Щелчки при запуске двигателя nissan - Авто журнал kupim-avto57.ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки при запуске двигателя nissan

  • Версия для печати

Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#1

Сообщение nelegaloff » 27 янв 2012, 13:49

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#2

Сообщение Oldman » 27 янв 2012, 14:04

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#3

Сообщение fireman1968 » 27 янв 2012, 15:15

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#4

Сообщение asa7 » 27 янв 2012, 16:29

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#5

Сообщение nelegaloff » 27 янв 2012, 17:47

Если это втягивающее, то почему тогда втечение дня все отлично работает? прогревается что ли и оживает?

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#6

Сообщение asa7 » 27 янв 2012, 18:54

Вполне может быть что замерзает, а потом отпускает.
Я припоминаю, на каком-то форуме читал такую ситуацию, что из-за большого количества заложенной смазки, эта смазка густела на морозе и втягивающее реле (бендикс) не могло преодолеть этот сгусток и довести шетерню стартера до маховика, чтобы его раскрутить (если просто на пальцах). Как только становилось теплее — все приходило в норму.
Народ вынужден был добираться до детали и удалять лишнюю смазку.

Проверить сначала стоит все же наличие плотных контактов на стартере (всех проводов а не только плюса) и массы с аккумулятора на кузов. Может грязь на контакты попала — помыть и ВДшкой обработать.

Попробуйте у дилера оставить на ночь на улице и пусть сами разбираются по гарантии.

Читать еще:  Шевроле авео т250 схема двигателя

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#7

Сообщение jett » 27 янв 2012, 20:22

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#8

Сообщение Boka78 » 28 янв 2012, 00:42

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#9

Сообщение Kors » 02 фев 2012, 18:21

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#10

Сообщение NikitaTomsk » 04 фев 2012, 06:01

Симптомы:
— ключ на старт, а стартер даже не пытается крутить и приборная панель не притухает. Из под капота 1 щелчёк реле и всё.
— постучать по стартеру легонько и он заводится, я стучал деревянным черенком от сапёрной лопатки.
— даже когда стартер крутит, на горячую, например, кажется что первые секунды он крутит в холостую или еле еле, а потом начинает крутить сильнее и машина заводится.
_________________
В моём случае при такое было из-за одной полностью выработавшейся щётки на стартере.

Поехал в гаражный сервис к знакомому. Сняли с ним стартер, посмотрели, разобрали на этот раз получше. Проверили втягивающее — работало. Он сказал что десятки стартеров делал, на иномарках втягивающее ломается ооочень редко. Он лишь один раз в жизни менял втягивающее на иномарке. Посмотрели щётки, я то их не снимал чтоб не одевать потом, так визуально и почистил всё вокруг, а он сразу увидел — кабель который к щётке идёт мешает её ходу и внешне щётка ещё живая, но до коллектора она уже не достаёт.

В ближайшем магазине купил щёточный узел в сборе Nissan 23378-AM60A 1950р. от цефиры/примеры кажется, встал как родной, чуть чуть уплотняющую резинку канцелярским ножём подрезать пришлось. Был ещё нонейм какой-то за 750р, но продавец сказал что он больше 2х месяев нормально не отходит — щётки плохие, снашиваются. И кстати у меня на стартере именно такой и стоял. Отличия он оригинала заметны: маркировка щёток иная у оригинала цифры, а у нонейма буквы ABCD, изоляция проводов у оригинала лучше, у дубля резина её порвать легко и темрепатуры и морозов боится, цвет материала щёток разный. Выходит предыдущая хозяйка щётки пожгла, поставили ей такой нонейм и он год отходил.

Читать еще:  Дастер от чего ставят двигатель

Машина 07 года, пробег 56700км.

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#11

Сообщение Александр82 » 04 апр 2017, 08:42

Как выйти из положения и завести двигатель?

Что делать, если не удается завести двигатель из-за неисправности стартерного узла?

Есть несколько способов, которые позволят решить эту проблему:

  1. Заменить или произвести ремонт механизма. Процедура ремонта заключается в демонтаже устройства и замене вышедших из строя составляющих компонентов. Для реализации этой задачи вам нужно знать, где расположен узел в вашем авто. При демонтаже вы сможете увидеть все вышедшие из строя детали и поменять их на новые. Как мы уже сказали, целесообразней будет полностью заменить механизм в сборе, чем ремонтировать его.
  2. Если нужно срочно ехать, а мотор не запускается, то как вариант, его можно попытаться завести с толкача. Суть этого способа заключается в том, чтобы толкать транспортное средство до того момента, пока оно не сможет развить оптимальную скорость, при которой стартерный механизм сработает. Как правило, разогнать авто достаточно до 20-30 км/час, при этом желательно выставить вторую или третью передачу и включить зажигание. Когда машина разгонится, запрыгивайте в салон авто, выжимайте сцепление и, отпуская его, нажимайте на газ. Если вы все сделали правильно, то двигатель заведется. Учтите, что этот метод ни в коем случае нельзя применять на авто с автоматическими трансмиссиями, поскольку это может привести к выходу из строя коробки.
  3. Как сказано выше, можно попытаться замкнуть механизм напрямую. Для этого вам надо будет замкнуть соответствующие клеммы на устройстве, а рычаг коробки передач поставить на нейтральную скорость.
  4. Аналогичный способу с толкача — метод буксировки. Разница заключается только в том, что вместо того, чтобы толкать автомобиль вручную, будет использовать другая машина, которая потянет ваше авто на тросе. Принцип реализации аналогичный.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector