1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкала температуры двигателя элантра

Температура двигателя не поднимается: что делать водителю

Во время эксплуатации транспортного средства водителю нередко приходится сталкиваться с различными сбоями и неисправностями. При этом наиболее серьезными справедливо считаются поломки, напрямую связанные с двигателем, КПП, рулевым управлением, тормозной системой и ходовой частью.

Если же говорить о силовом агрегате, кроме стуков и шумов достаточно серьезной проблемой является нарушение рабочего температурного режима. Как правило, водители хорошо знают, чем опасен перегрев двигателя.

Однако в ряде случаев бывает и так, что мотор остается холодным, температура двигателя не поднимается, или же силовой агрегат прогрет, но по показаниям стрелка температуры не поднимается. Давайте рассмотрим эту неисправность более подробно.

Хендай солярис 2017 1 4 механика отзывы

Довольно выносливая. Работаю таксистом, и вот буквально в прошлом месяце, фирма наша решила немного обновить парк, подогнали на замену старым солярисам 10 года, 3 новых 2017 года, повезло и мне я сел на новенький. Комплектация естественно базовая, Актив, если не ошибаюсь. Но не суть. На что те солярисы были крепкими и себя родного катать в них было хорошо, но этот лучше. Едет он мягче, а в повороты вписывается лучше, рулить легче, да и обзорность будет получше. Спасибо и выштамповкам, машина хоть и не большая, но габариты ощущаются легче. Движок 1,4 на механике, 100 сил, но хорошо тянет, аудио поставили свое, есть Глонасс, и можно очень хорошо усестся в кресле. Но вот есть одно но, я все понимаю и мне не в тягость, но на машине почти за 630 тысяч сзади барабаны? Ну это уже не весело. И да, машина в целом хороша, как для таксиста, но теперь приходится больше смен брать, повысили план, но это так, к слову о цене.

Плюсы Соляриса:

  • Надежная, за месяц с небольшим вообще никаких проблем, накатано больше 11 тысяч км.

Минусы Соляриса:

  • Цена и некоторые упущения в базе, за такую цену можно было бы как то по веселее сделать в салоне.

Поделитесь своим опытом владения автомобилем. Оставьте свой отзыв владения Хендай Солярис.

Итак, свершилось долгожданное! Я стал обладателем нового автомобиля. Нового, в смысле не подержанного, а самого, что ни на есть «нулевого».
Дело было как… Ездил я на мотоцикле, не смотря на наше «прекрасное» дождливое лето. Чувствовал нехватку автомобиля, так как, если человек уже привык к авто, то без него он жизни уже не представляет. И тут немного подкосило здоровье, ввиду чего ездить на мотоцикле мне нельзя ближайшие 3-5 месяцев, то есть уже не в этом сезоне. Продавать мотоцикл осенью — кощунство. Так как во-первых — он будет стоять, во-вторых — цены и спрос значительно упадут. Решено, продаю сейчас. Но что дальше? Перешел к выбору авто, принципиально нового. Да, за эти деньги можно взять 300-сильный мерседес Е-класса, года эдак 2007… Но все мы знаем, чем это чревато. В сравнении принимали участие:/
— Лада Гранта (430к руб), как самый дешевый во всех смыслах вариант нового авто. Да и 3 года проездит, особо не обременяя проблемами.
— Лада Веста (620к руб), как автомобиль-прорыв для российского автопрома, но, как выяснилось в ходе тест-драйва, еще очень сырой.
— Киа Рио (

700к руб с учетом скидок на уходящую модель), как надежный, проверенный временем, мной лично и моими друзьями автомобиль.
— Хёндай Солярис 2 (800к руб), как самое новое и современное, что есть сейчас на рынке в сегменте B-класса.
Покатался на всем, и понял, что Солярис в сравнении с Рио (братом-близнецом прошлого поколения), очень выгодно отличается по многим факторам, о которых чуть позже.

Один, другой, третий автосалон, тест-драйв. После тест-драйва я прошел пешком, задумавшись о том, что хочется и колется, от Варшавской до Дубровки, вот так вот задумался 🙂 Принял решение — игра стоит свеч, да будет у меня новый авто, новый Hyundai Solaris 1.4 Comfort.

Не буду описывать все тяготы выбора автосалона, скажу лишь, что не все официальные дилеры одинаково хороши. В двух из трех салонов меня пытались нашутить, пусть не явно, не сильно, но сам факт остается фактом. В пятницу, 30.07, за несколько часов до закрытия автосалона, равно как и до конца программы «Старт» от Hyundai, я подписал кредитный договор и ДКП, внеся предоплату. Остались 4 длиннющих дня ожидания и вот этот момент, мне дают ключи, и я с ними выхожу из автосалона к уже моей машине, с которой мне предстоит пережить все радости и невзгоды на протяжении ближайших трех лет.

И вот уже 700 км на одометре. Ощущения? Различия с предыдущим Солярисом? Новая машина или фейс-лифт? Маркетинг или инженерные разработки? Поехали!

Машина дарит удовольствие от вождения. В самом прямом смысле, приятно крутить потрясающе настроенный руль с электроусилителем, приятно прикасаться к недорогим, но очень достойным материалам отделки, приятно созерцать линии экстерьера и интерьера, которые, скажем прямо, стали тянуть солярис на класс выше. В салоне чувствуешь себя в действительно дорогом и очень качественном автомобиле. Не возникает диссонанса, например, от различного усилия и фактур кнопок управления. Все эргономично, просто, мягко и приятно на ощупь.

С предыдущим кузовом различия кардинальные. Отвечая на вышепоставленный вопрос: и маркетинг, и инженерия!

Рулевое — бесподобно! Браво! Серьезно, я сейчас не кривлю душой. В парковочном режиме — ультра легкий руль, на городской скорости — приятно и в меру туговат, на трассе, а я успел и в таком режиме поездить уже, баранка тугая и информативная. Не передает никакой лишней информации с колес, будь то снятый асфальт или традиционная МКАДовская колея в левой полосе.

Подвеска — Браво!х2 Ни в какое сравнение не идет с предыдущим поколением. Неприятно было пару раз, при работе на отбой, но и препятствие в виде вырезанной ямы с острыми краями было не из легких. Подвеска доставляет удовольствие. В меру жестковата, но очень упруга и энергоемка.

Оснащение. У меня автомобиль, можно сказать, в простенькой комплектации, для всей модели в целом, но оснащен он на уровне средних или даже предтоповых комплектаций прошлого поколения. Чего не хватает для полного счастья?
Электро подогрева лобового стекла
Заводского парктроника
Климат-контроля
Подлокотника.
Но в целом, без этого можно спокойно жить и наслаждаться дорогой.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателя газ 3110 инжектор

6 АКПП. Ну как бы Браво!х3. Мягче предыдущей, быстрее предыдущей. Все плавно и прекрасно. Даже добавить нечего.

Двигатель Kappa 1.4. Я переживал, что не будет хватать. Хватает. Даже с учетом того, что нельзя пока крутить больше 3000 об.

Экстерьер. Дело исключительно вкусовщины. Выскажу свое скромное ИМХО. Старый солярис был негармоничным, куцым, кривоватым. Многим это, кстати, и нравилось в нем. Новый же убил конкурентов. Он и строгий, и динамичный, и модный. Мини-элантра вышла. Мне кажется дизайн нового соляриса заставит расширить аудиторию потенциальных потребителей, он стал больше унисекс, при этом на него очень хочется смотреть.

К сожалению, не без минусов:
— Вибрация на холостых. Не такая, как писывают многие владельцы, но она есть, а в сочетании drive+a/c на 3й скорости+ДХО — прямо-таки существенная.
— При разгоне, если дать газу чуть больше 1/2 хода педали на 2000 оборотов в мин раздается очень неприятный звук (гул) и вибрация, чуть крупнее виброзвонка мобильника, лежащего на торпедо. Может это не правило, а исключение, может после обкатки сойдет на нет — не знаю. Но факт есть факт, писать ультра положительный отзыв, закрывая глаза на кофейную ложечку дёгтя, я не могу.
— Шумоизоляция… Не могу сказать, что она стала хуже, чем в прошлом поколении. Примерно такая же. Понимаю, что чтобы удержать цену в современных и без того не разумных рамках, пришлось отказаться от работы над тишиной в салоне. Шума добавляют также покрышки NEXEN, которые ощущаются пластиковыми на ходу. Правда претензий к ним в плане сцепления — нет, на лужах держат нормально и предсказуемо, проверено.
— Машинке всего то месяц от роду, а уже сверчок в кормовой части салона… Да, тут сказывается мой перфекционизм, но все-таки неприятно. Что-то поскрипывает в районе то ли задней двери, то ли заднего дивана, когда кузов идет на скручивание или при торможении.

Подводя итог, скажу следующее.
Если вы потенциальный покупатель Hyundai Solaris, берите. Серьезно! Это лучший автомобиль в своей ценовой категории. Именно по совокупности факторов. Есть мощнее, есть с преселективным роботом и даже с ксеноном автомобили, но по балансу факторов Solaris действительно автомобиль года, если не десятилетия.

Если вы производитель сей прекрасной машины, спасибо! Опять-таки, серьезно!) Спасибо, что проделали огромную работу и сделали новое поколение новым. Лучше, приятнее, экономичнее и красивее.
Очень жаль, что есть все-таки моменты, пусть и мелочи, которые немножко портят восприятие автомобиля. Шумоизоляция, сверчок, вибрации. Думаю, да нет, я просто уверен, что рестайлинг этого соляриса уже будет лишен этих маленьких недочетов.

Плюсы автомобиля существенно перевешивают его недостатки, поэтому ближайшие 3-5 лет я буду наслаждаться передвижением на борту Корейско-российского народного автомобиля.

Приобрел себе Солика. До этого ездил пять с половиной лет на Киа Рио хэтче 2012 года, машинка была хорошая, тонер, диски 17, музыка. Машинка была не капризная, никогда не подводила, за что ей спасибо, но годы берут свое, сколы, рыжики. Нужно было обливать капот, крышку багажника, ремонтировать задний бампер. Заехал на станцию, посчитали мне круглую сумму. Я головой покачал и поехал домой.

Располагая свободным временем заехал по пути в салон Хендай, поглядеть на новый Солярис, давно хотел уже. Посидел пощупал, тут подходит менеджер (спасибо ему большое, оставил хорошее впечатление после покупки) и предлагает прокатиться. Ну я сразу и согласился. Прокатились по маршруту, оценил машинку и загорелся. Думаю все, щас свою подкрашу, продам и приеду за новой. Тут предложили оценить мой авто, ну ради интереса думаю почему бы и нет. Со всеми косяками оценили в 420 плюс 40 тысяч скидка на новый по программе трейд-ин. Я прикинул и согласился, в принципе неплохое предложение. Выбирал между серебристым цветом и белым.

Через неделю приехал белый цвет. Звонок менеджера. Это была самая долгая бессонная неделя ожидания. Прилетаю, осматриваю машинку, подписываю все бумажки. От салона в подарок досталась защита картера, оригинальные резиновые ковры и зимняя резина, что тоже неплохо.

Теперь по машинке. Это уже мой третий псевдокореец (Акцент, Рио, Солярис). Подкупают своей технической надежностью, доступностью обслуживания и более-менее дизайном. Машинку взял осознанно с двигателем 1.4 на автомате (до этого Рио был 1.6), по пробкам разницы нет на чем тошнить, а на дальняки я не езжу. Сперва думал взять комплектацию актив плюс, но эти ручные стеклоподъемники на задних дверях. Не пользуюсь, но мысль коробила бы.

В общем решил взять комфорт, есть все необходимое, кроме подлокотника (очень жаль) и противотуманок. Очень красивая приборная панель, есть шкала температуры двигателя, приятный салон (пластик легко царапается), музыка так себе, уши режет, но с красивым дисплеем. Протестировал на разного качества покрытиях дорог, едет приятно (по ощущениям как тетин Ситроен С4 седан), шумка не сказал бы что плохая, но двери надо будет зашумить однозначно. Объема 1.4 вполне хватает, достаточно резво разгоняется и хорошо тормозит. Коробка шестиступенчатая (до этого была 4-ступенчатая) переключает незаметно, есть ручной режим — очень понравился, можно всегда держать обороты на моменте.

В общем первое впечатление после покупки хорошее, новый есть новый все таки. Если кто то стоит перед выбором брать или не брать, берите, приятный автомобиль на каждый день. Всем добра и ровных дорог!

Ещё один отзыв о модели:

До Соляриса ездил на Весте – отзыв на этом же сайте, белая 2017 года, до весты – Форд Фокус 2. Покупка была можно сказать спонтанная – в выходной день прошёл тест драйв, просто ради интереса, затем пару дней думал, что Веста мне со своими проблемами поднадоела и пора. читайте далее →

Hyundai Elantra 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай Элантра 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Читать еще:  Газонокосилка плавают обороты двигателя

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Рабочая температура 8-ми клапанника

Нормальная рабочая температуры у восьмиклапанных двигателей на Калинах и Грантах – ровно 90 ºC. Но владельцы жалуются, что порой она с трудом достигает отметки 80 градусов даже в теплую погоду. Причина кроется в термостате – он полностью открывается при температуре 85 градусов. Причем допустимое отклонение от этого значения очень большое – ( 85±8,3 ) ºС.

Другими словами, разбег 77..93ºС .

Но ведь топливная смесь сможет нормально воспламеняться лишь при условии, что температура мотора будет около 90 градусов. Именно это значение заложено в электронном блоке управления. При слишком низкой температуре смесь оказывается обогащенной (увеличивается количество бензина). Это основная проблема, которая возникает при понижении температуры. А еще зимой отопитель работает хуже.

Читать еще:  Щелчок при работе двигателя

Ваш случай

Схема температур. Нормальная рабочая температура находится на отметке в 90 на панели приборов.

В вашем случае термостат скорее всего заклинило, обычно клинит на середине. В этом случае поможет или ремонт или замена термостата.

Заклинивание клапана термостата – типичная неисправность системы охлаждения двигателя.

То есть ещё не прогретая жидкость подаётся на радиатор охлаждения, и обдувается сильным потоком ветра. Действительно, при увеличении температуры воздуха проблема отчасти уйдёт. Именно поэтому раньше подкладывали картонки и ездили так годами. Но мы не рекомендуем так делать.

Решение проблемы

Устранить проблему низкой температуры системы охлаждения двигателя можно, установив термостат, у которого открытие осуществляется при 92ºС. Отлично показывает себя элемент WAHLER 3091.92D.

Только придется разобрать его и внутреннюю часть перенести в родной термостат Калины.

Есть минус, летом температура будет выше, и есть риск закипеть в пробке. Если говорить более точно, то этот риск с установкой термостата с поздним временем открытия- выше!

Обязательно используйте новые прокладки и смазывайте их небольшим количеством герметика – это позволит избежать возникновения утечек охлаждающей жидкости.

Какая должна быть температура

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии. Этот показатель составляет — 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, по сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе Hyundai, включая и Accent, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель теряет динамику и мощность, а если выше — то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей, связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Всем доброго времени суток!
Прошу вашего совета, ибо назрел вопрос.
Ситуация следующая — до того, как стрелка показывающая температуру двигателя, начинает свое движение, проходит 25. 30 минут с момента завода двигателя.
Пообщался со своими знакомыми автомобилистами на тему времени прогрева двигателя. У всех по-разному, машины разных производителей, но не более 10 минут.
Сошлись на том, что «сдох» термостат.
Не вопрос. Съездил, купил, на родную температуру 76.5 градусов. Проверил его работу дома на кухне в кипящей воде — открывается и закрывается без проблем.
Поехал менять в сервис.
Сняли старый термостат. Внутри пружины, на втулке (не знаю как она правильно называется), видно потертости металла. Ну думаю клинило его значит.
Поставили новый. Залили АФ, прогрел машину, вроде работает. Уехал.
Завел машину спустя четыре часа. При температуре на улице -7 градусов и сильном ветре, перед радиатором картонка стоит, стрелка «ожила» через 9 минут. Ну думаю — ура! работает!
Какого же было моё удивление на следующий день, утром, температура -13, машина стоит во дворе, когда снова повторилась таже история с 30 минутным прогревом, до момента начала движения стрелки.
При этом следил за патрубками — верхний горячий, нижний холодный; после открытия термостата, вот тут время не засекал, нижний тоже стал горячим.
Приехал на работу, стали с мужиками думать, что это может быть.
Пошли делать натурный осмотр.
Прошло четыре часа, машина остыла, на дворе -7 градусов.
Завод, прогрев 10 минут и стрелка «пошла».
Я в ступоре.
Посмотрел в расширительный бачок, АФ ниже минимума при «горячей» машине. Поехал в тот сервис, где ставил термостат, взял у них литр АФ, до этого менял его же у них, и залил в бак.
Когда вечером приехал домой, сразу открыл капот, смотрю уровень АФ в бачке опять у минимума. Снова доливаю до середины бачка.
Сегодня днем, на дворе -21, пошел делать очередной эксперимент.
Открыл капот, смотрю, уровень АФ на минимуме. Ну ладно думаю, после завода, как двигатель будет греться, уровень будет повышаться. Так и вышло, уровень при горячем двигателе поднимается до средней отметки между макс и мин. Но! Сегодня даже при 30 минутном и больше прогреве стрелка не двинулась с места 🙁
Воздух из печки, даже при максимуме температуры +32, чуть теплый.
Вчера же, во время езды, дул горячий.
Подскажите, куда копать дальше?!

Да, забыл сказать, что когда завожу двигатель, обороты хх в районе 1500, за 12 минут падают до 700 и не плавают.

А промывали систему при смене ОЖ?
ИМХО варианта 2:
1) сдох датчик температуры,
2) на датчике температуры отложения, мешающие измерению.

На счёт промывки системы не скажу, это было в 2006 году, когда машину приобрел. В машинах ничего особо не смыслил, потому положился целиком на специалистов сервиса.

На счет датчика температуры ОЖ.
Не выдержал же, сходил ещё раз завел машину. На дворе похолодало, -23.
Подождал пока обороты упадут до 700, включил печку в ручном режиме, выставил температуру +32, и поехал.
Стрелка пришла в движение, как проехал 3 км. После чего, дошла до нормального положение, чуть ниже середины, и уже никуда больше не двигалась.

На счёт разъёма. Неужели при прогреве, контакт в разъеме лучше становится? Он же в стороне от корпуса двигателя находится и вряд ли может существенно нагреться в зимний период. Но могу и ошибаться. Надо потрогать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector