятора, буква F пропала, но при попытке включить передачу опять ошибка — буква F. Ошибка F — значит дело в изитронике. Позвонил дилерам — говорят 70 000 и минимум 2 недели ждать. Для моей Опель Зафира Б изитроник ремонт за 70 000 дороговат, стал искать дальше. Нашел 3 компании, но по разговору с мастерами понравилась больше именно эта. Переживал, что далековато, но эвакуатор стоит 1500 и за час довозит до любой точки.

    По разговору с мастером понял, скорей всего замена щеток в изитронике, цена на замену фиксированная, время на замену щеток в изитронике — где то 3 часа. Так все и получилось, через 4 часа мой Опель Зафира был как с новым изитроником! Кстати, после адаптации езда на изитроние стала намного приятнее! Как оказалось, при отпускании тормоза на передаче машина должна понемногу набирать скорость, у меня раньше такого не было! Вечером уехал из сервиса своим ходом! Спасибо мастерам! Ни разу не пожалел, что обратился именно в этот сервис! Езжу уже более года и все нормально!

    Один раз зимой поехал на дачу на своем Опель Зафира, за 140 км! Жена попросила отвезти кучу вещей, мешались. При подъезде к даче начались проблемы, мигала буква F на табло моего опеля и передачи то неправильно переключались, то не переключались совсем. До этого еще давно горела ABS, пожалел, что не уделил этому вовремя внимания.

    Припарковавшись у дачи мой Опель Зафира заглох при остановке. Понял, что беда. Зима. Ночь. Ни души. Скидывал клемму-не помогало, Зафира через какое то время завелась, то включается сразу 3-я передача, то 5-я. Кое как удалось добраться до города. Поставил своего Опеля напротив сервиса на Жукова 78, понятно, что в 3 ночи никого нет и я поехал домой. На утро приехал, загнал своего Опель в сервис кое-как, сделали мне диагностику — оказывается мне в другом месте повредили разъем ABS и в него попала вода, с одним передним рабочим АБС опель еще как то едет, с 2-мя нерабочими ABS изитроник работать не может.

    В общем часа через 3 (вместе с ожиданием, пока датчики привезут) забрал машину. Цена на ремонт не завышена, запчасти из Евро-Авто приехали, еще и со скидкой!

    Михайлов Виталий. Санкт-Петербург.

    Когда купил своего Опель Корсу, даже не понимал, что коробка работает неправильно. Постоянные удары при переключении, иногда при трогании нажимаешь на газ, а мой Опель не едет, а потом резкий удар и какое то время Астра едет нормально. Удары при переключении становились все чаще с каждым днем. В сервис своего Опеля повез уже когда стало невозможно ездить, Астра глохнет при трогании, удар на задней как при аварии, понятно, что все плохо.

    Друг ремонтировал здесь свою Опель Мерива на изитронике и посоветовал мне привезти сюда же на ремонт изика своего Опель Астра.

    Честно, ожидал высоких цен и сроков в несколько дней. Но сделав мне диагностику изитроника мастера мнея успокоили, говорят, нужна замена главного цилиндра сцепления в блоке изитроник. За всё отдал менее 8 000 рублей и через 2 часа уже уехал на машине!

    Как оказалось, передачи переключаются ровно! Без рывков и ударов! Как же приятно ездить на адаптированном изитронике! Теперь люблю свою машину!

    Основные причины плохого пуска

    Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

    Подача топлива

    Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

    1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
    2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
    3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.
    Читать еще:  Что такое gdi двигатель на лансер седия

    Электронные датчики

    Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

    Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

    • датчик положения распредвала (ДПРВ);
    • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
    • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

    Проверка зажигания

    Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

    Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

    Снижение компрессии

    Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

    Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

    Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

    Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

    Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

    Volkswagen автосервис:

    Мы поможем вам с фирменным техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей Volkswagen.
    Гарантийное и послегарантийное обслуживание Volkswagen.
    Диагностика и ремонт двигателей.
    Компьютерная диагностика и регулировка углов установки колес.
    Шиномонтаж и балансировка колес.
    Кузовные и покрасочные работы.
    Диагностика и ремонт электрооборудования.
    Диагностика, ремонт и заправка систем кондиционирования воздуха.
    Экспресс-замена масла.

    Затроил при холодном пуске

    Сегодня при утреннем пуске двигатель заработал с перебоями и повалил белый дым. Я с перепугу заглушил и завел снова несколько секунд спустя. Все заработало ровно как обычно. До работы доехал без приключений. Что это было? Свечи менять? По тому состоянию, как мне ее отдал предыдущий хозяин, свечи там могли не меняться при нём никогда.

    И еще вопрос. Периодически бывает, что недовтыкается первая передача. При этом если попытаться поехать, то зудят шестеренки противно. Можно вовремя почуствовать, что она не дошла, поднажать или заново воткнуть, тогда нормально втыкается и едет. В целом по коробке все безупречно, а эта проблема напрягает. По холоду стало чаще случаться. Это особенность коробки или неисправность?

    Последний раз редактировалось Engineer; 14.12.2012 в 17:11 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector